Экуменизм и обновленчество

Санкт-петербург
Православный христианин
потому что ясно, что до тех пор, пока существует разделение Церквей, Вселенский собор (по догматам) не собрать. Поэтому нынешние догматы будут существовать в неизменном виде, может быть, даже до скончания веков. А разделение Церквей может быть преодолено, скорее всего, в результате упадка, развала Католической Церкви и переходе католиков в Православную Церковь.
Не было и не существует никакого разделения церквей, 1000 лет назад было еретическое отмежевание. Рекомендую Вам записать это красной краской во всю стену и заучить. Церковь Господа Иисуса Христа - одна. Это Ваше утверждение опять же от лукавого. И автоматического воссоединения не может быть по определению. Только через ЛИЧНОЕ покаяние в исповедании еретического вероисповедания возможен вход в Единую Святую Соборную Апостольскую Православную Церковь. Если даже папа римский принесет покаяние от всей католической церкви, это не умаляет греха каждого католика в исповедании ереси. Я так понимаю, если не права, кто-нибудь поправьте.
 
Последнее редактирование:
Санкт-петербург
Православный христианин
Полагаю на этом надо поставить жирную точку, которую до нас поставили уже много веков назад. Двери ПЦ всегда открыты, приходи и спасай свою душу. А утверждение что католики нам братья, автоматически размывает Истину, т.к. ставит нас на один уровень с отпавшими , и дает им повод утверждаться в ереси, этим открывает двери сатане, который расхищает овец Божиих, и мешает придти ко спасению заблудшим, соль теряет свои свойства вдвойне. Христиане это малое стадо, и не надо уподобляться бегающим по всему миру со знаменами Православия по разным ВСЦ, пытаясь набить Церковь не духовными методами. Это не миссия, а суть гордыня, это только отвращает и смешит народ и убивает души. Добрыми намерениями , как известно, выстлана дорога во ад. Господи Иисусе Христе, спаси свою Церковь!
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
т.е. вы предлагаете теперь не считать еретиков еретиками, только потому что так делают исламисты?
Вы знаете что исламисты разрушают идолов? А вы знаете что наши святые тоже разрушали идолов? Вы читали Жития святых?
Еретики это еретики, а идолы разрушал много кто.


Слава Христу!​
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Не хочу оставлять Вас, Сергей, в неведении и рассею Ваши заблуждения. Сказать «...иже от Отца исходящего, иже Сыном посылаемого» или «...иже от Отца через Сына исходящего», как я предлагал в теме о ереси филиокве, это и есть сказать по-православному в противовес ереси филиокве. И никакого компромисса или соглашательства с католиками, как Вы с Михаилом говорите, в добавлениях "иже Сыном посылаемого" или "через Сына" нет, а наоборот, этим отрицается ересь филиокве.

1. «Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа» (Тит.3:5,6).

2. Свят. Афанасий Великий (свят. Послание к Серапиону Тмуисскому. 1, 30 // Афанасий Великий, свят. Творения. Т. III. С. 45) учит: «Подаваемая в Троице благодать и дар дается от Отца чрез Сына в Духе Святом; потому что, как благодать даруемая Сыном есть от Отца, так не может быть общения даяния в нас, разве только в Духе Святом»/

3. Свят. Василий Великий (О Святом Духе к Амфилохию, епископу Иконийскому. 8) «Отец хочет [творить] через Сына... Сын хочет совершать через Духа».

4. Преподобный Иоанн Дамаскин: «Он также и Дух Сына, но не потому, что из Него, но потому, что через Него из Отца исходит. Ибо один только Виновник (Сына и Духа) — Отец». Далее: «Бог Дух Святой — среднее между нерожденным (Отцом) и рожденным (Сыном) и через Сына соединяется со Отцом»

5. Преподобный Иоанн Дамаскин (Точное изложение Православной Веры ) пишет о Святом Духе: - «Почитаем Его силою, действительно существующею, созерцаемою в собственном ее и особенном личном бытии, исходящею от Отца, почивающею в Слове и Его проявляющею, которая поэтому не может отделяться ни от Бога, в Котором она есть, ни от Слова, Которому сопутствует, и которая не так обнаруживается, чтобы исчезнуть, но, подобно Слову, существует лично, живет, имеет свободную волю, сама собою движется, деятельна, всегда хочет добра, во всяком изволении силою сопровождает хотение и не имеет ни начала, ни конца; ибо ни Отец никогда не был без Слова, ни Слово — без Духа».
А также: «И о Святом Духе говорим, что Он от Отца и называем Его Духом Отца, но не говорим, что Дух и от Сына, а называем Его Духом Сына, как говорит божественный Апостол: «аще кто Духа Христова не имать, сей несть Его» (Рим.8:9), и исповедуем, что Он и открылся нам, и преподается нам чрез Сына; ибо сказано: «дуну и глагола им (ученикам Своим): приимите Дух Свят» (Ин. 20:22)».

А то, что я предложил эти высказывания святых отцов отобразить в Символе веры и отметить участие Иисуса Христа во взаимодействии со Святым Духом как об этом сказано в Писании, то что здесь еретического и плохого? Что же касается добавления чего-либо в догматы, то нельзя изменять ни одного слова в догмате, но добавлять к догматам можно не только одно или два слова, но и целые предложения. Так и делали обычно на Вселенских соборах, придавая все большую полноту догматам. И только Вселенский собор вправе это делать.

Смотрите Юрий.
Речь ведь идет как было мной ранее сказано о трансцендентном понятиии Бога.А здесь в Троице,Сын- Рождается,а Дух Святый -Исходит.Мы только логически разделяем эти понятия.Все происходит одновременно.
Посему никак и нигде не может Сын передавать.Ну по Природе не может.Посему и веруется и говорится -"от Отца исходящего" четко ясно и не двусмысленно.
"Передаёт" это уже логический 1025-го порядка аргумент,для пояснения тем кто только разбирается с троичностью и двоичностью христианства.Причем касается он уже Воплотившегося Слова.
 
Православный христианин
Между прочим, о. Олег ответил, что "католики давно не используют Никео-Цареградский Символ Веры с филиокве (Filioque — «и Сына»), они читают Апостольский Символ веры, где нет никакого филиокве". То есть некоторые католики уже даже в богослужении отходят от ряда еретических догматов и приближаются к православию. А Вы все
твердите - отвращайтесь от них, отойдите на пушечный выстрел от неграмотной бабушки католички, молящейся Христу, а то испачкаетесь - ведь она еретик!!!.
Так не говорят же тебе Юрий, что католики не могут быть братьями по христианской любви, тебе говорят что католичество не может быть нам "братом". Ты путаешь сам и других путаешь.
 
Санкт-петербург
Православный христианин
В чем вред диалога с католиками? Вы боитесь диалога. Неужели боитесь заразиться ересью? Но вы же такие чистые и правильные, что не заразитесь. Но тогда боитесь за других? А может быть печетесь о духовной чистоте Патриарха? Но вот НатальяСПб, пишет, что православные не могут перейти в католичество, потому что они знают Истину.

И я с ней согласен. Итак, в результате общения с католиками не надо бояться, что православный станет католиком. Но некоторые католики, а особенно те, кто ищет истину, могут стать православными, потому что видят слабость, немощь и результаты разрушительного действия папизма. Поэтому не надо бояться диалогов. От такого диалога только польза для укрепления веры в Христа.

Я совсем о другом говорила, эта не та ситуация. Чего далеко ходить, - Алексей Ильич Осипов, очень просвещенный человек, богослов, допроповедовался до того на этих экуменистических сборищах/диалогах(и не он один), что порой такие идеи сейчас озвучивает, что волосы дыбом на голове встают. В католичество или куда еще он конечно вряд ли перейдет, но дух поврежден однозначно у него, все это опасно тем, что Алексей Ильич публично эти ереси проповедует, чем соблазняет других. Спаси его Господь! Все это не безобидно, об этом нас и предупреждает Господь через апостолов и св. Отцов. "Всё испытывайте, хорошего держитесь."(1 Фес. 5.22)
Диалог диалогу - рознь.
 
Последнее редактирование:
Украина
Православный христианин
Послание святого Игнатия Богоносца к ефесянам:
Глава 7. Бегите от еретиков. Един есть врач Иисус Христос — Богочеловек.

   Некоторые имеют обычай коварно носить имя Христово, между тем делают дела, недостойные Бога. От них вы должны убегать, как от диких зверей; ибо это бешенные псы, исподтишка кусающие. Вам должно остерегаться от них, ибо они страдают неудобоисцелимым недугом. Для них есть только один врач, телесный и духовный, рожденный и нерожденный, Бог во плоти, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога, сперва подверженный, а потом не подверженный страданию, Господь наш Иисус Христос.
 
Святая Русь
Православный христианин
Иеромонах Роман (Матюшкин) о ереси экуменизма в стихах
Мне говорят (уж эти богословы!)

— Господь один, да разные пути.
Пора забыть оплошности былого,
И вместе ко спасению идти.
.
Даёшь любовь! Да здравствует терпимость!
.Никто не прав! Никто не виноват!
Вне всяких вер над всеми Божья Милость!

Всё хорошо, и Ангел бесу брат!
.
Несутся отовсюду кривотолки,
Кто, дескать, может Истину объять?
Мол, зеркало разбилось на осколки,
И наша цель — всё заново собрать!
.
Лукавый люд! Почто блукать словами?
(Да сгинут Православия врази!)
Ведь зеркало, составленное вами,
Обезобразит, но не отразит.
.
О, древней башни новые прорабы,
Кому на пользу вавилонский лад?
Я и гроша за истину не дал бы,
Которую сплели из полуправд!
.
Неслыханное прежде ослепленье,
Подмен или измен угарный дым:
Величить отступленье просвещеньем,
Гордиться отступлением своим!
.
Охальники родимого порога,
Доколе околесицу пороть?
Да, Бог один. Откуда ж истин много?
Или уже не Истина — Господь?
.
А тьме и Свету — не соединиться!
Не прогадай, благовеститель лжи.
Коль издыхал у собственной пшеницы,
Спасёшься ли у сорняков чужих?
.
О, сеющие пагубное семя!
Не за горами воздаянья час!
Что широта, возлюбленная всеми?
Бог уготовал узкий путь для нас.
.
Экуменизм — постылая блудница!
Она душой о чадах не болит.
И дом её со срамом разорится
Погаными, с кем пред детьми блудит.
.
О, кривовер! Не сам ли раздвоился,
Головушкой вертя по сторонам?
Иль позабыл? — Христос не разделился,
И вера благодатная — одна!
.
Молись, народ, о Чистоте радея,
От Храма Божьего не отврати лица.
Не отпадай, внимая блудодеям,
Но стой за Православье до конца!
.

Скит Ветров 12 августа 1996
 
Православный христианин
В обще гнилое дело выискивать что то неподходящее в Писании и Предании. А это заставляет делать экуменизм, поискать-повыискивать за что можно зацепиться в Предании и оболгать его. Ты же такой умный, ты же такой мудрый, поищи ка давай-давай-давай... Экуменизм надо сразу отметать из за этого его стремления поискать что-то дурное в Предании. Самое плохое что экуменизм толкает на это под видом благодетели и проникает внутрь нас и действует уже изнутри. Кривое зеркало этот экуменизм, надо просто отметать его сразу.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Да, я спрашивал Леонова и о. Олега о том, "Что мешает уточнению Символа веры для противостояния ереси филиокве? " Я писал.
"В борьбе с еретиками Символ веры неоднократно уточнялся на Вселенских соборах. Но потом это прекратилось и Символ веры оказался неполным и незаконченным. Осталось без внимания то, что не только Отец, но и
Сын имеет отношение к исхождению Святого Духа от Отца. Упущено важное взаимодействие между Сыном и Святым Духом. Если Святой Дух исходит от Отца независимо от Сына, то теряется роль Иисуса Христа в Своем воплощении.

Если же сказать, как сказано в Писании, что Иисус посылает Святого Духа, то тогда становится понятным, что именно Иисус Сам захотел воплотиться и воплотился, послав Животворящий Святой Дух, исходящий от Отца, на Деву Марию.

Католики попытались отобразить участие Христа в исхождении Святого Духа, но сделали это крайне неудачно, добавив филиокве (исхождение Святого Духа и от Сына).

Так что же сейчас мешает отобразить в Символе веры участие Сына в исхождении Святого Духа от Отца в соответствии с Писанием? Изменять Символ веры можно, соблюдая незыблемое правило, — не пересматривать и не перерешать того, что было принято догматически. Но для борьбы с ересью можно дополнять Символ веры тем, о чем сказано в Писании.

«Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго» (Иоан.20:22).
«Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне»
(Иоан.15:26)
«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» (Иоан.16:7).
«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам»
(Иоан.16:13-15).

Григорий Палама пишет про исхождение Святого Духа: -«В Своем исхождении Он не отделился ни от Отца, как вечно исходящий от Него, ни от Сына, в Котором почивает».

Поэтому вместо еретического филиокве можно записать, допустим, так: - «…Иже от Отца исходящего, Иже посылаемого нам Сыном…». Есть много вариантов отметить участие Сына в исхождении Святого Духа от Отца, например, «через Сына, посредством Сына, почивает в Сыне». Наверное, полезно собраться всем христианам (было бы желание), обсудить специально хотя бы один этот важный вопрос и устранить всеми понимаемую и уже всем надоевшую ересь филиокве".

Что такого Вы здесь находите еретического? Какой звоночек? Быстро Вы клепаете диагнозы.

Между прочим, о. Олег ответил, что "католики давно не используют Никео-Цареградский Символ Веры с филиокве (Filioque — «и Сына»), они читают Апостольский Символ веры, где нет никакого филиокве". То есть некоторые католики уже даже в богослужении отходят от ряда еретических догматов и приближаются к православию. А Вы все
твердите - отвращайтесь от них, отойдите на пушечный выстрел от неграмотной бабушки католички, молящейся Христу, а то испачкаетесь - ведь она еретик!!!.

Поэтому, не надо передергивать и навязчиво заботиться обо мне. Лучше озаботьтесь о своей участи.
Добрый день.
Собственно такой вариант уже есть, ему больше 1000 лет, но этот вариант в целом, жестко отсекает тех, кто не принимает 7 Соборов.
http://azbyka.org/otechnik/Ilarion_Kievskij/ispovedanie-very/
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Помоему Дмитрий К всё усложняет. В Православной Церкви мы вместе возносим молитвы именно о православных христианах в первую очередь. Естественно епископ или настоятель храма молится и о внешних, не входящих в Христову Церковь чтобы они пришли к Богу через покаяние. Епископ на литии поварачивается на запад и благословляет внешний , "западный" мир, тех кто далёк от Церкви и желает чтобы Мир Господа, скажем так смягчил их сердца и чтобы они раскаявшись вошли в общение с нами.

Если же человек, будь то представитель римской заблудшей части, либо представитель американских сект, либо европейских захочет в познание Истины прийти, то он должен осознать истинность нашей веры, отречься от заблуждений своей "группы", покаяться, а уже затем , возможно после несения какого либо послушания, соединится с Господом и нами окончательно.

Подобные люди называются либо иноверцами, либо еретиками, возможно просто безбожниками, тоесть людьми не ведающими Бога Живого. С моей точки зрения еретик-это инакомыслящий, и на самом деле это слово просто приобрело в Ваших глазах какой то оскорбительный оттенок. Вот апостол Павел нам и разъясняет что когда подобный человек вступил с нами в диалог, мы первый раз объясняем ему разницу между истинным учением Христа и представлениями его группы о этом учении. Затем возможно мы второй раз встретившись с таким человеком, так скажем повторно разъясняем ему как можем (с любовью) нашу веру. После же чего если мы видим что этот человек не желает слушать нас и остаётся в своём понимании веры, а возможно и пропагандирует (навязчиво) свои идеи и доктрины своей группы, мы должны оставить общение с таковым, и вполне можем констатировать для себя то что этот человек инакомыслящий, еретик.

Оставаться же в общении с таковым человеком (после нескольких вразумлений) или не прекращать с ним диалога с моей точки зрения является опасностью, так как это свидетельствует либо о согласии с ним, либо о нерадении о своей вере.
Добрый день.
А как же Вы расцениваете слова?

"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира".
Евангелие от Иоанна 1:29

Так в молитве Отче Наш мы говорим Наш. Вот некоторые толкования.
святитель Иоанн Златоуст
http://azbyka.org/tolkovanie-molitvy-gospodnej
"Далее, этими словами Он научает нас и молиться за всех братьев. Он не говорит: «Отче мой, Иже еси на Небесех», но — Отче наш, и тем самым повелевает возносить молитвы за весь род человеческий и никогда не иметь в виду собственных выгод, но всегда стараться о выгодах ближнего. А таким образом и вражду уничтожает, и гордость низлагает, и зависть истребляет, и вводит любовь — мать всего доброго; уничтожает неравенство дел человеческих и показывает полное равночестие между царем и бедным, так как в делах высочайших и необходимейших мы все имеем равное участие".
святитель Игнатий (Брянчанинов)
http://azbyka.org/m-obyasnenie-molitvy-otche-nash

"Начало молитвы Господней — дар Господа, дар цены бесконечной, дар Искупителя искупленным, Спасителя спасенным. Прошения, из которых состоит молитва Господня, — прошения даров духовных, приобретенных человечеству искуплением".

Св. Киприан Карфагенский. Учитель мира и Наставник единства прежде всего не хотел, чтобы молитва была совершаема врозь и частно, так, чтобы молящийся молился только за себя. В самом деле мы не говорим: «Отче мой, сущий на небесах, — хлеб мой дай мне на сей день»; каждый из нас не просит об оставлении только своего долга, не молится об одном себе, чтобы только самому не быть введенному во искушение и избавиться от лукавого. У нас всенародная и общая молитва, и когда мы молимся, то молимся не за одного кого-либо, но за весь народ, потому что мы — весь народ — составляем одно. Бог — Наставник мира и согласия, поучавший единству, хотел, чтобы и один молился за всех так же, как Он один носил нас всех.
http://azbyka.org/otechnik/Feofan_Za...podnej-otche-nash-slovami-svjatykh-ottsov/2_2
 
Санкт-петербург
Православный христианин
Добрый день.
А как же Вы расцениваете слова?

"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира".
Евангелие от Иоанна 1:29

Так в молитве Отче Наш мы говорим Наш. Вот некоторые толкования.
святитель Иоанн Златоуст
http://azbyka.org/tolkovanie-molitvy-gospodnej
"Далее, этими словами Он научает нас и молиться за всех братьев. Он не говорит: «Отче мой, Иже еси на Небесех», но — Отче наш, и тем самым повелевает возносить молитвы за весь род человеческий и никогда не иметь в виду собственных выгод, но всегда стараться о выгодах ближнего. А таким образом и вражду уничтожает, и гордость низлагает, и зависть истребляет, и вводит любовь — мать всего доброго; уничтожает неравенство дел человеческих и показывает полное равночестие между царем и бедным, так как в делах высочайших и необходимейших мы все имеем равное участие".
святитель Игнатий (Брянчанинов)
http://azbyka.org/m-obyasnenie-molitvy-otche-nash

"Начало молитвы Господней — дар Господа, дар цены бесконечной, дар Искупителя искупленным, Спасителя спасенным. Прошения, из которых состоит молитва Господня, — прошения даров духовных, приобретенных человечеству искуплением".

Св. Киприан Карфагенский. Учитель мира и Наставник единства прежде всего не хотел, чтобы молитва была совершаема врозь и частно, так, чтобы молящийся молился только за себя. В самом деле мы не говорим: «Отче мой, сущий на небесах, — хлеб мой дай мне на сей день»; каждый из нас не просит об оставлении только своего долга, не молится об одном себе, чтобы только самому не быть введенному во искушение и избавиться от лукавого. У нас всенародная и общая молитва, и когда мы молимся, то молимся не за одного кого-либо, но за весь народ, потому что мы — весь народ — составляем одно. Бог — Наставник мира и согласия, поучавший единству, хотел, чтобы и один молился за всех так же, как Он один носил нас всех.
http://azbyka.org/otechnik/Feofan_Za...podnej-otche-nash-slovami-svjatykh-ottsov/2_2
Тут все просто. Ответьте себе на вопрос кому Иисус Христос Отче, и все встанет на свои места.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Затем возможно мы второй раз встретившись с таким человеком, так скажем повторно разъясняем ему как можем (с любовью) нашу веру. После же чего если мы видим что этот человек не желает слушать нас и остаётся в своём понимании веры, а возможно и пропагандирует (навязчиво) свои идеи и доктрины своей группы, мы должны оставить общение с таковым, и вполне можем констатировать для себя то что этот человек инакомыслящий, еретик.
А я читал несколько другие толкования. Так Лопухин считает, что это было обращено конкретно Титу.
"Если при этом еретики (т. е. люди, уклонившиеся на путь заблуждения, выбирающее из христианского учения только то, что им нравится и даже искажающие христианское учение и увлекающие за собою других) будут мешать ему, вызывать его на состязание, то Тит должен удаляться от них, предварительно раз и два обратившись к ним с увещанием. Раз они этого увещания не слушают — значит, они люди окончательно развращенные, на исправление которых нет никакой надежды".
http://azbyka.org/otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_74
Другие, как мне кажется" имеют в виду то, что если к тебе, в твою общину. А тут нужно вспомнить деятельность Апостолов.
Так, деятельность Апостолов сводилась не только к проповеди истины, а и к созданию общин.
Призывает отвращатся, и то как?
«Отрицайся» — скажи решительно: ты не наш, пойди прочь от нас; как добрый пастырь, отгоняй этих волков от своего стада. Это однозначительно с отлучением от Церкви".http://azbyka.org/otechnik/Feofan_Zatvornik/tolkovanie-na-poslanie-titu/3
Тут ведь нужно понимать о чем речь. О защите общины, а как я понимаю Апостолы учили христиан жить общинами.
Тогда, понятно, такого нужно гнать от общины. Итак тут все понятно если это относится к общине.
Но есть ведь более глубокий смысл, как я понимаю.
Так мы все причисляем себя к церкви несущей истину, и правильно делаем. Но тут же срабатывает принцип "назвался груздем, полезай в кузов". Это я о том, что мы все несем некоторую ответственность за несение этой истины.
А если не так, то наша принадлежность к этой церкви является мертвой "Вера без дел мертва".
И превращается в повод для необоснованной гордыни (церковь создана не нами, а Христом) и пустословие.
 
Последнее редактирование:

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Тут все просто. Ответьте себе на вопрос кому Иисус Христос Отче, и все встанет на свои места.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного,
дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин. 3:16).
Так Христос пришел для всего мира и распаялся ради спасения мира.
 
г.Иваново
Православный христианин
Есть Сын Божий по природе - Иисус Христос, есть сыны Божьи по благодати через веру в Иисуса Христа и причастие Святых Даров.
Остальные Божьи творения. Христос спас всех людей, но не все люди принимают это спасение. Однако все воскреснут, без исключения. Т.к. природа всех людей будет восстановлена из тлена. Но одни в оправдание через Христа, другие в осуждение.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Есть Сын Божий по природе - Иисус Христос, есть сыны Божьи по благодати через веру в Иисуса Христа и причастие Святых Даров.
Остальные Божьи творения. Христос спас всех людей, но не все люди принимают это спасение. Однако все воскреснут, без исключения. Т.к. природа всех людей будет восстановлена из тлена. Но одни в оправдание через Христа, другие в осуждение.
Это понятно,спасибо. Но ведь вопрос рассматривается сейчас, молимся ли мы за весь мир? Но из толкований на молитву "Отче Наш", я понимаю, что это так.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Помоему и так ясно что исповедует представитель Римской отпавшей части. Любой здравомыслящий представитель римской ереси и раскола, прежде всего признаёт что всё что не приняли епископы этой организации до сего дня является безошибочным и непогрешимым. Как раз в этом состоит их ересь и раскол что будучи отделившейся частью они провозгласили эту часть вселенской(католической) , непогрешимой и безошибочной. И пока какой либо "католик" именно так думает, то Дмитрий К и Юрий Шокин будут для этих людей схизматиками, еретиками и фотианами (
Схи́зма (др.-греч. σχίσμα — «расщепление, раскол, распря, разделение») и они после второго Вашего вразумления не побоятся и не постесняются назвать Вас еретиками и схизматиками, что проверено на личном опыте.
Я бы не сказал, что любой, очень многие ходят в церковь не особо вникая в учение (таких и среди православных много).
Называют и не стесняются говорите, ну и что с этого?

"А Я говорю вам: люби́те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас".

Не вразумились после моих слов говорите, даже со второго раза. А не самонадеянны эти слова?
Христос сколько вразумлял, сколько чудес сделал, а Его не ругали после этого? А поняли? А приняли?
Быть гонимыми и оскорбленными для христиан не новость, и христианин должен быть готов к тому, что его будут прогонять и оскорблять. Иначе он не христианин.
  • Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
  • Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
  • Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.
Так апостол Павел (Савл), потомственный фарисей, первейший гонитель христиан не пришел к Христу по слову человеков. Он и с остальными апостолами знаком не был в подавляющем своем большинстве.
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
Это понятно,спасибо. Но ведь вопрос рассматривается сейчас, молимся ли мы за весь мир? Но из толкований на молитву "Отче Наш", я понимаю, что это так.
молитвой Отче наш могут молиться только христиане. Только после крещения человек становится соребёнком у Бога.
Существуют ли отдельные люди?
 
Последнее редактирование:

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
молитвой Отче наш могут молиться только христиане. Только после крещения человек становится соребёнком у Бога.
Существуют ли отдельные люди?
А я не говорил, что молитвой Отче наш могут молится не христиане и я не понимаю, что значит соребенком.
Ин.3:5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
А от Адама и Евы все люди.
 
Сверху