Сочинения Ж.-Кл. Ларше
Thérapeutique des maladies spirituelles. Paris: Éd. de l’Ancre, 1991; 2e éd., 1993; 3e éd. Paris: Éd. du Cerf, 1997; 4e éd., 2000; 5e éd., 2007. [Исцеление духовных болезней].
Thérapeutique des maladies mentales. L’expérience de l’Orient chrétien des premiers siècles. Paris: Éd. du Cerf, 1992. Рус. изд.: Исцеление психических болезней: Опыт христианского Востока первых веков / Пер. с фр. иером. Савва (Тутунов), О. Пильщикова. М.: Сретенский монастырь, 2007; 2-е изд. М.: Сретенский монастырь, 2008; 3-е изд. М.: Сретенский монастырь, 2011.
Introduction à «Maxime le Confesseur. “Questions à Thalassios”». Paris; Suresnes: Éd. de l’Ancre, 1992. [Предисловие к изд.: «Прп. Максим Исповедник. “Вопросоответы к Фалассию”»].
Introduction à «Maxime le Confesseur. “Ambigua”». Paris; Suresnes: Éd. de l’Ancre, 1994. [Предисловие к изд.: «Прп. Максим Исповедник. “Амбигвы”»].
Introduction à «Grégoire Palamas. “Traités apodictiques sur la procession du Saint-Esprit”». Paris; Suresnes: Éd. de l’Ancre, 1995. [Предисловие к изд.: «Свт. Григорий Палама. “Об исхождении Святого Духа”»].
La Divinisation de l’homme selon saint Maxime le Confesseur. Paris: Éd. du Cerf, 1996. [Обожение человека согласно святому Максиму Исповеднику].
«Ceci est mon corps». Le sens chrétien du corps selon les Pères de l’Église. Genève: Éd. La Joie de lire, 1996. [«Сие есть Тело Мое». Христианское понимание тела согласно отцам Церкви].
L’espace dans l’art de la Renaissance et dans l’iconographie orthodoxe // Hart A., Jevtic A., Larchet J.-Cl., Skliris S., Yannaras C. In un’altra forma. Percorsi di iniziazione all’icona, Sotto il Monte et Schio. Éd. Servitium et Interlogos, 1996 (en italien). [Пространство в искусстве эпохи Возрождения и православной иконографии].
Introduction à «Maxime le Confesseur. “Lettres”». Paris: Éd. du Cerf, 1998. Рус. изд.: Ларше Ж.-Кл. О письмах святого Максима: [предисловие] // Максим Исповедник, прп. Письма / Пер. Е. Начинкин; сост. Г.И. Беневич. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007.
Introduction à «Maxime le Confesseur. “Opuscules théologiques et polémiques”». Paris: Éd. du Cerf, 1998. [Предисловие к изд.: «Прп. Максим Исповедник. “Богословские и полемические творения”»].
Maxime le Confesseur, médiateur entre l’Orient et l’Occident. Paris: Éd. du Cerf, 1998. Рус. изд.: Преподобный Максим Исповедник – посредник между Востоком и Западом / Пер. с фр. О. Николаева. Вступит. ст. А.И. Сидоров. М.: Сретенский монастырь, 2004.
Pour une éthique de la procréation. Éléments d’anthropologie patristique. Paris: Éd. du Cerf, 1998. [К вопросу об этике рождения. Элементы святоотеческой антропологии].
Dieu ne veut pas la souffrance des hommes. Paris: Éd. du Cerf, 1999. Рус. изд.: Бог не хочет страдания людей / Пер. с фр. С.М. Бичуцкий, П.К. Доброцветов. М.: Паломник, 2014.
Introduction à «Maxime le Confesseur. “Questions et difficultés”». Paris: Éd. du Cerf, 1999. [Предисловие к изд.: «Прп. Максим Исповедник. “Вопросы и недоумения”»].
Saint Silouane de l’Athos. Paris: Cerf, 2001; Paris: Cerf, 2004. [Преподобный Силуан Афонский]. Рус. изд.: Преподобный Силуан Афонский / Пер. с фр. свящ. М. Насонов, УС. Рахновская. М.: Изд-во ПСТГУ, 2015.
La Vie après la mort selon la Tradition orthodoxe. Paris: Éd. du Cerf, 2001. Рус. изд.: Жизнь после смерти согласно православной традиции. М.: Сретенский монастырь, 2017 (готовится к изданию).
Le chrétien devant la maladie, la souffrance et la mort. Paris: Éd. du Cerf, 2002. [Христианин пред лицом болезни, страдания и смерти].
Saint Maxime le Confesseur (580–662). Paris: Éd. du Cerf, 2003. (Collection «Initiations aux Pères de l’Église»). [Преподобный Максим Исповедник (580–662)].
La Voie, la Vérité, la Vie / Préface de Mgr Athanase Jevtitch. Belgrade: Éd. Ars libri, 2003. (Collection «Théologie orthodoxe contemporaine»). [En serbe]. [Путь, Истина, Жизнь].
Le Starets Serge. Paris: Cerf, 2004. Рус. изд.: Старец Сергий / Пер. с фр. УС. Рахновская. М.: Правосл. Св.-Тихоновский гум. ун-т, 2006.
L’Inconscient spirituel. Paris: Cerf, 2005. [Духовное бессознательное].
Variations sur la charité. Paris: Cerf, 2007. [Размышления о милосердии].
L’Iconographe et l’artiste. Paris: Cerf, 2008. [Иконописец и художник].
Théologie du corps. Paris: Cerf, 2009. [Человеческое тело в свете православного вероучения].
Théologie des énergies divines. Des origines à saint Jean Damascène. Paris: Cerf, 2010. [Силы небесные в православном вероучении. От древности до Иоанна Дамаскина].
Une fin paisible, sans douleur, sans honte... Paris: Cerf, 2010. [Кончина мирна, безболезненна, непостыдна...].
Personne et nature. La Trinité – Le Christ – L’homme. Paris: Cerf, 2011. [Человек и природа. Троица – Христос – Человек].
L’Église, corps du Christ. I: Nature et structure. Paris: Cerf, 2012. [Церковь, тело Христово. I: Сущность и структура].
L’Église, corps du Christ. II: Les relations entre les Églises. Paris: Cerf, 2012. [Церковь, тело Христово. II: Межцерковные взаимоотношения].
La Vie et l’œuvre théologique de Grégoire II de Chypre (1241–1290), patriarche de Constantinople. Paris: Cerf, 2012. [Житие и богословские труды Григория II Кипрского, патриарха Константинопольского].
Патриарх Павел. Святой наших дней. М.: Сретенский монастырь, 2015.