Иисус и Потомки Ноаха

Крещён в Православии
Доброго здоровья,хотелось бы узнать как христиане,я сам отношусь к такой конфесси как "Потомки Ноаха",официально это считается ортодоксальным иудаизмом,хотел бы поинтересоваться у христиан,это не просто любопытство,или попытка поспорить,просто интересно, как христиане догматически решили противоречие между 2 заповедью и почитанием Иисуса Христа.Вторая заповедь если кто не в курсе звучит примерно так" Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
Просто с нашей позиции Б-г никогда не рождается, ни человеком, ни кем то еще и даже собственно говоря творение не его рук дело,от него исходит только импульс,в Торе Элохим стоит во множественном число," сотворил Элохим".Каким образом вам удается обойти прямой запрет Б-га, почитать кого то еще кроме него,а тут прямой запрет.Всем добра.
 
Одесса
Православный христианин
Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? (Ин.14:1-9)
 
Крещён в Православии
Доброго здоровья,хотелось бы узнать как христиане,я сам отношусь к такой конфесси как "Потомки Ноаха",официально это считается ортодоксальным иудаизмом,хотел бы поинтересоваться у христиан,это не просто любопытство,или попытка поспорить,просто интересно, как христиане догматически решили противоречие между 2 заповедью и почитанием Иисуса Христа.Вторая заповедь если кто не в курсе звучит примерно так" Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
Просто с нашей позиции Б-г никогда не рождается, ни человеком, ни кем то еще и даже собственно говоря творение не его рук дело,от него исходит только импульс,в Торе Элохим стоит во множественном число," сотворил Элохим".Каким образом вам удается обойти прямой запрет Б-га, почитать кого то еще кроме него,а тут прямой запрет.Всем добра.
Мы веруем ,что Иисус Христос - Бог. Всемогущий , а значит может прийти на землю , воплотиться ,взять на Себя наши грехи . Воскреснуть. Оставить нам свой образ для поклонения. Потому что Он Всемогущий. Т.е. Бог.
 
Крещён в Православии
Мы веруем ,что Иисус Христос - Бог. Всемогущий , а значит может прийти на землю , воплотиться ,взять на Себя наши грехи . Воскреснуть. Оставить нам свой образ для поклонения. Потому что Он Всемогущий. Т.е. Бог
Все сложно,насколько мне известно не Б-г,а Б-гочеловек,совершенно не понятное для меня понятие.Б-г с нашей точки зрения это пространство в котором все находится,имя даже есть,одно из множества, Маком(место)Чистое Сознание(Святой Дух),он Один,он Целое,а Иисус он все таки часть Целого,если сравнить например с домом,там есть кирпичи плиты,они части,а дом целое,отдельный кирпич не может быть домом никак,даже если в это верить.Извините если вам покажутся мои высказывания грубыми,я просто пытаюсь в этом разобраться.
Юрий, вам тоже не болеть. Догматы православного богословия легко найти на Азбука веры.
 
Крещён в Православии
Мы веруем ,что Иисус Христос - Бог. Всемогущий , а значит может прийти на землю , воплотиться ,взять на Себя наши грехи . Воскреснуть. Оставить нам свой образ для поклонения. Потому что Он Всемогущий. Т.е. Бог.
Прежде чем в это верить нужно все таки сначала выяснить что такое Б-г.
 
Крещён в Православии
я вообще почему решил в этой теме разобраться,как то я услышал свидетельство одной православной бабушки,которая умерла и потом вернулась обратно к жизни,там она встречалась с некоторыми святыми и с Иисусом Христом,она сказала одну поразительную вещь,"Б-г является нашей душой", одной на всех. Но при этом она называет и Иисуса, Г-сподом,я никак не могу это понять.Ну ладно в индуизме есть учение о аватарах,там некоторые их боги рождаются на земле в человеческом теле время от времени,в иудаизме нет такого учения,здесь четко говорится,Б- г никогда не рождается,этого не может быть по определению.Вся вселенная находится внутри него,он Целое,а Целое никак не может стать частью,просто, по своей природе.И в тоже время бабушка увидевшая Иисуса говорит что он Б-г,никак не могу в этом разобраться,парадокс какой то.
 
Православный христианин
Не делай себе кумира и никакого изображения
Юрий, что Вы знаете о фетешизме, где сама вещь, "амулет", наделяется СИЛОЙ?
Если Бог - Сущность невидимая (не имеющая ОБРАЗА), то как Вы толкуете стих:
И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. (Быт.3:8)
 
Крещён в Православии
Прежде чем в это верить нужно все таки сначала выяснить что такое Б-г.
Кто такой. Это легко - Сущий. Отсюда , все что существует ,существует в Сущем. Это самое большое , что мы можем знать о Боге Здесь ,по крайней мере .
 
Православный христианин
я вообще почему решил в этой теме разобраться,как то я услышал свидетельство одной православной бабушки,которая умерла и потом вернулась обратно к жизни,там она встречалась с некоторыми святыми и с Иисусом Христом,она сказала одну поразительную вещь,"Б-г является нашей душой", одной на всех. Но при этом она называет и Иисуса, Г-сподом,я никак не могу это понять.Ну ладно в индуизме есть учение о аватарах,там некоторые их боги рождаются на земле в человеческом теле время от времени,в иудаизме нет такого учения,здесь четко говорится,Б- г никогда не рождается,этого не может быть по определению.Вся вселенная находится внутри него,он Целое,а Целое никак не может стать частью,просто, по своей природе.И в тоже время бабушка увидевшая Иисуса говорит что он Б-г,никак не могу в этом разобраться,парадокс какой то.
Юрий, вам лучше обратиться с таким вопросом к священнику. Только он сможет исчерпывающе ответить на ваш вопрос. Я как прихожанин православной церкви попробую ответить на ваш вопрос так, как я понимаю:

Основой православной веры является СИМВОЛ ВЕРЫ - изложение основ христианского вероучения, составленное и утвержденное на 1‑м и 2‑м Вселенских Соборах. Согласно Символу веры, Б-г - триедин!
Вот краткое изложение текста Символа веры (полный текст смотрите здесь: https://azbyka.org/simvol_very):
"Верую во еди́наго Бога Отца, Вседержителя, Творца Не́бу и земли, видимым же всем и невидимым."
"И во еди́наго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единоро́днаго, И́же от Отца рожде́ннаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосущна Отцу, Имже вся бы́ша;"
"И в Духа Святаго, Господа, Животворя́щаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланя́ема и ссла́вима, глаголавшаго пророки."
Т.е. один Б-г Отец, один Б-г Сын, и один Б-г Святой дух. И они нераздельны! Это всё один Г-сподь!
Б-г Сын (Иисус Христос) воплотился от Духа Святаго и Марии девы. Т.е принял на себя человеческую природу!
Таким образом, нет никакого противоречия между 2 заповедью и почитанием Иисуса Христа как Б-га!
Вы также можете найти подтверждение этого в Новом Завете, в Евангелие от Иоанна в главе 14:
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?
 
Православный христианин
посоветуйте что нибудь почитать на эту тему,я в этом плохо ориентируюсь
Трудно что-то так посоветовать. Если Господь пришёл, и сказал вам всё, и вы Ему не верите, как поверите, если буду давать вам ссылки на святых отцов? Впрочем, с сочинениями святителя Григория Богослова я всё же бы рекомендовал Вам ознакомиться. Самой важной стороной богословских сочинений его, является его изложение православного учения о Лицах Святой Троицы.
 

Вложения

  • P1070998+.png
    P1070998+.png
    419,6 KB · Просмотры: 12
Крещён в Православии
Каким образом вам удается обойти прямой запрет Б-га, почитать кого то еще кроме него,а тут прямой запрет.Всем добра.
...
Но при этом она называет и Иисуса, Г-сподом,я никак не могу это понять.Ну ладно в индуизме есть учение о аватарах,там некоторые их боги рождаются на земле в человеческом теле время от времени,в иудаизме нет такого учения,здесь четко говорится,Б- г никогда не рождается,этого не может быть по определению.
...
Целое,а Целое никак не может стать частью,просто, по своей природе.И в тоже время бабушка увидевшая Иисуса говорит что он Б-г,никак не могу в этом разобраться,парадокс какой то.
Скажите, Юрий, с кем "боролся" Иаков, согласно этих строк:
  • И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
  • и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
  • И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
  • И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
  • И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
  • Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно.] И благословил его там.
  • И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя (Быт. 32:24-30) ?
 
Крещён в Православии
Юрий, что Вы знаете о фетешизме, где сама вещь, "амулет", наделяется СИЛОЙ?
Если Бог - Сущность невидимая (не имеющая ОБРАЗА), то как Вы толкуете стих:
И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. (Быт.3:8)

Юрий, что Вы знаете о фетешизме, где сама вещь, "амулет", наделяется СИЛОЙ?
Если Бог - Сущность невидимая (не имеющая ОБРАЗА), то как Вы толкуете стих:
И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. (Быт.3:8)
В Торе написано немного по другому "8. И услышали голос Г-спода Б-га, проходивший по саду в сторону дня, и укрылся человек и его жена от Г-спода Б-га средь деревьев сада. " говорится о звуке,т.е. услышали голос,т.е.звук,не Б-г ходил по саду,а голос и естественно не самого Б-га,говорит всегда малах(ангел,посланник),т.е. услышали голос ангела звучащий в саду
 
Крещён в Православии
Скажите, Юрий, с кем "боролся" Иаков, согласно этих строк:
  • И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
  • и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
  • И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
  • И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
  • И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
  • Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно.] И благословил его там.
  • И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя (Быт. 32:24-30) ?
это место трактуется везде примерно одинаково,Яаков боролся с ангелом хранителем Эсава,
В тексте на иврите говорится, что Яаков борется с "человеком" (אִישׁ, LXX ἄνθρωπος, Вульгата вир), но позже Яаков отождествляет этого "человека" с Б-гом (Элохимом).[6] В Осии 12: 4, кроме того, упоминается "ангел" (малак). После этого Таргум Онкелоса предлагает "потому что я видел Ангела Г-сподня лицом к лицу", а Таргум Палестины дает "потому что я видел Ангелов Г-сподних лицом к лицу".[7]
 
Крещён в Православии
Трудно что-то так посоветовать. Если Господь пришёл, и сказал вам всё, и вы Ему не верите, как поверите, если буду давать вам ссылки на святых отцов? Впрочем, с сочинениями святителя Григория Богослова я всё же бы рекомендовал Вам ознакомиться. Самой важной стороной богословских сочинений его, является его изложение православного учения о Лицах Святой Троицы.
Б-г недвижим,он никуда не приходит,он всегда присутствует везде и во всем,говорит всегда посредством посланников(ангелов) или пророков,они его голос,у него нет формы и соответственно рта и языка,есть вот такое мнение.
 
Крещён в Православии
Юрий, вам лучше обратиться с таким вопросом к священнику. Только он сможет исчерпывающе ответить на ваш вопрос. Я как прихожанин православной церкви попробую ответить на ваш вопрос так, как я понимаю:

Основой православной веры является СИМВОЛ ВЕРЫ - изложение основ христианского вероучения, составленное и утвержденное на 1‑м и 2‑м Вселенских Соборах. Согласно Символу веры, Б-г - триедин!
Вот краткое изложение текста Символа веры (полный текст смотрите здесь: https://azbyka.org/simvol_very):
"Верую во еди́наго Бога Отца, Вседержителя, Творца Не́бу и земли, видимым же всем и невидимым."
"И во еди́наго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единоро́днаго, И́же от Отца рожде́ннаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосущна Отцу, Имже вся бы́ша;"
"И в Духа Святаго, Господа, Животворя́щаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланя́ема и ссла́вима, глаголавшаго пророки."
Т.е. один Б-г Отец, один Б-г Сын, и один Б-г Святой дух. И они нераздельны! Это всё один Г-сподь!
Б-г Сын (Иисус Христос) воплотился от Духа Святаго и Марии девы. Т.е принял на себя человеческую природу!
Таким образом, нет никакого противоречия между 2 заповедью и почитанием Иисуса Христа как Б-га!
Вы также можете найти подтверждение этого в Новом Завете, в Евангелие от Иоанна в главе 14:
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?
понятно,христиане придерживаются как я понимаю заимствованной из индуизма теории аватаров,где Б-г воплощается периодически как человек с той или иной целью.В иудаизме,а именно иудаизм является источником или истоком откуда берет свое начало христианство,нет теории аватаров,Б-г не воплощается и никогда не обещал родится,он неизменен,всегда тот же,не имеет формы.Евреи ждут машиаха(христа),Иисуса они машиахом не принимают,т.к.мало родится потомком давида и исцелять людей и творить чудеса,необходимо исполнить пророчества которые Б-г дал о машиахе(христе) в Торе.Иисус не исполнил этих пророчеств и миссию машиаха(христа),а христиане не понятно по какой причине считают что Иисус это Б-г,тогда как Тора говорит что христос это человек,царь,который придет и наведет порядок сначала у евреев а потом и во всем мире,талантливый политик.И какой сын,Б-г не человек,у него нет жены и детей,в Торе сынами Б-жими обычно именуют малахов(ангелов) или всех живых существ,т.к.он наш источник,но не может быть какой то один сын,а остальные чужие дети,тогда уже Б-г не один получается,Иисус его сын,а мы чьи то чужие дети.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
это место трактуется везде примерно одинаково,Яаков боролся с ангелом хранителем Эсава
Ангелы-хранители в схватку с людьми вступают? Так это из эллинского пантеона ангелы и боги: они там за людей дерутся и в прения вступают. Нет у ангелов-хранителей такого права: устраивать козни соперникам и врагам подопечного.
Б-г недвижим,он никуда не приходит, он всегда присутствует везде и во всем, говорит всегда посредством посланников (ангелов) или пророков, они его голос, у него нет формы и соответственно рта и языка,есть вот такое мнение.
Во истину, так! Кроме второго слова "всегда". Когда Моисею Господь вещал из горящего куста: "Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]!", - Он вещал не посредством ангела или пророка.
В тексте на иврите говорится, что Яаков борется с "человеком" (אִישׁ, LXX ἄνθρωπος, Вульгата вир), но позже Яаков отождествляет этого "человека" с Б-гом (Элохимом).
Здесь " 'ийш " - человек мужского вида, некто.
И этот "некто" Бог и есть. Никакой ангел не дает (и не перенарекает) имена людям, тем более такое имя, как Израиль. А образ этого "некто" может быть: как образ человека, так и образ ангела, такой, чтоб человек мог его (образ) воспринять.
... понятно, христиане придерживаются как я понимаю заимствованной из индуизма теории аватаров ...
Никакой не "аватар". Вы, Юрий, правильно пишете, что "... Он всегда присутствует везде и во всем ...", а значит, Ему не нужен "аватар". Аватар - это воплощение нечто ограниченного, замкнутого в рамках ограниченного пространства, но находящегося в другом месте. Другими словами: нечто ограниченное воплощается в такое же нечто-ограниченное в месте другого своего присутствия; при этом присутствие определяется в двух (или нескольких) местах. Еще раз другими словами: несколько ограниченных в пространстве одновременных присутствиях - и есть "аватар".
Тот, Кто присутствует везде всегда и во всем, не имеет нужды в аватарах, Он и так везде есть. Но сделать Себя воспринимаемым органами чувств тех, перед кем Он хочет Себя обозначить, Он может. Он может обозначить Себя и сделать Себя видимым, например, перед людьми, или перед ангелами. Он может принять вид человека или ангела; а может принять вид кого угодно, например вид горящего куста, или столпа облачного. И вещать может из облачного столпа или огненного куста.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Б-г недвижим,он никуда не приходит,он всегда присутствует везде и во всем,говорит всегда посредством посланников(ангелов) или пророков,они его голос,у него нет формы и соответственно рта и языка,есть вот такое мнение.
Безпорно Бог вездеприсущ и все Собой наполняет. Однако много любомудрствовать о Боге, давайте пока воздержимся. Говорите о посланниках или пророках? У меня тут же всплывает в памяти притча, которая, впрочем, встречается у трёх евангелистов: "Притча о злых виноградарях". Бог с давних времен промышлял об иудеях, и много, много было послано им пророков. И вот "Напоследок" хозяин в притче "послал к ним" единственного "любезного ему сына" своего. В действительности Бог послал Единородного Сына Своего Иисуса Христа. Но и Его тоже убили.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Ангелы-хранители в схватку с людьми вступают? Так это из эллинского пантеона ангелы и боги: они там за людей дерутся и в прения вступают. Нет у ангелов-хранителей такого права: устраивать козни соперникам и врагам подопечного.

Во истину, так! Кроме второго слова "всегда". Когда Моисею Господь вещал из горящего куста: "Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]!", - Он вещал не посредством ангела или пророка.

Здесь " 'ийш " - человек мужского вида, некто.
И этот "некто" Бог и есть. Никакой ангел не дает (и не перенарекает) имена людям, тем более такое имя, как Израиль. А образ этого "некто" может быть: как образ человека, так и образ ангела, такой, чтоб человек мог его (образ) воспринять.

Никакой не "аватар". Вы, Юрий, правильно пишете, что "... Он всегда присутствует везде и во всем ...", а значит, Ему не нужен "аватар". Аватар - это воплощение нечто ограниченного, замкнутого в рамках ограниченного пространства, но находящегося в другом месте. Другими словами: нечто ограниченное воплощается в такое же нечто-ограниченное в месте другого своего присутствия; при этом присутствие определяется в двух (или нескольких) местах. Еще раз другими словами: несколько ограниченных в пространстве одновременных присутствиях - и есть "аватар".
Тот, Кто присутствует везде всегда и во всем, не имеет нужды в аватарах, Он и так везде есть. Но сделать Себя воспринимаемым органами чувств тех, перед кем Он хочет Себя обозначить, Он может. Он может обозначить Себя и сделать Себя видимым, например, перед людьми, или перед ангелами. Он может принять вид человека или ангела; а может принять вид кого угодно, например вид горящего куста, или столпа облачного. И вещать может из облачного столпа или огненного куста.
спасибо,кое что усвоил из вашего разьяснения,я на самом деле очень глупый человек,пытаюсь понять то, что в принципе человек не может понять,это выше способностей человека
 
Сверху