Юрий, ну мы же с Вами видим, что Господь дал людям первую разрешительную заповедь - "плодитесь и размножайтесь", когда поместил их в Эдем. И дал запретительную заповедь - "от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." То есть получается, что соблюдая эти заповеди, первородный человек в Эдеме должен был плодится и размножаться, и не вкушать от древа познания добра и зла, а следовательно и не умирать, а жить вечно с Богом в раю, плодясь и размножаясь. Так, что получается, что не верно Вы думаете - заоведь о размножении была дана человеку именно для исполнения в Эдеме и в состоянии первородного естества. Более того, читаем писание дальше - "И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа своего.
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут два одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились." Вы видите, что подчёркнуто? - ведь это всё происходит именно в Эдеме. Тут в этом вопросе у святых отцов есть не большое разногласие - например
Иоанн Златоуст высказывает такое мнение, что люди в Эдеме должны были пребывать в целомудрии. От этого мнения некоторые люди утверждают, что грехопадение произошло именно из за нарушения целомудрия между Адамом и Евой, но это конечно совершенно не правильно. Но всё таки большая часть святых отцов утверждают, что первородные люди в Эдеме должны были плодится и размножаться, соблюдая Заповедь Божию, но совершенно иным образом - не так как это происходит сейчас, после грехопадения, как Давид в псалме поёт - "в беззаконии зачат я и во грехе родила меня мать моя". Каким иным образом они должны были плодится и размножаться - это для нас не постижимо. Не дал нам Господь ума на такое понимание, и подсказки в этом не дал, а значит в этом нет для нас ни какой необходимости и полезности. Самим же пытаться постичь, без воли Божьей - мозги сломаем, и может быть придумаем чего либо, но совершенно не то, что было на самом деле. Не нужно силиться и пытаться представить характер жизни в Эдеме во всей его полноте - это бесполезно. Вот например святые отцы утверждают, что в раю у первородного человека его кожей была не та кожа, которую имеем мы сейчас, а .... свет. Вы можете себе в полноте представить человека, у которого вместо кожи свет? Как такой человек живёт - ходит или летает, как он общается, трогает всё, ощущает, как и чем видит? Когда Господь восхитил Апостола Павла до третьего неба, то есть Павел побывал в раю и видел естество рая. И как Павел описывает нам рай? - а практически ни как потому, что невозможно его описать человеческими понятиями, и по этому он говорит, что не видел того глаз, не слышало того ухо, не лежало то на сердце у человека, что Господь сотворил любящим Его. Это прекрасно, Божественно и не описуемо земными понятиями.
П.С. Да, на счёт Вашего вопроса про то почему же Адам и Ева не исполнили заповедь плодитесь и размножайтесь? Думаю как вариант тут можно ответить очень просто - не успели до своего грехопадения. Второй вариант ответа, более неожиданный - А с чего Вы взяли, что они не исполнили эту заповедь? Кто Вам сказал, что они не плодились и не размножались в раю? Если Господь нам ничего не вещает об этом, то это ещё не значит, что это не произошло. Может были у них дети, а потом куда то делись по Божьей воле. Просто опять таки - значит знать нам это очень сложно и пока совершенно не полезно. Нужно будет - в своё время узнаем. Но это всё - и первый вариант и второй, конечно же предположения, а не утверждения.