Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Ну да я так витиевато как Вы не могу говорить, немощен бо..))) Насчёт того что Богородица рождается без скверны прародительского греха то действительно нельзя ли указать по этому факту на какое либо изречение известного в Церкви святого отца, так как вот например есть такое мнение:"От чего спасает Спаситель? Прежде всего – от греха, а т.к. у Пресвятой Богородицы личных грехов не было, то, следовательно, Христос спасает Её от первородного греха Адама. Ибо если Божия Матерь не носила в Себе первородного греха, то почему Она умерла? Ибо грех порождает смерть."
Я тоже косноязычен, поэтому прошу прощение за неясность изложения своих мыслей.

Смерть не сам грех, а следствие греха. Смерть есть наследуемый тропос (способ существования человека после согрешения) ниже естественного состояния. Поэтому от смертного и тленного тропоса может спасти только Бог по воплощению.

Рождаясь святой, равно Креститель родился святым, ибо был одарён благодатью Святого Духа от утробв матери, Богородица не согревает, поэтому недостойна смерти, но как рождённая в тленной и смертной плоти не может сама себя избавить от этого наследства, ибо необходимо воскресение, которое может даровать только Бог воплощённый через воскресшее своё естество человека, которое является начатком нашего естества.

Праведный Николай Кавасила. На Рождество Богородицы.

http://azbyka.org/otechnik/Nikolaj_K...stvo-presvjatoj-vladychicy-nashej-bogorodicy/

Глава 4

   Что же святее уст, обративших к Богу столь действенный глас? Что уподобится душам, которые породили такую молитву? Не угоднее ли они Богу всех жертв, не священнее ли алтарей? Надлежало ведь, чтобы от такого корня и таким путем Божия Матерь получила духовное тело, от корня — ближайшего к Богу из всех людей, путем, который есть сила молитвы. Воспользовавшись сими подобающими зачинателями, пришла в мир Та, Которая доставила человекам Бога, разрушила вражду между ними, открыла путь молитвам на Небо, упразднила средостение разделения. Хотя бы подобное случалось и с другими, и рождение как плод молитвы не было неведомо ни жившим в древности, ни в позднейшие времена, но Она, открывшая для всех сокровищницу благодатных даров, стала причиной не только тех из них, которые были после Нее, но и бывшие в прошлые времена говорят о Ней. Все они восходят к Ней: или в силу того, что древнее относится к новому таким же образом, как тень получает от тела свой вид и форму, или потому что Она была общим украшением еще прежде прихода в мир, когда Бог издревле украсил Свою Мать почестями, которые Он назначил для человеческого рода.

   Отсюда понятно, что вовсе не одинаково это случилось с остальными [праведниками] и с Пречистой, не ближе сходство, чем между тенями и истиной, образами и самой вещью. Как у древних кровь была очищающей от грехов и прежде великой Жертвы [Сына Божия], но обе эти жертвы настолько в действительности различались, насколько по виду и по имени совпадали — ведь и то, и другое: кровь и жертва, и во оставление грехов, — таким же образом и здесь. Ведь Одна [Дева] воистину была и результатом святой молитвы, в которой не было ничего противного Богу, и Она же Одна была даром Божиим, который достойно подается просящим и восприемлется желающими. Ведь то, что имела Дева, сочетает руку дающего и восприемлющего. Поэтому естество не могло принести ничего сообразного рождению Девы, но Сам призываемый [супругами] Бог соделал все и, отодвинув в сторону природу, непосредственно, так сказать, создал Деву как первого человека. И прежде всего, и законнее всего первым человеком является Дева, Которая первая и единственная явила природу [человека]. Дело обстоит следующим образом...... Далее по ссылке
 
Украина
Православный христианин
Я тоже косноязычен, поэтому прошу прощение за неясность изложения своих мыслей.



Праведный Николай Кавасила. На Рождество Богородицы.

http://azbyka.org/otechnik/Nikolaj_K...stvo-presvjatoj-vladychicy-nashej-bogorodicy/

Глава 4


Брат Вы торопились и не дочитали до конца, хотя признаю столь длинное произведение праведного Николая Кавасилы говорит о его святости...

"Значит, Пречистая Дева из Своих праведных дел Сама сплела Себе венок. Получив от Бога то же самое, что и остальные, Она тем, что добавила от Себя, настолько превзошла других, что не только победила там, где другие уступали, но так преславно победила, что послужила и ко Своей славе и к пользе других людей, как если бы все потрудились для этой победы. Ведь через Свое превосходство Она не показала худшим человеческий род, но украсила его; дала возможность не вниз смотреть как побеждаемому, но показала имеющим большую славу; Своей исключительной красотой Она не изобличила безобразие сродников, но уделила им красоту. Защитив Саму Себя в достаточной мере в том, что касается Ее собственного естества, и ничего не добавив к общей для всех вине греха, Она не сотворила для них еще более тяжких наказаний, но, отличившись неким новым образом, так уличила и победила грех, что послужила освобождению от всякого зла обличенных и побежденных. Таким вот образом не только в Себе Самой, но насколько это было возможно, и во всех людях данную им красоту Она сохранила чистой от того, что противно естеству."
 
Крещён в Православии
Слова 2 на Рождество Богородицы. Прп. Иоанн Дамаскин

http://azbyka.org/otechnik/Ioann_Damaskin/dva-slova-na-rozhdestvo-presvjatoj-bogoroditsy/#0_2

Теперь посмотрим, откуда прямо произошла всегда живая отрасль девства: кто Ея отец и кто матерь. Это — Иоаким и Анна, славная и всечестная чета Слова, — союз, который священнее всех супружеств; потому что если ветвь превосходит все, то ужели корень не будет весьма подобным ей? Впрочем растение, имеющее хорошие корни, столь величественное и прекрасное, было безплодно. Чистейший источник, — но не изливавший потока: бедствие тяжкое, обстоятельства прискорбные и горестные. Что же? «Воззваша праведнии, и Господь услыша их, и от всех скорбей их избави их» (Псал. 33:18). Так издалека Давид по вдохновению изобразил сие. «Воззваша, — говорит, — приведнии». Мне кажется, что эта чета представляла собою лице всего человечества. А потому они видели человечество чуждым Богопознания, видели мир вдовствующим по причине неверия, так как — по словал Псалмопевца — «вси уклонишася, вкупе неключими быша» (Псал. 13:3). Горестное разстройство, печальное безплодие! «Воззваша праведнии», т. е. в собственном саду. Почему? Потому что из сада происшел печальный грех, и там Бог всех сказал праматери: «умножая умножу печали твоя и воздыхания твоя: в болезнех родиши чада; и к мужу твоему обращение твое» (Быт. 3:16). О чем же они взывали? О плоде чрева, т. е. просили о плодоносии Богопознания и, вероятно, так молились: «Адонаи, Господи Боже Саваоф! Ты знаешь поношение безчадия, знаешь скорбь безплодия. Если Ты милостиво призришь на смирение рабов Твоих и дашь рабам Твоим дитя, то мы принесем его в дар Тебе». Господь, скорый на милости и медленный на гнев, услышал их, даровав им нареченную Мариею, столь славную и великую цену для искупления Евы: Дщерь сделалась врачевством матери. Вот новое, брение божественного возсоздания, всесвятый начаток рода нашего, корень возвещенной Богом отрасли, веселие прародителя! О благодеяние! о щедродательность! Не правда ли, что самое солнце сияет ныне лучезарнее, как бы чувствуя великую радость? Вся тварь как бы превозносится, в надежде освобождения от тления, при рождении Той, которая безсеменно зачнет Освободителя мира. Посмотри и на последующее. Внимательно слушай, возлюбленный, и не ленись изследовать. «Мельзи млеко, — говорит Писание, — и будет масло» (Прит. 30:33). Благоприятно место молитвы праведных (Иоакима и Анны). Помолившись в саду, они родили сад гораздо блаженнейший перваго. Там змий шептавший легко обольстил Еву; здесь Гавриил Архангел, возвестивший Марии радостное событие, хотя смутил ее, но не обольстил. Там послушание, оказанное змию, приобрело горестную смерть; здесь, напротив, слова Ангела принесли людям жизнь всегда радостную. Там — горестное определение для раждающей после непослушания; здесь — нашествие Святого Духа, радостное для Той, которая, по словам пророческим, избежала тяжких болезней (рождения). Какое изменение дел! Какая новость событий! «Древняя мимоидоша» и — должно сказать — «се быша вся нова» (2 Кор. 5:17). Настоящее светлое торжество, по точнейшему изследованию его, служит началом домостроительства и пришествия Божия к человекам..... Далее по ссылке
 
Крещён в Православии
Брат Вы торопились и не дочитали до конца, хотя признаю столь длинное произведение праведного Николая Кавасилы говорит о его святости...

"Значит, Пречистая Дева из Своих праведных дел Сама сплела Себе венок. Получив от Бога то же самое, что и остальные, Она тем, что добавила от Себя, настолько превзошла других, что не только победила там, где другие уступали, но так преславно победила, что послужила и ко Своей славе и к пользе других людей, как если бы все потрудились для этой победы. Ведь через Свое превосходство Она не показала худшим человеческий род, но украсила его; дала возможность не вниз смотреть как побеждаемому, но показала имеющим большую славу; Своей исключительной красотой Она не изобличила безобразие сродников, но уделила им красоту. Защитив Саму Себя в достаточной мере в том, что касается Ее собственного естества, и ничего не добавив к общей для всех вине греха, Она не сотворила для них еще более тяжких наказаний, но, отличившись неким новым образом, так уличила и победила грех, что послужила освобождению от всякого зла обличенных и побежденных. Таким вот образом не только в Себе Самой, но насколько это было возможно, и во всех людях данную им красоту Она сохранила чистой от того, что противно естеству."
Нет, не тороплюсь, ибо понимаю и пишу о том, что как и все мы Богородица от рождения получает тленность и смертность по естеству.Разве святость Богородицы от Её рождения даёт Ей возможности не грешить? Нет, не дает, ибо Адам был святым и согрешил.
В данных словах не говориться, что Богородица наследует скверну, которая как некая преграда помешала бы Богу Слово воплотиться от Богородицы. Богородица сохранила святость, преумноживший её своими делами.

Как сказал один святой, что Богородица даже в мыслях не согрешила.
 
Крещён в Православии
Брат Вы торопились и не дочитали до конца, хотя признаю столь длинное произведение праведного Николая Кавасилы говорит о его святости...

"Значит, Пречистая Дева из Своих праведных дел Сама сплела Себе венок. Получив от Бога то же самое, что и остальные, Она тем, что добавила от Себя, настолько превзошла других, что не только победила там, где другие уступали, но так преславно победила, что послужила и ко Своей славе и к пользе других людей, как если бы все потрудились для этой победы. Ведь через Свое превосходство Она не показала худшим человеческий род, но украсила его; дала возможность не вниз смотреть как побеждаемому, но показала имеющим большую славу; Своей исключительной красотой Она не изобличила безобразие сродников, но уделила им красоту. Защитив Саму Себя в достаточной мере в том, что касается Ее собственного естества, и ничего не добавив к общей для всех вине греха, Она не сотворила для них еще более тяжких наказаний, но, отличившись неким новым образом, так уличила и победила грех, что послужила освобождению от всякого зла обличенных и побежденных. Таким вот образом не только в Себе Самой, но насколько это было возможно, и во всех людях данную им красоту Она сохранила чистой от того, что противно естеству."
Святитель Геннадий Схоларий
"Слово на Благовещенье Пресвятыя Богородицы":

"Матери Владыки долженствовало во всём явить,что Она достойна сего служения,и это служение должно быть Её наградой за это Её произволение,и к красоте Её добродетелей следовало присовокупить красоту венцов (награды),дабы всё соответствовало одно другому: преизбытку благ,ставших присущими Ей,наивысшая слава и честь,преимуществу же чести-святость Её образа жизни и нравов,которой Она расположила к Себе Бога прежде,чем была почтена служением быть Матерью Божьей,и прежде,чем расположила Его к Себе,была почтена за святой образ жизни. В Таковой Матери была нужда у Такого Сына: Её Он приготовляет ещё прежде рождения и предуготовляет святую Землю,из которой намерен создать Чистого (Нового) Адама; и как в древности,создавая человека, Он воспользовался красотой неодушевлённой земли,так и теперь,собирая всю красоту естества человеческого в одну душу и тело,Он готовится воссоздать созданных в древности; потому что не подходило для Создателя,творя иного,взять нечто более ценное,чем материю,а Себе восприять плоть из какой случится материи."
 
Украина
Православный христианин
В данных словах не говориться, что Богородица наследует скверну, которая как некая преграда помешала бы Богу Слово воплотиться от Богородицы. Богородица сохранила святость, преумноживший её своими делами.

Как сказал один святой, что Богородица даже в мыслях не согрешила.

Она наследовала то что наследуем мы. Почему нам не слушать архангела Гавриила:"...И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;" Евангелие от Луки.

..."
  • Мария же сказала Ангелу: кáк будет это, когда Я мужа не знаю?
  • Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Насколько я грешный понял Дух Святый сошёл на Богородицу, осенил Её и очистил для Рождества Господа нашего Иисуса Христа, именно в этот момент. Бог всё делает мгновенно, Ему не надо преждеочищения, Он всемогущ.

Что касается приведённого Вами отрывка то обратил бы Ваше внимание на это место:"преимуществу же чести-святость Её образа жизни и нравов,которой Она расположила к Себе Бога прежде,чем была почтена служением быть Матерью Божьей,и прежде,чем расположила Его к Себе,была почтена за святой образ жизни".

Как раз этот отрывок говорит именно о трудах Божией Матери, а не о её мифическом предочищении.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Она наследовала то что наследуем мы. Почему нам не слушать архангела Гавриила:"...И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;" Евангелие от Луки.

..."
  • Мария же сказала Ангелу: кáк будет это, когда Я мужа не знаю?
  • Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Насколько я грешный понял Дух Святый сошёл на Богородицу, осенил Её и очистил для Рождества Господа нашего Иисуса Христа, именно в этот момент. Бог всё делает мгновенно, Ему не надо преждеочищения, Он всемогущ.

Что касается приведённого Вами отрывка то обратил бы Ваше внимание на это место:"преимуществу же чести-святость Её образа жизни и нравов,которой Она расположила к Себе Бога прежде,чем была почтена служением быть Матерью Божьей,и прежде,чем расположила Его к Себе,была почтена за святой образ жизни".

Как раз этот отрывок говорит именно о трудах Божией Матери, а не о её мифическом предочищении.
А как труды Богородицы отрицают Её рождение в святости и вне скверны? Никак.

Разве я отрицаю, что Богородица наследовала тленность и смертность? Нет.

Отче, прошу написать, что ещё конкретно наследовала Богородица кроме тленности и смертности?
 
Последнее редактирование модератором:
Крещён в Православии
Она наследовала то что наследуем мы. Почему нам не слушать архангела Гавриила:"...И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;" Евангелие от Луки.

..."
  • Мария же сказала Ангелу: кáк будет это, когда Я мужа не знаю?
  • Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Насколько я грешный понял Дух Святый сошёл на Богородицу, осенил Её и очистил для Рождества Господа нашего Иисуса Христа, именно в этот момент. Бог всё делает мгновенно, Ему не надо преждеочищения, Он всемогущ.

Что касается приведённого Вами отрывка то обратил бы Ваше внимание на это место:"преимуществу же чести-святость Её образа жизни и нравов,которой Она расположила к Себе Бога прежде,чем была почтена служением быть Матерью Божьей,и прежде,чем расположила Его к Себе,была почтена за святой образ жизни".

Как раз этот отрывок говорит именно о трудах Божией Матери, а не о её мифическом предочищении.
Прошу обратить внимание на следующие слова праведного Николая Кавасилы: ".....Поэтому естество не могло принести ничего сообразного рождению Девы, но Сам призываемый [супругами] Бог соделал все и, отодвинув в сторону природу, непосредственно, так сказать, создал Деву как первого человека. И прежде всего, и законнее всего первым человеком является Дева, Которая первая и единственная явила природу [человека]. Дело обстоит следующим образом...".

Из данных слов ясно свидетельствуется, что Бог отодвинул бесплодную природу святых родителей, где природа не могла ничего принести сообразного рождению, и Сам своими руками (действием, а значит, благодатью) создаёт Деву как первого человека. Разве может скверна победить благодать Бога? Нет. Это ясное указание, что Богородица рождается вне скверны плотского природного рождения.
 
Украина
Православный христианин
А как труды Богородицы отрицают Её рождение в святости и вне скверны? Никак.

Разве я отрицаю, что Богородица наследовала тленностиь и смертность? Нет.

Отче, прошу написать, что ещё конкретно наследовала Богородица кроме тленности и смертности?

Мне кажется что Она наследовала первородных грех. Другое дело что очевидно святость Её родителей и Её предков помогла Ей в борьбе с этим. Спешу заметить что по свидетельству одного святого отца Она стала Богородицей в 15 лет, тоесть святой образ жизни Её и Её предков обрёл благодать у Бога. Освящением же Её считаю момент Благовещения. Я бы назвал бы Её состояние святости великой тайной Божией, если бы через Духа Святаго Она Сама не сказала:"
  • величит душа Моя Господа,
  • и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
  • что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
 
Украина
Православный христианин
Прошу обратить внимание на следующие слова праведного Николая Кавасилы: ".....Поэтому естество не могло принести ничего сообразного рождению Девы, но Сам призываемый [супругами] Бог соделал все и, отодвинув в сторону природу, непосредственно, так сказать, создал Деву как первого человека. И прежде всего, и законнее всего первым человеком является Дева, Которая первая и единственная явила природу [человека]. Дело обстоит следующим образом...".

Из данных слов ясно свидетельствуется, что Бог отодвинул бесплодную природу святых родителей, где природа не могла ничего принести сообразного рождению, и Сам своими руками (действием, а значит, благодатью) создаёт Деву как первого человека. Разве может скверна победить благодать Бога? Нет. Это ясное указание, что Богородица рождается вне скверны плотского природного рождения.

Простите что Вы имеете в виду, что была создана новая Ева непричастная к первородному греху ???
 
Крещён в Православии
Мне кажется что Она наследовала первородных грех. Другое дело что очевидно святость Её родителей и Её предков помогла Ей в борьбе с этим. Спешу заметить что по свидетельству одного святого отца Она стала Богородицей в 15 лет, тоесть святой образ жизни Её и Её предков обрёл благодать у Бога. Освящением же Её считаю момент Благовещения. Я бы назвал бы Её состояние святости великой тайной Божией, если бы через Духа Святаго Она Сама не сказала:"
  • величит душа Моя Господа,
  • и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
  • что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
Освящение есть умножение благодати, а не очищение от скверны.
Так и ангелы, будучи святыми постоянно освящаются, умножением благодати.
Так и святые в будущем веке будут постоянно освящаться, умножением благодати.
 
Украина
Православный христианин
Брат Вы вырываете у святого Кавасилы часть текста, после приведенного Вами отрывка святой продолжает :" Дело обстоит следующим образом и доходит до вот этого:"
  •  Но Пречистая Дева, не имевшая Небо градом и произошедшая не от сущих на Небе, но   от земли, общим со всеми образом, — от того самого падшего рода, который не познал свою природу, — Она Одна из всех людей, живших от начала века до последних времен, противостала всякому злу и вернула Богу непорочной от Него полученную красоту и воспользовалась для того всеми возможностями и сбереженным оружием. Любовью к Богу, крепостью души, прямотой стремления и величием разумения Она обратила в бегство всякий грех и установила победный трофей, с которым ничто не сравнится.
Не надо читать только то что хочется. Святой пишет что Пречистая Дева произошла от земли, общим со всеми образом, — от того самого падшего рода,

И именно эти слова святого Вы упорно не замечаете.
 
Украина
Православный христианин
Что Вы понимаете под первородным грехом?
Это другой вопрос о котором можно много говорить... Смирение говорит о том что Богородица трудилась и противостояла грехам и обрела победу-благодать.
Да её рождение было чудесным и возможно содержит великую тайну. Всякое предочищение умаляет Её подвиг с моей грешной точки зрения.
 
Крещён в Православии
Это другой вопрос о котором можно много говорить... Смирение говорит о том что Богородица трудилась и противостояла грехам и обрела победу-благодать.
Да её рождение было чудесным и возможно содержит великую тайну. Всякое предочищение умаляет Её подвиг с моей грешной точки зрения.
Отче, мы же взрослые люди, поэтому дайте ответ на моё вопрошание, что Вы понимаете под первородным грехом, который наследует Богородица.

Противостоять грехам, значит вести с ними борьбу, хотя бы в помыслах, но Богорлдица даже мыслью не согрешила, склоняясь к чувственному наслаждению, ибо все Ее мысли были направлены на Божье.

Что значит предвосхищение? Могло ли быть предочищение Богородцы посредством очищения Ее праведность родителей?
 
Украина
Православный христианин
Отче, мы же взрослые люди, поэтому дайте ответ на моё вопрошание, что Вы понимаете под первородным грехом, который наследует Богородица.

Противостоять грехам, значит вести с ними борьбу, хотя бы в помыслах, но Богорлдица даже мыслью не согрешила, склоняясь к чувственному наслаждению, ибо все Ее мысли были направлены на Божье.

Что значит предвосхищение? Могло ли быть предочищение Богородцы посредством очищения Ее праведность родителей?
Вот Вы опять принудили меня к списыванию)))
"
Грех перворо́дный – нарушение первыми людьми, Адамом и Евой, заповеди Бога о послушании Ему (Быт. 3), повлекшее ниспадение их из состояния богоподобия, бессмертия и богообщения в чувственность, тленность и рабство греху.

Эта греховная порча, вошедшая вследствие первородного греха в человеческую природу, преемственно через естественное рождение передается всем людям. По отношению к потомкам Адама и Евы, т.е. всему человечеству, первородный (прародительский) грех можно более точно именовать последствиями первородного греха. Таким образом под первородным грехом понимается и сам проступок прародителей, и его последствия.


Тайны поведения и жизни Пресвятой Девы непостижимы, мне вседа казалось что смирение это борьба, так как достичь такого просто так невозможно. Согласно святых отцов:" истинное смирение достигается только деланием евангельских заповедей."
Мне кажется что святость Её предков сообщила Ей особенную ревность в исполнение заповедей, которой до неё и после не может обладать ни один человек. Каково было действие благодати при Её Рождестве мне неведомо.
 
Крещён в Православии
Брат Вы вырываете у святого Кавасилы часть текста, после приведенного Вами отрывка святой продолжает :" Дело обстоит следующим образом и доходит до вот этого:"
  •  Но Пречистая Дева, не имевшая Небо градом и произошедшая не от сущих на Небе, но   от земли, общим со всеми образом, — от того самого падшего рода, который не познал свою природу, — Она Одна из всех людей, живших от начала века до последних времен, противостала всякому злу и вернула Богу непорочной от Него полученную красоту и воспользовалась для того всеми возможностями и сбереженным оружием. Любовью к Богу, крепостью души, прямотой стремления и величием разумения Она обратила в бегство всякий грех и установила победный трофей, с которым ничто не сравнится.
Не надо читать только то что хочется. Святой пишет что Пречистая Дева произошла от земли, общим со всеми образом, — от того самого падшего рода,

И именно эти слова святого Вы упорно не замечаете.
Отче, разве я отрицаю, что Богородица была зачата не семенным способом, которым размножается все человечество? Нет, не отрицаю. Так, что мной вырвано? Ничего.

Богородица была зачата семенным способом от бесплодных родителей, то есть родилась по плоти, которая есть земля, ибо и Адам по плоти из земли. Падший род размножается семенем подобно животным, так и Богородица была зачата как и все падшие, то есть, живущие в смертности и тленности. Разве я об этом не писал? Писал. Разве я это отрицал? Нет.

Ваши слова о том, что я не замечаю плотское рождение, данное падшим людям, не верное.
Может Вы семенное зачатие и плотское рождение считаете первородным грехом?
 
Последнее редактирование модератором:
Крещён в Православии
Вот Вы опять принудили меня к списыванию)))
"
Грех перворо́дный – нарушение первыми людьми, Адамом и Евой, заповеди Бога о послушании Ему (Быт. 3), повлекшее ниспадение их из состояния богоподобия, бессмертия и богообщения в чувственность, тленность и рабство греху.

Эта греховная порча, вошедшая вследствие первородного греха в человеческую природу, преемственно через естественное рождение передается всем людям. По отношению к потомкам Адама и Евы, т.е. всему человечеству, первородный (прародительский) грех можно более точно именовать последствиями первородного греха. Таким образом под первородным грехом понимается и сам проступок прародителей, и его последствия.


Тайны поведения и жизни Пресвятой Девы непостижимы, мне вседа казалось что смирение это борьба, так как достичь такого просто так невозможно. Согласно святых отцов:" истинное смирение достигается только деланием евангельских заповедей."
Мне кажется что святость Её предков сообщила Ей особенную ревность в исполнение заповедей, которой до неё и после не может обладать ни один человек. Каково было действие благодати при Её Рождестве мне неведомо.
То есть первородный грех - это только рождение в тлении и смертности? Господь по рождению имел тление и смертность?

Господь был смирённым. Значит ли это, что Он боролся с грехами.
 
Украина
Православный христианин
То есть первородный грех - это только рождение в тлении и смертности? Господь по рождению имел тление и смертность?

Господь был смирённым. Значит ли это, что Он боролся с грехами.

"Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим." глава первая Евангелия от Луки.

В этот момент всё уничтожается греховное полностью как в Нём так и в Ней.

Состояние Богородицы до Благовещения возможно конечно было намного выше, но подобилось вот этому:"
  • Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
  • Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно."
  • Кстати именно эти люди были Её воспитателями, кроме того по Преданию Её воспитывали Ангелы.
Возможно Её состояние было и выше этого намного но это всё же тайна. .

 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
"Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим." глава первая Евангелия от Луки.

В этот момент всё уничтожается греховное полностью как в Нём так и в Ней.

Состояние Богородицы до Благовещения возможно конечно было намного выше, но подобилось вот этому:"
  • Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
  • Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно."
  • Кстати именно эти люди были Её воспитателями, кроме того по Преданию Её воспитывали Ангелы.
Возможно Её состояние было и выше этого намного но это всё же тайна. .

Отец Михаил, что в Святой Деве было греховное?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху