Если спасутся лишь единицы, зачем такая жизнь?

Православный христианин
Значит Святой Григорий Нисский был в тяжёлом духовном состоянии.
Вам уже объясняли, что его рассуждения, если это не поздние вставки, предшествовали Вселенским Соборам, которые отвергли учение о всеобщем спасении, признав его ересью. В его времена как раз шли обсуждения, создавая предпосылки для соборных решений.

Святой Фотий Константинопольский (†896): «То, что у святого Григория, епископа Нисского, сказано об апокатастасисе, Церковью не принимается».
 
Православный христианин
Вам уже объясняли, что его рассуждения, если это не поздние вставки, предшествовали Вселенским Соборам, которые отвергли учение о всеобщем спасении, признав его ересью. В его времена как раз шли обсуждения, создавая предпосылки для соборных решений.

Святой Фотий Константинопольский (†896): «То, что у святого Григория, епископа Нисского, сказано об апокатастасисе, Церковью не принимается».
Смиряюсь, и больше не спорю. Ибо уже нарушил много заповедей и святоотеческих рекомендаций. Не мне судить о путях Господних. Тайны Его непостижимы до времени, и да будет так. Значит не должно и не нужно мне многогрешному знать. Всем мне покаяние.
 
Православный христианин
Учитывая, что спасутся только православные, а из них только воцерковленные, а из них преуспевшие в борьбе со грехом, спасутся действительно единицы. Тут ничего не поделать. Только надеятся на милость.
А как же это?
Если не уверуете что это Я, умрёте во грехах ваших.

Иными словами Господь говорит, что у всякого уверовавшего во Христа нет ни малейшего шанса войти в посмертие со грехами. Так что спасённых не единицы, а небеса небес полны славы Божьй во спасённых, которые поют Ему новую песнь и число которых никто сосчитать не может. Вот во что Вам должно веровать, на не в басни бесовские.
 
Православный христианин
Выходит, вопрос был правильным. Значит остальные ушли на погибель в ад. Но ведь они не ведали Христа. И Бог заранее знал, что они погибнут. И дальше как? Странно для Бога Истинного Живого творить несчастных для вечного ада.
Погибла только плоть, а вот души сошли во ад, но к ним же сошла и душа Иоанна Крестителя, и душа Самого Христа и проповедовала им Евангелие, кто уверовал тот вышел из ада праведностью Христовой.
 
Оренбург
Православный христианин
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Рим.10:13).

Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. (Деяния 16:31).

Ни убавить, ни прибавить. Это - Писание. Спорьте с Писанием.
 
Православный христианин
Живую Душу в человека вкладывает Бог. И только Он. Он же вкладывает в каждую душу индивидуальные особенности. Родители лишь зачинают плод. Но развивает его Бог
Андрей, но ведь Бог не может творить грешную душу, поэтому предлагаю рассмотреть вариант рождения души ребёнка от душ родителей.
 
Оренбург
Православный христианин
Андрей, но ведь Бог не может творить грешную душу, поэтому предлагаю рассмотреть вариант рождения души ребёнка от душ родителей.
Тем более, это подтверждается тем фактом, что дети похожи на родителей и наследуют их особенности.
 
Православный христианин
Ответ здесь простой - наивно пытаться человеческим умом проникнуть в суть Божиего промысла.
А каким умом надо проникать в глубины Божьи, если не человеческим и разве не за незнание Бога, Бог лупил народ Свой и по загривку и вдоль хребтины?
 
Православный христианин
Православный христианин
О Новом Иерусалиме:
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Откр. 21:25-27).
26 И принесут в него славу и честь народов.
Видите, сколько будет спасённых?
 
Православный христианин
А миллионы некрещенных детей, которые и не слыхали о Христе и вере, Вы отправите навечно в ад?
Очень интересный вопрос, так как в Царстве Христа не может быть ни детей, ни стариков, ни калек, но туда входят совершенными. Если умирает младенец к примеру крещёный, то он каким - то образом должен придти в возраст мужа совершенного, не младенцем же он входит в Царство?
 
Православный христианин
Чтоб войти в Ц. Н. нужно стать святым.
Святой это не безгрешный пока он в смертном теле. А в Небо входит без греха по Христову обетованию.
Если не уверуете что это Я, умрёте во грехах ваших. Православыным умереть во грехах шансов не отпущено.
 
Православный христианин
Евангелие от Луки 22:36
Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму́; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч...

Ещё и это место тоже святые не велят понимать буквально. Есть в Писании трудные места. Неоднозначные.
А почему бы не принять буквально, при всём том, что православные с оружием в руках защищают рубежы Отчизны?
 
Православный христианин
Спасение и вхождение в рай это не одно и то же.
Это я и пытаюсь вам объяснить.
Вошедшие в рай не лишаются возможности согрешить, а для обожившихся и попавших в Ц. Н. грех невозможен. Им живущая в сердце Любовь не позволит.
Если под раем понимать Царство Христово, то там не только невозможно согрешить, но даже мысль греховную допустить.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин


Мне всё понятно. Озеро огненное - это озеро, горящее огнём и серою. Там будут вечно громко орать от страшнейшей боли сатана, бесы, антихрист и все осуждённые на Страшном суде грешники. Их невыносимым мукам не будет конца - бесконечное течение времени. Я примерно такое видел в моём личном религиозном опыте.
Спасибо.
Но вот это и не понятно, зачем Богу вечные, нескончаемые муки падшей твари, почему бы Богу не вернуть в ничто тех, кого Он из этого ничто сотворил?
Или сотворённое не может разсотвориться и вынуждено будет вечно выть? Кому это надо, Богу?
Если да, то зачем?
 
Сверху