О смысле жизни человека знает только Бог?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Администрация форума предупреждает: Мнение данного пользователя не является православным
__________________________________________________________

Апостол Павел так не думал.
Апостол Павел боялся, "дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" (1 Кор. 9:27) и не считал себя достигшим совершенства:
«Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус». (Фил. 3, 12)
– и считал себя первым из грешников, нуждающимся в спасении:
«Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый». (1 Тим. 1, 15)
« Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха».
(Римл. 7, 19-25)

Неправославный член православной церкви? :confused: В Православной Церкви неправославных членов нет. Неправославные - вне Церкви и вне Христа.
Апостол Павел ничего не боялся. Иначе не достигло бы до нас Евангелие, и не было бы Православной Церкви, в которой мы спасаемся. А что другие погибают, то нам не до них. Тут бы свою шкуру спасти.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
и не было бы Православной Церкви, в которой мы спасаемся. А что другие погибают, то нам не до них. Тут бы свою шкуру спасти.
НО
" Заблуждение же спасающегося состоит в том, что то, от чего он спасается, уже свершилось."
И круг замкнулся.
 
Москва
Крещён в Православии
НО
" Заблуждение же спасающегося состоит в том, что то, от чего он спасается, уже свершилось."
И круг замкнулся.
Алексей Юрьевич верит в какое-то магическое спасение, а трудиться саму над своим спасением ему совершенно не хочется. Может быть понимает, что победить самому себя, свою худость - это величайший труд, ежедневный подвиг. И тогда он придумал себе добрую сказочку, в которой рыбку можно выловить из пруда без труда: "Абры, кадабры, я верю, что рыбка сама выскочит из пруда и запрыгнет в мое ведерко..."
Сидит себе так на бережке, на солнышке греется и верит... верит...
 
Администрация форума предупреждает: Мнение данного пользователя не является православным
_________________________________________________________

НО
" Заблуждение же спасающегося состоит в том, что то, от чего он спасается, уже свершилось."
И круг замкнулся.
Наше спасение совершено, но мы не можем его принять, потому что на это у нас не хватает смелости. Живя же по плоти, продолжаем грешить, оставаясь порабощенными греху, и спасаться, потому что боимся смерти. Итак, все спасающиеся - рабы страха.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Наше спасение совершено, но мы не можем его принять, потому что на это у нас не хватает смелости. Живя же по плоти, продолжаем грешить, оставаясь порабощенными греху, и спасаться, потому что боимся смерти. Итак, все спасающиеся - рабы страха.
Итак, протестантизм, с примесью пессимизма.
Вообще, как это представить раб (уже порабощен) и страха- соль соленая?:confused:
 
Москва
Крещён в Православии
Администрация форума предупреждает: Мнение данного пользователя не является православным
_________________________________________________________


Наше спасение совершено, но мы не можем его принять, потому что на это у нас не хватает смелости. Живя же по плоти, продолжаем грешить, оставаясь порабощенными греху, и спасаться, потому что боимся смерти.
И как это понимать? Вы не грешите больше, но живете подобно ангелу, как бы без плоти воюющей на человека? Ну, тогда вам уже надо жить на небе, а не среди грешников. :)

Расскажу вам одно откровение, которое дано было одному подвижнику.
Некоторый Ангел Божий, видя согрешения человека сказал Богу:
- Опять этот человек упал в тяжкий грех. И до коле Ты, Господи, будешь терпеть его?
Тогда Бог дал этому Ангелу плоть человеческую и благословил некоторый срок пожить на земле. И этот Ангел в два раза больше согрешил, чем тот человек, который возмущал его ангельское боголюбие.
Иудеи трудились над своим спасением, которое по закону, тысячу лет, и потерпели фиаско. Мы же, за неимением закона, сами придумали себе правила, которыми рассчитываем спастись. Но Бог по милости своей на нас не обижается, и принимает такими, как есть. Итак, все спасающиеся заблуждаются, но будут помилованы, ибо Бог, богатый милостью, помилует их.
Фарисеи трудились не над спасением, которое еще не пришло в мир, а над богоугождением, но подвязались неправильно, подвязались внешним подвигом, а внутреннего подвига не имели. Но и этот их труд хвалится Богом и ставится нам, как первая планка для восхождения к Богу:

20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Творя праведные дела фарисеев и книжников, мы должны оживотворить их внутренним подвигом веры, кротостью, смирением, покаянием, любовью к ближнему, отречением от своего эгоизма и себялюбия.
Итак, все спасающиеся - рабы страха.
Надо же так извратить святое Евангелие! :eek:
Воистину учитель ваш диавол, который ненавидит всех спасающихся и более всего воюет именно с ними.
Итак все спасающиеся - соработники Спасителю, а все не спасающиеся, уже отвергли Христа.
 
Москва
Православный христианин
Администрация форума предупреждает: Мнение данного пользователя не является православным
__________________________________________________________


Апостол Павел ничего не боялся. Иначе не достигло бы до нас Евангелие, и не было бы Православной Церкви, в которой мы спасаемся. А что другие погибают, то нам не до них. Тут бы свою шкуру спасти.
Вы не отвечаете на мои слова, бывшие ответом Вам, а даёте реплику из другого логического ряда. Между прочим, такой лукавый спор характерен для еретиков, идущих на поводу у диавола, и не ищущих правду, а стремящихся только победить в споре. Да, апостол Павел ничего не боялся. ну и что? При этом он признавал себя грешником и нуждающимся в спасении Христовом. На это просто нечего возразить Вам, и Вы ушли от ответа, чтобы не соглашаться. Это прискорбно видеть: приходится делать вывод, что и вы не ищете истину :(.
Наше спасение совершено, но мы не можем его принять, потому что на это у нас не хватает смелости. Живя же по плоти, продолжаем грешить, оставаясь порабощенными греху, и спасаться, потому что боимся смерти. Итак, все спасающиеся - рабы страха.
Христиане принимают спасение и следуют за Христом, упорно и подвижнически исполняя заповеди и борясь со своей страстностью и греховностью, и это борьба - до крови, как и заповедано Господом. Все спасающиеся - рабы Христовы, и дети и други Христовы, по Его слову. Если же кто боится страха Господня, о котором сказано Господом, что он - начало премудрости, то такой человек премудрости Божией и не постигнет, гордость помешает, и на путь спасения встать не сможет, и будут истинные дети Господни казаться ему "рабами страха"...:(
Мы же, за неимением закона, сами придумали себе правила, которыми рассчитываем спастись.
Это прямая клевета на Церковь Христову и на христиан. У нас есть Закон, данный Богом.
 
Администрация форума предупреждает: Мнение данного пользователя не является православным
_________________________________________________________

.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха».
(Римл. 7, 19-25)
И далее апостол говорит: "Закон духа жизни во Христе Иисусе избавил меня от закона греха и смерти", " отныне нет никакого осуждения тем, которые во Христе живут не по плоти, а по духу", " мыне должники плоти, чтобы жить по плоти", "если по плоти живете, то умрете, а если духом умертвщляете дела плотские, то живы будете", " но вы не по плоти живете , но по духу, если только Дух Божий живет в вас". Необходимым же условием жизни по духу является крещение во Христа, то есть, крещение в смерть: " все мы, во Христа крестившиеся, в смерть Его крестились. Мы погреблись с ним крещением в смерть", "мы умерли, и жизнь наша сокрыта со Христом в Боге", "ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное", и тогда мы перестаем грешить, "ибо умерший освободился от греха". Итак, для того, чтобы освободиться от греха, нам надо умереть со Христом. Вы же настаиваете на исцелении плоти (душевной), а не на умертвщлении. А это дело безнадежное, потому что болезнь неисцелима. Потому спасающийся будет вынужден всю жизнь рвать рубаху и бить себя в грудь, сокрушаясь о своих многочисленных и неисцелимых грехах, ибо страсти греховные будут продолжать жить в сердце человека, производя плод смерти, как говорит апостол. "Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?" Кто же раз и навсегда поставил на себе крест, у того этой проблемы уже не будет. Итак, для того. чтобы освободиться от греха, нам нужно отвергнуться себя и идти за Христом, взяв крест. Так и святые учат, и так они жили.

Неправославный член православной церкви? :confused: В Православной Церкви неправославных членов нет. Неправославные - вне Церкви и вне Христа.
Камень, который отверли строители, тот стал во главе угла. Это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
 
Москва
Православный христианин
Москва
Православный христианин
И далее апостол говорит: "Закон духа жизни во Христе Иисусе избавил меня от закона греха и смерти", " отныне нет никакого осуждения тем, которые во Христе живут не по плоти, а по духу", " мыне должники плоти, чтобы жить по плоти", "если по плоти живете, то умрете, а если духом умертвщляете дела плотские, то живы будете", " но вы не по плоти живете , но по духу, если только Дух Божий живет в вас". Необходимым же условием жизни по духу является крещение во Христа, то есть, крещение в смерть: " все мы, во Христа крестившиеся, в смерть Его крестились. Мы погреблись с ним крещением в смерть", "мы умерли, и жизнь наша сокрыта со Христом в Боге", "ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное", и тогда мы перестаем грешить, "ибо умерший освободился от греха".
Так много цитат, и всё это сказано совсем не с тем смыслом, который Вы хотите приписать. Например, последние цитаты раскрывают смыл таинства Крещения, и именно к этому таинству только и относятся. Никто нигде не говорил, что после принятия Крещения человек не будет грешить, что он вообще может жить без греха. Напротв, например апостол Иоанн пишет:
« Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас."(1 Ин. 1, 8) - прямо опровергая все Ваши построения.
Однако так как Вы вовсе и не думаете нас справшивать, то я не вижу смысла Вам объяснять смысл каждого из приведённых Вами апостольских слов.

Итак, для того, чтобы освободиться от греха, нам надо умереть со Христом.
От первородного греха исцеляет Таинство Крещения. Но не избавляет нас от нашей страстности и от совершения после других грехов - тут мы должны подвизаться сами. Господь и дал нам Таинства Своей Церкви и постоянно даёт в ней Свою помощь для этого.
Вы же настаиваете на исцелении плоти (душевной), а не на умертвщлении.
Да ничего подобного. Я такого абсурда не писала.
А это дело безнадежное, потому что болезнь неисцелима. Потому спасающийся будет вынужден всю жизнь рвать рубаху и бить себя в грудь, сокрушаясь о своих многочисленных и неисцелимых грехах, ибо страсти греховные будут продолжать жить в сердце человека, производя плод смерти, как говорит апостол. "Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?" Кто же раз и навсегда поставил на себе крест, у того этой проблемы уже не будет. Итак, для того. чтобы освободиться от греха, нам нужно отвергнуться себя и идти за Христом, взяв крест. Так и святые учат, и так они жили.
Ну как же всё у Вас перепутано. А всё из-за попыток сделать из одного целостного пути спасения два - и один из них, а именно путь покаяния и соработничества с Богом для исцеления от страстей, осудить. А ведь без покаяния спасения нет. Святые именно что жили и до смерти каялись так, как и писал Апостол о себе:"бедный я человек!..." - и считали себя последними грешниками, как и он. В отличие от Вас они видели ясно, что человек грешен и беспомощен без Бога, и все его дела ничего не стоят, возьми он на себя хоть десять крестов, а спасаемся мы все - только благодатью Христа, исцеляющего всех, приходящих к Нему в покаянии.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Камень, который отверли строители, тот стал во главе угла. Это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
. Скорее всего вам полезно слышать так:
"и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит."(Мф 21)
 
Администрация форума предупреждает: Мнение данного пользователя не является православным
_________________________________________________________
Так много цитат, и всё это сказано совсем не с тем смыслом, который Вы хотите приписать. Например, последние цитаты раскрывают смыл таинства Крещения, и именно к этому таинству только и относятся. Никто нигде не говорил, что после принятия Крещения человек не будет грешить, что он вообще может жить без греха. Напротв, например апостол Иоанн пишет:
« Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас."(1 Ин. 1, 8) - прямо опровергая все Ваши построения.
Однако так как Вы вовсе и не думаете нас справшивать, то я не вижу смысла Вам объяснять смысл каждого из приведённых Вами апостольских слов.
Единственный посредник между Богом и человеком - человек Иисус Христос. Итак никакого тайного смысла, адресованного посреднику и сокрытого от человека, в словах апостола нет. Поэтому их следует понимать в буквальном смысле, а написаны они просто и в общедоступной форме. Я не говорю, что мы не имеем греха и что нам не нужно каяться. Я говорю о том, что покаяние - это второе крещение, когда человек, будучи уже в сознательном возрасте, самостоятельно и без принуждения принимает решение идти за Христом. Ибо в этом нет необходимости. Господь не принуждал, Он предлагал это сделать желающим. "Кто хочет идти за Мной...". Кто же посвящает жизнь собственному спасению, посвящает её себе, а не Богу. Такой человек не является истинным христианином в первоначальном смысле этого слова, т.е. учеником Христа. Это потребитель благодати. Потому что спасающийся спасается из любви к себе, а не из любви ко Христу. Кто любит Христа, тот идет за Христом не ради своего спасения, но ради любви, потому что истинная любовь бескорысна.

Ну как же всё у Вас перепутано. А всё из-за попыток сделать из одного целостного пути спасения два - и один из них, а именно путь покаяния и соработничества с Богом для исцеления от страстей, осудить. А ведь без покаяния спасения нет. Святые именно что жили и до смерти каялись так, как и писал Апостол о себе:"бедный я человек!..." - и считали себя последними грешниками, как и он. В отличие от Вас они видели ясно, что человек грешен и беспомощен без Бога, и все его дела ничего не стоят, возьми он на себя хоть десять крестов, а спасаемся мы все - только благодатью Христа, исцеляющего всех, приходящих к Нему в покаянии.
Путь Христов - это не путь спасения. Это дорога смерти. Когда человек ставит на себе крест, ему уже все равно, спасется он или нет. Он ревнует об исполнении воли Божьей. А Христос поручил Своим ученикам благовествовать Евангелие, чтобы никто не погиб, но все наследовали жизнь вечную. Если бы апостолы спасались, то не видать бы нам спасения, как своих ушей.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Москва
Православный христианин
Единственный посредник между Богом и человеком - человек Иисус Христос. Итак никакого тайного смысла, адресованного посреднику и сокрытого от человека, в словах апостола нет. Поэтому их следует понимать в буквальном смысле, а написаны они просто и в общедоступной форме.
Сокрытого смысла в Св. Писании нет, но часто человек сам своими грехами затемняет своё разумение и скрывает от себя подлинный смысл Св. Писания - вот, как Вы, например. И сколько я ни цитирую Вам его, объясняя его смысл по толкованию богопросвещённых святых отцов, вы упорно не замечаете очевидного смыла священных слов. Например, Вы пишете:
Если бы апостолы спасались, то не видать бы нам спасения, как своих ушей.
Между тем, общеизвестный факт, что Христос пришёл всех спасти, и апостолы не исключение, они тоже нуждались в спасении, как и все люди, как и каждый без исключения человек, Господь Сам это говорил, говорили и апостолы, в том числе и апостол Павел о себе, что я Вам уже и приводила: «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый». (1 Тим. 1, 15) Но Вы поистине ушами не слышите и глазами не видите...:( И в который раз пишете всё одно и то же, повторяя клевету на святых, якобы они эгоистически служили не Богу, но себе, и не были истинными христианами... Все ваши вымыслы обличают в Вас человека, не проходившего даже и отдалённо единственно-спасительного пути, указанного Христом - пути покаяния и смиренного исполнения заповедей. У Вас нет духовного опыта, Вы даже не знаете, что идти за Христом, нести свой крест и каяться, сознавая свою греховность - это одно и то же, как три шага по одной и той же дороге, в том же самом направлении, и что одного без другого не бывает. И потому, не имея опыта, Вы поистине не знаете, о чём говорите с такой самоуверенностью, и ошибочно, самочинно толкуете Св. Писание...:( Я уже не вижу смысла снова и снова объяснять Вам одно и то же, видя, как вы даже не пытаетесь понять то, что могло бы Вам помочь в Вашем опасном заблуждении...:(
 
Тина и здесь права.Смерть для мирского состояния общества(Вообще зря Тина Вы вступаете со мной в спор. Как раз я опираться могу только на Ваши слова,поскольку это считаю благоразумным,но при условии.если Вы не будете возводить в ересь другие ортодоксальные вероучеия,я в основном говорю про Буддизм. Мне так было бы гораздо проще).
По сути поносить ортодоксальный Буддизм значит заниматься неслыханной дерзостью.Если бы мы занимались своими прямыми обязанностями.то не создавали бы столько помех для дел Бога.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
"Опять приношу тебе, верный сын Восточной Церкви, слово совета искреннего, благого. Это слово не мне принадлежит: оно святых Отцов. Оттуда все мои советы.
Храни ум и сердце от учения лжи. Не беседуй о христианстве с людьми, зараженными ложными мыслями; не читай книг о христианстве; написанных лжеучителями."(А.о. том 1И.Брянчанинов)
 
Москва
Православный христианин
Тина и здесь права.Смерть для мирского состояния общества(Вообще зря Тина Вы вступаете со мной в спор. Как раз я опираться могу только на Ваши слова,поскольку это считаю благоразумным,но при условии.если Вы не будете возводить в ересь другие ортодоксальные вероучеия,я в основном говорю про Буддизм. Мне так было бы гораздо проще).
Ортодоксальный - означает "последовательный, строго придерживающийся правильного учения". Я христианка, и честно и искренне Вам скажу, что буддизм - не правильное учение, а ложная вера. Лжеверие, уводящее своих адептов от Бога Истины. Я и вовсе не хочу, чтобы Вам было легко совмещать несовместимое - пусть будет трудно, может быть, тогда Вы увидите, что оно именно несовместимо и обратитесь к Христовой истине. Чего я Вам от души желаю.
 
Москва
Православный христианин
при условии.если Вы не будете возводить в ересь другие ортодоксальные вероучеия,я в основном говорю про Буддизм. Мне так было бы гораздо проще).
Опа! Христианам приверженцы кундалини (вы ведь знакомы?) ставят условия.
Это вроде как сатана ставил бы условия Христу. Этого никогда не было.
 
Администрация форума предупреждает: Мнение данного пользователя не является православным
_________________________________________________________
Сокрытого смысла в Св. Писании нет, но часто человек сам своими грехами затемняет своё разумение и скрывает от себя подлинный смысл Св. Писания - вот, как Вы, например. И сколько я ни цитирую Вам его, объясняя его смысл по толкованию богопросвещённых святых отцов, вы упорно не замечаете очевидного смыла священных слов. Например, Вы пишете:
Между тем, общеизвестный факт, что Христос пришёл всех спасти, и апостолы не исключение, они тоже нуждались в спасении, как и все люди, как и каждый без исключения человек, Господь Сам это говорил, говорили и апостолы, в том числе и апостол Павел о себе, что я Вам уже и приводила: «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый». (1 Тим. 1, 15) Но Вы поистине ушами не слышите и глазами не видите...:( И в который раз пишете всё одно и то же, повторяя клевету на святых, якобы они эгоистически служили не Богу, но себе, и не были истинными христианами... Все ваши вымыслы обличают в Вас человека, не проходившего даже и отдалённо единственно-спасительного пути, указанного Христом - пути покаяния и смиренного исполнения заповедей. У Вас нет духовного опыта, Вы даже не знаете, что идти за Христом, нести свой крест и каяться, сознавая свою греховность - это одно и то же, как три шага по одной и той же дороге, в том же самом направлении, и что одного без другого не бывает. И потому, не имея опыта, Вы поистине не знаете, о чём говорите с такой самоуверенностью, и ошибочно, самочинно толкуете Св. Писание...:( Я уже не вижу смысла снова и снова объяснять Вам одно и то же, видя, как вы даже не пытаетесь понять то, что могло бы Вам помочь в Вашем опасном заблуждении...:(
Человек должен пребывать в постоянном покаянии, молении, бдении и пощении. И пользующиеся миром сим должны быть как не пользующиеся. И памятование своих грехов должно быть постоянным памятованием человека. Что же касается спасения, то человек должен в какой-то момент осознать, что он уже осужден в ад, что никакие его дела уже не спасут его, и что спасти его может только милость Божья. С этого начинается собственно христианская жизнь. Спасающиеся же находятся лишь на пути к христианской жизни.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху