Ве́тхий Заве́т:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
Неем.
2Ездр.
Тов.
Иудиф.
Есф.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
1Макк.
2Макк.
3Макк.
3Ездр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Скрыть
и сказали ему те люди: мы нечисты от прикосновения к мертвым телам человеческим; для чего нас лишать того, чтобы мы принесли приношение Господу в назначенное время среди сынов Израилевых?
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
9:6 Были люди, которые были нечисты от прикосновения к мертвым телам человеческим, и не могли совершить Пасхи в тот день; и пришли они к Моисею и Аарону в тот день,
9:7 и сказали ему те люди: мы нечисты от прикосновения к мертвым телам человеческим; для чего нас лишать того, чтобы мы принесли приношение Господу в назначенное время среди сынов Израилевых?
(Ст. 6–7). Весьма вероятно, таких людей в стане было много; но по мнению Блунта (Blunt’s Scriptural coincidences pp., 62–65), весьма вероятно, что вопрос Моисею был сделан Мисаилом и Елцафаном, родственниками Моисея, которые выносили из скинии тела Надава и Авиуда (Лев.10:4). Скиния была поставлена в первый день месяца второго года (Исх.40:17) вероятно тогда же, или днем или двумя позже началось освящение ее и помазание Аарона и сынов его; освящение скинии и помазание Аарона и сынов его продолжалось семь дней (Лев.8:33-34); надо полагать, что с окончательным посвящением скинии, т. е. в седьмой день сошел огонь и испепелил жертву всесожжения, (Лев.9:24) и только после этого рассказана смерть Надава и Авиуда. – Пасха совершалась вечером 14-го числа первого месяца (Исх.12:14), стало быть от смерти Надава и Авиуда не протекло полных семи дней, необходимых для очищения (Чис.19:11). Вот почему очень можно думать, что вопрос для всех подобных случаев был возбужден Мисаилом и Елцафаном.
9:7 и сказали ему те люди: мы нечисты от прикосновения к мертвым телам человеческим; для чего нас лишать того, чтобы мы принесли приношение Господу в назначенное время среди сынов Израилевых?
(Ст. 6–7). Весьма вероятно, таких людей в стане было много; но по мнению Блунта (Blunt’s Scriptural coincidences pp., 62–65), весьма вероятно, что вопрос Моисею был сделан Мисаилом и Елцафаном, родственниками Моисея, которые выносили из скинии тела Надава и Авиуда (Лев.10:4). Скиния была поставлена в первый день месяца второго года (Исх.40:17) вероятно тогда же, или днем или двумя позже началось освящение ее и помазание Аарона и сынов его; освящение скинии и помазание Аарона и сынов его продолжалось семь дней (Лев.8:33-34); надо полагать, что с окончательным посвящением скинии, т. е. в седьмой день сошел огонь и испепелил жертву всесожжения, (Лев.9:24) и только после этого рассказана смерть Надава и Авиуда. – Пасха совершалась вечером 14-го числа первого месяца (Исх.12:14), стало быть от смерти Надава и Авиуда не протекло полных семи дней, необходимых для очищения (Чис.19:11). Вот почему очень можно думать, что вопрос для всех подобных случаев был возбужден Мисаилом и Елцафаном.