Что означает термин "Богочеловек"?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Посмотрите как в Вашем построении пояснения Вы признаете за гноми возможность движения.
-Поэтому природный разум души человека, который является основой гноми (мнения или суждения) во Христе Боге не имеет движения-

Так что же тогда воля,как не проявление духа,его природы.И если наша природа по Пр.Максиму меняется то тогда........,
а)есть природное (изначально в тварности,хорошее и доброе)
б)лично приобретенное грехопадением.т.е гномическое.

В принципе Вы это и поясняете только не понимаю почему Вы отрицаете то,что утверждаете.
И еще вот эта фраза
-Христос, что воспринял, то и уврачевал.-
частенько используется не по назначению.Тут нужно быть весьма внимательным.Ибо некоторые развивают мысли,по которым Христос должен был Воплотиться,от что ни на есть распоследней блудницы-дабы воспринять и уврачевать.Будьте осторожны.
Господь принял нашу природу от чистых и девственных кровей.С неукоризнеными страстями.
Выше мной приводилось на этот счет ссылка на Пр.Максима,где он говорит о том,что бесы имено через гноми (на которое они имеют в силу понятных обстоятельств,влияние)
"напали на Него, надеясь убедить и внедрить в Его воображение посредством страстей естественных страсти неестественные."
И скажите мне с помощью какой воли,природной или гномической они бы эти неественные страсти внедряли в жизнь?
Гномическая воля принадлежит природе человека?
 
Крещён в Православии
Обсуждая это мы перейдем к другому вопросу-кенозису.Вопрос не об этом.
Господь воспринял разумную душу и тело человека, дав им в Своей Божественной Ипостаси бытие, то есть стал для них ипостасью. Где здесь место гномической воле, если это какая-то воля личности?
 
Крещён в Православии
Разве не было у Вас грехопадения?
Было и что? Изменилась не природа, а способ ее существования. Был естественный как благобытие. Стал ниже естественный - страстный. При этом природа не стала греховной. Ибо грешит не природа, а индивид по свободной воле.

Что указывает на то, что природа стала греховная?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Господь воспринял разумную душу и тело человека, дав им в Своей Божественной Ипостаси бытие, то есть стал для них ипостасью. Где здесь место гномической воле, если это какая-то воля личности?

Вячеслав,Вы что серьезно или прикидываетесь?Перечитайте будьте любезны то,что пишется Вам о Христе и Его гномической воли от меня, в этой ветке немного выше.И не раз.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Было и что? Изменилась не природа, а способ ее существования. Был естественный как благобытие. Стал ниже естественным - страстным. При этом природа не стала греховной. Ибо грешит не природа, а индивид по свободной воле.

Что указывает на то, что природа стала греховная?
Первородный грех.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Ибо грешит не природа, а индивид по свободной воле.
Ну Вы здесь договрились уже до того,что в природе нет воли.А у индивида (будем писать так уж коли Вам не нравиться слово личность) только гномическая свободная воля.
 
Крещён в Православии
Вячеслав,Вы что серьезно или прикидываетесь?Перечитайте будьте любезны то,что пишется Вам о Христе и Его гномической воли от меня, в этой ветке немного выше.И не раз.
Я не прикидываюсь, а следую прп Максиму Исповеднику, который утверждал, что у человека не может быть гномической воли, а есть одна природная воля, которая по грехопадению утратила благодать и стала управляется неведующим разумом.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Дайте пояснения. Страстность человека по телу - это следствие греха или сам грех?
Вам дать пояснения по первородному греху?В рамках страстности?
Да тогда сначала нужно вообще пройтись по понятиям страстей.А то будем воду в ступе толочь.Причем если Вы далее будете отвечать,в рамках правильной оценки страстей их квалификации и систематизации,вынужден буду отметить тогда Вашу склонность к подвохам.Прийдется подождать пока Вы либо успокоетесь либо подобразуетесь.
 
Крещён в Православии
Ну Вы здесь договрились уже до того,что в природе нет воли.А у индивида (будем писать так уж коли Вам не нравиться слово личность) только гномическая свободная воля.
Не делайте да меня глупых выводов. Есть природная воля, принадлежащая душе человека, управляемая в падшем состоянии разумом души человека.

Личность - это какая-то природа или другое?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Я не прикидываюсь, а следую прп Максиму Исповеднику, который утверждал, что у человека не может быть гномической воли, а есть одна природная воля, которая по грехопадению утратила благодать и стала управляется неведующим разумом.
Вот оно как,спрашиваете у меня про Христа,о отвечаете о человеке.
Про Диспут уже дал Вам ответ.Он завис.
 
Крещён в Православии
Вам дать пояснения по первородному греху?В рамках страстности?
Да тогда сначала нужно вообще пройтись по понятиям страстей.А то будем воду в ступе толочь.Причем если Вы далее будете отвечать,в рамках правильной оценки страстей их квалификации и систематизации,вынужден буду отметить тогда Вашу склонность к подвохам.Прийдется подождать пока Вы либо успокоетесь либо подобразуетесь.
Тело человека в Ёлда тленное или страстное. В Адаме страстность или тленность тела сдерживалась благодатью, которая имела душа Адама. Благодать по греху ушла, тело стало страстным, но не греховным. Что непонятно?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Не делайте да меня глупых выводов. Есть природная воля, принадлежащая душе человека, управляемая в падшем состоянии разумом души человека.

Личность - это какая-то природа или другое?
Ага значит все таки есть падшее состояние,в непадшей природе (по Вашему)-как интересно.
 
Крещён в Православии
Вот оно как,спрашиваете у меня про Христа,о отвечаете о человеке.
Про Диспут уже дал Вам ответ.Он завис.
Я Вам ответил. Что в диспуте речь идёт о природе человека, которая такая же у Господа как и у нас, без всяких глупых гномических воль.

Само гноми - это действие разума души, а не какой-то придуманной личности.

Вы приняли ложное понимание о наличии гномической воли как истину.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Тело человека в Ёлда тленное или страстное. В Адаме страстность или тленность тела сдерживалась благодатью, которая имела душа Адама. Благодать по греху ушла, тело стало страстным, но не греховным. Что непонятно?
Не греховным и бессмертным,коли уж дальше о теле Вашу мысль продолжать.
 
Крещён в Православии
Ага значит все таки есть падшее состояние,в непадшей природе (по Вашему)-как интересно.
Выше писал, сто падшее состояние есть состояние существования человека ниже естественного. Но это не делает природу человека греховной.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху