Ве́тхий Заве́т:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
Неем.
2Ездр.
Тов.
Иудиф.
Есф.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
1Макк.
2Макк.
3Макк.
3Ездр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Скрыть
И сыны Израилевы отправились из Беероф-Бене-Яакана в Мозер; там умер Аарон и погребен там, и стал священником вместо него сын его Елеазар.
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
И сыны Израилевы отправились из Беероф-Бене-Яакана в Мозер; там умер Аарон и погребен там, и стал священником вместо него сын его Елеазар.
Беероф Бене Яаакан, т. е. колодцы сынов Яаакана, есть местность, имя которой сокращено в Чис.33:31-32, и названо Бене Яаакан. По мнению исследователей библейской географии, нынешний колодезь ель-Майейн, верстах в 90 к западу от горы Ор, представляет местность Беероф Бене Яаакан. Мозер здесь упомянутый по сравнению с Чис.20:22-29 должен был лежать у подошвы горы Ор или весьма недалеко от нее. Имя Мозер значит «наказание» (Еспин) или по толкованию Геймана «оковы», «узы». Нет сомнения, что Мозер тождествен с местностью Мосероф, упомянутой в Чис.33:30 рядом с Бене Яааканом. Мозер вероятно было имя самого стана, находившегося в виду горы Ор, на которой умер Аарон. Указывают на назначение Елеазара еще при жизни и с ведома отца его как на доказательство, что Аарон, умиравший вместе со старым грешным поколением и умиравший за грехи свои, умирал однако прощенным, имея счастье видеть продолжение своего священства в сыне своем. Сам народ израильский получал новый залог милости Божией, не оставаясь ни одного мгновения без первосвященника, в котором, как и в новом поколении, лежала надежда Израиля: он был как вторые скрижали залогом возобновления и продолжения с народом Господня Завета.
Беероф Бене Яаакан, т. е. колодцы сынов Яаакана, есть местность, имя которой сокращено в Чис.33:31-32, и названо Бене Яаакан. По мнению исследователей библейской географии, нынешний колодезь ель-Майейн, верстах в 90 к западу от горы Ор, представляет местность Беероф Бене Яаакан. Мозер здесь упомянутый по сравнению с Чис.20:22-29 должен был лежать у подошвы горы Ор или весьма недалеко от нее. Имя Мозер значит «наказание» (Еспин) или по толкованию Геймана «оковы», «узы». Нет сомнения, что Мозер тождествен с местностью Мосероф, упомянутой в Чис.33:30 рядом с Бене Яааканом. Мозер вероятно было имя самого стана, находившегося в виду горы Ор, на которой умер Аарон. Указывают на назначение Елеазара еще при жизни и с ведома отца его как на доказательство, что Аарон, умиравший вместе со старым грешным поколением и умиравший за грехи свои, умирал однако прощенным, имея счастье видеть продолжение своего священства в сыне своем. Сам народ израильский получал новый залог милости Божией, не оставаясь ни одного мгновения без первосвященника, в котором, как и в новом поколении, лежала надежда Израиля: он был как вторые скрижали залогом возобновления и продолжения с народом Господня Завета.
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
Ст. 6-7 И сыны Израилевы отправились из Беероф-Бене-Яакана в Мозер; там умер Аарон и погребен там, и стал священником вместо него сын его Елеазар. Оттуда отправились в Гудгод, из Гудгода в Иотвафу, в землю, где потоки вод
См. пр. к 34–35 ст. XI гл. и к 1–49 ст. XXXIII гл. кн. Чис.