Бабка мужа колдует, что делать?

Москва
Православный христианин
Молиться за других, - это сожалеть о том, что они не идут к Богу. Человек создан для общения с Богом. И чтобы быть с Богом.
Кто колдует ведь не с Богом. Если нет такого сожаления или хотя бы понимания, то лучше обращаться к Господу с просьбой
защитить себя от злых сил (псалмы по ссылке вверху).
Чтобы молиться за других нужно самому крепко стоять на ногах. Или просто, уметь самому стоять на ногах. Потому что молясь за других, сам тоже многое претерпеваешь. Поэтому, так... - с рассуждением здесь нужно подходить, к молитве за других.
р.s: тоже, никому такое своё мнение не навязываю.
 
Последнее редактирование:
Прочее
Что касается того, следует ли молиться за людей, отдалившихся от Бога, то лично я по собственному опыту пришёл к выводу, что лучше этого не делать. За самых близких ещё можно, и то, лучше просить о них как о заблудших.
Но никому своё мнение в этом вопросе не навязываю.
Почему же, в тексте любых служб Вы молитесь за всех вообще, в том числе и за них. Но вообще - идея, что молитва за других может быть опасна - само по себе магизм. Разве что за тех, кто в аду нельзя, но за тех просто бессмысленно.
 
Москва
Православный христианин
О молитве за других.

Уже приводила слова священников по этой теме, в какой-то другой теме. Приведу их, и здесь, ещё раз, - слова священника Константина Корепанова.
Кто хочет пусть к ним прислушивается. Кто не хочет, значит, - дело его.
_____________________________

Константин Корепанов, иерей

- Что же мы делаем, когда мы молимся за другого человека?
Мы, как санитары или медицинские сёстры, принимаем на себя то состояние, в котором находится человек, за которого мы молимся. Мы входим в его богооставленность, в его опустошенность, в его страх и отчаяние. Это означает, что то, что испытывает он, испытываем и мы тоже.

То есть мы бросаемся спасать тонущего человека и погружаемся на глубину, рискуя погибнуть. Если мы плохо плаваем, то мы и его не сможем спасти и сами можем утонуть. Поэтому в этом деле мы должны быть подготовленными лучше, чем он.

Аналогичный процесс происходит с нами, когда мы молимся за другого. Мы входим в то состояние, которое переживается им самим. Поэтому мы должны уметь молиться. У нас вера должна быть крепче, чем у него. Потому что, если наша вера будет такая же, как у него, то, когда мы начнём молиться за него, то впадём в отчаяние, и тогда нужно будет спасать уже нас.

К примеру, если мы молимся за алкоголика, то и с нами может начать происходить нечто подобное. Либо мы тоже начнём испытывать одержимость алкогольного опьянения, либо нам захочется, если не выпить, то непременно чем-то утешиться. Нам вдруг захочется достичь какого-то расслабленного состояния, побольше поспать, побольше поесть, отдохнуть…

Но мы должны это преодолеть, мы должны продолжать молиться, мы должны продолжать нести подвиг.
 
Прочее
Вообще, в русском фольклорном колдовстве для христианства есть пара больших плюсов. Оно во-первых безумно примитивно и не удовлетворяет требованиям разума для разумных людей (в отличие от западной магии), и во-вторых частенько является дорогой в церковь. Ну то есть колдуешь, пришел раз в церковь для своих манипуляций, два, на третий на службу попал - постоял, на четвертый пришел купить свечек для своих практик, заодно и книжку прихватил, там, на сдачу, будь то "Опыт построения исповеди" там или еще, что обычно на витринах лежит, почитал как время будет, христианство понравилось, или увидел, что церковь против и почему против. когда на витринах отец Андрей Кураев лежал - было прекрасно, он мог показать контраст на уровне разума и глубины простым и интересным языком, сейчас таких авторов нет. Посему адепт русского колдовства - это состояние гораздо более "вытягиваемое", чем состояние, скажем, атеиста.
 
Прочее
О молитве за других.

Уже приводила слова священников по этой теме, в какой-то другой теме. Приведу их, и здесь, ещё раз, - слова священника Константина Корепанова.
Кто хочет пусть к ним прислушивается. Кто не хочет, значит, - дело его.
_____________________________

Константин Корепанов, иерей

- Что же мы делаем, когда мы молимся за другого человека?
Мы, как санитары или медицинские сёстры, принимаем на себя то состояние, в котором находится человек, за которого мы молимся. Мы входим в его богооставленность, в его опустошенность, в его страх и отчаяние. Это означает, что то, что испытывает он, испытываем и мы тоже.

То есть мы бросаемся спасать тонущего человека и погружаемся на глубину, рискуя погибнуть. Если мы плохо плаваем, то мы и его не сможем спасти и сами можем утонуть. Поэтому в этом деле мы должны быть подготовленными лучше, чем он.

Аналогичный процесс происходит с нами, когда мы молимся за другого. Мы входим в то состояние, которое переживается им самим. Поэтому мы должны уметь молиться. У нас вера должна быть крепче, чем у него. Потому что, если наша вера будет такая же, как у него, то, когда мы начнём молиться за него, то впадём в отчаяние, и тогда нужно будет спасать уже нас.

К примеру, если мы молимся за алкоголика, то и с нами может начать происходить нечто подобное. Либо мы тоже начнём испытывать одержимость алкогольного опьянения, либо нам захочется, если не выпить, то непременно чем-то утешиться. Нам вдруг захочется достичь какого-то расслабленного состояния, побольше поспать, побольше поесть, отдохнуть…

Но мы должны это преодолеть, мы должны продолжать молиться, мы должны продолжать нести подвиг.
Плохая аналогия. Молящийся - скорее как тот, кто пытается больного затолкать к врачу из жалости. При этом ни врач, ни сопровождающий не рискует заразиться инсультом и даже алкоголизмом. Скорее наоборот, нарколог видя, что это такое - имеет меньше шансов начать пить. Притом банальное сочувствие ты можешь испытывать вне зависимости от того, молишься ты или нет.
 
Крещён в Православии
Вообще, в русском фольклорном колдовстве для христианства есть пара больших плюсов. Оно во-первых безумно примитивно и не удовлетворяет требованиям разума для разумных людей (в отличие от западной магии),.....
О! Даже в колдовстве мы западу уступаем - да чтож такое то:(
 
Москва
Православный христианин
Плохая аналогия.
Я же и написала что - кто хочет пусть прислушивается к словам священника. Кто не хочет, значит, - дело его. У Вас своё мнение.
Так всегда и бывает в жизни. К словам опытных, в каком-то деле людей, не прислушиваемся (в данном случае к словам священника). Делаем всё по-своему. И наступаем на "свои грабли". Поэтому, свой опыт лучший советчик. А Бог - лучший учитель.
 
Православный христианин
Почему же, в тексте любых служб Вы молитесь за всех вообще, в том числе и за них. Но вообще - идея, что молитва за других может быть опасна - само по себе магизм. Разве что за тех, кто в аду нельзя, но за тех просто бессмысленно.
Да и то не бессмысленно. По преданию известны случаи, когда вымаливали из ада.
Если бы это было бессмысленно, зачем бы тогда в церкви служили панихиду по усопшим?
 
Православный христианин
Молиться за других, - это сожалеть о том, что они не идут к Богу. Человек создан для общения с Богом. И чтобы быть с Богом.
Кто колдует ведь не с Богом. Если нет такого сожаления или хотя бы понимания, то лучше обращаться к Господу с просьбой
защитить себя от злых сил (псалмы по ссылке вверху).
Чтобы молиться за других нужно самому крепко стоять на ногах. Или просто, уметь самому стоять на ногах. Потому что молясь за других, сам тоже многое претерпеваешь. Поэтому, так... - с рассуждением здесь нужно подходить, к молитве за других.
р.s: тоже, никому такое своё мнение не навязываю.
Признать себя крепко стоящим на ногах может только тот, кто в прелести.
Если по этой логике действовать, все христиане могут признать себя не крепко стоящими на ногах (и это верно) и исходя из этого не молиться ни за кого, кроме себя, нарушая заповедь Христа и повеление апостола Павла "Молитесь за всех людей".
Да, мы многое претерпеваем, молясь за других. Но в этом же и суть христианства - в жертвенной любви, а не в том, чтобы всеми правдами и неправдами стараться избежать скорбей, лишая других людей помощи и возможно единственного шанса на спасение.
Потому что это во многих семьях так - христианин всего один, и сам хиленький и не твердо стоящий на ногах (как и все христиане, честно говоря). И на его хрупкие плечи ложится весь духовный труд и молитва за всю остальную семью. Скорее всего, за этих людей больше некому молиться.
 
Москва
Православный христианин
Признать себя крепко стоящим на ногах может только тот, кто в прелести.
Если по этой логике действовать, все христиане могут признать себя не крепко стоящими на ногах (и это верно) и исходя из этого не молиться ни за кого, кроме себя, нарушая заповедь Христа и повеление апостола Павла "Молитесь за всех людей".
Да, мы многое претерпеваем, молясь за других. Но в этом же и суть христианства - в жертвенной любви, а не в том, чтобы всеми правдами и неправдами стараться избежать скорбей, лишая других людей помощи и возможно единственного шанса на спасение.
Потому что это во многих семьях так - христианин всего один, и сам хиленький и не твердо стоящий на ногах (как и все христиане, честно говоря). И на его хрупкие плечи ложится весь духовный труд и молитва за всю остальную семью. Скорее всего, за этих людей больше некому молиться.
Похвальное рвение. Перечитайте, пожалуйста, ещё раз, ниже, - следующее сообщение. И поймите смысл, того сообщения на которое Вы ответили, и того, которое ниже:
О молитве за других.

Уже приводила слова священников по этой теме, в какой-то другой теме. Приведу их, и здесь, ещё раз, - слова священника Константина Корепанова.
Кто хочет пусть к ним прислушивается. Кто не хочет, значит, - дело его.
_____________________________

Константин Корепанов, иерей

- Что же мы делаем, когда мы молимся за другого человека?
Мы, как санитары или медицинские сёстры, принимаем на себя то состояние, в котором находится человек, за которого мы молимся. Мы входим в его богооставленность, в его опустошенность, в его страх и отчаяние. Это означает, что то, что испытывает он, испытываем и мы тоже.

То есть мы бросаемся спасать тонущего человека и погружаемся на глубину, рискуя погибнуть. Если мы плохо плаваем, то мы и его не сможем спасти и сами можем утонуть. Поэтому в этом деле мы должны быть подготовленными лучше, чем он.

Аналогичный процесс происходит с нами, когда мы молимся за другого. Мы входим в то состояние, которое переживается им самим. Поэтому мы должны уметь молиться. У нас вера должна быть крепче, чем у него. Потому что, если наша вера будет такая же, как у него, то, когда мы начнём молиться за него, то впадём в отчаяние, и тогда нужно будет спасать уже нас.

К примеру, если мы молимся за алкоголика, то и с нами может начать происходить нечто подобное. Либо мы тоже начнём испытывать одержимость алкогольного опьянения, либо нам захочется, если не выпить, то непременно чем-то утешиться. Нам вдруг захочется достичь какого-то расслабленного состояния, побольше поспать, побольше поесть, отдохнуть…

Но мы должны это преодолеть, мы должны продолжать молиться, мы должны продолжать нести подвиг.
 
Крещён в Православии
О молитве за других.

Уже приводила слова священников по этой теме, в какой-то другой теме. Приведу их, и здесь, ещё раз, - слова священника Константина Корепанова.
Кто хочет пусть к ним прислушивается. Кто не хочет, значит, - дело его.
_____________________________

Константин Корепанов, иерей

- Что же мы делаем, когда мы молимся за другого человека?
Мы, как санитары или медицинские сёстры, принимаем на себя то состояние, в котором находится человек, за которого мы молимся. Мы входим в его богооставленность, в его опустошенность, в его страх и отчаяние. Это означает, что то, что испытывает он, испытываем и мы тоже.

То есть мы бросаемся спасать тонущего человека и погружаемся на глубину, рискуя погибнуть. Если мы плохо плаваем, то мы и его не сможем спасти и сами можем утонуть. Поэтому в этом деле мы должны быть подготовленными лучше, чем он.

Аналогичный процесс происходит с нами, когда мы молимся за другого. Мы входим в то состояние, которое переживается им самим. Поэтому мы должны уметь молиться. У нас вера должна быть крепче, чем у него. Потому что, если наша вера будет такая же, как у него, то, когда мы начнём молиться за него, то впадём в отчаяние, и тогда нужно будет спасать уже нас.

К примеру, если мы молимся за алкоголика, то и с нами может начать происходить нечто подобное. Либо мы тоже начнём испытывать одержимость алкогольного опьянения, либо нам захочется, если не выпить, то непременно чем-то утешиться. Нам вдруг захочется достичь какого-то расслабленного состояния, побольше поспать, побольше поесть, отдохнуть…

Но мы должны это преодолеть, мы должны продолжать молиться, мы должны продолжать нести подвиг.
Если верить словам священника, то молясь за усопших, мы вообще рискуем в ад попасть.
 
Москва
Православный христианин
Если верить словам священника, то молясь за усопших, мы вообще рискуем в ад попасть
Молясь за других, молящийся обязательно будет что-то претерпевать в своей жизни. В виде скобей внешних и внутренних. Священник передостерёг, и указал на это. Какие это будут скорби, это будет видно по жизни молящегося (это от себя говорю). Однако он не сказал о том, что не нужно молиться за других.
 
Крещён в Православии
Молясь за других, молящийся обязательно будет что-то претерпевать в своей жизни. В виде скобей внешних и внутренних. Священник передостерёг, и указал на это. Однако он не сказал о том, что не нужно молиться за других.
Молитва за других - это просьба к Богу о спасении другого человека. Почему за просьбу должны претерпевать какие то скорби? Это уже на магию похоже. Монахи вообще за весь мир молятся - этак загнуться можно от скорбей.
 
Православный христианин
Похвальное рвение. Перечитайте, пожалуйста, ещё раз, ниже, - следующее сообщение. И поймите смысл, того сообщения на которое Вы ответили, и того, которое ниже:
я ответила на конкретное ваше сообщение, и для понимания его смысла нет нужды читать все остальные сообщения. Смысл последующих сообщений не меняет смысл предыдущих, и наоборот.
 
Москва
Православный христианин
Молитва за других - это просьба к Богу о спасении другого человека. Почему за просьбу должны претерпевать какие то скорби? Монахи вообще за весь мир молятся - этак загнуться можно от скорбей.
Это Ваше личное понимание. Можно и загнуться. Если взяться за то, что превышает твои силы. Как Бог попустит. Поэтому чтобы браться за какие-либо молитвенные подвиги, прежде лучше посоветоваться об этом со священником (cвоим духовником). Совет одного из которых (cвященника), здесь приняли "в штыки".
 
Православный христианин
Молиться за близких, и делами помогать - мы призваны. Просто опытные люди говорят, что если вы молитесь за неблизкого человека, который весь в общении с бесами (чз магию), или "пикирует" в алкоголизме/страсти блуда/, не кается (так он и попал в эту яму и так может выйти) - готовьтесь сами к этим бесам, т.к. это их добыча по их мнению, вас будут испытывать соразмерно вашим грехам, конечно, но вы готовы к подвигам, спасительным страданиям и пр? уверены, что вам мало грехов своих и своих близких? А монахи потому и искушаемы бесами, в т.ч. видимыми, вы готовы к таким представлениям?
Но, можно не рассуждать, просто проверьте и напишите здесь. Я пробовала, мне не понравилось) т.е. могу помолиться за неблизкого, но далеко не за всякого хочу и могу.
 
Православный христианин
Молясь за других, молящийся обязательно будет что-то претерпевать в своей жизни. В виде скобей внешних и внутренних. Священник передостерёг, и указал на это. Какие это будут скорби, это будет видно по жизни молящегося (это от себя говорю). Однако он не сказал о том, что не нужно молиться за других.
Мы все равно будем претерпевать различные скорби, даже если не молиться.
Жизнь христианина будет полна страданий в любом случае. Но "лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые" (Петр. 1 3:17).
А не сожалеть о том, что другой человек идет в погибель, - это греховное и злое безразличие, я считаю.
 
Крещён в Православии
Молиться за близких, и делами помогать - мы призваны. Просто опытные люди говорят, что если вы молитесь за неблизкого человека, который весь в общении с бесами (чз магию), или "пикирует" в алкоголизме/страсти блуда/, не кается (так он и попал в эту яму и так может выйти) - готовьтесь сами к этим бесам, т.к. это их добыча по их мнению, вас будут испытывать соразмерно вашим грехам, конечно, но вы готовы к подвигам, спасительным страданиям и пр? уверены, что вам мало грехов своих и своих близких? А монахи потому и искушаемы бесами, в т.ч. видимыми, вы готовы к таким представлениям?
Но, можно не рассуждать, просто проверьте и напишите здесь. Я пробовала, мне не понравилось) т.е. могу помолиться за неблизкого, но далеко не за всякого хочу и могу.
Христос сказал: "по вере вашей да будет вам".
 
Сверху