Мухаммед и есть тот самый Утешитель, о котором говорил Иисус Христос?

мусульманин (суннит)
Вы говорите, что это описание подходит любому человеку? Оно подходит лысому зеленоглазому человеку? И к любому ли человеку можно сказать, что он Мухамадим (святость)?
 
мусульманин (суннит)
Вы говорите, что жених с белой румяной кожей, чёрными волнистыми волосами и который весь Мухаммадим (святость) это Иисус, ок я не спорю с вами. Как скажите. Я приму к сведению ваше мнение.
 
мусульманин (суннит)
И вообще Виталий, когда вы говорите "там говорится то то и то.." толкуя текст, не поясняя, что это ваше мнение, значит ли это, что вы говорите от лица Церкви? Или же это все таки ваше мнение? Или же вы и есть церковь?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
И вообще Виталий, тогда вы говорите "там говорится то то и то.." толкуя текст, не поясняя, что это ваше мнение, значит ли это, что вы говорите от лица Церкви? Или же это все таки ваше мнение? Или же вы и есть церковь?
Никакое свое мнение он вам не говорит.
Он вас спрашивает вот его вопрос:

Артур, я не говорю про свое мнение. Не убеждаю Вас в моем мнении. Я хочу, чтобы Вы объяснили, как понимать правильно приведенное Вами описание Мухамада. Вы можете объяснить то, что сам озвучили?

ответьте пожалста.
 
мусульманин (суннит)
Никакое свое мнение он вам не говорит.
Он вас спрашивает вот его вопрос:

Артур, я не говорю про свое мнение. Не убеждаю Вас в моем мнении. Я хочу, чтобы Вы объяснили, как понимать правильно приведенное Вами описание Мухамада. Вы можете объяснить то, что сам озвучили?

ответьте пожалста.
И если уж считаете позволительным отвечать за другого человека, то будте внимательны. Прочитайте мой вопрос внимательнее, может поймёте о чем я спрашивал.
 
Православный христианин
И если уж считаете позволительным отвечать за другого человека, то будте внимательны. Прочитайте мой вопрос внимательнее, может поймёте о чем я спрашивал.
Тогда укажите номер того вашего поста.
 
мусульманин (суннит)
Тогда укажите номер того вашего поста.
Ну вопрос в принципе можно адресовать любому. Вот я когда говорю, что в каком-то священном писании говорится о чем-то и если это не прямая цитата, а толкование, то я говорю" мне кажется, что там говорится о том-то и том-то. Например: вот мне кажется, что в песне саломона речь идёт о Мухаммеде. Это мое субъективное мнение. Если я вам скажу что в Коране в каком то стихе речь идёт о чем-то и буду толковать, то я обозначу, что это то как это понял я. А вы когда говорите "там говорится об Иисусе" что вы имеете ввиду? Я пытаюсь понять любое ваше толкование =мнению Церкви? Или в каких-то местах ваше мнение имеет отличии от мнения церкви?
 
Православный христианин
Ну вопрос в принципе можно адресовать любому. Вот я когда говорю, что в каком-то священном писании говорится о чем-то и если это не прямая цитата, а толкование, то я говорю" мне кажется, что там говорится о том-то и том-то. Например: вот мне кажется, что в песне саломона речь идёт о Мухаммеде. Это мое субъективное мнение. Если я вам скажу что в Коране в каком то стихе речь идёт о чем-то и буду толковать, то я обозначу, что это то как это понял я. А вы когда говорите "там говорится об Иисусе" что вы имеете ввиду? Я пытаюсь понять любое ваше толкование =мнению Церкви? Или в каких-то местах ваше мнение имеет отличии от мнения церкви?
Смотрите Артур.

Логически:

Вы что то говорите, толкуете , тогда приводите ОБОСНОВАНИЕ, т.е. основание на которое вы опираетесь делая какое то утверждение.

вы поняли?
 
мусульманин (суннит)

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
и глаза свои они закрыли,
чтобы не увидеть глазами,
не услышать ушами,
не понять сердцем
Евангелие от Матфея 13:14
37 Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, 38 да сбудется слово Исаии пророка:
«Господи! кто поверил слышанному от нас?
и кому открылась мышца Господня?»

39 Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,

40 «народ сей ослепил глаза свои
и окаменил сердце свое,
да не видят глазами,
и не уразумеют сердцем, и не обратятся,
чтобы Я исцелил их».

41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.

Апостол Иоанн прямо пишет, что пророк Исаия видел славу Христа - своего Бога.
Пророчество прямо относится ко Христу. Так свидетельствует Сам Иисус и Его Апостолы.

Читаем же у Исаии:
1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. 2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. 3 И взывали они друг ко другу и говорили:
Свят, Свят, Свят Господь Саваоф!
вся земля полна славы Его!
...
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами — и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, 7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. 8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
9
И сказал Он: пойди и скажи этому народу:
слухом услышите — и не уразумеете,
и очами смотреть будете — и не увидите.
10
Ибо огрубело сердце народа сего,
и ушами с трудом слышат,
и очи свои сомкнули,
да не узрят очами,
и не услышат ушами,
и не уразумеют сердцем,
и не обратятся, чтобы Я исцелил их.


Итак, пророчество Исаии доказывает, что Христос есть Бог, Господь Саваоф.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя"
Прямая речь Иисуса. Четкая и ясная.
Мухаммед не может быть Утешителем.

1) Утешитель - это Господь Бог.
Я, Я Сам — Утешитель ваш, - говорит Господь через пророка Исаию.

2) Читаем об Утешителе и в Евангелиях.
И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек.
  • Иисус называет Утешителем и Себя, раз говорит, что будет другой Утешитель.
  • Утешитель пребудет во век с верующими. Как и Сам Иисус пребывает с нами всегда. Я с вами во все дни до скончания века
Мухаммед же умер и похоронен.

Духа истины, Которого мир не может принять,
потому что не видит Его и не знает Его;
а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

  • Утешитель Дух.
  • Мир не знает Его. А Апостолы уже знают Его и Он уже с ними пребывает и будет в самих Апостолах.
Мухаммед же родился лишь спустя 600 лет после слов Иисуса. Апостолы не могли его знать и он не мог в них пребывает. Его ещё вообще не существовало.

Утешитель же, Дух Святый
  • Утешитель - Святой Дух.
Мусульмане даже не определились кого считают святым духом - то Мухаммеда, то Джибрила. Сами не знаете в кого верите.

Которого пошлет Отец во имя Мое
  • Утешитель приходит во Имя Иисуса Христа.
Мухаммед разве пришёл во имя Иисуса Христа? Или "во имя Аллаха" значит "во Имя Иисуса Христа"? Кто же тогда исказил ислам? Нет, не приходил Мухаммед во имя Иисуса. Значит не может быть обетованным Утешителем.

научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам
  • Мухаммед прямым образом отверг, что говорил Иисус.
Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца,
Дух истины, Который от Отца исходит

  • Утешителя посылает Сам Иисус.
  • Утешитель исходит от Отца.
Мухаммед родился от мужчины и женщины, а не от Отца исходит.
Мухаммед и не говорил, что его послал Иисус. И Иисус не свидетельствовал такого, чтобы Он посылал Мухаммеда.
Не может Мухаммед быть Утешителем.

Он будет свидетельствовать о Мне;
а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.

  • Утешитель будет свидетельствовать то же, что свидетельствовали Апостолы.
Апостолы свидетельствовали, что Иисус был Распят, Умер и Воскрес из мертвых. Не говоря о прочем.
Мухаммед называет Апостолов лгунами, и говорит, что Иисус не был распят и не Воскрес.
Следовательно Мухаммед называет лгуном и Утешителя, Самого Святого Духа.
А сам быть Утешителем не может, поскольку противоречит свидетельству Апостолов.

8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.

  • Ничему этому Мухаммед также не учил.
И в конце концов Утешитель уже пришёл, сошёл на Апостолов в день Пятидесятницы.

Итак, Мухаммед не может быть Утешителем. А мусульмане совершают большое богохульство пытаясь выдать Мухаммеда за Святого Духа, пытаясь поставить его на место Самого Господа Бога.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Когда вы сами меня спрашиваете об этом, я отвечаю что мне так кажется.
Не Вам так кажется, а Вас так научили.
Почти каждый мусульманин, который начинает с христианами говорит о религии обязательно скажет, что Мухаммед это обещанный Утешитель. Это весьма утвердившееся представление среди мусульман.
Но что интересно, это даже не учение ислама.
Ислам утверждает об искажении Библии, хотя Коран утверждает аутентичность Торы и Евангелия. Это противоречие ислама, которое нельзя разрешить.
  • Если Библия искажена, а Коран говорит об истинности Библии - то Коран ложен, раз призывает верить в ложные книги.
  • Если Библия не искажена, а Коран противоречит Библии - то Коран ложен.
Всё дело в том, что в начале ислама и Мухаммед и его последователи верили, что Мухаммед учит тому же, чему учили пророки и Апостолы. Только после мусульмане познакомились наконец с Библией и увидели, что Мухаммед противоречит пророкам и Апостолам. И перед мусульманами встал выбор: либо признать, что Мухаммед не пророк, либо отвергнуть других пророков.
Но ислам уже был готов, пророки признавались и Писание признавалось. Вот мусульмане и выдумали теорию об искажении Библии.

Это противоречие. По Корану мусульманин обязан верить в Библию, что она от Бога. Но не может верить Библии, потому, что Коран и Библия несовместимы. Вот и получается, что мусульмане как бы верят, что Библия от Бога, но на деле не верят в это, считают, что Библия искажена. И верят в виртуальные Тору и Евангелие, которых никогда не было.

Соответственно в исламе нет своего толкования Библии. Библия не религиозный источник для мусульман. И нет, не существует исламских тафсиров Библии.
Поэтому каждый мусульманин толкует Библию как ему вздумается. В этом нет даже официальной позиции ислама.

Поэтому толкования мусульманами Библии
  • с христианской точки зрения богохульны.
  • а если смотреть на основания в исламе - то эти толкования мусульманами Библии - бесполезны и ни на чём.
И все эти толкования мусульманами Библии, поиск Мухаммеда в Библии - вызваны лишь тем, что Мухаммед когда-то думал, что о нём в Библии сказано (сам он Библию не читал), и вызваны противоречивым отношением ислама к Библии. И это только показывает противоречивость и безосновательность ислама.
 
Православный христианин
Понял что у вас вызвало непонимание. Я имел ввиду, что в священном писании есть места где описание идёт аллегорическое, а есть чёткое, как то чёрные волнистые волосы например. Вы же не утверждаете, что невеста описывая жениха в песне Саломона, говоря: "кудри его волнистые, черные, как ворон"- имеет ввиду, что-то кроме, что кудри жениха чёрные и волнистые?
Так я же спрашивал не про книгу "Песнь Песней", а про приведенное Вами описание Мухамада. В этом описании два момента у меня вызвало вопросы, о чем я у Вас и спросил. На оба вопроса Вы ответили, что это аллегория. Но, если с аллегорией лунного света все понятно, то с чем аллегория "ступ" неясно. Я спросил. Вы же, как теперь пояснили, привели в ответ описание из книги "Песнь Песней", чем запутали все еще больше, так как попытка найти соответствие с приведенным Вами описанием Мухамада ни к чему не привела. Стало только еще больше неясно, почему из описания Мухамада, волосы и глаза надо понимать буквально, а стопы аллегорически. В итоге Вы написали, что и стопы надо тоже понимать буквально, и что это описание стопы ничем не отличается от описания стопы любого человека. Просто описание стопы с указанием на скелет, поэтому и сказано, что со сводом. Я Вас услышал.
 
Православный христианин
Бог простит. Я не толкую, я привожу прямую речь Иисуса, если вы не хотите его слышать , это ваши проблемы.
Вам уже ответили, что юноша который назвал Благим Иисуса, не считал Иисуса Христа Богом, т.е. совершенно сознательно считал Его не Богом, то есть Иисус говорит, зачем ты Меня называешь благим, если не веришь в Меня как в Бога.
 
Православный христианин
А как это установили?
Это устанавливается просто из самого текста:

17 Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?

Юноша считал Его Учителем, а не Богом.
 
Православный христианин
А как это установили?

Уважаемый Артур!

Иисус Христос,Господь и Бог наш пришел на землю для того что-бы снять первородное проклятие смерти с рода человеческого!Этого не мог сделать никто.Ни ангел,ни тем более человек.И вообще никакая тварь!Все Священное писание говорит только об этом!Ветхий Завет,-это ожидание Христа!Новый Завет,-это приход Христа, Евангелие,Благая Весть о спасении души человеческой от смерти,рабства греху и вечной погибели,которой человек был заклеймен грехопадением наших прародителей в раю!
Смысл христианства только в этом и более ни в чем!Человек погиб,Бог воплотился,стал человеком и спас весь род человеческий!Как такое может быть?!А вот так!Это и есть гимн Божественной любви!-"Бог стал человеком что-бы человек стал богом!"
Бог ВОПЛОТИЛСЯ в самом прямом и полном смысле этого слова!Стал ЧЕЛОВЕКОМ,что-бы восстановить природу человека!Разорвать замкнутый круг порожденный падшим ангелом.

Откровение Иоанна Богослова.Глава 6


1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.

2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?

3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.

4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.

5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.


Бог всегда близок к человеку.Это не абстрактная,недосягаемая идея или сущность.Это Личность!Это Отец Небесный непрестанно промышляющий и пекущийся о человеке!Троица Единосущная и нераздельная!Отец,Сын и Святой дух!На протяжении всей истории человечества,непрестанно пребывавший и пребывающий рядом с человеком!Божественно мудро,не всегда понятно для человека,поддерживающий и хранящий его!
Все пророки на земле жили лишь с одной миссией,-дать падшим людям надежду!Передать Откровение о Христе-Спасителе!
Весь смысл всех пророчеств только и только в этом!
Святой Иоанн Креститель как раз и является последним пророком!Пришел Бог на землю!Ангелы трепещут,Херувимы скрывают лица свои пред Агнцем!Пришло время!Пророчества прекращаются и упраздняются!

К чему я это все написал.Хочу задать вопрос.Какой смысл в пришествии пророка Мухаммеда на землю.В чем его миссия?Зачем и для чего?
Я правда не понимаю!
 
Православный христианин
Одним из самых популярных аргументов мусульман в пользу того, что ислам- это истина, являются предположительные "пророчества" о Мухаммеде в Библии.

Исламские богословы утверждают...............
Продолжаем читать. Та же глава, строфа 17.


Подводя итоги.........

Первое послание к Тимофею

2:11. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
2:12. а учить жене не позволяю ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии...


мир те сестра :)
 
Сверху