Посмотрите как в Вашем построении пояснения Вы признаете за гноми возможность движения.
-Поэтому природный разум души человека, который является основой гноми (мнения или суждения) во Христе Боге не имеет движения-
Так что же тогда воля,как не проявление духа,его природы.И если наша природа по Пр.Максиму меняется то тогда........,
а)есть природное (изначально в тварности,хорошее и доброе)
б)лично приобретенное грехопадением.т.е гномическое.
В принципе Вы это и поясняете только не понимаю почему Вы отрицаете то,что утверждаете.
И еще вот эта фраза
-Христос, что воспринял, то и уврачевал.-
частенько используется не по назначению.Тут нужно быть весьма внимательным.Ибо некоторые развивают мысли,по которым Христос должен был Воплотиться,от что ни на есть распоследней блудницы-дабы воспринять и уврачевать.Будьте осторожны.
Господь принял нашу природу от чистых и девственных кровей.С неукоризнеными страстями.
Выше мной приводилось на этот счет ссылка на Пр.Максима,где он говорит о том,что бесы имено через гноми (на которое они имеют в силу понятных обстоятельств,влияние)
"напали на Него, надеясь убедить и внедрить в Его воображение посредством страстей естественных страсти неестественные."
И скажите мне с помощью какой воли,природной или гномической они бы эти неественные страсти внедряли в жизнь?