Можно конкретнее,с конкретными цитатами из святых отцов,в чем А И Осипов не прав?Только не вырывать из контекста.
У него все по святоотеческим писаниям,как раз это лукавому глаз и колит,особенно про священство,послушание,современное партесное пение и социальную деятельность монашества,когда по сути молитвы уже и нет вовсе и на простых мирян,пытающихся хоть как то бороться со страстями,бесы нападают как на монахов,потому что молитвы в мире почти нет,все думают-денег дай и все прблемы,к сожалению зачастую и в церкви.
О послушании-у того же Лествечника--испытайте,так сказать искусите наставника,прежде чем отдаться в послушание,чтобы не обрести простого гребца вместо кормчего(Христа) Святитель
Игнатий (Брянчанинов)-то же самое.
О Евхаристии-Преп
Макарий Великий -,,...но мы,братие,не должны мыслить это телесно и вещественно,как многие ученики слыша соблазнились-как может Он дать плоть нам свою есть?Ведь истинноеТело и Кровь Его есть слово и дух святый и вселяются в евхаристию хлеба,освящают и становятся Телом и Кровью Христа.
Преп
Иоанн Дамаскин-подобно тому как в крещении через воду и миро,дух святый СОЧЕТАЛ(связал во едино)с мими свою благодать,так и потому что у людей есть обычай пить вино и есть хлеб,Он с ними сочетал свое Божество и стал Телом и Кровью.Как Исайя пророк видел не простой уголь,так же и хлеб и вино,соединенное со Христом-2 естества.
Иоанн Златоуст(послание к кесарию)-как хлеб,прежде чем осятиться,называем хлебом,а когда благодать его освятит-то Телом Господним,хотя естество хлеба в нем остается.
Некоторые считают что это послание Златоуста писал не он,но святые отцы(
Иоанн Дамаскин,Анастасий пресвитер-ученик
Максима Исповедника,
Леонтий Иерусалимский,Никифор-патриарх Константинопольский) цитирют это послание.
Большинство же святых отцов просто говорят что мы принимаем Тело и Кровь Христовы и все.Давайте еще спорить о механизме действия благодати в таинствах.
В отношении крещения детей я не совсем согласен с Осиповыми то скорее потому что моя душа это не принимает,цитат из святых отцов и на эту тему у него хватает,но я не называю осипова еретиком и что все учение ложь.Того же святителя Игнатия сейчас любят критиковать-это учение везде со ссылками на Отцов-на каждой странице,нет,диавольская гордыня это смирение не терпит.Как протестанту-все можно объяснить из святых отцов,объяснить почему у нас священство,иконы-он не примет,не способен слушать и слышать-диавол уши гордыней заложил,так и у нас некоторые псевдоправославные.И есть еще госзаказ на раскол рпц всякими умниками.Уавгустина спросили--как существует ад,диавол,ведь ангелы же неизменны,как деница мог взбунтовать против Бога,откуда взялось зло?Он ответил-вот ад и есть для того кто задает подобные вопросы.