Где именно в Библии самоубийство осуждается как смертный и непрощаемый грех?

Православный христианин
При анализе подвига св. Евпраксии следует задуматься и о том, почему она бросилась с терема не одна, но взяв на руки маленького сына? Ответить на этот вопрос можно так: «Княгиня боялась, что сын ее попадет в плен к Батыю и вырастет нечестивцем, погубив тем самым свою бессмертную душу. Она желает сыну Царства Небесного и предпочитает его смерть “поганой воле” – воле, которая есть рабство у греха и смерть души»....
Церковь решила - вопросов нет
«Княгиня боялась, что сын ее попадет в плен к Батыю и вырастет нечестивцем,
Сергий, но церковь (та же самая) учит нас доверять Богу, ребёнка можно было родственникам оставить ...
И что ты скажешь о случаях детоубийств по мотиву "спасения души" - это случается время от времени:


https://vk.com/wall-32186733_1247949
26 дек 2022
· www.e1.ru
⭕
«Я сделала это ради спасения»: в Екатеринбурге в ЖК «Бажовский» женщина, задушила троих своих детей, решив что в детей вселились бесы
‼


Страшная трагедия случилась сегодня в центре Екатеринбурга — днем 26 декабря 37-летняя женщина задушила трех своих детей. Ее жертвами стали пятимесячная дочка, а также два сына — 10 и 15 лет.

Сама женщина живет на одном из верхних этажей дома. Младшей девочке было всего пять месяцев. По предварительной информации, другим детям было десять и пятнадцать лет.
.........................



«Я сделала это ради спасения наших детей. Иисус Христос мне ответил, что забрал их в рай. Они уже в раю» — текст записки матери, убившей троих детей

Я пишу это и также уже слаба, я их спасла от страшного будущего. Глеб ушел добровольно. Он хочет в рай, а не в ад. Аня и Герман во сне, быстро, без страданий. Я умираю от обезвоживания. Ведь город наполнен бесами. Начало апокалипсиса. Последние времена.
 
Православный христианин
И что ты скажешь о случаях детоубийств по мотиву "спасения души" - это случается время от времени:

⭕
«Я сделала это ради спасения»: в Екатеринбурге в ЖК «Бажовский» женщина, задушила троих своих детей, решив что в детей вселились бесы
‼


Страшная трагедия случилась сегодня в центре Екатеринбурга — днем 26 декабря 37-летняя женщина задушила трех своих детей. Ее жертвами стали пятимесячная дочка, а также два сына — 10 и 15 лет.

Сама женщина живет на одном из верхних этажей дома. Младшей девочке было всего пять месяцев. По предварительной информации, другим детям было десять и пятнадцать лет.
.........................



«Я сделала это ради спасения наших детей. Иисус Христос мне ответил, что забрал их в рай. Они уже в раю» — текст записки матери, убившей троих детей

Я пишу это и также уже слаба, я их спасла от страшного будущего. Глеб ушел добровольно. Он хочет в рай, а не в ад. Аня и Герман во сне, быстро, без страданий. Я умираю от обезвоживания. Ведь город наполнен бесами. Начало апокалипсиса. Последние времена.
Дедуля Сергей, меня всегда поражает твое бездумное копирование, всех этих сообщений, никакого отношения не имеющих к вере христианской, а уж тем более к учению Христа?
Изучайте лучше слова св. отцов!!!
Похвальная беседа о святых мученицах Вернике и Просдоке девах и о матери их Домнине
...Около той дороги, по которой они возвращались, протекала река, и они скрылись от воинов, когда эти обедали и пьянствовали, а некоторые говорят, что и отец содействовал им обмануть воинов, чему я и верю: может быть, он сделал это для того, чтобы через такое предательство можно было ему в день суда представить хотя малое оправдание в свою пользу, то именно, что он содействовал, помогал и сделал более легким шествие их к мученичеству. Приняв, таким образом, его в помощники и нашедши через него возможность обмануть воинов, они вошли в середину реки и опустились в ее волны. Вошла мать с двумя дочерьми, – пусть слушают и матери и девы, и пусть одни так повинуются матерям, а другие так воспитывают дочерей, так любят детей своих. Итак, вошла мать в середине, держа по обе стороны дочерей, замужняя среди незамужних; и было супружество среди девства, а посреди их Христос. Как корень дерева, имеющий по обе стороны две стоящие ветви, так и эта блаженная вошла тогда, имея по обе стороны этих дев, и опустила их в воду; и таким образом они утонули, или – лучше – не утонули, но крестились новым и необыкновенным крещением. И если ты хочешь убедиться, что это событие было несомненным Крещением, послушай, как Христос называет смерть Свою крещением. Так, беседуя с сынами Зеведеевыми, Он говорит: «чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься» (Мф.20:23). А каким крещением крестился Христос, после крещения Иоаннова, кроме смерти и креста? Как Иаков, не распятый, но усеченный в голову мечем, крестился крещением Христовым, так и эти, хотя и не были распяты, но скончавшись от воды, крестились крещением Христовым; а крестила их мать. Что говоришь ты? Женщина крестит? Да, таким крещением и женщины крестят как именно и она тогда крестила и была священником; она привела разумные жертвы, и произволение было для нее рукоположением; и то удивительно, что, принося жертву, она не имела нужды ни в жертвеннике, ни в дровах, ни в огне, ни в ноже, так как стала всем, и жертвенником, и дровами, и ножом, и огнем; и одно и то же было жертвоприношением и крещением, несомненным более обыкновенного крещения. Об этом говорит Павел: «соединены с Ним подобием смерти Его» (Рим.6:5); а о крещении мучеников уже не говорит: «подобием смерти Его», но: «сообразуясь смерти Его» (Флп.3:10). Итак, мать ввела дочерей в реку, как бы не в реку намереваясь ввести их, но как бы вводя в самые чертоги священные, ввела их, держа по обе стороны и говоря: «Вот я и дети, которых дал мне Господь» (Ис.8:18); Ты мне дал их, Тебе я вручаю их, достояние мое и саму себя. Таким образом мученичество этой жены было двоякое или лучше троякое: через саму себя однажды, и чрез двух дочерей дважды она потерпела мученичество. И как намереваясь броситься сама, она имела нужду в великом терпении, так и увлекая за собой детей, нуждалась в другом таком же терпении, или лучше, в гораздо большем, – потому что жены обыкновенно не так скорбят тогда, когда сами готовятся умереть, как, когда дочери их должны потерпеть это. И она большее потерпела мученичество через дочерей, – она сопротивлялась силе самой природы, устояла против пламени материнских мук, против невыносимого смятения сердца и против возмущения утробы. Если при виде одной умирающей дочери жизнь считают не в жизнь, то эта, не умирающими у ней вдруг видя двух дочерей, но собственной рукой увлекая их на смерть, представь, какие показала на себе мучения, на самом деле потерпев то, что для других невыносимо даже слышать. Воины, ничего не зная об этом, оставались в надежде взять их опять, а они уже были с воинами Христовыми, с небесными ангелами; но стражи не видали этого потому, что не имели очей веры. Павел говорит о матери, что она «спасется через чадородие» (1Тим.2:15); а здесь дочери спаслись посредством матери...
 
Сверху