Отец, Сын и Святой Дух - это предмет отношений ипостасей в единстве Святой Троицы, а не предмет осознания соответствующей ипостаси себя Отцом, Сыном и Святым Духом.
Ну хорошо Вячеслав, пусть это будет предмет отношений, но, почему этот предмет отношений, не может иметь и отношения к предмету осознания себя Лицами Пр.Троицы. Когда осознание Богом Себя, соответственно личных свойств каждого Лица Пр.Троицы и являются единым сознанием, единого Бога. Сознание едино, но это единство тройственно. Бог осознаёт Себя единым, имея тройственное осознание для каждого Лица Пр.Троицы. Тот -же принцип может действовать и в отношении, воли и ума. Ну если Три Лица едины, не сливаясь в одно, почему единая воля и сознание Бога не могут быть тремя волями и сознаниями, согласно личных свойств каждого Лица. Бог - совершенная Любовь, все разделения преодолены, Лиц, Ипостасей, воль, сознаний, всё едино, но не слито в одно. Вот смотрите, там-же, Отец, хочет любить Сына, Сын, Отца. Как можно любить не осознавая Себя Отцом, как можно любить не осознавая Себя Сыном.?
Догматика Православной Церкви. Собрание творений Преподобного Иустина (Поповича). Том 2.
Умы сотворенных существ не могут постигнуть не только образа вечного рождения Сына и образа вечного исхождения Духа, но и различия между таким рождением Сына и таким исхождением Духа. Однако это различие, несомненно, существует, так как вечное рождение Сына от Отца и вечное исхождение Духа от Отца означают два особых образа ипостасного бытия,
которые недопустимо смешивать. «Различие между рождением и исхождением существует, — говорит святой Дамаскин, — но природу этого различия мы не можем никоим образом постигнуть». б) Личное свойство Сына, которым Он вечно и неизменно отличается от Отца и Духа, — это рождение (γέννησις). Он вечно рождается из естества Отца по Своей воле и в согласии с жизнью абсолютной гармонии, царствующей во всесовершенной полноте Божия существа.
По самой Своей природе «Отец хочет и любит Сына, и Сын хочет и любит Отца». Вечное бытие Одного обусловлено вечным бытиём Другого. Вечен Отец, вечен и Сын, поэтому и рождение Сына вечное (см.: Пс. 2, 7; 109, 3; Мих. 5, 2), одно и единственное (см.: Ин. 1, 18; 10, 30), всесовершенное и всеимеющее (см.: Ин. 17, 10), внутреннее, в неприступном свете Божества (см.: Ин. 1, 18; 10, 38), непостижимое (см.: Ис. 53, 8). Оно, по словам святого
Афанасия Великого, является «совершенным рождением от Совершенного», поэтому его никак нельзя сравнить с рождением творений во времени и пространстве.
По своей природе и по своим свойствам оно абсолютно непостижимо для сотворенных существ: как для Ангелов и Архангелов, так и для пророков и апостолов, для всех людей — для всей твари вообще. При объяснении этой святой тайны никогда нельзя ни учитывать временные критерии, ни их применять. «Образ, каким Отец рождает Сына, — неизречен (άρρητον) и свойствен Божией природе, поэтому известен только Отцу и Сыну». «Рождение Сына есть нечто исключительное и достойное Бога; для него нет сравнения не только в вещах, но и в мысли, в разуме, потому что человеческая мысль не может постигнуть, как нерожденный Бог бывает Отцом Единородного Сына, ибо это рождение вечно и непрестанно».