Общее итоговое благо - не означает блага лично для вас.То есть в конечном итоге все спасутся?
Общее итоговое благо - не означает блага лично для вас.То есть в конечном итоге все спасутся?
Аха, значит не всяко зло Бог обращает в благо, ошибся Августитн.Общее итоговое благо - не означает блага лично для вас.
Наказание того, кто его заслуживает - для Бога есть благо.Аха, значит не всяко зло Бог обращает в благо, ошибся Августитн.
Зло непобедимо?Наказание того, кто его заслуживает - для Бога есть благо.
Как непобедимо? Наказание за зло - это благо, и в общем-то победа над злом. Это благо справедливости.Зло непобедимо?
Если наказание не устраняет зло, а только помещает его в некое отдельное место, то получается зло неистребимо?Как непобедимо? Наказание за зло - это благо, и в общем-то победа над злом. Это благо справедливости.
Зло наказания (ад) действительно вечно. Зла преступления все же не будет. Некому будет совершать преступления.Если наказание не устраняет зло, а только помещает его в некое отдельное место, то получается зло неистребимо?
В Раю, а вне, в собрании зла кто зло уничтожит?Зло наказания (ад) действительно вечно. Зла преступления все же не будет. Некому будет совершать преступления.
Зло непобедимо?
Как непобедимо? Наказание за зло - это благо, и в общем-то победа над злом. Это благо справедливости.
Зло наказания (ад) действительно вечно. Зла преступления все же не будет. Некому будет совершать преступления.
Вы обсуждаете зло так, как будто зло - существует.В Раю, а вне, в собрании зла кто зло уничтожит?
Почему мы до сих пор не в Раю, если зла не существует?Вы обсуждаете зло так, как будто зло - существует.
Прежде всего, очевидно, потому, что мы все ещё живём земную жизнь. Вам это не приходило в голову, когда Вы писали свой вопрос?Почему мы до сих пор не в Раю, если зла не существует?
Да, все так. Но умозрительно то оно существует, и в аду останется в качестве зла наказания (или отсутствия добра, тут не столь важно). Думаю, это имеется в виду.Вы обсуждаете зло так, как будто зло - существует.
Все сущее - сотворено Богом. Но мы знаем, что Всеблагий Бог зла не творил.
Отсюда два вывода:
1. Зло - не тварно, оно не существует само по себе, злом мы называем отсутствие или недостаток добра, любви. Как холод - недостаток или отсутствие тепла, а тьма - недостаток или отсутствие света.
2. Победить то, чего нет, можно только одним способом: умножая то, чего недостает. Холод мы побеждаем, разжигая огонь. Тьму - зажигая свет. Зло мы сможем победить с Божьей помощью, следуя Его заповедям, умножая в себе любовь ко всем ближним.
От куда в земной жизни зло, если его не существует?Прежде всего, очевидно, потому, что мы все ещё живём земную жизнь.
Дырка в кармане - это что-то существующее или все-таки наоборот отсутствие куска тряпки? Тьма в комнате - отсутствие света. Болезнь в конце концов - отсутствие здоровья. Также по аналогии и со всем остальным.От куда в земной жизни зло, если его не существует?
Если зла не существует, для чего в Раю произрастаоло древо познания добра и зла?
Конечно существует, иначе как бы Вы поняли, что это дырка, разрыв материи?Дырка в кармане - это что-то существующее или все-таки наоборот отсутствие куска тряпки?
Вы считаете, что можно заслужить вечное наказание? Очень странное представление о справедливости.Наказание того, кто его заслуживает - для Бога есть благо.
Александр, можно. Более того, нужно понимать, что человек, гордо отрицающий Бога в этой жизни, противящийся Ему, сам себя наказывает, обрекает себя на Вечность без Бога, которая и есть - ад. Равно как и Рай - Вечность с Богом. В этой жизни мы определяем, где мы будем в Вечности. Бог никого не насилует: если человек не хочет быть с Богом, Он его не принуждает... это высшая справедливость.Вы считаете, что можно заслужить вечное наказание? Очень странное представление о справедливости.
Если человек выбирает ад, он выбирает злое?Александр, можно. Более того, нужно понимать, что человек, гордо отрицающий Бога в этой жизни, противящийся Ему, сам себя наказывает, обрекает себя на Вечность без Бога, которая и есть - ад. Равно как и Рай - Вечность с Богом. В этой жизни мы определяем, где мы будем в Вечности. Бог никого не насилует: если человек не хочет быть с Богом, Он его не принуждает... это высшая справедливость.
Если человек в земной жизни сознательно отвергает Бога, он выбирает свою загробную участь: Вечность без Бога.Если человек выбирает ад, он выбирает злое?