- Православный христианин
А что, к Литургии можно не допустить? Наверное, Вы имели в виду "к Евхаристии"?Он к стати, может и епитимью наложить, если захочет, он же и к Литургии допускает.
А что, к Литургии можно не допустить? Наверное, Вы имели в виду "к Евхаристии"?Он к стати, может и епитимью наложить, если захочет, он же и к Литургии допускает.
Прошу прощение, именно так, исправил.А что, к Литургии можно не допустить? Наверное, Вы имели в виду "к Евхаристии"?
А толку то? Все равно протестантский подход к священству остался. У протестантов как. У них много различных евангелических кружков где есть свои пасторы. Они вроде и других пасторов своими считают - протестантами, но при этом признают только своих. Вот им нравится, по разной причине, несколько пасторов, они их и признают, а остальных признают условно. И в принципе, сказать могут то-же, что и у Вас написано, слово в слово.Исправила!
Нет, я всех признаю православных священников, не делю их на своих или не своих, но тут откровенно человек вёл себя как антихристианин. Значит это исключение. Нужно что-то предпринимать, этот человек опасен и не то что рясу носить, вообще опасен для общества нормальных людей.А толку то? Все равно протестантский подход к священству остался. У протестантов как. У них много различных евангелических кружков где есть свои пасторы. Они вроде и других пасторов своими считают - протестантами, но при этом признают только своих. Вот им нравится, по разной причине, несколько пасторов, они их и признают, а остальных признают условно. И в принципе, сказать могут то-же, что и у Вас написано, слово в слово.
А давать оценку ДЕЙСТВИЯМ прот.А.Ткачева есть законное действие.но давать оценку о. Андрею может только священноначалие.
От святого Гавриила там только одна строчка в первом абзаце, а сама статья прот. Андрея Ткачева. Какое совпадение.Святой Гавриил Ургебадзе о священниках: http://kazanskii-hram.church.ua/2018/08/04/o-svyashhennikax/
Весьма поучительно)
Надо же! Реально совпадение. Подпись не прочитала Ну тогда можно сказать одно - видимо, мне как раз нужен для спасения суровый батюшка. Впрочем, у нас на приходе именно такой - душа в пятки уходит.От святого Гавриила там только одна строчка в первом абзаце, а сама статья прот. Андрея Ткачева. Какое совпадение.
у нас тут все с любовью...а у вас что за любовь такая? Женщин оскорбляют, обзывают, ереси несут...а мы должны молчать? Если бы Ткачев не был публичным человеком и не делал бы публичных заявлений, а это был бы единичный факт, то не спорю...возможно стоило это покрыть.Слишком всё преувеличенно и извращённо, много лишнего (имею ввиду обличения священника Георгия в отношении о.Андрея). Такие вещи никогда публично выставлять не надо, никогда! Что мы здесь увидели, Любовь? - Нет! Уважение? - Нет!.. А что? Мы здесь увидели какую-то мерзость запустения. Особо ничего страшного и не произошло, пока не вышло наружу это "обличительное" видео. Всё у вас да будет с любовью. 1Кор.16,14
Уважаемый Михаил! Не надо делать из мухи слона... Комментарий о.Георгия многократно вреднее, чем высказывания о.Андрея.у нас тут все с любовью...а у вас что за любовь такая? Женщин оскорбляют, обзывают, ереси несут...а мы должны молчать? Если бы Ткачев не был публичным человеком и не делал бы публичных заявлений, а это был бы единичный факт, то не спорю...возможно стоило это покрыть.
я думаю что вы не правы.Уважаемый Михаил! Не надо делать из мухи слона... Комментарий о.Георгия многократно вреднее, чем высказывания о.Андрея.
Абсолютно согласен.Епископ преувеличивает. Глумление не над исповедью, а над псевдоблагочестием. Речь шла явно не о тех, кто первый раз пришел в храм исповедоваться и не знает как, а тех, кто профанирует таинства. А исповедники - это те, кто пострадал за веру, а не те, кто мозг выносит.
Батюшка говорит, что грехи прощены, если искренне каяться, их все всё равно невозможно перечислить.
Он духовный врач и сам выбирает средства. Много раз о. Андрей говорил примерно то же более интеллигентными словами.
"Когда я еще был „свежерукоположенным“ священником, то старался убеждать прихожан в крайней важности и необходимости тщательной подготовки к каждой исповеди, проверке совести по исповедным книгам, подробном составлении списка прегрешений с их последующей „сдачей“ батюшке. Пока не столкнулся с совершенно неожиданным открытием: оказывается, в какой-то момент церковной жизни личности это „выворачивание“ души наизнанку становится настолько привычным делом, как для гимнаста — утренний шпагат." (цитата прот. Павла Великанова)
Из статьи прот. Андрея Ткачева "Друзья исповеди":"Человек может годами твердить перед Евангелием, что «не имеет смирения», и параллельно будет ненавидеть невестку, считать себя лучше всех, ждать того дня, когда Америка утонет в океане, а все грешники попадут в горячую смолу."
"И вот стоит на исповеди в праздник или воскресенье священник. А за спиной у него еще хвост из десятков двух человек или более, а «Верую» уже пропели. Понимать бы всем надо, что ты не один и не одна здесь. Что всем причаститься хочется. Да и службу хочется выслушать и помолиться не в очереди стоя, перебирая по памяти грехи, которые назвать надо. Хочется в службе сердцем, умом и устами поучаствовать, а не простоять ее, как в блокаду за хлебными карточками. В длинной очереди то есть. Но вот приходит некое Божие чадо и долго-долго говорит батюшке что-то о себе. Да еще спрашивает совета, да еще спорит. А служба идет, и очередь не уменьшается. А потом чадо это говорит: «Я сегодня причащаться не буду. Я только на исповедь». «Спаси ж тебя, Господи, добрая душа!» – так и хочется воскликнуть. И возникает вопрос: есть у этого человека совесть? А здравый смысл? А адекватность, не говорю – нормальная церковность и братская любовь? Он, этот человек, о ком-то, кроме себя, вообще думать способен? А ты, поп, сохраняй холодную невозмутимость, люби всех любовью Христовой и думай крепко, как этих людей хоть чему-то научить?"
В вопросе, на который он отвечал, не было ни профанации исповеди, ни псевдоблагочестия. Человек пропустил прочесть с листа какой-то грех (спешка, волнение, невнимательность, или сам священник поспешил), и, конечно, тут же сомнение: можно ли считать грех исповеданным, а можно ли к причастию. Это нормальный вопрос, особенно для новоначального. Не все же такие "духовные", как прот. Андрей Ткачев. Так что или 1) он сам не понял вопроса и стал не в тему глумиться над псевдоблагочестием; но об этом же он писал в статьях, которые вы процитировали, мог говорить и в другой раз, а в этот раз формат передачи - отвечать на присланные вопросы, а не сочинение на свободную тему. Или 2) он понял вопрос, но устроил то, что устроил; если так, то это неадекватность.Епископ преувеличивает. Глумление не над исповедью, а над псевдоблагочестием. Речь шла явно не о тех, кто первый раз пришел в храм исповедоваться и не знает как, а тех, кто профанирует таинства. А исповедники - это те, кто пострадал за веру, а не те, кто мозг выносит.
Батюшка говорит, что грехи прощены, если искренне каяться, их все всё равно невозможно перечислить.
Он духовный врач и сам выбирает средства. Много раз о. Андрей говорил примерно то же более интеллигентными словами.