Не приписывайте мнение злопыхателей Осипову.Да, он считает, что это хлеб и вино, или на которые сходит Святой Дух, или в которые как бы воплощается Христос, но он не считает Святые Дары Телом и Кровью Христа.
Сын Божий он Дух или нечто другое?
Не приписывайте мнение злопыхателей Осипову.Да, он считает, что это хлеб и вино, или на которые сходит Святой Дух, или в которые как бы воплощается Христос, но он не считает Святые Дары Телом и Кровью Христа.
Я не совсем понял, что я приписал. Если не сложно, поправьте меня.Не приписывайте мнение злопыхателей Осипову.
Сын Божий он Дух или нечто другое?
а где же тут Христос?Алексей Ильич считает, что хлеб и вино как были хлебом и вином так и остаются и на вкус, и на запах, и по всем другим показателям. Но при этом Дух Святой сходит на них в виде голубя и неслиянно и нераздельно соединяется с ними.
Да, он считает, что это хлеб и вино, или на которые сходит Святой Дух, или в которые как бы воплощается Христос, но он не считает Святые Дары Телом и Кровью Христа.
верноя верю что хлеб и вино в причастии - больше не хлеб и вино, но Кровь и Плоть Христа.(по Его слову), но имеют вид хлеба и вина. А некоторые профессоры считают что хлеб остаётся хлебом и вино - вином, только после освящения Святым Духом они соединяются со Христом. тут очень тонкая разница - надо понять!
Ну давайте послушаем еще раз:вранье
Пытался поправить вас наводящим вопросом.Я не совсем понял, что я приписал. Если не сложно, поправьте меня.
А что такое Тело и Кровь Христа?а где же тут Христос?
хлеб и вино - есть...есть!
Дух Святой в виде голубя - есть?....есть!
Где Тело и Кровь Христовы?
Ну давайте послушаем еще раз:
http://www.youtube.com/watch?v=bGOo99vGeO8#t=411 (с 6:50)
Что непонятно?
http://www.youtube.com/watch?v=bGOo99vGeO8#t=411 (с 1:40)Да, он считает, что это хлеб и вино, или на которые сходит Святой Дух, или в которые как бы воплощается Христос, но он не считает Святые Дары Телом и Кровью Христа.
Могу только повторить догмат о Троице.Пытался поправить вас наводящим вопросом.
Отвечать будете?
Я тоже могу за китайцем слова повторять. Знаю ли я китайский?Могу только повторить догмат о Троице.
И что?
Во-первых, не могли бы Вы привести эту цитату из Златоуста? А то не понятно, где цитата, а где слова Осипова.
Вы можете как попугай повторять за китайцем, но догмат о троице любой православный христианин знает. Так что не надо ерничать, если хотите, тогда прямо объясняйте что хотели сказать, если не хотите, то и не надо.Я тоже могу за китайцем слова повторять. Знаю ли я китайский?
Непонятно одно - что у вас с ушами, глазами и мозгом. Слушайте внимательно. Хронометраж 1:43 - у И. Златоуста об этом прямо сказано, что после призывания Духа Святого - это вино и этот хлеб становятся истинным Телом и истинной Кровью Христа, без изменения вещественной природы.Ну давайте послушаем еще раз:
http://www.youtube.com/watch?v=bGOo99vGeO8#t=411 (с 6:50)
http://www.youtube.com/watch?v=gAKJmnJDhHM#t=135 (с 2:14)
http://www.youtube.com/watch?v=4PWQZ7CPMaY#t=756 (с 12:35)
Что непонятно?
Уже не надо. Из этой ссылки http://www.uchenie-osipova.ru/2013/07/109.html (спасибо Сергею за ссылку) понятно о чем идет речь:Во-первых, не могли бы Вы привести эту цитату из Златоуста? А то не понятно, где цитата, а где слова Осипова.
Что же касается «нетрадиционных» свидетельств, приписываемых святителю Иоанну Златоусту, — нередко прибегают к нижеследующему: «Как хлеб, прежде, нежели он освятится, мы называем хлебом; когда же эта Божественная благодать освятит его через посредство священника, то он уже не называется хлебом, но достойно называется телом Господним, хотя естество хлеба в нем остается, — и не двумя телами, но одним телом Сына мы называем его, так и здесь, по внедрении Божественного естества в тело, то и другое вместе составили одного Сына, одно Лицо, при нераздельности в то же время неслитно познаваемое — не в одном только естестве, но в двух совершенных» (свт. Иоанн Златоуст. Письмо к монаху Кесарию) [16, т. 3 (кн. 2), с. 815]. Однако принадлежность данного высказывания Константинопольскому первосвятителю далеко не бесспорна.
Вот, что говорит о Евхаристии (подлинный, а не мнимый) Иоанн Златоуст: «...Он распят и пролил кровь за нас, и Самого Себя предложил нам в пищу и пиршество духовное...» [16, т. 7 (кн. 1), с. 289]; и в другом месте: «Как многие ныне говорят: желал бы я видеть лице Христа, образ, одежду, обувь! Вот, ты видишь Его, прикасаешься к Нему, вкушаешь Его. Ты желаешь видеть одежды Его, а Он дает тебе Самого Себя, и не только видеть, но и касаться, и вкушать, и принимать внутрь... Поэтому должно всегда бодрствовать, — немалое предстоит наказание тем, которые недостойно приобщаются. Подумай, как ты негодуешь на предателя и на тех, которые распяли Христа. Итак, берегись, чтобы и тебе не сделаться виновным против Тела и Крови Христовой... Помысли, какой чести ты удостоин, какою наслаждаешься трапезою! При виде чего трепещут ангелы, и на что не смеют взглянуть без страха, по причине сияния, отсюда исходящего, тем мы питаемся, с тем сообщаемся и делаемся одним телом и одною плотию со Христом» [16, т. 7 (кн. 2), с. 826-827]. Из представленных фрагментов видно, что по мнению святого, преложенные в Таинстве Евхаристии хлеб и вино суть Истинные Тело и Кровь не в условном, а в прямом и конкретном значении названных слов.
Тело Христа - это Его Тело, Кровь Христа - это Его Кровь....буквально Его Человеческая Плоть и Кровь, соединённые с Божеством нераздельно и не смешиваемо.А что такое Тело и Кровь Христа?
Во-первых, Осипов говорит своими словами, а не цитирует дословно.Слушайте внимательно. Хронометраж 1:43 - у И. Златоуста об этом прямо сказано, что после призывания Духа Святого - это вино и этот хлеб становятся истинным Телом и истинной Кровью Христа, без изменения вещественной природы.