Но все равно я стою на своем- Христос воспринял тело после грехопадения Адама
Простите, Вы, что глухой и слепой?
Адам сотворен Богом без страстей и кожаных риз, которые он получил после грехопадения, а не при сотворении, тогда откуда, источник ваших слов?
Христос воспринял тело с последствие первородного греха...т.е. страстным , тленным, смертным т.е как тело Адама после грехопадения
Слова св.
Игнатия (Брянчанинова), опровергающие это уже приводились, добавим:
«...Для чего Господь наш облекся плотию? Для того, чтобы сама плоть вкусила радость победы и чтобы исполнилась и познала дары благодати. Если бы
Бог победил без плоти, то какие бы Ему вменились похвалы? Во-вторых, чтобы сделать ясным, что Господь наш медлил с началом творения отнюдь не по зависти к тому, что человек соделается Богом, ибо то, что Господь наш умалил Себя в человеке, выше того, что Он обитал в нем, пока человек был велик и славен
7. Посему написано: «Я сказал: вы – боги» (
Пс.81:6). Итак, Слово приходит и облекается плотию, дабы через то, что доступно пленению, пленено было то, что не подлежит пленению, и через то, что не подлежит пленению, плоть отвратилась от того, кто ее пленил
8. Ибо Господу нашему надлежало быть пристанищем всех благ, к которому стекались бы люди, сокровищницей всех таинств, к которой отовсюду бы прибегали, и вместилищем всего сокровенного, дабы все люди, как бы на крыльях, возносились к Нему и в Нем одном находили успокоение. Отринь мудрование, что в падении того, кто пал, пал вместе и Тот, Кто имеет его восставить.
Поскольку тело Адама (создано) было ранее, чем явились в нем расстройства, потому и Христос не принял расстройств, которые позднее получил Адам, так как они были некоторым придатком немощности к здравой природе. Итак, Господь здравой принял ту природу, здравость которой погибла, дабы человек через здравую природу Господа возвратил себе здравость первобытной своей природы...».
преподобный
Ефрем Сирин
Подробнее:
Толкования на священное Писание Четвероевангелие
А вот, что приводили Вы:
«С Адама началась смерть, и течение ее простерлось до Христа»; «...вселился в самую утробу Девы, не возгнушавшись гнилостию естества» (прп.
Ефрем Сирин).
Так зачем искажать слова св. отцов, чтобы оправдать свое понимание?