Чем жизнь человека в мире, отличается от жизни человека в компьютерной симуляции..

Православный христианин
Жизнь человека и компьютерные игры имеют несколько общих моментов:

1 Задачи и цели: Как в реальной жизни, так и в играх, у человека есть определенные задачи или цели, которые необходимо достичь. Например, в реальной жизни это могут быть карьерные или образовательные достижения, а в играх - прохождение уровней или достижение определенного ранга.

2️ Взаимодействие со средой: В реальной жизни человек взаимодействует с физическим миром, окружающим его - людьми, предметами, местами и т. д. В компьютерных играх игрок взаимодействует с виртуальной средой, выполняет действия, управляет персонажами и взаимодействует с объектами внутри игрового мира.

3️ Развитие и прогресс: Как и в реальной жизни, в компьютерных играх часто присутствует концепция развития и прогресса. Игрок может улучшать своего персонажа, развивать навыки, получать новые возможности или открывать новые уровни и миры. Такой же прогресс можно достичь и в реальной жизни, развиваясь профессионально, участвуя в тренировках или изучая новые навыки.

4️ Эмоциональная реакция: Как в жизни, так и в компьютерных играх человек может испытывать различные эмоции. Игровой процесс может вызывать радость, волнение, разочарование или удовлетворение, в зависимости от достижений или неудач.

5️ Социальное взаимодействие: Человек может взаимодействовать с другими людьми как в реальной жизни, так и в компьютерных играх. Он может играть в игры с друзьями или незнакомцами через интернет, общаться и сотрудничать с другими игроками или создавать команды для совместного достижения целей.

В итоге человеку надоедает любая игра, и это считается вполне нормально. Даже психологи и другие специалисты считают, что наступает момент, когда человеку нужно отдохнуть от игры и заняться чем-то другим. Аналогично, если кому-то надоедает жизнь, это обычно рассматривается как сигнал дистресса и требует внимания. Психологи и другие специалисты помогают людям, которые испытывают стойкую усталость или недовольство жизнью, чтобы они могли обрести радость и удовлетворение от своего существования.

В чем принципиальное отличие между компьютерной игрой и жизнью человека если в ней столько общего?
 
Православный христианин
Жизнь человека и компьютерные игры имеют несколько общих моментов:



4️ Эмоциональная реакция: Как в жизни, так и в компьютерных играх человек может испытывать различные эмоции. Игровой процесс может вызывать радость, волнение, разочарование или удовлетворение, в зависимости от достижений или неудач.
Любил на досуге подвигать шахматными фигурами. Одно не давало покоя. Это горечь или обида проигравшего. А как быть? Чтобы кто-то выиграл, нужно, чтобы кто-то проиграл. Получается, когда побеждаю, то причиняю кому-то боль. Если же проигрываю сам негодую, сержусь. Хитрая получается ловушка. Как ни крути, всё цугцванг :( который ведет к нарушению заповеди: «Не обижай» «Не гневайся!

Хотя есть совет к любителям шахмат, которым уж совсем невмоготу: Перейти на задачки или сражаться не с людьми, а с шахматной машиной, которая, проигрывая, не обижается:)
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
В чем принципиальное отличие между компьютерной игрой и жизнью человека если в ней столько общего?

Есть на тему парочка интересных фильмов: Сурогаты, Геймер, конечно же Матрица. Там по моему ставят вопрос различия и ценностей каждой из реальностей. Для тех кто не играет в виртуальные игры , ответ очевиден - реальность лучше! Да, в ней много "косяков", "ляпов" (вроде неудач, болезней, страданий и конечно же смерти), но это все же наша, родимая реальность, которую можно пощупать, так сказать. Она тяжела, но все же ближе к телу.

Однако, любители виртуалки могут назвать изрядный список плюсов и бонусов виртуального жития-бытия.
 
Крещён в Православии
Жизнь человека и компьютерные игры имеют несколько общих моментов:

1 Задачи и цели: Как в реальной жизни, так и в играх, у человека есть определенные задачи или цели, которые необходимо достичь. Например, в реальной жизни это могут быть карьерные или образовательные достижения, а в играх - прохождение уровней или достижение определенного ранга.

2️ Взаимодействие со средой: В реальной жизни человек взаимодействует с физическим миром, окружающим его - людьми, предметами, местами и т. д. В компьютерных играх игрок взаимодействует с виртуальной средой, выполняет действия, управляет персонажами и взаимодействует с объектами внутри игрового мира.

3️ Развитие и прогресс: Как и в реальной жизни, в компьютерных играх часто присутствует концепция развития и прогресса. Игрок может улучшать своего персонажа, развивать навыки, получать новые возможности или открывать новые уровни и миры. Такой же прогресс можно достичь и в реальной жизни, развиваясь профессионально, участвуя в тренировках или изучая новые навыки.

4️ Эмоциональная реакция: Как в жизни, так и в компьютерных играх человек может испытывать различные эмоции. Игровой процесс может вызывать радость, волнение, разочарование или удовлетворение, в зависимости от достижений или неудач.

5️ Социальное взаимодействие: Человек может взаимодействовать с другими людьми как в реальной жизни, так и в компьютерных играх. Он может играть в игры с друзьями или незнакомцами через интернет, общаться и сотрудничать с другими игроками или создавать команды для совместного достижения целей.

В итоге человеку надоедает любая игра, и это считается вполне нормально. Даже психологи и другие специалисты считают, что наступает момент, когда человеку нужно отдохнуть от игры и заняться чем-то другим. Аналогично, если кому-то надоедает жизнь, это обычно рассматривается как сигнал дистресса и требует внимания. Психологи и другие специалисты помогают людям, которые испытывают стойкую усталость или недовольство жизнью, чтобы они могли обрести радость и удовлетворение от своего существования.

В чем принципиальное отличие между компьютерной игрой и жизнью человека если в ней столько общего?
:(
Принципы компьютерной игры заложены создателями компьютерной игры, и принципы человеческой жизни заложены Создателем, очевидно же!
=====
1701163997282.png
 
Одесса
Православный христианин
В чем принципиальное отличие между компьютерной игрой и жизнью человека если в ней столько общего?
Компьютерная игра и есть симулятор жизни. Правда, выдуманной жизни - такой, в которой игрок хотел бы пожить хотя бы некоторое время. А не отвлекает ли она усилия человека, которые он мог бы потратить на исправление и улучшение своей реальной жизни - вот вопрос!
 
агностик
Если допустить, что компьютерная симуляция бесконечно сложна, как реальная жизнь, то конечно они будут неотличимы друг от друга. Поэтому является ли наша жизнь симуляцией - по сути значения не имеет.

Разве что в игре можно умереть и начать заново, а в жизни нет.
 
Крещён в Православии
Любил на досуге подвигать шахматными фигурами. Одно не давало покоя. Это горечь или обида проигравшего. А как быть? Чтобы кто-то выиграл, нужно, чтобы кто-то проиграл. Получается, когда побеждаю, то причиняю кому-то боль. Если же проигрываю сам негодую, сержусь. Хитрая получается ловушка. Как ни крути, всё цугцванг :( который ведет к нарушению заповеди: «Не обижай» «Не гневайся!

Хотя есть совет к любителям шахмат, которым уж совсем невмоготу: Перейти на задачки или сражаться не с людьми, а с шахматной машиной, которая, проигрывая, не обижается:)
Я поставил перед собой похожий вопрос,но звучал он,-,,Для чего вообще людям спортивные игры?,,,ответ,который пришёл был прост и ошеломляющий - ,,Любая спортивная игра является моделью жизни,, сначала не понял,ведь игры разные,потом дошло - так и жизни тоже.В таком ракурсе проигравший - это естественное и неизбежное состояние,как и смерть и отношение к этому,тоже у всех разное.Но когда узнаёшь зачем смерть,вообще все пазлы складываются.
 
Православный христианин
Любил на досуге подвигать шахматными фигурами. Одно не давало покоя. Это горечь или обида проигравшего. А как быть? Чтобы кто-то выиграл, нужно, чтобы кто-то проиграл. Получается, когда побеждаю, то причиняю кому-то боль. Если же проигрываю сам негодую, сержусь. Хитрая получается ловушка. Как ни крути, всё цугцванг :( который ведет к нарушению заповеди: «Не обижай» «Не гневайся!

Хотя есть совет к любителям шахмат, которым уж совсем невмоготу: Перейти на задачки или сражаться не с людьми, а с шахматной машиной, которая, проигрывая, не обижается:)
возможно, есть способы насладиться игрой без чувства обиды. Например, можно сосредоточиться на процессе игры и улучшении своих навыков, вместо сильного влияния на результат. Так и в жизни можно наслаждаться процессом вместе сосредотачения на результате, ну для некоторых важен результат, поэтому многие разработчики игр вводят так называемый "донат", где ты платишь деньги и становишься сильнее другого, в жизни тоже любят ощутит "иллюзию силы" это своего рода дофаминовое удовольствие, не думаю что чем то сильно отличающее от удовольствия в игре. Шахматы исключают возможность быть сильней за деньги, ну включают возможность быть "прокаченным" в плане запоминания большего количества комбинаций и за счет этого выигрывать и получать удовольствие от результата.
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Компьютерная игра и есть симулятор жизни. Правда, выдуманной жизни - такой, в которой игрок хотел бы пожить хотя бы некоторое время. А не отвлекает ли она усилия человека, которые он мог бы потратить на исправление и улучшение своей реальной жизни - вот вопрос!
согласен, что выдуманной разработчиками, а наша жизнь разве не выдуманная более высоким Разумом, почему нельзя сказать что тоже выдуманная Творцом..
 
Православный христианин
интересно, является ли выигрыш нарушением каких то заповедей, ведь вся жизнь построена на том то одна сторона выигрывает, а другая проигрывает, вот наглядный пример:
Торговые переговоры: Когда две компании или страны ведут переговоры о торговле, каждая из них стремится добиться наилучших условий для себя. В этой игре одна сторона может удерживать более выгодные условия, тем самым выигрывая, в то время как другая сторона может быть вынуждена соглашаться на менее выгодные условия, проигрывая.
Тоже самое и на фондовых рынках, одна сторона теряет, другая зарабатывает.
Это можно сравнить с законом эволюции, в природе сильнейшие особи, наиболее приспособленные к окружающей среде, могут выжить и передать свои гены следующему поколению.
 
Православный христианин
Любая игра имхо основой имеет под собой дальнейшее (сверх нашего обычного расклада по полкам всех явлений мира) дробление реальности, концептуализация, упрощение чтобы суметь нечто ухватить, когда восприятие не в состоянии вбирать действительность. Можно сказать суррогат, в той или иной мере, комп. игра в большей мере, но в целом наверное все игры, и шахматы и хороводы.
 
Православный христианин
Одна из форм развития мозга ( ума). Дополнительно к реальной жизни . А кино ,например ,разве это не параллельное восприятие? Да большая часть культуры параллельна реальной жизни .,при этом являясь часть ее. Для чего это? От скуки лекарство.Остальное вторично.ИМХО.( первопричина - без Бога)
 
Крещён в Православии
Вообще наше восприятие окружающей реальности является ни чем иным, как проекцией нашей нейросистемы. Мы видим не сам мир, а картинку, предоставляемую нам нашим мозгом.

 
Православный христианин
Ну ,тогда не только зрение. А все чувства.Понятго , что любой сигнал от объекта идёт некоторое время. Так что здесь и сейчас не получится. За время похождения сам обьект может измениться ,поэтому только в прцентовке. Где то на х процентов это обьективню причем ,чем дальше ,понятно ,тем менее процент.
 
Крещён в Православии
Ну ,тогда не только зрение. А все чувства.Понятго , что любой сигнал от объекта идёт некоторое время. Так что здесь и сейчас не получится. За время похождения сам обьект может измениться ,поэтому только в прцентовке. Где то на х процентов это обьективню причем ,чем дальше ,понятно ,тем менее процент.
Ещё к этой проекции надо прибавить субъективную интерпретацию и культурные модели и шаблоны, и вот мы уже получаем некую Модель мира.
То есть мы и в реальном то мире имеем дело не с самой Реальностью, а только с Моделью, сформированной нашей нейросистемой и культурной .

Сама по себе глубокая Реальность нам не доступна
 
Сверху