Мухаммед и есть тот самый Утешитель, о котором говорил Иисус Христос?

мусульманин (суннит)
с чего Вы взяли, что описание жениха в книге похоже на внешность Мухаммеда?

и глаза свои они закрыли,
чтобы не увидеть глазами,
не услышать ушами,
не понять сердцем
Евангелие от Матфея 13:14
 
Православный христианин
Сергий, мое мнение не важно, потому что я не знаю точного ответа. Я ведь пытаюсь сформировать мнение изходя из того что вы мне ответите. Вы ведь изучаете библию, вы знаете о чем там речь. Вы указали мне на ошибочность моего мнения, я мог не правильно понять текст, и вы говорите что точно не правильно понял. Скажите мне пожалуйста песнь песней Саломона это пророчество?

Даже если "гипотетически" принять слова в Песне Песней к пророчествам о каком то Махаммаде? То почему это именно «пророк» Махаммед»???

А теперь посмотрим, о пророчестве указанном у Даниила 9:25-27 !

О СЕМИДЕСЯТИ СЕДЬМИЦАХ. ИЗ КНИГИ ДАНИИЛА



«...у Даннила рассказывается о приходе Христа, который должен совершиться через «семьдесят седьмиц» – ибо только с приходом Спасителя нашего были прощены и забыты человеческие грехи и беззакония. Более того, наши немощи и провинности были изглажены благодаря Его заместительной жертве, и начало проповедоваться Евангелие вечной праведности, отличной от праведности, о которой писалось в законе и у пророков до Иоанна Крестителя. За начало отсчета этих семидесяти седьмиц (то есть, 490 лет) ангел повелел Даниилу взять повеление о восстановлении Иеруслаима. Случилось это на двадцатом году правления Артексеркса, царя персидского. Царский виночерпий Неемия уговорил его дать ему разрешение восстановить город, который до того времени стоял в руинах. А было это потому что в правление Кира евреям хотя и было разрешено вернуться – одним под началом первосвященника Иисуса, сына Иоседекова, и Зоровавеля, а другим под началом Ездры, им не разрешалось восстанавливать городские стены и отстраивать храм.

  Так оно оставалось до времен Неемии и Артаксеркса – до 115 года со дня воцарения Кира и провозглашения Персидской Империи. Таким образом от дня разрушения Иерусалима и до повеления отстроить стены Иерусалима прошло 185 лет. Тогда Неемия взял на себя руководство по восстановлению города и довел дело до конца – стены и улицы Иерусалима были отстроены, как и было сказано в пророчествах. Именно от этого времени следует вести отсчет 490 лет, иначе сроки не сойдутся. Если мы возьмем за точку отсчета повеления Кира о возвращении в Иерусалим – мы не дойдем до прихода Христа лет эдак на сто. Если от того времени, когда ангел сказал это пророчество Даниилу – еще больше. А если примем за точку отсчета начало плена – то окажемся уж совсем далеко от нашего Спасителя, потому что со времени Артаксеркса персидская империя просуществовала еще 230 лет, затем более 370 лет миром правили наследники Александра Македонского, разделившие империю своего повелителя. После них же прошло примерно 60 лет до 16 года правления императора Тиберия.

   Итак, по подсчетам, от Артаксеркса до Христа прошло семьдесят седьмиц или недель (по еврейскому летоисчислению). Ибо от Неемии, которому Артаксеркс на 115-м году Персидской империи поручил отстроить Иерусалим (тогда же был 20 год правления самого Артаксеркса и 4-й год от 83-х Олимпийских игр), до крещения Господня (2-й год 202-х Олимпийских игр и 16-й год правления Тиберия) прошло 475 лет, что по еврейскому летоисчислению составляет 490 лет. Причина в различии между календарями в том, что у евреев счет лет ведется по луне. Лунный же год состоит из 354 дней, отставая от солнечного на 11 и 14 дня. Поэтому евреи и греки добавляют лишние месяцы в свой календарь каждые восемь лет – за восемь лет эти одиннадцать дней с четвертью как раз складываются в три месяца. Таким образом, 475 лунных лет составляют 59 раз по восемь лет и три месяца сверх того. Если же учесть, что каждые восемь лет евреи добавляли в год три високосных месяца, то если эти дополнительные месяцы сложить и все это сверить с солнечным календарем, то получается как раз 490 лет (правда, на несколько дней меньше)».

Юлий Африкан (~160–~240)
 
мусульманин (суннит)
Православный христианин
Его благословенное лицо источало сияние, словно месяц в полнолуние.
Это аллегория или нужно понимать буквально?

Ступы были гладкими и ровными, но со сводом.
Не могу понять, как это должно выглядеть. Вы можете пояснить?
 
мусульманин (суннит)
Даже если "гипотетически" принять слова в Песне Песней к пророчествам о каком то Махаммаде? То почему это именно «пророк» Махаммед»???

А теперь посмотрим, о пророчестве указанном у Даниила 9:25-27 !

О СЕМИДЕСЯТИ СЕДЬМИЦАХ. ИЗ КНИГИ ДАНИИЛА



«...у Даннила рассказывается о приходе Христа, который должен совершиться через «семьдесят седьмиц» – ибо только с приходом Спасителя нашего были прощены и забыты человеческие грехи и беззакония. Более того, наши немощи и провинности были изглажены благодаря Его заместительной жертве, и начало проповедоваться Евангелие вечной праведности, отличной от праведности, о которой писалось в законе и у пророков до Иоанна Крестителя. За начало отсчета этих семидесяти седьмиц (то есть, 490 лет) ангел повелел Даниилу взять повеление о восстановлении Иеруслаима. Случилось это на двадцатом году правления Артексеркса, царя персидского. Царский виночерпий Неемия уговорил его дать ему разрешение восстановить город, который до того времени стоял в руинах. А было это потому что в правление Кира евреям хотя и было разрешено вернуться – одним под началом первосвященника Иисуса, сына Иоседекова, и Зоровавеля, а другим под началом Ездры, им не разрешалось восстанавливать городские стены и отстраивать храм.

  Так оно оставалось до времен Неемии и Артаксеркса – до 115 года со дня воцарения Кира и провозглашения Персидской Империи. Таким образом от дня разрушения Иерусалима и до повеления отстроить стены Иерусалима прошло 185 лет. Тогда Неемия взял на себя руководство по восстановлению города и довел дело до конца – стены и улицы Иерусалима были отстроены, как и было сказано в пророчествах. Именно от этого времени следует вести отсчет 490 лет, иначе сроки не сойдутся. Если мы возьмем за точку отсчета повеления Кира о возвращении в Иерусалим – мы не дойдем до прихода Христа лет эдак на сто. Если от того времени, когда ангел сказал это пророчество Даниилу – еще больше. А если примем за точку отсчета начало плена – то окажемся уж совсем далеко от нашего Спасителя, потому что со времени Артаксеркса персидская империя просуществовала еще 230 лет, затем более 370 лет миром правили наследники Александра Македонского, разделившие империю своего повелителя. После них же прошло примерно 60 лет до 16 года правления императора Тиберия.

   Итак, по подсчетам, от Артаксеркса до Христа прошло семьдесят седьмиц или недель (по еврейскому летоисчислению). Ибо от Неемии, которому Артаксеркс на 115-м году Персидской империи поручил отстроить Иерусалим (тогда же был 20 год правления самого Артаксеркса и 4-й год от 83-х Олимпийских игр), до крещения Господня (2-й год 202-х Олимпийских игр и 16-й год правления Тиберия) прошло 475 лет, что по еврейскому летоисчислению составляет 490 лет. Причина в различии между календарями в том, что у евреев счет лет ведется по луне. Лунный же год состоит из 354 дней, отставая от солнечного на 11 и 14 дня. Поэтому евреи и греки добавляют лишние месяцы в свой календарь каждые восемь лет – за восемь лет эти одиннадцать дней с четвертью как раз складываются в три месяца. Таким образом, 475 лунных лет составляют 59 раз по восемь лет и три месяца сверх того. Если же учесть, что каждые восемь лет евреи добавляли в год три високосных месяца, то если эти дополнительные месяцы сложить и все это сверить с солнечным календарем, то получается как раз 490 лет (правда, на несколько дней меньше)».

Юлий Африкан (~160–~240)
"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя"
Прямая речь Иисуса. Четкая и ясная.
 
Православный христианин

ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, СВЯЗАННЫХ СО СТРАДАНИЕМ И СПАСИТЕЛЬНЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА

   Что сделал для нас Господь, как исцелил Он наше тело и душу, тайны учения о Его природе, Его воскресение – все это уже было изложено Его учениками и апостолами задолго до нас. Весь мир тогда окутала ужасная тьма, горы поколебались от сильного землетрясения, и многие области Иудеи и прилегающих провинций пострадали тогда от разрушений. Саллюс в своей «Истории» приписывает тьму солнечному затмению – как я считаю, без веских на то оснований. А считаю я так потому что евреи празднуют Пасху в 14 день по лунному календарю, и именно в еврейскую Пасху пострадал наш Господь. Затмение же солнца происходит тогда, когда луна встает между землей и солнцем. А это может произойти не когда угодно, но только между последним днем старой луны и первым днем новой, то есть, во время новолуния. В другое же время затмения быть не может – как может луна заслонить солнце, если находится не перед ним, а за ним? Впрочем, давайте согласимся с Саллюсом, давайте последуем мнению большинства и признаем, что это знамение великих перемен было всего лишь солнечным затмением. Флегон пишет, что во времена Тиберия было полное затмение солнца при полной луне, и длилось оно с шестого до девятого часа – что ж, похоже на то, о котором мы говорим. Но слыхано ли дело, чтобы затмение солнца сопровождалось землетрясением, да еще таким, что горы раскалывались? Или чтобы во время затмения солнца воскресали мертвые и вся вселенная содрогалась до основания? Во всяком случае, такого историки еще не записывали – до смерти Господа нашего. Наверняка эта тьма была не простым затмением – даже если это и было затмение, его вызвал Сам Бог, ибо Его Сын страдал на кресте. Подсчеты показывают, что именно здесь оканчиваются 70 седьмиц, описанные у Даниила.

   От Артексеркса до Христа таким образом прошло 490 лет (по иудейскому летоисчислению). Потому что от того момента, когда Артаксеркс на 20 году своего царствования, на 120 году от основания Персидской Империи и в 4 год 83-х олимпийских игр послал Неемию в Иерусалим, до смерти нашего Господа, которая произошла во 2-й год 102-х олимпийских игр и в 16 год правления Тиберия, прошло 475 лет, что по еврейскому лунному календарю составляет 490 лет. Поэтому в то время, как солнечный год составляет 365 и 14 дня, лунный год, также состоящий из 12 месяцев, короче на 11 и 14 дня, поскольку в лунном календаре в каждом месяце по 29 дней. Поэтому евреи и греки каждые восемь лет добавляют в свой год три високосных месяца, потому что если восемь помножить на одиннадцать с четвертью, то получится как раз три месяца. И 475 лет составляют 59 раз восемь лет и три месяца сверх этого. Если еще и к каждому восьмому году добавить три месяца, то в итоге получится 475 лет и 15 лет, что в сумме как раз составит 490 лет или 70 седьмиц. Пусть никто не сочтет нас несведущими в математике или астрономии за то, что мы так быстро приняли на веру число 365 и 14. Это число мы приняли так быстро не по простоте своей, но скорее в результате тщательных исследований. Но для тех, кто так стремиться узнать, что к чему, мы специально объясняем, почему мы так считаем.

   Обычно каждый год состоит из 365 суток, и каждые сутки делятся на девятнадцать частей.10 Есть у нас еще пять частей. И говоря, что год состоит из 365 и 14 дней, и учитывая эти пять и девятнадцать…11 к 475 дням добавляются еще 6 с четвертью. Поэтому по точным расчетам мы находим, что в лунном месяце 29 дней (иногда значение меняется). Это приводит к тому, что лунный год короче солнечного. Тогда получается, что от двадцатого года царствования Артаксеркса (как это указывается у евреев в книге Ездры), который пришелся на четвертый год от 80-х олимпийских игр, и до 16 года Тиберия, который пришелся на второй год от 102-х олимпийских игр, прошло (как уже было замечено ранее) как раз 475 лет, что по еврейскому летоисчислению составляет 490 лет (как я также говорил), или – 70 седьмиц до прихода в мир Мессии – как ангел Гавриил рассказал Даниилу. Если же кто-то считает, что добавляя еврейских 15 лет к 475 годам, мы ошибаемся лет на десять, пусть взглянет на нашу систему подсчетов. И одна седьмица, которую, как мы предполагаем, следует добавить ко всему этому, как раз отвечает на вопрос о 15 годах, и устраняет все трудности со временем. Очевидно, кстати, и то, что пророчества всегда изрекались в некой символической форме.

   Итак, похоже, что мы правильно истолковываем и обращаемся с Писанием, насколько это в наших силах. Особенно глядя на предыдущий отрывок – там, где в третий год Валтасара Даниилу пророчествуют, что греки победят персов (впрочем, в том отрывке Даниилу все говорят более ясно, чем здесь – империи греков и персов представлены в виде козла и овна). Затем голос говорит, что святилище будет попираемо в течении 230 дней. Обычно в пророчествах день обозначают за год, но тут бывают разные случаи. Если же мы посчитаем день за месяц, то получится как раз период времени от разрушения Иерусалима и до 20 года Артаксеркса, потому что 2300 месяцев составляет 185 лет плюс год, за который Неемия построил стены Иерусалима. Таким образом 186 лет в которых 230 месяцев, так как каждый восемь лет в календарь вписывают три високосных месяца. От Артаксеркса же, когда он повелел восстановить храм и стены, и до прихода Мессии прошло 709 седьмиц, о которых мы уже говорили. Впрочем, эти вопросы мы гораздо детальнее обсудили в книге «О пророчестве Даниила и одной седьмице».

   Я же диву даюсь, как евреи до сих пор отвергают тот факт, что Мессия уже пришел– ведь Писание так ясно говорит об этом!…

Юлий Африкан (~160–~240)
 
Православный христианин
"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя"
Прямая речь Иисуса. Четкая и ясная.

 1. Везде нужны нам дела, а не уверения на словах, потому что говорить и обещать всякому легко, а сделать не так легко. К чему я это сказал? К тому, что теперь много людей, которые говорят, что они боятся Бога и любят Его, а делами показывают противное. Но Бог требует любви, являемой в делах. Потому-то и ученикам говорил: «если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». Так как Он сказал: «Если чего попросите, Я то сделаю», то, чтобы не подумали они, что довольно только просить, Он присовокупил: «если любите Меня», – то есть, в этом случае сотворю. А как ученики, услышав: «Я к Отцу иду», естественно пришли в смущение, то Он говорит, что любовь состоит не в этом, не настоящем смущении, а в повиновении словам Его. Я дал вам заповедь, чтобы вы любили друг друга, чтобы вы любили друг друга, чтобы вы так же поступали друг с другом, как Я поступал с вами. Любовь в том и состоит, чтобы исполнять это и подражать тому, кого любим. «И умолю Отца, и даст вам другого Утешителя». Опять речь приспособительная. Так как ученики еще не знали Его, и потому, естественно, сильно желали быть вместе с Ним, слышать Его речи, видеть Его во плоти, и ни в чем не находили для себя утешения, скорбя о Его отшествии, то что Он говорит? «И умолю Отца, и даст вам другого Утешителя», то есть, иного такого же, как Я. Да постыдятся же и зараженные недугом Савеллия, и имеющие не надлежащее понятие о Духе Святом! В этом изречении-то особенно и удивительно, что оно одним ударом ниспровергает совершенно противоположные ереси. Сказав: «другого», указывает на различие Его ипостаси; а сказав: «Утешителя», – на единство существа.
   Почему же Он говорит: «умолю Отца»? Потому что, если бы сказал: Я пошлю, то не столько бы поверили; а теперь Он заботился о том, чтобы Ему веровали. Впоследствии Он высказывает, что сам посылает Его, говоря: «примите Духа Святаго»; а здесь говорит: «умолю Отца», чтобы сделать для них слово достоверным. Ведь Иоанн говорит о Нем, что «от полноты Его все мы приняли» (Ин.1:16); как же Он может принимать от другого то, что сам имеет? И опять: «Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (Лк.3:16). Какое же Он имел бы преимущество пред апостолами, если бы должен был умолять Отца, чтобы даровать Духа другим, между тем как апостолы часто делали это, как видно и без молитвы? И если Дух Святой по молитве посылается от Отца, то каким же образом Он сам собою нисходит? И как может от другого быть посылаем Тот, кто вездесущ, кто сам по себе разделяет (дарования) «каждому особо, как Ему угодно» (1Кор.12:11), и говорит со властью: «отделите Мне Варнаву и Савла» (Деян.13:2)? Хотя Богу служили эти служители, однако ж Он со властью призвал их на свое собственное дело, – не потому, чтобы дело, на которое призвал их, было иное, но для того, чтобы показать Свою власть. Итак, что же, скажешь, значит: «умолю Отца»? Показывается время пришествия (Духа Святого).
   Когда Он очистил их жертвою, тогда и снизошел Дух Святой. А почему Он не пришел в то время, года (Христос) был с ними? Потому что не была еще принесена жертва. Когда уже и грех был истреблен, и апостолы, получив повеление идти на опасности, готовились к борьбе, тогда надлежало придти Тому, кто укрепляет на подвиги. Для чего же Дух приходит не тотчас по воскресении? Для того, чтобы апостолы сильнее возжелали Его и приняли с большею любовью. Доколе был с ними Христос, они не были в скорби; когда же Он отошел, они, лишившись Его, находились в великом страхе и, естественно, должны были принять Духа Святого с великим усердием.
Подробнее:
https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/besedy-na-evangelie-ot-ioanna/75
 
мусульманин (суннит)
Это аллегория или нужно понимать буквально?


Не могу понять, как это должно выглядеть. Вы можете пояснить?
Это конечно образно описывается. Если вы не можете понять образное описание, там специально для вас в песне даны чёткие и ясные описания, чтобы вы не могли никак интерпретировать их, так то: -чёрные волнистые волосы. -чёрные глаза. -белая румяная кожа. Это вы в состоянии представить?
 
Православный христианин
и глаза свои они закрыли,
чтобы не увидеть глазами,
не услышать ушами,
не понять сердцем
Евангелие от Матфея 13:14
И сказал Господь Иисус Христос ученикам Своим:
11 вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, чтó вы видите, и не видели, и слышать, чтó вы слышите, и не слышали.

Мф. 13.

Артур, а Вы откуда привели цитату?
 
мусульманин (суннит)
"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя"

Везде нужны нам дела, а не уверения на словах, потому что говорить и обещать всякому легко, а сделать не так легко. К чему я это сказал?
Да да к чему вы это сказали в ответ на слова Иисуса?
 
Православный христианин
"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя"


Да да к чему вы это сказали в ответ на слова Иисуса?

Тупить проще всегоo_O
А Вы прочитайте внимательно хотя бы приведенное???????
«И умолю Отца, и даст вам другого Утешителя». Опять речь приспособительная. Так как ученики еще не знали Его, и потому, естественно, сильно желали быть вместе с Ним, слышать Его речи, видеть Его во плоти, и ни в чем не находили для себя утешения, скорбя о Его отшествии, то что Он говорит? «И умолю Отца, и даст вам другого Утешителя», то есть, иного такого же, как Я.
 
мусульманин (суннит)
ученики, услышав: «Я к Отцу иду», естественно пришли в смущение
Так как ученики еще не знали Его
Но вы конечно же знаете, и расталкивали и что имел ввиду Иисус и как это не поняли ученики, и как теперь нужно понять нам. Я вас понял, спасибо.
 
Православный христианин
то есть, иного такого же, как Я

Так значит по-вашему????

Утешитель явился ученикам Христа, через 700 лет??????????????

В виде Махаммеда????????????????

А вам то самому не смешно???????????????? :cool:
 
Православный христианин
Если вы не можете понять образное описание, там специально для вас в песне даны чёткие и ясные описания, чтобы вы не могли никак интерпретировать их, так то: -чёрные волнистые волосы. -чёрные глаза. -белая румяная кожа. Это вы в состоянии представить?
То есть описание ступ, что они были "гладкими и ровными, но со сводом", это тоже аллегория? А про волнистые волосы ( в описании приведенном Вами не говорится о черных), черные глаза - это буквальное описание? (Про белую румяную кожу тоже нет в описании). А что тогда в этом описании сказано аллегорически, а что буквально? Т.е. почему про волосы и глаза буквально, а про ступы аллегорически?

И причем тут "Песнь Песней" Соломона, если речь идет о процитированном Вами описании Мухамада?
 
мусульманин (суннит)
Так значит по-вашему????

Утешитель явился ученикам Христа, через 700 лет??????????????

В виде Махаммеда????????????????

А вам то самому не смешно???????????????? :cool:
По моему мнение, утешитель явился всему человечеству. Но я не специалист в православии и мое мнение никакого авторитета не имеет. Вам ни к чему задавать мне вопросы по священным книгам православия. Если у вас есть вопросы по православию вам лучше спрашивать у священнослужителей, а не у меня.
 
Православный христианин
По моему мнение, утешитель явился всему человечеству. Но я не специалист в православии и мое мнение никакого авторитета не имеет. Вам ни к чему задавать мне вопросы по священным книгам православия. Если у вас есть вопросы по православию вам лучше спрашивать у священнослужителей, а не у меня.

Опять троллизм:)

Если Вы его считаете пророком и Утешителем?
То какие дела он сотворил?
Воскрешал мертвых??
Слепым давал прозрение??
Глухим отверзал слух???
И могут ли его последователи сказать точно так: “Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы” (Мк16:17-18).

А вот пример из Евангелия!!!
Деяния святых апостолов
Глава 14
8 В Листре
некоторый муж, не владевший ногами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил.
9 Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления,
10
сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить.
11 Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам.
12 И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове.
13 Жрец же [идола] Зевса, находившегося перед их городом, приведя к воротам волов и [принеся] венки, хотел вместе с народом совершить жертвоприношение.
14 Но Апостолы Варнава и Павел, услышав [о сём], разодрали свои одежды и, бросившись в народ, громогласно говорили:
15 мужи! что вы это делаете? И
мы – подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и всё, что в них,
16 Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями,
17 хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши.
18 И, говоря сие, они едва убедили народ не приносить им жертвы и идти каждому домой.

Что может быть красноречивее любых слов:
говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить.
Где и когда ваш чудо "пророк" совершал подобное???
 
мусульманин (суннит)
Где и когда ваш чудо "пророк" совершал подобное???
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
 
Православный христианин
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
ДА????
Тупить Вы мастер!!!
НО отвечу Вам вашими же словами:
Но я не специалист в православии и мое мнение никакого авторитета не имеет. Вам ни к чему задавать мне вопросы по священным книгам православия. Если у вас есть вопросы по православию вам лучше спрашивать у священнослужителей, а не у меня.
А что значат сии слова?
Смотрите:
http://bible.optina.ru/new:mf:07:22
 
Сверху