Вы, как и некоторые другие участники почему-то считаете, что мне нужно доказывать существование Бога. Но это мне не нужно. Да и совершенно невозможно это осуществить. Я и так верю, что Бог есть. Но я не могу, увы, признать православного учения, по той тревиальной причине, что не могу понять о чём там речь. Вот честно - когда слышишь "Бог везде и не с чем не смешивается" - можно со стула грохнуться от этого. Как такое может человек говорить, да ещё и ревностно отстаивать? (Вас и иных участников не имею в виду). Вот читаешь про вселенские соборы и глаза на лоб лезут от того, что там творилось. Идут споры - совершенно непонятные - о какой-то "природе", "ипостаси", "троичности". Какие-то еретики - Арий,Савелий,
Ориген и д.р. Да неужели хоть один из них понимал, что говорил? Что за детский сад такой? Ну что это за высказывание такое -"Бог вездесущ"? Нет, я ещё могу понять, что где-бы ты нибыл, Бог - услышит тебя, и никакая сила не сможет этому помешать. Как это сказанно в песне:"И даже в краю наползающей тьмы,
За гранью смертельного круга, Я знаю, с тобой не расстанемся мы". В таком ключе это ещё понятно. Но как можно утверждать всерьез, что Бог реально находится в мире, не смешиваясь с ним? Вот у Даниила Сысоева слышал, что он говорит, что Бог создал мир - в себе. Но подумаете только!
Он создал его в себе но не в
природе а в ЛИЧНОСТИ! Это ж надо такое! Кто может такое слушать? А у Кураева, кстати, мнение вроде противоположное, он говорит:"если вы слышите, что Бог создал мир в себе - знаете сразу, это "майд ин оккультизм".
Согласен с Вами. Но видете ли, я пока не могу признать Христа как спасителя, потому, что я не понимаю от чего он спас. И даже если Вы скажете - "от всех бед", то это всё равно нечего не объясняет. Так как беды, в случае если они внешние - не мои вообще проблемы. А того, кто этот мир создал с этими проблемами. А если внутренние, то как от этого меня можно спасти? Вот Господь говорит - "Блаженны кроткие ибо их есть Царство Небесное" - ну и как мне поможет в том, чтобы стяжать кротость, то что Христос пришёл? Это же все равно я должен делать. Он же не может стать кротким за меня. Это же дело ЛИЧНО моё. Получается что и тут, как бы нечего особого для меня нет. А радоваться только тому, что Бог спас от внешнего, так это извините, должно как бы само-собой быть, коль скоро Бог благ.
Вообщем я не вижу никакого смысла в подвиге Христа. А если я стану Христианином, и буду также радоваться как иные, то так как я не понимаю в чём радость - я буду лгать внутри себя. Притворяться. А это, уже точно грех. Поскольку есть лицемерие.