Где теперь пребывает Христос?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Москва
Православный христианин
Вы хотите опровергнуть мое мнение а сами его подтаерждаете.
Нет, я его не подтверждаю. Вы мыслите о Христе только как о Духе, забывая, что Он - не только Совершенный (не имеющий недостатка) Бог, но и Совершенный Человек, имеющий плоть и душу человеческие. Где-то Вы потеряли воскресшего, вознёсшегося в Царствие Небесное Христа...:( Я же пишу Вам, что то, что люди соединяются со Христом в духе, отнюдь не исключает (да не будет и мысли такой!) Его Человечества, которым Он в раю, и полноты Его Божества, Которым Он - всюду, а не только в душах христиан.


Хорошо. Чем по Вашему отличается Сын (Христос) от Отца(Бога)?Ведь они явно разделены(соеденены?) в понятии Св Троицы.
Вижу, что надо начинать с азов веры.

ЗАКОН БОЖИЙ

Сам Сын Божий, Иисус Христос, явился на землю и дополнил все, что нужно знать людям о Боге. Он открыл людям великую тайну, что Бог один, но троичен в Лицах. Первое Лицо - Бог Отец, второе Лицо - Бог Сын, третье Лицо - Бог Дух Святый.
Это не три Бога, а один Бог в трех Лицах, Троица Единосущная и Нераздельная.
Все три Лица имеют одинаковое Божеское достоинство, нет между ними ни старшего, ни младшего; как Бог Отец есть истинный Бог, так и Бог Сын есть истинный Бог, так и Дух Святый есть истинный Бог.
Различаются Они только тем, что Бог Отец ни от кого не рождается и не исходит; Сын Божий рождается от Бога Отца, а Дух Святый исходит от Бога Отца.
Иисус Христос через раскрытие тайны Пресвятой Троицы научил нас не только истинно поклоняться Богу, но и любить Бога, так как все три Лица Пресвятой Троицы, - Отец, Сын и Святой Дух, - вечно пребывают друг с другом в непрерывной любви и составляют Собою одно Существо. Бог есть всесовершеннейшая Любовь.
Великую тайну, которую открыл нам Бог о Себе - тайну Святой Троицы, наш слабый ум не может вместить, понять.
Святый Кирилл, учитель славян, старался так объяснить тайну Пресвятой Троицы, он говорил: "видите на небе круг блестящий (солнце) и от него рождается свет и исходит тепло? Бог Отец, как солнечный круг, без начала и конца. От Него вечно рождается Сын божий, как от солнца - свет; и как от солнца вместе со светлыми лучами идет и тепло, исходит Дух Святый. Каждый различает отдельно и круг солнечный, и свет, и тепло (но это не три солнца), а одно солнце на небе. Так и Святая Троица: три в Ней Лица, а Бог единый и нераздельный".
http://azbyka.org/dictionary/08/zakon_bozhiy_004-all.shtml
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
А Царство Небесное находится...?Лично мое мнение(не претендую на правильность),что И.Христос тем и "отличается" от ОТЦА,что не обладает вездесущьностью,а "отвечает" за человечество.Иначе говоря находится...в людях?...
Интересно, как, не обладая вездесущностью, отвечать за человечество? Виталий, а, каким образом, Господь Иисус Христос, присутствует и в людях- каждом и "внутри нас есть - царствие небесном", в котором не только живые, но и усопшие. А, как же Святое Писание:
"Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо." (Деяние Ап.)
"И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." Мф гл.28

С нами до скончания века. Это с кем? Давайте вместе рассуждать, опираясь на Святое Писание. Со всеми ли людьми (этакий смотрящий по человечеству, по - вашему) Или, с теми, кто в Нем нуждается, кто "уже не рабы, а друзья " кто "стучиться", кто "слушает Слово и исполняет"... или и в тех людях, которым он говорил -
" Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."
Каким же образом он может в них пребывать?:confused: Виталий и почему Вы стараетесь разделять неразделимое. У нас ясный Символ Веры, в коем отражено всё понятие о Святой Троице, не принимая его, вы противопоставляете себя Церкви.
А по теме, давайте пойдем в храм Божий и там встретим Господа нашего, Иисуса Христа, может и нашей омертвелой душе, Господь скажет, как Лазарю: - "иди вон" из тлетворного мрака греха и смерти. Спаси, Господи!
 
р.Б. Андрей"У нас ясный Символ Веры, в коем отражено всё понятие о Святой Троице, не принимая его, вы противопоставляете себя Церкви".
Это Вы исходя изчего сделали вывод?На небе-это как?В облаках?А вообще-изложите коротко и ясно свою позицию-и я готов к диалогу...
1.Где пребывает И.Христос.
2.Что такое Царство Небесное(у Вас-небо).
3.Где оно находится.
 
Нет, я его не подтверждаю. Вы мыслите о Христе только как о Духе, забывая, что Он - не только Совершенный (не имеющий недостатка) Бог, но и Совершенный Человек, имеющий плоть и душу человеческие. Где-то Вы потеряли воскресшего, вознёсшегося в Царствие Небесное Христа...:( Я же пишу Вам, что то, что люди соединяются со Христом в духе, отнюдь не исключает (да не будет и мысли такой!) Его Человечества, которым Он в раю, и полноты Его Божества, Которым Он - всюду, а не только в душах христиан.


Вижу, что надо начинать с азов веры.

http://azbyka.org/dictionary/08/zakon_bozhiy_004-all.shtml

И как Вы представляете любовь к Христу?САм Христос отвечает примерно след-я был голоден-вы накормили меня,был болен-вы посетили меня,был в темнице-вы пришли ко мне.Так кажется?Сим явно дает понять-что Он,и где пребывает?Нет так ли?
Если продолжить мысль.Может ли праведник оказаться в тюрьме?...Если даже и может,значит ли что не нужно грешника посетить в тюрьме?...
 
Москва
Православный христианин
И как Вы представляете любовь к Христу?САм Христос отвечает примерно след-я был голоден-вы накормили меня,был болен-вы посетили меня,был в темнице-вы пришли ко мне.Так кажется?Сим явно дает понять-что Он,и где пребывает?Нет так ли?
Если продолжить мысль.Может ли праведник оказаться в тюрьме?...Если даже и может,значит ли что не нужно грешника посетить в тюрьме?...
Всё, что мы делаем, мы должны делать ради Христа, это так. И Господь принимает наши добрые дела, как сделанные Ему, потому что Он есть Любовь. Но из этого вовсе не следует тех выводов, какие делаете Вы. Давайте всё же плясать, как говорится, от печки, а то мы всё ходим вокруг да около, и такое впечатление, что разговор расплывается. Есть догматы христианской веры, и если мы их не исповедуем - мы не христиане. Есть, опять-таки, символ веры, где она кратко и ёмко изложена. Я вот Вам частично их цитировала, но Вы уходите от обсуждения этих основополагающих вопросов к частностям. Между тем, если не разрешить и не понять главного, то выяснение частностей Вам не поможет, и Вам будет казаться, что одно противоречит другому, тогда как никакого противоречия в нашей вере - нет. Поэтому смотрите - вот догматическое учение Церкви:

Догмат шести сот тридесяти святых отец четвертаго вселенскаго собора, Халкидонскаго. О двух естествах во едином Лице Господа нашего Иисуса Христа.
Последующе Божественным отцем, все единогласно поучаем исповедывати единаго и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенна в Божестве и совершенна в человечестве истинно Бога и истинно человека, тогожде из души и тела единосущна Отцу по Божеству, и единосущна тогожде нам по человечеству по всему нам подобна, кроме греха рож денна прежде век от Отца по Божеству, в последние же дни тогожде, ради нас и ради нашего спасения, от Марии Девы Богородицы, по человечеству единаго и тогожде Христа, Сына, Господа, единороднаго, во двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемаго, (никакоже различию двух естеств потребляему соединением, паче же сохраняему свойству коегождо естества, во едино лице и во едину ипостась совокупляемаго) не на два лица рассекаемаго или разделяемаго, но единаго и тогожде Сына, и единороднаго Бога Слова, Господа Иисуса Христа, якоже древле пророцы о Нем, и якоже Сам Господь Иисус Христос научи нас, и якоже предаде нам символ отец наших.
Согласительное Исповедание 433 года
«Посему исповедуем, что Господь Наш Иисус Христос, Сын Божий Единородный, есть совершенный Бог и совершенный человек с разумной душой и телом, Рожденный по Божеству от Отца прежде веков, в последние же дни Он же Самый (рожден) по человечеству от Марии Девы, нас ради и нашего ради спасения.

Единосущный Отцу пo Божеству и Он же Самый единосущный нам по человечеству. Ибо произошло единение двух природ.

Посему мы исповедуем Единого Христа, Единого Сына, Единого Господа.
Символ веры
Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша;
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася;
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна;
И воскресшаго в третий день, по писанием;
И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца;

И паки грядущего со славою судити живым и мертвым, Его же царствию не будет конца.
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
Во едину, святую, соборную и апостольскую Церковь.
Исповедую едино крещение во оставление грехов.
Чаю воскресения мертвых.
И жизни будущего века. Аминь.
http://www.magister.msk.ru/library/bible/zb/zb222.htm

Так что смотрите: если кто не верует в Сына Божия, совершенного Бога, единосущного Отцу, воплотившегося ради нас, и страдавшего, и воскресшего, и восшедшего на небеса - в Царствие Небесное, - то он и не Христов, не христианин...
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
р.Б. Андрей"У нас ясный Символ Веры, в коем отражено всё понятие о Святой Троице, не принимая его, вы противопоставляете себя Церкви".
Это Вы исходя изчего сделали вывод?На небе-это как?В облаках?А вообще-изложите коротко и ясно свою позицию-и я готов к диалогу...
1.Где пребывает И.Христос.
2.Что такое Царство Небесное(у Вас-небо).
3.Где оно находится.
Мы казалось я ответил, где мы можем сегодня встретить Господа Иисуса Христа - в нашей Церкви, чего тут непонятного. По вопросам, о понятии, или о догматах Церкви лучше всего читать у Святых отцов, в святом Писании и в постановлениях Соборов, о чем вам и говорили Афанасий и Тина. Мы в наших рассуждениях имеем основание Веру - Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр.11;1). А какое основание у Вас, на чем, Вы, строите свои домыслы? Выхватывая отдельные цитаты и стараясь доказать своё воспрятие смысла тех или иных догматов Вы и противопоставляете себя Церкви. Надеюсь это не со злым умыслом, а от временного заблуждения. Спаси, Вас Господи, на доброе и полезное.
 
Всё, что мы делаем, мы должны делать ради Христа, это так. И Господь принимает наши добрые дела, как сделанные Ему, потому что Он есть Любовь. Но из этого вовсе не следует тех выводов, какие делаете Вы. Давайте всё же плясать, как говорится, от печки, а то мы всё ходим вокруг да около, и такое впечатление, что разговор расплывается. Есть догматы христианской веры, и если мы их не исповедуем - мы не христиане. Есть, опять-таки, символ веры, где она кратко и ёмко изложена. Я вот Вам частично их цитировала, но Вы уходите от обсуждения этих основополагающих вопросов к частностям. Между тем, если не разрешить и не понять главного, то выяснение частностей Вам не поможет, и Вам будет казаться, что одно противоречит другому, тогда как никакого противоречия в нашей вере - нет. Поэтому смотрите - вот догматическое учение Церкви:

http://www.magister.msk.ru/library/bible/zb/zb222.htm

Так что смотрите: если кто не верует в Сына Божия, совершенного Бога, единосущного Отцу, воплотившегося ради нас, и страдавшего, и воскресшего, и восшедшего на небеса - в Царствие Небесное, - то он и не Христов, не христианин...
С Вашего согласия подытожим?А Вы меня поправите?Итак-Ваша позиция:
1.Да-И.Христос пребывает в людях,но не во всех:
2.В одних Он присутствует-в тех кто соответствует,и ведет соответствующ образ жизни(в хороших).
3.В других Его нет.В тех кто не соответствует,и не ведет соотв образ жизни(в плохих).
Я не согласен с этой позицией по след причинам:
1.Разделяя людей на "хороших" и "плохих" мы вершим суд
2.Подобный стереотип мышления описан в притче о мытаре и фарисее.Кто ушел более оправданным-известно.
3.Если делить людей н тех,в ком есть Христос и в ком нет,я дкмаю получится следующее-с плохими как бы все ясно.С хорошими-окажется,что одни более хорошие,другие менее.Опять разделятся на две группы-и так до бесконечности.Боюсь что в итоге круг сузится до собственной персоны.А по сему моя позиция такова-
1.И.Христос-это часть Бога,которая находится в людях.
2.Эта часть присутствует ВО ВСЕХ людях.
3.Естесственно-в ком то больше,в ком то меньше
4.Вероятно со "степенью"присутствия" Христа можно увязать понятие Царство Божие.
Я считаю что это нем некое место,а скажем-характеристика.Не существительное,а прилагательное.Царство Божие-в смысле ВОЦАРЕНИЕ,победа,торжество.Тоесть о таком человеке можно сказать-да в нем Бог победил дьявола...У кого то это царство-маленький дворик,а у кого то-замок с башнями и флагами...
 
Мы казалось я ответил, где мы можем сегодня встретить Господа Иисуса Христа - в нашей Церкви, чего тут непонятного. По вопросам, о понятии, или о догматах Церкви лучше всего читать у Святых отцов, в святом Писании и в постановлениях Соборов, о чем вам и говорили Афанасий и Тина. Мы в наших рассуждениях имеем основание Веру - Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр.11;1). А какое основание у Вас, на чем, Вы, строите свои домыслы? Выхватывая отдельные цитаты и стараясь доказать своё воспрятие смысла тех или иных догматов Вы и противопоставляете себя Церкви. Надеюсь это не со злым умыслом, а от временного заблуждения. Спаси, Вас Господи, на доброе и полезное.
Во первых-почему Вы решили,что я противопоставляю себя Церкви?...А свои домыслы я строю на словах Христа.Читайте внимательней.
 
Москва
Православный христианин
С Вашего согласия подытожим?А Вы меня поправите?Итак-Ваша позиция:
1.Да-И.Христос пребывает в людях,но не во всех:
2.В одних Он присутствует-в тех кто соответствует,и ведет соответствующ образ жизни(в хороших).
3.В других Его нет.В тех кто не соответствует,и не ведет соотв образ жизни(в плохих).
С некоторыми поправками на Ваше неверное и некорректное изложение (вроде записывания людей в "плохие" и полное отсутствие признания Вами Иисуса Христа Богочеловеком) - это не моя позиция, а взгляд, учение Церкви Христовой. Я Вам приводила множество цитат из Священного Писания об этом, повторять не буду, достаточно, что они есть в теме.

Я не согласен с этой позицией по след причинам:
1.Разделяя людей на "хороших" и "плохих" мы вершим суд
2.Подобный стереотип мышления описан в притче о мытаре и фарисее.Кто ушел более оправданным-известно.
3.Если делить людей н тех,в ком есть Христос и в ком нет,я дкмаю получится следующее-с плохими как бы все ясно.С хорошими-окажется,что одни более хорошие,другие менее.Опять разделятся на две группы-и так до бесконечности.Боюсь что в итоге круг сузится до собственной персоны.
Опять некорректная позиция :(. Никто Вам не предлагает оценивать и судить людей. Это - дело Божие, и именно Бог, ведающий сердца, и судит всех нас. Наше же дело - применять это Слово Божие к самим себе и смотреть, с Богом ли мы, соответствуем ли мы тому, чего Он хочет от нас. О другом и речи нет, так что Ваши возражения безосновательны.


А по сему моя позиция такова-
1.И.Христос-это часть Бога,которая находится в людях....4.Вероятно со "степенью"присутствия" Христа можно увязать понятие Царство Божие.
Это ересь. К христианству не имеет ни малейшего отношения.
 
Тина "Это ересь. К христианству не имеет ни малейшего отношения".
Возможно.Я не настаиваю на своей точке зрения.Лично мне эта ересь помогает одинаково любить людей-хороших и плохих,ПРАВославных и НЕПРАВославных.Что в этом плохого?Кстати а почему ересь?...Триединство Бога-христианский догмат.Не будете же Вы утверждать,что всем правят некие три независимые личности?...Лично я понимаю это...Скажу аллегорией.Христос-это здание,кирпичики-люди,Святой Дух-цемент котромыми они соеденнены,а Бог-содержание здания,смысл,назначение.Или вот-Бог-родник,Св Дух-река,Христос-море,а люди-капельки.Я к сожалению не могу уловить линию диалога с Вами.Все сводится к моей персоне.А ведь вопрос-теоретический?
 
Москва
Православный христианин
Тина "Это ересь. К христианству не имеет ни малейшего отношения".
Возможно.Я не настаиваю на своей точке зрения.Лично мне эта ересь помогает одинаково любить людей-хороших и плохих,ПРАВославных и НЕПРАВославных.Что в этом плохого?Кстати а почему ересь?...Я к сожалению не могу уловить линию диалога с Вами.Все сводится к моей персоне.А ведь вопрос-теоретический?
:( Вопрос отнюдь не теоретический. Цена вопроса - спасение Вашей бессмертной души. А не понимаете Вы нас, думаю, потому, что очень мало знаете о нашей вере. Мой Вам добрый совет: на сайте есть очень хорошая книга Закон Божий прот. Серафима Слободского, я давала здесь и ссылку на него. Просто сядьте и почитайте эту книгу, и всё для Вас постепенно прояснится. Поверьте, что любить людей, веруя правильно, а не еретически, куда легче и спасительней. А пока, думая так, как Вы думаете о Боге и спасении, Вы не просто ошибаетесь, но удаляете себя от Бога, потому что любое неправое верование Ему не угодно, исключаете себя из Его Церкви, вне которой спасения нет, подвергаете себя целому ряду анафем, которыми Церковь свидетельствует, что верующие неправильно - не спасаются. Например, вот этим:

ДВЕНАДЦАТЬ АНАФЕМАТСТВОВАНИЙ
(Чин Торжества Православия)

Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема.
Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.
Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.
Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.
Анафемы Пятого Вселенского Собора
1. Если кто-либо не исповедует, что Отец, Сын и Святой Дух обладают одной единой природой или субстанцией, единой силой и могуществом, что Они являются Единосущной Троицей, Единым Божеством, достойным поклонения, в трех Ипостасях, или Лицах, да будет отлучен от сообщества верных. Ибо един Бог Отец, от Которого все произошло, един Господь Иисус Христос, через Которого все произошло, един Святой Дух, в Котором все.
2. Если кто-либо не исповедует двух рождений Иисуса Христа: одного, происшедшего прежде веков от Отца, безвременного и бестелесного, и другого - в последние дни, рождения Того же, Кто, сойдя с небес, воплотился в Святой и Прославленной Марии, Матери Божией и Приснодеве, и родился от Нее, да будет отлучен от сообщества верных.
10. Если кто-либо не исповедует, что Тот, Кто был распят во плоти, Господь наш Иисус Христос, есть истинный Бог, Господь славы и один из Святой Троицы, да будет отлучен от сообщества верных.
http://www.pagez.ru/lsn/0508.php
 
Последнее редактирование модератором:
:( Вопрос отнюдь не теоретический. Цена вопроса - спасение Вашей бессмертной души. А не понимаете Вы нас, думаю, потому, что очень мало знаете о нашей вере. Мой Вам добрый совет: на сайте есть очень хорошая книга Закон Божий прот. Серафима Слободского, я давала здесь и ссылку на него. Просто сядьте и почитайте эту книгу, и всё для Вас постепенно прояснится. Поверьте, что любить людей, веруя правильно, а не еретически, куда легче и спасительней. А пока, думая так, как Вы думаете о Боге и спасении, Вы не просто ошибаетесь, но удаляете себя от Бога, потому что любое неправое верование Ему не угодно, исключаете себя из Его Церкви, вне которой спасения нет, подвергаете себя целому ряду анафем, которыми Церковь свидетельствует, что верующие неправильно - не спасаются. Например, вот этим:

http://www.pagez.ru/lsn/0508.php

Мне интересно Ваше мнение.Давайте дадим ссылку на полный текст Библии друг другу,и на этом будем строить диалог.Кому это интересно?Кстати Вы производите впечатление человека полностью уверенного в своей правоте,познавшего истину.По моему это весьма опасно...
 
Последнее редактирование модератором:
Москва
Православный христианин
Мне интересно Ваше мнение.Давайте дадим ссылку на полный текст Библии друг другу,и на этом будем строить диалог.Кому это интересно?Кстати Вы производите впечатление человека полностью уверенного в своей правоте,познавшего истину.По моему это весьма опасно...
А какой смысл? Я Вам много раз писала своё мнение и давала множество цитат из св. Писания. Но Вы читаете как-то выборочно, многое пропускаете мимо себя, как будто не видите написанного. Какой уж тут диалог... :( Повторяю: мой Вам совет, займитесь систематическим образованием в вере.
И уверена я вовсе не в себе, а в том, чему учит Церковь: я Вам тут ничего от ветра головы своей не писала, всё - Св. Писание и Каноны Церкви. Да, в Церкви Христовой я уверена: в ней содержится истина.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Во первых-почему Вы решили,что я противопоставляю себя Церкви?...А свои домыслы я строю на словах Христа.Читайте внимательней.
По вашим высказываниям - "в таком случае это не я ошибаюсь а сам Христос,говоря,что мы-члены христовы,ветви виноградной лозы-Иисуса".
Опираясь на свой разум, вы уже не замечаете, что говорите и о чем стараетесь рассуждать. Например," Лично мне эта ересь помогает одинаково любить людей-хороших и плохих,ПРАВославных и НЕПРАВославных.Что в этом плохого?"
Было бы и интересно услышать, как Вы любите, и что подразумеваете под этой любовью нехороших и не православных людей.
Вам не нравиться, когда Вас не понимают (Читайте внимательно...), а самому не понять, почему мы не принимаем таких вот перевертышей "Подобный стереотип мышления описан в притче о мытаре и фарисее." Если мы фарисеи, то Вы отнюдь не мытарь, а вот кто.:confused: Мне, почему то, слышаться в ваших вопросах вот это - "Учитель, а позволительностьно ли ... "? а дальше всё о земном и везде Я и для меня, а Я понимаю так. Чтобы правильно говорить об иконе - надо стать перед ней на колени.
 
А какой смысл? Я Вам много раз писала своё мнение и давала множество цитат из св. Писания. Но Вы читаете как-то выборочно, многое пропускаете мимо себя, как будто не видите написанного. Какой уж тут диалог... :( Повторяю: мой Вам совет, займитесь систематическим образованием в вере.
И уверена я вовсе не в себе, а в том, чему учит Церковь: я Вам тут ничего от ветра головы своей не писала, всё - Св. Писание и Каноны Церкви. Да, в Церкви Христовой я уверена: в ней содержится истина.

ну с вами как бы все понятно.А со мной.Своими словами-в чем я не прав?
 
Москва
Православный христианин
ну с вами как бы все понятно.А со мной.Своими словами-в чем я не прав?
Ну повторю, уж простите: я об этом уже много написала в теме, но вы как будто не видите...:( Перечитайте тему. Что повторять-то из пустого в порожнее? :confused:
 
По вашим высказываниям - "в таком случае это не я ошибаюсь а сам Христос,говоря,что мы-члены христовы,ветви виноградной лозы-Иисуса".
Опираясь на свой разум, вы уже не замечаете, что говорите и о чем стараетесь рассуждать. Например," Лично мне эта ересь помогает одинаково любить людей-хороших и плохих,ПРАВославных и НЕПРАВославных.Что в этом плохого?"
Было бы и интересно услышать, как Вы любите, и что подразумеваете под этой любовью нехороших и не православных людей.
Вам не нравиться, когда Вас не понимают (Читайте внимательно...), а самому не понять, почему мы не принимаем таких вот перевертышей "Подобный стереотип мышления описан в притче о мытаре и фарисее." Если мы фарисеи, то Вы отнюдь не мытарь, а вот кто.:confused: Мне, почему то, слышаться в ваших вопросах вот это - "Учитель, а позволительностьно ли ... "? а дальше всё о земном и везде Я и для меня, а Я понимаю так. Чтобы правильно говорить об иконе - надо стать перед ней на колени.

а разве Христос завещал любить людей только своей веры?...Даже ведь врагов?Или врагов тоже своей веры?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
а разве Христос завещал любить людей только своей веры?...Даже ведь врагов?
Виталий, объясните вот это:

"Ибо услышала о Нем женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его;
26 а женщина та была язычница, родом сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери.
27 Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам."
 
Виталий, объясните вот это:

"Ибо услышала о Нем женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его;
26 а женщина та была язычница, родом сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери.
27 Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам."

ну извините...Тогда и славяне были "псы"...Обратите внимание-он не запретил дать "псам".А сказал-подождите?Лично я считаю опасным делить людей на хороших и плохих,своих и чужих.Это опасная логика.Легко споткнуться.Ибо благими намерениями выложена дорога в ад.Дьявол и тут поработал.Что он говорит.Есть Бог?Пусть так.Но далеко-где то там в Царстве Небесном.Нужно любить ближнего-ок,без проблем.Но только тех,которые достойны.Изменись ради меня-и я полюблю тебя.Только в результате выясняется,достоин один человек-Я САМ...(я не имею ввиду себя если что).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху