Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Толкования на Исход 29:33
ибо чрез это совершено очищение для вручения им священства и для посвящения их; посторонний не должен есть сего, ибо это святыня;
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
Овна же вручения возьми, и свари мясо его на месте святом.
И пусть съедят Аарон и сыны его мясо овна сего из корзины, у дверей скинии собрания.
Ибо чрез это совершено очищение для вручения им священства и для посвящения их; посторонний не должен есть сего, ибо эго святыня.
Если останется от мяса вручения и от хлеба до утра: то сожги остаток на огне: не должно есть его; ибо это святыня.
Ст. 31–34 Обыкновенная мирная жертва могла съедаться на всяком чистом месте и с квасным хлебом, но здесь жертва должна была вкушаться не иначе как священниками, у дверей скинии, с опресноками и остатки должны были быть сожжены: «ибо это святыня». Замечательно, что священники точно также должны были одни вкушать мясо жертвы греха, которое названо «великая святыня».
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
Ст. 31-33 Овна же вручения возьми и свари мясо его на месте святом; и пусть съедят Аарон и сыны его мясо овна сего из корзины, у дверей скинии собрания, ибо чрез это совершено очищение для вручения им священства и для посвящения их; посторонний не должен есть сего, ибо это святыня
Как и всякая мирная жертва, жертва посвящения закончилась трапезой (ср. Лев 7:15 и д.). И если трапеза выражала мысль об общении, то в настоящем случае она указывала на то, что Аарон и его сыновья принимаются в особенный священнический союз с Богом, в благах и благословениях которого никто не мог иметь части, кроме очищенных священников. Поэтому никто посторонний и не мог вкушать ее.