Чем жизнь человека в мире, отличается от жизни человека в компьютерной симуляции..

Православный христианин
Очень интересный вопрос Вы задали.
Вы пишите.

Но дело в том, что виртуальной среды не существует, то-есть игрок, не взаимодействует с виртуальной средой!
Вот, какое определение я нашел.

Виртуа́льность (лат. virtualis — возможный) — воображаемые объект или состояние, которые реально не существуют, но могут возникнуть при определённых условиях.

Дополняю это определение другим.

...........Под влиянием информационных технологий термин «виртуальность» приобрёл новое значение, связанное с виртуальной реальностью. «Виртуальность» в этом случае понимается как некоторое состояние, при котором субъект теряет различие между реальным и сконструированным (виртуальным) миром. В этом смысле «виртуальность» оказывается характеристикой сознания и восприятия субъекта. Такое понимание виртуальности применяется также в психологии, эстетике и культуре вообще..........

Вывод.
Виртуальная среда физически не существует, но может возникнуть в форме ощущения, как характеристика состояния человека.
Как Вы думаете существует ли то ,что запечатлено на фотографии , скажем? Кинофильмы- реальность? Мультфильмы?
 
Православный христианин
Как Вы думаете существует ли то ,что запечатлено на фотографии , скажем? Кинофильмы- реальность? Мультфильмы?
мое представление такое, что фотография может быть как отпечатком "реальности" так и нарисованной или ретушированной тогда она перейдет в категорию симуляции( нечто отклоняющееся от реального слепка)
Также и фильмы с мультфильмами и вся эта часть культуры , насколько они могут передавать достоверность и приближенность реального момента в жизни, настолько они в той или иной мере отрываются от реальности (нечто существующее или событие прошлого) и приближаются к симуляции (выдуманной истории )
Ну тут все упрется в наличие объективной действительности, если она существует то могут быть спектры отклонения от нее, это и можно было бы назвать симуляцией, ну если нету этой объективной действительности то и разделение реальной жизни с симуляцией провести не возможно.
 
Православный христианин
Очень интересный вопрос Вы задали.
Вы пишите.

Но дело в том, что виртуальной среды не существует, то-есть игрок, не взаимодействует с виртуальной средой!
Вот, какое определение я нашел.

Виртуа́льность (лат. virtualis — возможный) — воображаемые объект или состояние, которые реально не существуют, но могут возникнуть при определённых условиях.

Дополняю это определение другим.

...........Под влиянием информационных технологий термин «виртуальность» приобрёл новое значение, связанное с виртуальной реальностью. «Виртуальность» в этом случае понимается как некоторое состояние, при котором субъект теряет различие между реальным и сконструированным (виртуальным) миром. В этом смысле «виртуальность» оказывается характеристикой сознания и восприятия субъекта. Такое понимание виртуальности применяется также в психологии, эстетике и культуре вообще..........

Вывод.
Виртуальная среда физически не существует, но может возникнуть в форме ощущения, как характеристика состояния человека.
если это только состояние сознания то для человека было бы одним и тем же ехать в реальном танке или игровом, а как правило люди любят в это играть ну бояться этого в реалии..
 
Православный христианин
мое представление такое, что фотография может быть как отпечатком "реальности" так и нарисованной или ретушированной тогда она перейдет в категорию симуляции( нечто отклоняющееся от реального слепка)
Также и фильмы с мультфильмами и вся эта часть культуры , насколько они могут передавать достоверность и приближенность реального момента в жизни, настолько они в той или иной мере отрываются от реальности (нечто существующее или событие прошлого) и приближаются к симуляции (выдуманной истории )
Ну тут все упрется в наличие объективной действительности, если она существует то могут быть спектры отклонения от нее, это и можно было бы назвать симуляцией, ну если нету этой объективной действительности то и разделение реальной жизни с симуляцией провести не возможно.
Но все таки , отображение реальности ,точное или ложное существует ,получается что и это реальность. И хотя мы всё понимаем ,что кота Матроскина нет в реальности ,тем не менее мы его видим . Игры с чувствами...реальны?
 
Крещён в Православии
Ну в данном случае у меня к индуизму вполне конкретные претензии: зачем, спрашивается, считать перерождающегося индивида одной и той же личностью, если отсутствует память о прошлых жизнях? Новое тело + новая память = новая личность. Поэтому я в принципе не понимаю, что значит "я в прошлой жизни был X", если это по сути уже и не я.
Конечно не ты,душа ,она вечна и она имеет память обо всём,а тело и мозг всегда перворождённые,и это не реинкарнация ,не переселение души,как многие думают,не продолжение какой-то жизни,а абсолютно новое,вот только пороки старые,они-то в душе,вот и даётся ей очередной шанс.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Как Вы думаете существует ли то ,что запечатлено на фотографии , скажем? Кинофильмы- реальность? Мультфильмы?
Каждый предмет существует качественно, количественно и эмоционально.
Пример.
Ребенок пишет письмо герою фильма, мультфильма, картинки - дедушке Морозу и получает ответ.
В этом случае, дедушка Мороз существует эмоционально (для ребенка), а качественно и количественно существует папа или мама, написавшая письмо, от имени дедушки Мороза. Соответственно ребенок (реальный человек) контактирует с реальным человеком.

В случае с виртуальным миром - человек пишет письмо виртуальному герою и получает ответ. Возникает вопрос - от кого ответ?
Так как, герой виртуального мира, существует эмоционально, но качественно и количественно его нет.

П.С. Позже, обязательно возникнет вопрос, считать ли несуществующего (виртуального) объекта личностью. Дело в том, что в светском мире, личность определяется через взаимодействие в социальной сфере, раскрывающая там свою индивидуальность.
В виртуальном мире, несуществующий объект, может постить фотографии, работать (например моделью), иметь счет, получать деньги и оплачивать счета, приобретая виртуальную одежду, к примеру! То-есть, полностью попадать, под мирское определение личности.
Вот так интересно получается. Его нет, а он есть.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Но все таки , отображение реальности ,точное или ложное существует ,получается что и это реальность. И хотя мы всё понимаем ,что кота Матроскина нет в реальности ,тем не менее мы его видим . Игры с чувствами...реальны?
Матроскин существует как образ, который мы воспринимаем и с которым взаимодействуем на уровне воображения и эмоционального опыта, можно сказать, что Матроскин реален в контексте сказки или мультфильма, но не существует в физической реальности. Все чувства мои по отношению к коту конечно же будут "реальными" в моей субьективной психологической реалии, хотя это опосредовано могут показать и приборы нейрофизиологов.
 
Православный христианин
Матроскин существует как образ, который мы воспринимаем и с которым взаимодействуем на уровне воображения и эмоционального опыта, можно сказать, что Матроскин реален в контексте сказки или мультфильма, но не существует в физической реальности. Все чувства мои по отношению к коту конечно же будут "реальными" в моей субьективной психологической реалии, хотя это опосредовано могут показать и приборы нейрофизиологов.
Я извиняюсь за дотошность. Исходя из того ,что не все реально ,что воспринимается , можно сказать ,что и мир ,в котором мы живём ,не на 100 процентов реален? Не есть ли это уклон в восточные учения?
 
Православный христианин
Каждый предмет существует качественно, количественно и эмоционально.
Пример.
Ребенок пишет письмо герою фильма, мультфильма, картинки - дедушке Морозу и получает ответ.
В этом случае, дедушка Мороз существует эмоционально (для ребенка), а качественно и количественно существует папа или мама, написавшая письмо, от имени дедушки Мороза. Соответственно ребенок (реальный человек) контактирует с реальным человеком.

В случае с виртуальным миром - человек пишет письмо виртуальному герою и получает ответ. Возникает вопрос - от кого ответ?
Так как, герой виртуального мира, существует эмоционально, но качественно и количественно его нет.

П.С. Позже, обязательно возникнет вопрос, считать ли несуществующего (виртуального) объекта личностью. Дело в том, что в светском мире, личность определяется через взаимодействие в социальной сфере, раскрывающая там свою индивидуальность.
В виртуальном мире, несуществующий объект, может постить фотографии, работать (например моделью), иметь счет, получать деньги и оплачивать счета, приобретая виртуальную одежду, к примеру! То-есть, полностью попадать, под мирское определение личности.
Вот так интересно получается. Его нет, а он есть.
Что вроде ада получается. Бытие в небытие .Мир теней.
 
Православный христианин
Я извиняюсь за дотошность. Исходя из того ,что не все реально ,что воспринимается , можно сказать ,что и мир ,в котором мы живём ,не на 100 процентов реален? Не есть ли это уклон в восточные учения?
да возможно, все упирается в наличие объективной реальности для всех на 100 % существующей, в восточных учениях по моему ее нету если я не ошибаюсь
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Что вроде ада получается. Бытие в небытие .Мир теней.
Да. Мир антихриста.
Я допускаю, что настанет время, когда седовласые дяди и тети в элегантных костюмах, нас будут учить правам виртуальных личностей. Что их нужно крестить и допускать к таинствам, а для этого нужно открывать виртуальные храмы и служить виртуальные службы.
А виртуальные личности, будут подавать в реальный суд. В современно мире, для этого, уже препятствий почти нет, на мой взгляд.
Впрочем - несуществующая личность (пишу личность, с позиции мира), вполне может обрести тело. Технологии для этого уже существуют.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
да возможно, все упирается в наличие объективной реальности для всех на 100 % существующей, в восточных учениях по моему ее нету если я не ошибаюсь
Ну , я про иллюзорность мира . Нам приходится оперировать понятиями пространства ,времени и движения, и это уже не совсем объективно для чувств. Я конечно.,вижу галактику Андромеды ,но есть ли она в данный момент времени существующей ,не знаю. И так во всем. С виртуальной реальностью ещё запутанней. Человек творит параллельный мир ,по сути . Либо ,проявляет то ,что могло быть в теории ,но не стало. Тема философская ,прежде всего.
 
Православный христианин
Каждый предмет существует качественно, количественно и эмоционально.
Пример.
Ребенок пишет письмо герою фильма, мультфильма, картинки - дедушке Морозу и получает ответ.
В этом случае, дедушка Мороз существует эмоционально (для ребенка), а качественно и количественно существует папа или мама, написавшая письмо, от имени дедушки Мороза. Соответственно ребенок (реальный человек) контактирует с реальным человеком.

В случае с виртуальным миром - человек пишет письмо виртуальному герою и получает ответ. Возникает вопрос - от кого ответ?
Так как, герой виртуального мира, существует эмоционально, но качественно и количественно его нет.

П.С. Позже, обязательно возникнет вопрос, считать ли несуществующего (виртуального) объекта личностью. Дело в том, что в светском мире, личность определяется через взаимодействие в социальной сфере, раскрывающая там свою индивидуальность.
В виртуальном мире, несуществующий объект, может постить фотографии, работать (например моделью), иметь счет, получать деньги и оплачивать счета, приобретая виртуальную одежду, к примеру! То-есть, полностью попадать, под мирское определение личности.
Вот так интересно получается. Его нет, а он есть.
Почему вы разделяете эти категории. С воображаемыми объектами, такими как Дед Мороз или воображаемые подарки, дети могут испытывать качественные количественные эмоции и представлять объекты с определенными характеристиками. Это связано с их воображением и способностью создавать виртуальные образы в своем сознании. Для них эти эмоции и характеристики могут быть вполне реальными и вызывать соответствующие реакции.

Также, когда мама передает ребенку подарок от деда мороза, это может вызывать у него эмоции и качественные впечатления. Это связано с эмоциональной связью между ребенком и родителем.

В целом, ребенок может испытывать и качественные, и количественные эмоции по отношению к различным объектам, включая реальные и воображаемые.
 
Крещён в Православии
Я извиняюсь за дотошность. Исходя из того ,что не все реально ,что воспринимается , можно сказать ,что и мир ,в котором мы живём ,не на 100 процентов реален? Не есть ли это уклон в восточные учения?
А если убрать уклон в восточные учения и обратиться к современным научным данным из области нейрофизиологии, то так и выходит, что мы не воспринимаем реальность на 100%, а лишь редактированные нашим мозгом кадры, снятые нашим глазом, который к тому же имеет очень слабое разрешение.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Претензия понятная, но как видно, индусы с этим вполне сносно справляются уже на протяжении многих веков)))
На самом деле им нет дела до тонкостей и несоответствий, то-есть, до глубины оснований. Да и сами учения, там крайне сложны, так, что человеку с ежедневной занятостью, сложно в них вникнуть. Их устраивает языческий принцип, это когда принес жертву, прошел ритуал и живи спокойно.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Почему вы разделяете эти категории. С воображаемыми объектами, такими как Дед Мороз или воображаемые подарки, дети могут испытывать качественные количественные эмоции и представлять объекты с определенными характеристиками. Это связано с их воображением и способностью создавать виртуальные образы в своем сознании. Для них эти эмоции и характеристики могут быть вполне реальными и вызывать соответствующие реакции.

Также, когда мама передает ребенку подарок от деда мороза, это может вызывать у него эмоции и качественные впечатления. Это связано с эмоциональной связью между ребенком и родителем.

В целом, ребенок может испытывать и качественные, и количественные эмоции по отношению к различным объектам, включая реальные и воображаемые.
Пожалуйста, не нужно путать себя и других. Эмоция не может обладать качественными или количественными признаками, так как она ощущение, то-есть, эмоция субьективна.
В отличие от объективных вещей, которые существуют не зависимо от эмоций. То-есть, от субъективного восприятия.
 
Крещён в Православии
Их устраивает языческий принцип, это когда принес жертву, прошел ритуал и живи спокойно.
Как жаль, что и среди православных таких, увы, большинство: поставил свечку, отслужил молебен, панихиду - всё теперь будет в порядке.
Наверно это всё-же человеческий фактор
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Православный христианин
Пожалуйста, не нужно путать себя и других. Эмоция не может обладать качественными или количественными признаками, так как она ощущение, то-есть, эмоция субьективна.
В отличие от объективных вещей, которые существуют не зависимо от эмоций. То-есть, от субъективного восприятия.
согласен, эмоция сама по себе не обладает качественными признаками в прямом смысле. Эмоция - это внутреннее состояние, которое испытывает человек в ответ на определенные события . Ну можно описать эмоцию с использованием качественных признаков, чтобы передать ее характеристику или выражение. Например, эмоция может быть описана как радость, грусть, страх, удивление и т.д. Эти качественные признаки помогают нам понять и выразить характер эмоции.
Ну что меняется у ребенка видит ли он реального деда мороза, или представляемого или просто передает письмо от мамы воображаемому деду морозу..
 
Сверху