О смысле жизни человека знает только Бог?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Понятно из всего сказанного вами,что "я ни чей,я свой собственный дядечка".
Дело в том,что человек самое слабое существо. он даже судьбу свою изменить не в состоянии,но есть такое положение вещей,если ты чего-то хочешь,то тебе никто не будет мешать(захочешь спасаться индивидуально,будешь спасаться индивидуально)
Я мол буду соблюдать заповеди и спасусь. Это верно,ты можешь спастись,но ты можешь погибнуть раньше,чем у тебя появится возможность спастись, поскольку очень многие желают твоей смерти.
Судьба - это наказание за грех, и конец судьбы - смерть, а потом суд; а дар Божий - жизнь вечная во Иисусе Христе, Господе нашем (Рим. 6, 23). Потому, кто отвергается своей судьбы и идет за Христом, тот имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь (Ин. 5, 24). Прочие же спасаются, и будут спасены, ибо всякий. кто призовет имя Господне, спасется (Иоиль, 2, 32).
 
Последнее редактирование:
Москва
Православный христианин
Я член Русской Православной Церкви, которая есть тело Его, полнота Наполняющего все во всем, от плоти Его и от костей Его, столп и утверждение истины.
Значит святых отцов читать будем?:)
Вот почитайте. http://www.chudo-v-honeh.info/content/view/200/3/1/0/
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Я член Русской Православной Церкви, которая есть тело Его, полнота Наполняющего все во всем, от плоти Его и от костей Его, столп и утверждение истины.
Бываете ли на службах в храме, участвуете ли в таинствах церкви?
 
Москва
Православный христианин
Судьба - это наказание за грех, и конец судьбы - смерть, а потом суд; а дар Божий - жизнь вечная во Иисусе Христе, Господе нашем (Рим. 6, 23). Потому, кто отвергается своей судьбы и идет за Христом, тот имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь (Ин. 5, 24). Прочие же спасаются, и будут спасены, ибо всякий. кто призовет имя Господне, спасется (Иоиль, 2, 32). Что же до смерти, то двум смертям не бывать, а одной не миновать.
Значит, Вы отделяете тех, кто "идёт за Христом" и тех, кто "спасается"? Вторых, стало быть, спасает Господь. А те, кто "идёт за Христом", что же у Вас - не нуждаются в спасении Господнем, в прощении грехов и искуплении? У них, по-Вашему, грехов нет? :confused:
 
Да, человек грешен, грешат и христиане. Но Вы делаете из этого факта неправильные выводы, думаю, потому, что, как верно заметила Любовь, не понимаете сущности нашего спасения.
Что значит сущность вашего спасения?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Как всегда, логика на высоте.:rolleyes: Интересно, а у вас есть любовь? Может просветите нас, в чем она у вас проявляется,и вообще кто вы?:confused:
Вот разбойник благоразумный спасен был первым, а он, по вашему, заблуждается.
Вы уже и с Богом спорите?:eek: - "Итак всякий спасающийся заблуждается"
Разбойник не спасался. Он просил о помиловании. Заблуждение же спасающегося состоит в том, что то, от чего он спасается, уже свершилось.
 
Администрация форума предупреждает: Мнение данного пользователя не является православным
__________________________________________________________

Да, человек грешен, грешат и христиане. Но Вы делаете из этого факта неправильные выводы, думаю, потому, что, как верно заметила Любовь, не понимаете сущности нашего спасения. Человек болен, и болен тяжело, и исцеление его - процесс долгий, длиной в целую жизнь. Христианин - это тот, кто понял, где и в чём его исцеление, уверовал и пошёл за Христом и ко Христу, стараясь исполнять Его волю. Такой человек не исцеляется враз, потому что глубока болезнь, он на своём пути и грешит, и падает, но - и кается, поднимается и идёт дальше, и Христос, видя его произволение, покаяние, его труды - исцеляет его, обновляет его душу Своей благодатью. Для этого Господь и создал Свою Церковь - лечебницу наших душ. Вот поэтому - быть христианином и означает: веровать и творить дела веры, а в неизбежных ошибках и грехах - каяться и исправляться с помощью Божией.
Сущность нашего спасения состоит в том, что Христос однажды умер за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. И Бог оживотворил нас со Христом, и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе. Итак мы умерли, и жизнь наша сокрыта со Христом в Боге. Поэтому нам не нужно превращать церковь в лечебницу для тяжелобольных, но, препоясавши чресла истиной и обувши ноги в готовность благовествовать мир, идти за Христом.
 
Москва
Православный христианин
Сущность нашего спасения состоит в том, что Христос однажды умер за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. И Бог оживотворил нас со Христом, и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе. Итак мы умерли, и жизнь наша сокрыта со Христом в Боге. Поэтому нам не нужно превращать церковь в лечебницу для тяжелобольных, но, препоясавши чресла истиной и обувши ноги в готовность благовествовать мир, идти за Христом.
Это протестанты так думают. Но даже и из протестантов те, что честно смотрят на себя, признают, что, вопреки их собственному учению, они видят себя грешниками - и, бедные, не понимают, как это совместить с протестантской догмой о том, что они одной верой уже спасены и должны бы быть безгрешны. А вы вот пишете, что вы православный... несогласуется оно, с Вашими взглядами, однако. :( Вы участвуете в Таинствах Церкви? Неужели не исповедуетесь, не каетесь? Не видите своих грехов? Даже подумать страшно...:(
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Администрация форума предупреждает: Мнение данного пользователя не является православным
__________________________________________________________

Сущность нашего спасения состоит в том, что Христос однажды умер за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. И Бог оживотворил нас со Христом, и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе. Итак мы умерли, и жизнь наша сокрыта со Христом в Боге. Поэтому нам не нужно превращать церковь в лечебницу для тяжелобольных, но, препоясавши чресла истиной и обувши ноги в готовность благовествовать мир, идти за Христом.
До чего же осколки Л.Н.Толстова живучи, так и предсавляется этот великий и могучий дед, с подпоясанным чреслом.
Алексей Юрьевич, пойдемте лучше в храм, сейчас, в светлую седьмицу, там праздник жизни!
 
Это протестанты так думают. Но даже и из протестантов те, что честно смотрят на себя, признают, что, вопреки их собственному учению, они видят себя грешниками - и, бедные, не понимают, как это совместить с протестантской догмой о том, что они одной верой уже спасены и должны бы быть безгрешны. А вы вот пишете, что вы православный... несогласуется оно, с Вашими взглядами, однако. :( Вы участвуете в Таинствах Церкви? Неужели не исповедуетесь, не каетесь? Не видите своих грехов? Даже подумать страшно...:(
Это не протестанты. Это Святой Первоверховный Апостол Павел так думал. Я не говорил, что я православный. Я член православной, церкви. Это не одно и то же.
 
Москва
Православный христианин
Это не протестанты. Это Святой Первоверховный Апостол Павел так думал.
Апостол Павел так не думал.
Апостол Павел боялся, "дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" (1 Кор. 9:27) и не считал себя достигшим совершенства:
«Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус». (Фил. 3, 12)
– и считал себя первым из грешников, нуждающимся в спасении:
«Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый». (1 Тим. 1, 15)
« Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха».
(Римл. 7, 19-25)

Я не говорил, что я православный. Я член православной, церкви. Это не одно и то же.
Неправославный член православной церкви? :confused: В Православной Церкви неправославных членов нет. Неправославные - вне Церкви и вне Христа.
 
Москва
Православный христианин
Если только это церковь не откололась от Нашей Православной церкви,
я такое наблюдал во Львове в 89 - 92 годах!
Если откололась, то уже не Православная, а раскольничья :(. Да и тогда сами себя её члены всё же именуют "православными".
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Если откололась, то уже не Православная, а раскольничья :(. Да и тогда сами себя её члены всё же именуют "православными".
Они то себя не считают раскольниками, знаете, какие были демонстрации на западной Украине, как выгоняли православных священников из храмов и они занимались автокефальными, но православными, потому как народ то, верующий и, нельзя сразу поменять веру. Трагедия, одно слово.:(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху