Есть вопросы?

Россия
Православный христианин
Я тоже признаю ПЦУ.
Поддерживаю действия Вселенского Патриарха по созданию ПЦУ с целью уврачевания раскола на территории Украины.
Основная ошибка нашей иерархии, приведшей Русскую Церковь к расколу это согласие с патриаршей идей Русского мира.
Чем дальше, тем страшнее.
 
Крещён в Православии
Конечно было. Знание этого имени дано нам по замыслу творения. Имя Бог ни у кого из людей не вызывает непонимания и не требует объяснения. Имя «Бог» люди знают по своей природе, ибо по ней имеют образ Бога.
/Ибо «всякий, кто призовет имя Господне, спасется»./ (Послание к Римлянам 10:13)
Не поясните мне пожалуйста, каким именем - Иегова, Яхве, Бог, Анодай.....? И что значит спасемся?
 
Крещён в Православии
/Ибо «всякий, кто призовет имя Господне, спасется»./ (Послание к Римлянам 10:13)
Не поясните мне пожалуйста, каким именем - Иегова, Яхве, Бог, Анодай.....? И что значит спасемся?
Именем Господа Иисуса Христа.
Спасёмся - приобретём и научимся жить благодатью Господа Святого Духа.
 
Православный христианин
Поддерживаю действия Вселенского Патриарха по созданию ПЦУ с целью уврачевания раскола на территории Украины.
Не могли бы Вы указать в таком случае?
Когда Патриарх Константинопольский говорит правду?
«…Святейший Патриарх Константинопольский Варфоломей 26 августа 1992 года в ответе на письмо Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II по поводу низложения митрополита Киевского Филарета писал: «Наша Святая Великая Христова Церковь, признавая полноту исключительной по этому вопросу компетенции Вашей Святейшей Русской Церкви, принимает синодально решенное о вышесказанном».
В письме Святейшего Патриарха Варфоломея Святейшему Патриарху Алексию II от 7 апреля 1997 года об анафематствовании Филарета Денисенко указано: «Получив уведомление об упомянутом решении, мы сообщили о нем иерархии нашего Вселенского Престола и просили ее впредь никакого церковного общения с упомянутыми лицами не иметь» .
Ныне, спустя более двух десятилетий, Константинопольский Патриархат по политическим мотивам изменил свою позицию.
В своем решении оправдать лидеров раскола и «узаконить» их иерархию Священный Синод Константинопольской Церкви ссылается на несуществующие «канонические привилегии Константинопольского Патриарха принимать апелляции архиереев и клириков из всех автокефальных Церквей». Эти претензии в том виде, в каком они ныне Константинопольским Патриархом осуществляются, никогда не имели поддержки полноты Православной Церкви: они лишены оснований в священных канонах и прямо противоречат, в частности, 15 правилу Антиохийского Собора: «Если какой-нибудь епископ… судим будет от всех епископов той области, и все они согласно произнесут ему единый приговор, — таковой другими епископами отнюдь да не судится, но согласное решение епископов области да пребывает твердым», — они также опровергаются практикой решений Святых Вселенских и Поместных Соборов и толкованиями авторитетных канонистов византийского и нового времен…».
ПОДРОБНЕЕ
Странно, почему то Святейший Патриарх Константинопольский не имеет постоянства в своих решениях, но ведь нам известно?!!
“Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих” (Иак. 1:8).
 
Крещён в Православии
Крещён в Православии
Православный христианин
/Ибо «всякий, кто призовет имя Господне, спасется»./ (Послание к Римлянам 10:13)
Не поясните мне пожалуйста, каким именем - Иегова, Яхве, Бог, Анодай.....? И что значит спасемся?
Простите, Вы зачем упоминаете:
каким именем - Иегова, Яхве, Бог, Анодай
Если в этом послании ап. Павла говорится:
Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься

Вам же неоднократно напоминали, как православная Церковь понимает Евангелие:
и аще будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители церкви в своих писаниях
Изучайте только:
 
Последнее редактирование модератором:
Крещён в Православии
Имя Иисуса Христа относится к Божественной Ипостаси Сына.
Мы исповедуем Иисуса Сыном Божьим в силу того что веруем в Его Божество, но, те кто не веровал и не верит, видел и видит Христа простым человеком, плотником из Назарета. Христос был и есть для них Иисус-Иешуа, обычный человек с обычным еврейским человеческим именем.
/Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живого.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах…/
(Св. Евангелие от Матфея 16:15-17)
Не чрез Его ли Человечество мы имеем право восходить к Богу и Отцу нашему?
/Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни./
(Св. Евангелие от Иоанна 6:53)
Почему не Иегова или Яхве? Почему Иисус Христос? Подобное должно сочетаться с подобным. Мы не можем сочетаться с Богом, мы можем сочетаться с Его Человечеством!
/Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени…/ (Послание к Филиппийцам 2:9)
 
Православный христианин
но, те кто не веровал и не верит, видел и видит Христа простым человеком, плотником из Назарета. Христос был и есть для них Иисус-Иешуа, обычный человек с обычным еврейским человеческим именем.
Простите, ВЫ зачем хотите исказить ИСТИНУ?
Как???
обычный человек с обычным еврейским человеческим именем.
Мог творить то, на что способен только один БОГ.
 
Крещён в Православии
Мы исповедуем Иисуса Сыном Божьим в силу того что веруем в Его Божество, но, те кто не веровал и не верит, видел и видит Христа простым человеком, плотником из Назарета. Христос был и есть для них Иисус-Иешуа, обычный человек с обычным еврейским человеческим именем.
/Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живого.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах…/
(Св. Евангелие от Матфея 16:15-17)
Не чрез Его ли Человечество мы имеем право восходить к Богу и Отцу нашему?
/Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни./
(Св. Евангелие от Иоанна 6:53)
Почему не Иегова или Яхве? Почему Иисус Христос? Подобное должно сочетаться с подобным. Мы не можем сочетаться с Богом, мы можем сочетаться с Его Человечеством!
/Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени…/ (Послание к Филиппийцам 2:9)
И что? К чему Вы это цитировали? Дайте пояснение.
Иегова и Яхве, в моем понимании указывают также на Божественную Ипостась Иисуса Христа до Его воплощения.
Вы понимаете что такое ипостась, что такое сущность? Вы понимаете, что спасение имеем благодатью - силой и дарами Бога? Вы исповедуете, что человечество Иисуса Христа имеет бытие Сына Божьего и по перехорезису с Его Божеством имеет полноту Божества телесно? Поэтому причащаясь Тела Христа христиане причащаются Божества Христа?
К чему все Ваши вопрошания? Если желаете узнать, то зачем отвергаете узнанное? Если желаете в чем-то утвердиться, поведайте как верите и чего Вы хотите от других участников форума?
 
Крещён в Православии
И что? К чему Вы это цитировали? Дайте пояснение.
Иегова и Яхве, в моем понимании указывают также на Божественную Ипостась Иисуса Христа до Его воплощения.
Вы понимаете что такое ипостась, что такое сущность? Вы понимаете, что спасение имеем благодатью - силой и дарами Бога? Вы исповедуете, сто человечество Иисуса Христа имеет бытие Сына Божьего и по перехорезису с Его Божеством имеет полноту благодати телесно?
К чему все Ваши вопрошания? Если желаете узнать, то зачем отвергаете узнанное? Если желаете в чем-то утвердиться, поведайте как верите и чего Вы хотите от других участников форума?
Я постоянно корректирую свое религиозное мировоззрение, пытаюсь понять некоторые принципиальные моменты которые влияют на мое восприятие христианства. Я вижу, читая религиозную литературу, смотря религиозные диспуты, что есть множество различных мнений и подходов в том же православии(протестантизм не в счет, там вообще все очень запутано). Это вкратце о моем присутствии здесь на форуме. И это же форум, не правда ли?
По поводу ипостаси - лица. Очень запутанный термин, попытка греков описать Одномоментность Его Божественности и Его Человечества. Современники еще добавили "жару"- приравняли термин "лицо" к термину "личность" который возник аж в 16 веке и то не в христианской среде. Получилось забавно - лицо это личность.
Теперь что меня не устраивает в "школьном православии":
1. Христос это не Аполлон - Бог спустился с неба.
2. Построение молитв предельно христоцентрично что не отвечает построению молитв начальной церкви. Это видно из текстов Писания, и кое что из сохранившихся текстов древних молитв.
3. Пресуществление. Есть очень сильная критика внутри православия.
4. И мне кто то говорит что всё хорошо и всё разжевано?
 
Православный христианин
И что? К чему Вы это цитировали? Дайте пояснение.
Иегова и Яхве, в моем понимании указывают также на Божественную Ипостась Иисуса Христа до Его воплощения.
Вы понимаете что такое ипостась, что такое сущность? Вы понимаете, что спасение имеем благодатью - силой и дарами Бога? Вы исповедуете, что человечество Иисуса Христа имеет бытие Сына Божьего и по перехорезису с Его Божеством имеет полноту Божества телесно? Поэтому причащаясь Тела Христа христиане причащаются Божества Христа?
К чему все Ваши вопрошания? Если желаете узнать, то зачем отвергаете узнанное? Если желаете в чем-то утвердиться, поведайте как верите и чего Вы хотите от других участников форума?
Неужели Вячеслав)))) Однако вы долго продержались.... Аскетически....
 
Крещён в Православии
Для меня Иисус Христос истинный Бог и истинный Человек. Всё.

Халкидонский орос утверждает, Иисус Христос есть одна Ипостась в двух природах. Именно в двух природах. То есть не только из двух природ, но обязательно в двух природах. Вы держитесь в своей вере Халкидонского ороса?
 
Крещён в Православии
1. Христос это не Аполлон - Бог спустился с неба.
2. Построение молитв предельно христоцентрично что не отвечает построению молитв начальной церкви. Это видно из текстов Писания, и кое что из сохранившихся текстов древних молитв.
3. Пресуществление. Есть очень сильная критика внутри православия.
4. И мне кто то говорит что всё хорошо и всё разжевано?

1. Не совсем понял Вашу мысль.
2. Никогда этого не замечал, даже, не думал об этом.
3. Пресуществление реальность. Естественно не в католическом понимании.
4. Просто Вы не вмещаете того, что разжевано. Я тоже раньше не вмещал. Это естественно. Надо всю земную жизнь учиться понимать разжеванное.
 
Сверху