Богатый не спасётся ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт-Петербург
Православный христианин
Это Ваш постинг , уважаемый Андрей? Девятая строка.
Просто трудно за вами уследить.Теперь вы почему то про синергию написали??? Извините, вы столь эмоциональны,что мне действительно трудно порой Вас понять.
К примеру Авраам, или Иов, или Моисей, или Иосиф .... И заметьте, мною записано: руководитель МОЖЕТ.... И это совсем не про того наймита, о котором вы мне навязали говорить. Так что, вы переиначили понятие.
И опять,к примеру, вы откуда мою эмоциональность увидели? Опять фантазия!
Синергия имеет отношение к нашей теме, где вы сами и утверждаете, что лично вас кормит Бог.
Однако вы не отвечаете в третий раз про причастие. Почему?
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Мне все таки кажется,что приведенный Вами отрывок для богатых,а не для бедных.Бедным Господь и без богатых не даст пропасть,а вот богатому надо полностью обеспечить бедного для спасения своей души. Тут речь не о синергии,а о том,как богатому за счет бедного можно душу спасти - обеспечив бедному все нужды,а не пособие по безработице в 800 рублей.
Эмоциональность Ваша проявляется в многоглаголании.
 
Крещён в Православии
Какой некрасивый диалог получился.
Спрашивать у человека о том, сколько раз в месяц он причащается, может батюшка, а зачем это знать другому мирянину? Это касается отношения Бога и этого человека, да ещё пастыря этого человека.
Говорить же в третьем лице о человеке, участвующем в разговоре - неприкрытая грубость. А уж, тем более, предполагать сколько он молиться ...
И всё это потому, что человек сказал, что трудно богатому войти в Царство Небесное? Так ведь и правда трудно, не смотря на то, что он и места рабочие создаёт и кормит тысячи. Но верблюду легче пройти через игольное ушко, чем богатому в рай попасть.
.
Судя по всему,этот постинг адресат не видел.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Мне все таки кажется,что приведенный Вами отрывок для богатых,а не для бедных.Бедным Господь и без богатых не даст пропасть,а вот богатому надо полностью обеспечить бедного для спасения своей души. Тут речь не о синергии,а о том,как богатому за счет бедного можно душу спасти - обеспечив бедному все нужды,а не пособие по безработице в 800 рублей.
Эмоциональность Ваша проявляется в многоглаголании.
Это ваша мнительность, не более....
Так вы не собираетесь на мой вопрос отвечать?
Ваши домыслы не в счет.
Господь помогает ВСЕМ кто к Нему обращается, а не только бедным. Среди нищих встречаются гордецы, которые никак не хотят идти к Богу, так что не выдумывайте!
А богатому Бог помогает и приумножает его богатство, когда тот выполняет волю Бога. И примеров тому много.
А вот кто хлеб насущный от Бога отвергает и не причащается Святых Тайн, будь то богатый или бедный, все одно лишается Благодати Бога.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Судя по всему,этот постинг адресат не видел.
Почему же не видел? Видел!И нет тут ничего зазорного. Если мы в Едином Теле, то нет у нас секрета в этом. Что скрывать?
Мой вопрос задан, в связи с таким вашим смелым утверждением:
А хвастаться,что мол вот я кормлю тысячу рабочих, это сверхгордыня.
Господь дает нам хлеб насущный.
Только от Господа и получаю хлеб насущный,только на Господа и надеюсь.
Итак, если вы от Господа получаете хлеб насущный, то должны бы и знать, что Христос говорил:
Ин.6:35. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
«Кто не ест Тело Мое и не пиет Крови моей, не имеет жизни вечной».
Поэтому я и задаю вам вопрос: сколько же раз в неделю вы причащаетесь, раз так смело утверждаете вышесказанное?
 
Крещён в Православии
Почему же не видел? Видел!И нет тут ничего зазорного. Если мы в Едином Теле, то нет у нас секрета в этом. Что скрывать?
Мой вопрос задан, в связи с таким вашим смелым утверждением:


Итак, если вы от Господа получаете хлеб насущный, то должны бы и знать, что Христос говорил:
Ин.6:35. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
«Кто не ест Тело Мое и не пиет Крови моей, не имеет жизни вечной».
Поэтому я и задаю вам вопрос: сколько же раз в неделю вы причащаетесь, раз так смело утверждаете вышесказанное?

1.Вы не видите ничего зазорного?Это печально.Вас никто не спрашивает, как вы спите с женой в пост? Это Ваше личное дело.Вот и Вы не задавайте вопросов,которые Вас не касаются.
Читая Вас подумаешь - видно правы некоторые христиане, когда говорят что спасение в этом мире уже нет.
Вы мне напоминаете горе-ревнителей которые чужих в храмы не пускают.

2.Верующий не нуждается в помощи богатого для хлеба насущного.Жаль что вы этого не понимаете.

Вы видимо так высокомерны из-за имеющегося богатства, привыкли с зависимыми людьми свысока общаться.
Не будет богатому Царствия Небесного.
 
Последнее редактирование:

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
Санкт-Петербург
Православный христианин
1.Вы не видите ничего зазорного?Это печально.Вас никто не спрашивает, как вы спите с женой в пост? Это Ваше личное дело.Вот и Вы не задавайте вопросов,которые Вас не касаются.
Читая Вас подумаешь - видно правы некоторые христиане, когда говорят что спасение в этом мире уже нет.
Вы мне напоминаете горе-ревнителей которые чужих в храмы не пускают.

2.Верующий не нуждается в помощи богатого для хлеба насущного.Жаль что вы этого не понимаете.

Вы видимо так высокомерны из-за имеющегося богатства, привыкли с зависимыми людьми свысока общаться.
Не будет богатому Царствия Небесного.
Понятно, что вы еще далеки от Церкви. Но это дело поправимое, конечно. Было бы желание....
Похоже вы попутали Божий Дар с плотскими занятиями?
Как это похоже на всех прОхожан, подсматривающих "в замочную скважину" в Церковь, вместо того, чтобы жить там свободно.
Разве кто-то вам мешает? Кто вас не пускает. У христиан НЕТ чужих храмов, не выдумывайте. Все храмы в РПЦ Божьи -заходите свободно.
А то, что вы избегаете рассказывать о своем участие в евхаристии, считая это сугубо личным делом, то и это не совсем верно. Точнее, не стоит стесняться быть христианином, наоборот, надо исповедовать свою веру, стремиться к стяжанию Духа Святого, а это невозможно без таинств Церкви, особенно без причащения.
Вам и Вадиму напомню, словами священника Константин Пархоменко
"Христианин – это не просто теоретически верующий человек. Это человек, который находится в благодатном, говоря более понятным современным языком – энергетическом единении с Богом. Для древних христиан сама мысль о том, что можно называться христианином и не причащаться, казалась абсурдной. Христиане собирались для совершения Литургии, для того чтобы причаститься даже под угрозой смерти; человека, который две-три недели не причащался, отлучали от Церкви!"

Жаль, что у Вас, Николай, причащение ассоциируется с интимной жизнью. Нет тут никакого мало-мальского сравнения. Все сокровища мира не стоят одной частички причастия!
" Две тысячи лет тому назад Бог воплотился, принял наше человечество. Очистив его от греха, проклятия и смерти, преобразив, Он подает нам его же в Таинстве причащения. И мы, причащаясь, получаем исцеление. Получаем возможность изменить, исправить свою жизнь. Исцелить свою человеческую природу. И, таким образом, получаем возможность спастись. Иннокентий (Ивлев), иеромонах"
Так чего же тут стыдного?
Верующий нуждается в помощи ближнего, будь то богатый или бедный.
Об этом сказал и Сам Христос в притче о милосердном самарянине. Слышали о такой притче?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Понятно, что вы еще далеки от Церкви. Но это дело поправимое, конечно. Было бы желание....
Похоже вы попутали Божий Дар с плотскими занятиями?
Как это похоже на всех прОхожан, подсматривающих "в замочную скважину" в Церковь, вместо того, чтобы жить там свободно.
Разве кто-то вам мешает? Кто вас не пускает. У христиан НЕТ чужих храмов, не выдумывайте. Все храмы в РПЦ Божьи -заходите свободно.
А то, что вы избегаете рассказывать о своем участие в евхаристии, считая это сугубо личным делом, то и это не совсем верно. Точнее, не стоит стесняться быть христианином, наоборот, надо исповедовать свою веру, стремиться к стяжанию Духа Святого, а это невозможно без таинств Церкви, особенно без причащения.
Вам и Вадиму напомню, словами священника Константин Пархоменко
"Христианин – это не просто теоретически верующий человек. Это человек, который находится в благодатном, говоря более понятным современным языком – энергетическом единении с Богом. Для древних христиан сама мысль о том, что можно называться христианином и не причащаться, казалась абсурдной. Христиане собирались для совершения Литургии, для того чтобы причаститься даже под угрозой смерти; человека, который две-три недели не причащался, отлучали от Церкви!"

Жаль, что у Вас, Николай, причащение ассоциируется с интимной жизнью. Нет тут никакого мало-мальского сравнения. Все сокровища мира не стоят одной частички причастия!
" Две тысячи лет тому назад Бог воплотился, принял наше человечество. Очистив его от греха, проклятия и смерти, преобразив, Он подает нам его же в Таинстве причащения. И мы, причащаясь, получаем исцеление. Получаем возможность изменить, исправить свою жизнь. Исцелить свою человеческую природу. И, таким образом, получаем возможность спастись. Иннокентий (Ивлев), иеромонах"
Так чего же тут стыдного?
Верующий нуждается в помощи ближнего, будь то богатый или бедный.
Об этом сказал и Сам Христос в притче о милосердном самарянине. Слышали о такой притче?
"Я задумался, - пишет Мотовилов, - как это может случиться, что православная христианка, приобщающаяся пречистых и животворящих Тайн Господних, и вдруг одержима бесом, и притом такое продолжительное время, как тридцать с лишним лет. И подумал я: "Вздор! Этого не может быть! Посмотрел бы я, как бы посмел в меня вселиться бес, раз я часто прибегаю к таинству святого причащения"; и в это самое мгновение, страшное, холодное, зловонное облако окружило его и стало входить в его судорожно стиснутые уста.

Как ни бился несчастный Мотовилов, как ни старался защитить себя от льда и смрада, вползшего в него облака, оно вошло в него все, несмотря на его нечеловеческие усилия. Руки его были точно парализованы и не могли сотворить крестного знамения; застывшая от ужаса мысль не могла вспомнить спасительного имени Иисусова. Отвратительно ужасное совершилось! и для Николая Александровича наступил период тягчайших мучений."
Смотрите,Андрей что бы и для вас не наступили сии муки,потому что кроме гордыни и надменности в вашем вопросе ничего нет.За что осуждает человека-то и на себе испытаете.А человек этот физически не может причащаться,потому что отчасти уже несёт на себе эти муки.
 
Новокузнецк
Православный христианин
Понятно, что вы еще далеки от Церкви. Но это дело поправимое, конечно. Было бы желание....
Похоже вы попутали Божий Дар с плотскими занятиями?
Как это похоже на всех прОхожан, подсматривающих "в замочную скважину" в Церковь, вместо того, чтобы жить там свободно.
Разве кто-то вам мешает? Кто вас не пускает. У христиан НЕТ чужих храмов, не выдумывайте. Все храмы в РПЦ Божьи -заходите свободно.
А то, что вы избегаете рассказывать о своем участие в евхаристии, считая это сугубо личным делом, то и это не совсем верно. Точнее, не стоит стесняться быть христианином, наоборот, надо исповедовать свою веру, стремиться к стяжанию Духа Святого, а это невозможно без таинств Церкви, особенно без причащения.
Вам и Вадиму напомню, словами священника Константин Пархоменко
"Христианин – это не просто теоретически верующий человек. Это человек, который находится в благодатном, говоря более понятным современным языком – энергетическом единении с Богом. Для древних христиан сама мысль о том, что можно называться христианином и не причащаться, казалась абсурдной. Христиане собирались для совершения Литургии, для того чтобы причаститься даже под угрозой смерти; человека, который две-три недели не причащался, отлучали от Церкви!"

Жаль, что у Вас, Николай, причащение ассоциируется с интимной жизнью. Нет тут никакого мало-мальского сравнения. Все сокровища мира не стоят одной частички причастия!
" Две тысячи лет тому назад Бог воплотился, принял наше человечество. Очистив его от греха, проклятия и смерти, преобразив, Он подает нам его же в Таинстве причащения. И мы, причащаясь, получаем исцеление. Получаем возможность изменить, исправить свою жизнь. Исцелить свою человеческую природу. И, таким образом, получаем возможность спастись. Иннокентий (Ивлев), иеромонах"
Так чего же тут стыдного?
Верующий нуждается в помощи ближнего, будь то богатый или бедный.
Об этом сказал и Сам Христос в притче о милосердном самарянине. Слышали о такой притче?
Добрый день!
Прочитал своё имя в Вашем сообщении, Андрей, и решил ответить, чтобы Вы не подумали, что я пропустил Ваши слова.
Я не хочу спорить, хочу внести ясность, если смогу, конечно.
Вы напоминаете мне, что такое Евхаристия? Но зачем? Я это знаю.
Возможно для Вас это новость, и Вы спешите поделиться благой вестью с нами в широте душевной? Но, простите меня, Вы же пишите на православном форуме, проповедь Ваша хороша для оглашенных, но я - хоть и нерадивый, но верный член Церкви, не надо мне рассказывать общеизвестное для всех православных. Вы зря тратите своё красноречие, не по адресу.
Да и какое отношение имеет Евхаристия к обсуждаемому вопросу? Да никакого.
А надо ли Вам знать, сколько раз причащаемся я или Николай 64? Да нет, не надо.
И с чего это Вы взяли, что Евхаристия - это не личное дело? Уж не считаете ли Вы это дело общественным? Не являетесь ли Вы сторонником обязательного причащения под запись в приходском журнале с подписью причащаемого и священника? Как это было в Российской Империи. Были такие журналы, и они даже проверялись властями. И те, кто в 1918 году с радостными воплями сбивали кресты с храмов, были записаны в этих журналах каждый год до 1918.
Я не стесняюсь того, что я - христианин, я этому рад, но я стесняюсь гордиться тем, что я - христианин, так как гордиться мне нечем. Я - христианин, но это - не моя заслуга, это - милость Божия. И я грешен, а это как раз моя заслуга, вопреки милости Господней.
Евхаристия - соборное дело, но далеко не общественное, так как собираются личности для личного дела и соединяются в Боге, а не в грешном обществе.
Я могу сказать, когда я причащался, если меня спросит священник моей Церкви, ведь он - рукоположен, а значит избран Господом на пастырское служение.
Я могу сказать мирянину, если захочу. А Вы почему интересуетесь?
Как-то не хочется с Вами делиться личными делами, хоть бы объяснили: зачем Вам? Не могу придумать объяснения.
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
мотрите,Андрей что бы и для вас не наступили сии муки,потому что кроме гордыни и надменности в вашем вопросе ничего нет.За что осуждает человека-то и на себе испытаете.А человек этот физически не может причащаться,потому что отчасти уже несёт на себе эти муки.
А я для того и спрашивал, что бы он мне сказал.
Но раз вы сказали, спасибо и вам.
Нет в этом никакого стыда. Бывает и такое в нашей жизни.
И попрекать я никакого не думал и не думаю, вы на меня напраслину наводите, дорогой мой!
Если я обидел его или вас вас словом простите меня за эту дерзость.
Однако, мы разговариваем и делимся своим сокровенным. Не надо давать злу в своем сердце места - это будет нашим лечением.
Не надо осуждать других за то, что они иные.
Богатые и бедные - все люди от Бога. Бывают еще и другие с иными проблемами, к чему тратить свои душевные силы на осуждение их?
А причащение Святых Таинств дело нашей христианской жизни и надо стремиться к этому таинству. Думается и Бог поможет, и мы помолимся.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Я могу сказать, когда я причащался, если меня спросит священник моей Церкви, ведь он - рукоположен, а значит избран Господом на пастырское служение.
Я могу сказать мирянину, если захочу. А Вы почему интересуетесь?
Как-то не хочется с Вами делиться личными делами, хоть бы объяснили: зачем Вам? Не могу придумать объяснения.
А чего стесняться между братьями по вере?
Спросите меня и я вам отвечу.
 
Православный христианин
А я для того и спрашивал, что бы он мне сказал.
Но раз вы сказали, спасибо и вам.
Нет в этом никакого стыда. Бывает и такое в нашей жизни.
И попрекать я никакого не думал и не думаю, вы на меня напраслину наводите, дорогой мой!
Достаточно было прочитать сообщения Николая.А насчёт стыда-вопрос субъективный.А если стыдно?А вообще-не дай нам Бог понести такую же ношу и дай нам Бог столько же настойчивости-в этом смысле я склоняюсь в глубочайшем почтении перед этим человеком-не нам с вами учить,но нам с вами учиться у него-да будет реченое-"и последние будут первыми".Не во тщеславие ради сказано.
 
Новокузнецк
Православный христианин
А чего стесняться между братьями по вере?
Спросите меня и я вам отвечу.
Да знаете, это ведь - ТАИНСТВО, я даже в разговоре с ближними с глазу на глаз понижаю голос, когда говорю о Святой и Страшной Тайне Евхаристии. Не думаю, что это - суеверие, но думаю, что это благоговение даже до страха.
А мы, хоть и братья, но говорим-то публично, а говорим о самом Святом и глубоко личном.
Но если Вам необходимо, хотя и не могу представить зачем,
могу сказать, что прошлый раз причащался я в пост на Крестопоклонной. Причащаюсь я редко, даже не в каждый пост, грешен.
А мне говорить, как Вы причащаетесь, не надо. Зачем мне знать? Это - Ваше дело, а я - не духовник, куда мне с грехами моими.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Да знаете, это ведь - ТАИНСТВО, я даже в разговоре с ближними с глазу на глаз понижаю голос, когда говорю о Святой и Страшной Тайне Евхаристии. Не думаю, что это - суеверие, но думаю, что это благоговение даже до страха.
А мы, хоть и братья, но говорим-то публично, а говорим о самом Святом и глубоко личном.
Но если Вам необходимо, хотя и не могу представить зачем,
могу сказать, что прошлый раз причащался я в пост на Крестопоклонной. Причащаюсь я редко, даже не в каждый пост, грешен.
А мне говорить, как Вы причащаетесь, не надо. Зачем мне знать? Это - Ваше дело, а я - не духовник, куда мне с грехами моими.
Дело в том, дорогой друг, что таинство причащения это и есть наша настоящая жизнь. Мой вопрос был направлен к человеку, который сказал, что он питается только хлебом насущным от Господа!. Вот я и захотел узнать: неужели человек живет именно в таком режиме. Если так - то это похвально. Если говориться о питании тела , то здесь иное дело.
Бывает человек болен и не может ходить в церковь. И что? Разве буду я его в этом осуждать?
Иное дело, когда мы, называя себя христианами сторонимся таинства под разными предлогами.
Не успел приготовиться, не постился, не готов морально, болен сегодня, гости и прочее...
Хорошо ли это? По себе скажу: не очень. От евхаристии нет должного удовлетворения. Пришел к Господу и не смог приготовиться
А как приготовиться? Прочитать 3 конона, последование и 10 молитв? Или хорошенько покаяться? А может примириться с каждым, кого обидел? Наверное так и предписано . Только достаточно ли этого для Господа?
Не знаю? Сколько бы не стремился, но все сделать и хорошенько очиститься никак не удается.
Теперь мне стало немного "полегче" , в смысле мне как болящему дается послабление, так сказать. Но ведь и моя болезнь тоже результат моей- же греховной жизни. И мне иногда думается, что я лукавлю, прерываюсь болезнью. И наверное это действительно так. Но намного хуже, когда я не получаю спасительных Таинств. И наоборот, радостно, когда пересилив себя, свои болячки придешь на праздничное служение и сможешь приобщиться к Господу. А иногда бывает, что и не допустят к причастию. И такое бывало. И что же? Гордыня плачет, а душа радуется. Поделом досталось.
Повторю вам, дорого брат, - это наша жизнь, это наша надежда. Разве буду я этого стесняться?
Вот сейчас задумался и решил, что да, буду стесняться, когда избегаю этого таинства, когда пропускаю службу когда осуждаю брата за это.
Нам в радость наше общее дело в евхаристии, когда все мы вместе, когда мы молимся о болящих и заблудших. Разве не так?
Да, это личное, сокровенное, но мы, причащаясь Одного Христа, становимся ближе друг к другу.
Так сколько раз мы должны причаститься в неделю, в месяц, в год?
Постоянно. Насколько нас Господь допустит в таинствах.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Достаточно было прочитать сообщения Николая.А насчёт стыда-вопрос субъективный.А если стыдно?А вообще-не дай нам Бог понести такую же ношу и дай нам Бог столько же настойчивости-в этом смысле я склоняюсь в глубочайшем почтении перед этим человеком-не нам с вами учить,но нам с вами учиться у него-да будет реченое-"и последние будут первыми".Не во тщеславие ради сказано.
Знаете, Семен Семеныч, не достаточно!
Я вот не понимаю, почему вы решили отвечать вместо Николая?
Он пришел сюда общаться с нами, как равный с равными и думается сам сможет ответить за себя.
У каждого своя ноша, поэтому не будем искать: у кого она тяжелее.
Учиться мы должны друг у друга. Исповедоваться друг перед другом и помогать.
А здесь у нас уникальная возможность виртуального общения, когда мы легко может открывать то, о чем в личном общении говорить не будем. Многие из нас одиноки в этом мире и нуждаемся в общении. Потому то и приходим сюда.
А для общения необходимо слышать не только себя самого, а и других, не так ли. Эти ближние подправят в нас то, что мы не замечаем.
А иначе, зачем мы тут пишем друг другу?
Нельзя жить только внутри себя. Там рождаются невероятные чудовища, которые попав на свет Божий тают как тени. Мы и должны с ними бороться, а не друг с другом.
Вот и в этой теме о богатых и бедных происходит именно так.
Кто спасется бедный или богатый?
Ну а человек то какой это? Нельзя делить вообще, потому как каждый из нас имеет личное общение с Богом.
И у каждого есть свой опыт.
Нам тут надо и делиться, а не искать себе оправданий в том, что другие могут быть хуже нас.
 
Православный христианин
Вот и в этой теме о богатых и бедных происходит именно так.
Кто спасется бедный или богатый?
Ну а человек то какой это? Нельзя делить вообще, потому как каждый из нас имеет личное общение с Богом.
И у каждого есть свой опыт.
Нам тут надо и делиться, а не искать себе оправданий в том, что другие могут быть хуже нас.
Насчёт богатства,пожалуй точнее и не скажешь:"
Никакой слуга не может служить двум господам,
ибо или одного будет ненавидеть, а другого
любить, или одному станет усердствовать, а о
другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне".
Поэтому давайте не обольщаться-никаког компромисса между богатством и Царством Божием нет,как нет союза между Богом и маммоной.
Тут повидиму проблема индивидуальная-и каждый обязан сам взглянуть внутрь себя и взвесить,какая чаша перевешивает-при условии разумеется честности перед самим собой?Каких то промежуточных состояний,середок нет и быть не может.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Насчёт богатства,пожалуй точнее и не скажешь:"
Никакой слуга не может служить двум господам,
ибо или одного будет ненавидеть, а другого
любить, или одному станет усердствовать, а о
другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне".
Поэтому давайте не обольщаться-никаког компромисса между богатством и Царством Божием нет,как нет союза между Богом и маммоной.
Тут повидиму проблема индивидуальная-и каждый обязан сам взглянуть внутрь себя и взвесить,какая чаша перевешивает-при условии разумеется честности перед самим собой?Каких то промежуточных состояний,середок нет и быть не может.
Слуга не может, а сын имеет то, что дает ему Отец! Вот и задумаемся об этом. Заповедь гласит так: “Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь” Вот с чего надо начинать, а далее все по нисходящей. Повторю, богатый кормит нищего, - так должно быть и так бывает. Но нельзя извращать и преувеличивать.
К тому же, вы еще не определились с понятием богатства?!
Авраам, Иов, Исаак, Иаков и тд. - имели много богатств, Давид был и вообще царем. Игнатий (Брянчанинов) был из вельмож, Александр Невский - князь, Серафим Вырицкий (в миру Муравьев Василий Николаевич), был богатейшим купцом и тд...., - но все они были святые Бога!
Иное дело, если богатый забывает Бога из-за своего богатства. Христос говорило:"что трудно богатому войти в Царство Небесное"( Мф.19:23.)
Ну а кому сейчас легко это?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху