АминьТак воистину не войдут в Царство Небесное лицемеры, которые на словах чтут Господа, но сердце их далеко от Него.
АминьТак воистину не войдут в Царство Небесное лицемеры, которые на словах чтут Господа, но сердце их далеко от Него.
с чего Вы взяли, что описание жениха в книге похоже на внешность Мухаммеда?
Сергий, мое мнение не важно, потому что я не знаю точного ответа. Я ведь пытаюсь сформировать мнение изходя из того что вы мне ответите. Вы ведь изучаете библию, вы знаете о чем там речь. Вы указали мне на ошибочность моего мнения, я мог не правильно понять текст, и вы говорите что точно не правильно понял. Скажите мне пожалуйста песнь песней Саломона это пророчество?
Даже если "гипотетически" принять слова в Песне Песней к пророчествам о каком то Махаммаде? То почему это именно «пророк» Махаммед»???
ибо только с приходом Спасителя
Это аллегория или нужно понимать буквально?Его благословенное лицо источало сияние, словно месяц в полнолуние.
Не могу понять, как это должно выглядеть. Вы можете пояснить?Ступы были гладкими и ровными, но со сводом.
"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя"Даже если "гипотетически" принять слова в Песне Песней к пророчествам о каком то Махаммаде? То почему это именно «пророк» Махаммед»???
А теперь посмотрим, о пророчестве указанном у Даниила 9:25-27 !
О СЕМИДЕСЯТИ СЕДЬМИЦАХ. ИЗ КНИГИ ДАНИИЛА
«...у Даннила рассказывается о приходе Христа, который должен совершиться через «семьдесят седьмиц» – ибо только с приходом Спасителя нашего были прощены и забыты человеческие грехи и беззакония. Более того, наши немощи и провинности были изглажены благодаря Его заместительной жертве, и начало проповедоваться Евангелие вечной праведности, отличной от праведности, о которой писалось в законе и у пророков до Иоанна Крестителя. За начало отсчета этих семидесяти седьмиц (то есть, 490 лет) ангел повелел Даниилу взять повеление о восстановлении Иеруслаима. Случилось это на двадцатом году правления Артексеркса, царя персидского. Царский виночерпий Неемия уговорил его дать ему разрешение восстановить город, который до того времени стоял в руинах. А было это потому что в правление Кира евреям хотя и было разрешено вернуться – одним под началом первосвященника Иисуса, сына Иоседекова, и Зоровавеля, а другим под началом Ездры, им не разрешалось восстанавливать городские стены и отстраивать храм.
Так оно оставалось до времен Неемии и Артаксеркса – до 115 года со дня воцарения Кира и провозглашения Персидской Империи. Таким образом от дня разрушения Иерусалима и до повеления отстроить стены Иерусалима прошло 185 лет. Тогда Неемия взял на себя руководство по восстановлению города и довел дело до конца – стены и улицы Иерусалима были отстроены, как и было сказано в пророчествах. Именно от этого времени следует вести отсчет 490 лет, иначе сроки не сойдутся. Если мы возьмем за точку отсчета повеления Кира о возвращении в Иерусалим – мы не дойдем до прихода Христа лет эдак на сто. Если от того времени, когда ангел сказал это пророчество Даниилу – еще больше. А если примем за точку отсчета начало плена – то окажемся уж совсем далеко от нашего Спасителя, потому что со времени Артаксеркса персидская империя просуществовала еще 230 лет, затем более 370 лет миром правили наследники Александра Македонского, разделившие империю своего повелителя. После них же прошло примерно 60 лет до 16 года правления императора Тиберия.
Итак, по подсчетам, от Артаксеркса до Христа прошло семьдесят седьмиц или недель (по еврейскому летоисчислению). Ибо от Неемии, которому Артаксеркс на 115-м году Персидской империи поручил отстроить Иерусалим (тогда же был 20 год правления самого Артаксеркса и 4-й год от 83-х Олимпийских игр), до крещения Господня (2-й год 202-х Олимпийских игр и 16-й год правления Тиберия) прошло 475 лет, что по еврейскому летоисчислению составляет 490 лет. Причина в различии между календарями в том, что у евреев счет лет ведется по луне. Лунный же год состоит из 354 дней, отставая от солнечного на 11 и 14 дня. Поэтому евреи и греки добавляют лишние месяцы в свой календарь каждые восемь лет – за восемь лет эти одиннадцать дней с четвертью как раз складываются в три месяца. Таким образом, 475 лунных лет составляют 59 раз по восемь лет и три месяца сверх того. Если же учесть, что каждые восемь лет евреи добавляли в год три високосных месяца, то если эти дополнительные месяцы сложить и все это сверить с солнечным календарем, то получается как раз 490 лет (правда, на несколько дней меньше)».
Юлий Африкан (~160–~240)
"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя"
Прямая речь Иисуса. Четкая и ясная.
Это конечно образно описывается. Если вы не можете понять образное описание, там специально для вас в песне даны чёткие и ясные описания, чтобы вы не могли никак интерпретировать их, так то: -чёрные волнистые волосы. -чёрные глаза. -белая румяная кожа. Это вы в состоянии представить?Это аллегория или нужно понимать буквально?
Не могу понять, как это должно выглядеть. Вы можете пояснить?
И сказал Господь Иисус Христос ученикам Своим:и глаза свои они закрыли,
чтобы не увидеть глазами,
не услышать ушами,
не понять сердцем
Евангелие от Матфея 13:14
Да да к чему вы это сказали в ответ на слова Иисуса?Везде нужны нам дела, а не уверения на словах, потому что говорить и обещать всякому легко, а сделать не так легко. К чему я это сказал?
"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя"
Да да к чему вы это сказали в ответ на слова Иисуса?
«И умолю Отца, и даст вам другого Утешителя». Опять речь приспособительная. Так как ученики еще не знали Его, и потому, естественно, сильно желали быть вместе с Ним, слышать Его речи, видеть Его во плоти, и ни в чем не находили для себя утешения, скорбя о Его отшествии, то что Он говорит? «И умолю Отца, и даст вам другого Утешителя», то есть, иного такого же, как Я.
ученики, услышав: «Я к Отцу иду», естественно пришли в смущение
Но вы конечно же знаете, и расталкивали и что имел ввиду Иисус и как это не поняли ученики, и как теперь нужно понять нам. Я вас понял, спасибо.Так как ученики еще не знали Его
то есть, иного такого же, как ЯТупить проще всего
А Вы прочитайте внимательно хотя бы приведенное???????
то есть, иного такого же, как Я
То есть описание ступ, что они были "гладкими и ровными, но со сводом", это тоже аллегория? А про волнистые волосы ( в описании приведенном Вами не говорится о черных), черные глаза - это буквальное описание? (Про белую румяную кожу тоже нет в описании). А что тогда в этом описании сказано аллегорически, а что буквально? Т.е. почему про волосы и глаза буквально, а про ступы аллегорически?Если вы не можете понять образное описание, там специально для вас в песне даны чёткие и ясные описания, чтобы вы не могли никак интерпретировать их, так то: -чёрные волнистые волосы. -чёрные глаза. -белая румяная кожа. Это вы в состоянии представить?
По моему мнение, утешитель явился всему человечеству. Но я не специалист в православии и мое мнение никакого авторитета не имеет. Вам ни к чему задавать мне вопросы по священным книгам православия. Если у вас есть вопросы по православию вам лучше спрашивать у священнослужителей, а не у меня.Так значит по-вашему????
Утешитель явился ученикам Христа, через 700 лет??????????????
В виде Махаммеда????????????????
А вам то самому не смешно????????????????
По моему мнение, утешитель явился всему человечеству. Но я не специалист в православии и мое мнение никакого авторитета не имеет. Вам ни к чему задавать мне вопросы по священным книгам православия. Если у вас есть вопросы по православию вам лучше спрашивать у священнослужителей, а не у меня.
Где и когда ваш чудо "пророк" совершал подобное???говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?Где и когда ваш чудо "пророк" совершал подобное???
ДА????22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
А что значат сии слова?Но я не специалист в православии и мое мнение никакого авторитета не имеет. Вам ни к чему задавать мне вопросы по священным книгам православия. Если у вас есть вопросы по православию вам лучше спрашивать у священнослужителей, а не у меня.