Иисус и Потомки Ноаха

Православный христианин
И Ангелы Господни не стали ему перечить:
Еще раньше тогда нужно смотреть в тексте:
Павел, не упирайся, упорствуя,
И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
Итак, мужи пошли, а Авраам ..."еще стоял пред лицем Господа".
То есть, оставшийся из трёх мужей, говоривший с Авраамом, обещавший рождение Исаака - Он Господь! Остальные мужи - безмолствовали перед Его Лицом.
Большинство отцов трактуют "трёх мужей" как образ Троицы, живую икону Трёх Ипостасей Господа.
 
Крещён в Православии
Большинство отцов трактуют "трёх мужей" как образ Троицы, живую икону Трёх Ипостасей Господа.
Как образ Троицы. Образ Троицы не может быть подмененным двумя образами неипостасей. Т.е. один Образ - действительный, а два других - образы подмененные. Неравенство Образов - нет хуже выдумки - выдумки подлога для образа Триединого. Они, мужи как образы, должны быть равночестны. Все Три действующих Лица должны быть и равночинны, и только тогда икона Трех Ипостасей Господа станет живой.
 
Православный христианин
Как образ Троицы. Образ Троицы не может быть подмененным двумя образами неипостасей. Т.е. один Образ - действительный, а два других - образы подмененные. Неравенство Образов - нет хуже выдумки - выдумки подлога для образа Триединого. Они, мужи как образы, должны быть равночестны. Все Три действующих Лица должны быть и равночинны, и только тогда икона Трех Ипостасей Господа станет живой.
Павел, увы, гипотеза и Вы её подтверждаете умозаключениями ("Неравенство Образов - нет хуже выдумки"), а я исхожу из текста Библии, подтверждая цитатами ...
И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
 
Крещён в Православии
......как христиане догматически решили противоречие между 2 заповедью и почитанием Иисуса Христа.Вторая заповедь если кто не в курсе звучит примерно так" Не делай себе кумира ....
А как иудеи будут решать это противоречие в случае прихода Мошиаха? Кумира то делать нельзя.
Иудеям просто Христос не понравился, а иначе они бы Его приняли.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Крещён в Православии
Павел, увы, гипотеза и Вы её подтверждаете умозаключениями ("Неравенство Образов - нет хуже выдумки"), а я исхожу из текста Библии, подтверждая цитатами ...
И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
А "лице Господа" какой образ имело? В образе кого было "лице Господа"? В образе "мужа", т.е. в образе - человека? или как?
 
Православный христианин
А "лице Господа" какой образ имело? В образе кого было "лице Господа"? В образе "мужа", т.е. в образе - человека? или как?
Первый муж, кто и Сар(р)е обещал сына, Кого и Авраам просил:
32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.

Павел, видишь? Один был Владыкой и Он принимал РЕШЕНИЕ.
 
Крещён в Православии
Я на эту тему уже говорил, вот ссылка.

Первый муж, кто и Сар(р)е обещал сына, Кого и Авраам просил:
32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.

Павел, видишь? Один был Владыкой и Он принимал РЕШЕНИЕ.
А что за Владыка принимал решения, говоря с Лотом?
  • Но Лот сказал им: нет, Владыка!
  • вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть;
  • вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, – он же мал; и сохранится жизнь моя [ради Тебя].
  • И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь;
  • поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор.
  • Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор ... (Быт. 19:18-23).
 
Православный христианин
Я на эту тему уже говорил, вот ссылка.


А что за Владыка принимал решения, говоря с Лотом?
  • Но Лот сказал им: нет, Владыка!
  • вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть;
  • вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, – он же мал; и сохранится жизнь моя [ради Тебя].
  • И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь;
  • поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор.
  • Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор ... (Быт. 19:18-23).
Справедливо замечаешь, вот что НАШ святой написал:

Филарет (Дроздов), свт. (†1867)​

Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть

Один сказал
. Кажется, здесь и Лоту, как прежде Аврааму, является Господь, ибо невероятно, чтобы кто, кроме Него, властен был решить судьбу Цоара (Быт. 19:21).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Принято считать, что ангелы могут одновременно находиться ТОЛЬКО в одном месте, Господь не связан этим правилом:
Бог - Создатель времени и пространства. Бог не связан их законами, не связан пространством и временем. Ему не нужно лететь или идти куда-то в пространстве, чтобы где-то оказаться. Мы не можем сказать, что вот тут Бог начинается, а там заканчивается. Он не связан никакими рамками, не имеет никаких границ.
В мире Бог присутствует не природой, которая нам совершенно трансцендентна (недоступна), а энергией, т.е. действиями. Именно по Его действиям мы узнаём о Боге, который где хочет, там и действует.
 
Крещён в Православии
Один сказал. Кажется, здесь и Лоту, как прежде Аврааму, является Господь, ибо невероятно, чтобы кто, кроме Него, властен был решить судьбу Цоара (Быт. 19:21).
... Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
Взойду ли на небо – Ты там; сойду ли в преисподнюю – и там Ты ...

Принято считать, что ангелы могут одновременно находиться ТОЛЬКО в одном месте, Господь не связан этим правилом:
Бог - Создатель времени и пространства. Бог не связан их законами, не связан пространством и временем. Ему не нужно лететь или идти куда-то в пространстве, чтобы где-то оказаться. Мы не можем сказать, что вот тут Бог начинается, а там заканчивается. Он не связан никакими рамками, не имеет никаких границ.
В мире Бог присутствует не природой, которая нам совершенно трансцендентна (недоступна), а энергией, т.е. действиями. Именно по Его действиям мы узнаём о Боге, который где хочет, там и действует.
Вот поэтому нет смысла сомневаться, что и образ Третьего был один из Троицы.
И явила образы всех Троих, Вторая ипостась.
 
Православный христианин
Вот поэтому нет смысла сомневаться, что и образ Третьего был один из Троицы.
И явила образы всех Троих, Вторая ипостась.
Признаю, как гипотезу, всё же говорит всегда Один, второй (третий) - безмолствуют ... Бог весть:
Дважды за всю историю человечества открывался Троичный Бог телесному человеческому взору – первый раз святому Аврааму у Мамврийского дуба, знаменуя великое милосердие Божие к роду человеческому; второй раз – на русской земле святому преподобному Александру Свирскому.
На 23 году поселения Преподобного в пустыни большой свет явился в его храмине и он увидел трех мужей, вошедших к нему. Они были одеты в светлые одежды и освещены славою небесною «паче солнца». Из уст их святой услышал повеление: «Возлюбленный, якоже видиши в Триех Лицах Глаголющего с тобою, созижди церковь во имя Отца и Сына и Святого Духа, Единосущной Троицы... Аз же ти мир Мой оставляю и мир Мой подам ти».
 
Прочее
Иисус Христос Бог, но иудеи Его не признают. Я вот и спрашиваю - как они будут решать противоречие, если дождутся Мошиаха.
Да некоторые вон уже считают, что дождались. Они ему не поклоняются как Богу, считают кем-то вроде великого пророка или апостола.
 
Прочее
Принято считать, что ангелы могут одновременно находиться ТОЛЬКО в одном месте, Господь не связан этим правилом:
Бог - Создатель времени и пространства. Бог не связан их законами, не связан пространством и временем. Ему не нужно лететь или идти куда-то в пространстве, чтобы где-то оказаться. Мы не можем сказать, что вот тут Бог начинается, а там заканчивается. Он не связан никакими рамками, не имеет никаких границ.
В мире Бог присутствует не природой, которая нам совершенно трансцендентна (недоступна), а энергией, т.е. действиями. Именно по Его действиям мы узнаём о Боге, который где хочет, там и действует.
Ангелы не связаны пространством, как и любой другой духовный объект, который существует вне пространства. Они находятся в одном месте не в пространственном смысле, а в смысле воздействия на какой-то объект. Учитывая, что их сила ограничена, они не могут воздействовать на все сразу. В этом смысле в одном месте. Но место - это тот объект, на который они действуют, который может быть любых размеров и находится в любом месте. «Ангел находится там, где действует» (ТИПВ), а действовать он может… сразу во всем городе, который им уничтожается, например. Или сразу на во всех небесных объектах, которые входят в понятие «движет небеса». Так что… чего они точно не делают, так это не летают по небу.
А "лице Господа" какой образ имело? В образе кого было "лице Господа"? В образе "мужа", т.е. в образе - человека? или как?
Да никакого, это метафора, как и буквально везде в ВЗ, где говорится о частях тела Бога (лицо, очи, десница, сердце ит.д.)
 
Последнее редактирование:
Прочее
Это проблема христиан,Иисус Тору не давал людям,он вообще ничего нового не дал,прокомментировал заповеди и распространил иудаизм в видоизмененном виде по планете,поскольку ортодоксальным иудеям было запрещено давать Тору не евреям,это единственная его заслуга.Евангелия это письма учеников Иисуса,и не могут считаться Б-гооткровенным,это переписка людей,делайте разницу,между Торой данной Б-гом,словами Б-га и личной перепиской людей.
По классике - Иисус не распространял Тору за пределы Израиля, по классике это заслуга Павла, а Иисус действовал для евреев) Ну это мнение иудеев и вне христианских историков. Тору, кстати, Бог не лично в руки народу дал. Хоть и с чудесами, но все же через Моше.
 
Православный христианин
Да никакого, это метафора, как и буквально везде в ВЗ, где говорится о частях тела Бога (лицо, очи, десница, сердце ит.д.)
Ошибаетесь, но попробую без аргументации, здесь есть знатоки ...
 
Прочее
Ошибаетесь, но попробую без аргументации, здесь есть знатоки ...
Нет, во-первых - «Бога не видел никто и никогда», во-вторых «тебе нельзя видеть Моего лица, ибо человек не может увидеть Меня и остаться в живых». А в-третьих, «Бог есть дух». Дух не имеет телесных частей. Если ангел может принять телесный образ, который не есть сам он, для удобства видящего, то любой образ Бога будет попросту сущностной ложью. У Бога нет и не может быть лица, а образ по аналогии не будет отражать самого Бога, а будет вводить в заблуждение. Любые пророческие видения - это видения в Духе, а не телесные телесными же глазами. Их описывают по аналогии, так как напрямую их не описать.
PS. Даже на иконе Троицы отражены три Христа, а не три лица. Просто, чтоб отразить саму идею, а также идею того, что в каждом лице заключен весь Бог.
 
Прочее
Не "... для евреев ...", а для того, чтоб евреи занимались тем, чем и призваны были заниматься Творцом: быть светом для всех народов.
Ну по христианству то да, но я ж говорю про версию иудеев и внехристианских историков и библеистов. Они считают, что изначально не было идеи выходить за рамки иудаизма. Это как минимум. А Латынина вообще две книжищи выпустила, пытающиеся доказать, что цель была - физический захват власти в том виде, в котором представляют себе мессию иудеи (то есть не «Не от мира сего»). Там разгром храма представляется как первый шаг.
 
Сверху