Никакое свое мнение он вам не говорит.И вообще Виталий, тогда вы говорите "там говорится то то и то.." толкуя текст, не поясняя, что это ваше мнение, значит ли это, что вы говорите от лица Церкви? Или же это все таки ваше мнение? Или же вы и есть церковь?
Я ему ответил на его вопрос и он сказал, что мой ответ ему понятен. Вам на что именно ответить? Вопрос задайте конкретнее?Никакое свое мнение он вам не говорит.
ответьте пожалста.
И если уж считаете позволительным отвечать за другого человека, то будте внимательны. Прочитайте мой вопрос внимательнее, может поймёте о чем я спрашивал.Никакое свое мнение он вам не говорит.
Он вас спрашивает вот его вопрос:
Артур, я не говорю про свое мнение. Не убеждаю Вас в моем мнении. Я хочу, чтобы Вы объяснили, как понимать правильно приведенное Вами описание Мухамада. Вы можете объяснить то, что сам озвучили?
ответьте пожалста.
Тогда укажите номер того вашего поста.И если уж считаете позволительным отвечать за другого человека, то будте внимательны. Прочитайте мой вопрос внимательнее, может поймёте о чем я спрашивал.
Ну вопрос в принципе можно адресовать любому. Вот я когда говорю, что в каком-то священном писании говорится о чем-то и если это не прямая цитата, а толкование, то я говорю" мне кажется, что там говорится о том-то и том-то. Например: вот мне кажется, что в песне саломона речь идёт о Мухаммеде. Это мое субъективное мнение. Если я вам скажу что в Коране в каком то стихе речь идёт о чем-то и буду толковать, то я обозначу, что это то как это понял я. А вы когда говорите "там говорится об Иисусе" что вы имеете ввиду? Я пытаюсь понять любое ваше толкование =мнению Церкви? Или в каких-то местах ваше мнение имеет отличии от мнения церкви?Тогда укажите номер того вашего поста.
Смотрите Артур.Ну вопрос в принципе можно адресовать любому. Вот я когда говорю, что в каком-то священном писании говорится о чем-то и если это не прямая цитата, а толкование, то я говорю" мне кажется, что там говорится о том-то и том-то. Например: вот мне кажется, что в песне саломона речь идёт о Мухаммеде. Это мое субъективное мнение. Если я вам скажу что в Коране в каком то стихе речь идёт о чем-то и буду толковать, то я обозначу, что это то как это понял я. А вы когда говорите "там говорится об Иисусе" что вы имеете ввиду? Я пытаюсь понять любое ваше толкование =мнению Церкви? Или в каких-то местах ваше мнение имеет отличии от мнения церкви?
Понял. Благодарю за ответ.Смотрите Артур.
Логически:
Вы что то говорите, толкуете , тогда приводите ОБОСНОВАНИЕ, т.е. основание на которое вы опираетесь делая какое то утверждение.
вы поняли?
37 Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, 38 да сбудется слово Исаии пророка:и глаза свои они закрыли,
чтобы не увидеть глазами,
не услышать ушами,
не понять сердцем
Евангелие от Матфея 13:14
Мухаммед не может быть Утешителем."И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя"
Прямая речь Иисуса. Четкая и ясная.
==М==Тупить Вы мастер!!!
Не Вам так кажется, а Вас так научили.Когда вы сами меня спрашиваете об этом, я отвечаю что мне так кажется.
Так я же спрашивал не про книгу "Песнь Песней", а про приведенное Вами описание Мухамада. В этом описании два момента у меня вызвало вопросы, о чем я у Вас и спросил. На оба вопроса Вы ответили, что это аллегория. Но, если с аллегорией лунного света все понятно, то с чем аллегория "ступ" неясно. Я спросил. Вы же, как теперь пояснили, привели в ответ описание из книги "Песнь Песней", чем запутали все еще больше, так как попытка найти соответствие с приведенным Вами описанием Мухамада ни к чему не привела. Стало только еще больше неясно, почему из описания Мухамада, волосы и глаза надо понимать буквально, а стопы аллегорически. В итоге Вы написали, что и стопы надо тоже понимать буквально, и что это описание стопы ничем не отличается от описания стопы любого человека. Просто описание стопы с указанием на скелет, поэтому и сказано, что со сводом. Я Вас услышал.Понял что у вас вызвало непонимание. Я имел ввиду, что в священном писании есть места где описание идёт аллегорическое, а есть чёткое, как то чёрные волнистые волосы например. Вы же не утверждаете, что невеста описывая жениха в песне Саломона, говоря: "кудри его волнистые, черные, как ворон"- имеет ввиду, что-то кроме, что кудри жениха чёрные и волнистые?
Вам уже ответили, что юноша который назвал Благим Иисуса, не считал Иисуса Христа Богом, т.е. совершенно сознательно считал Его не Богом, то есть Иисус говорит, зачем ты Меня называешь благим, если не веришь в Меня как в Бога.Бог простит. Я не толкую, я привожу прямую речь Иисуса, если вы не хотите его слышать , это ваши проблемы.
А как это установили?что юноша который назвал Благим Иисуса, не считал Иисуса Христа Богом
Это устанавливается просто из самого текста:А как это установили?
А как это установили?
Одним из самых популярных аргументов мусульман в пользу того, что ислам- это истина, являются предположительные "пророчества" о Мухаммеде в Библии.
Исламские богословы утверждают...............
Продолжаем читать. Та же глава, строфа 17.
Подводя итоги.........