Занятия йогой и Церковь

Прочее
Без дешёвого русского газа вся их голова в другом месте оказалась по факту...
Пока виден обратный процесс. Они были в панике, как они без него будут то, а оказалось, что прекрасно справились и соскочили с сырьевой иглы почти полностью. Почти, но это дело лет так… плюс-минус пяти, если не изменяет память, почти всех прогнозистов на фондовом рынке.
 
Крещён в Православии
Пока виден обратный процесс. Они были в панике, как они без него будут то, а оказалось, что прекрасно справились и соскочили с сырьевой иглы почти полностью. Почти, но это дело лет так… плюс-минус пяти, если не изменяет память, почти всех прогнозистов на фондовом рынке.
С иглы дешёвого русского газа... и сели на иглу дорогого американского сжиженного... но говорят, что кружными путями покупают сжиженный и уже не дешёвый русский, т.к. американского не хватает...ну не дебилы?
 
Прочее
С иглы дешёвого русского газа... и сели на иглу дорогого американского сжиженного... но говорят, что кружными путями покупают сжиженный и уже не дешёвый русский, т.к. американского не хватает...ну не дебилы?
Поменьше смотрите ящик. США не присутствует в структуре немецкого импорта газа. Вообще)
 
Оренбург
Крещён в Православии
А ответ тем не менее не меняется. Его специфическое учение не принято церковью на общецерковном уровне и входит в противоречие со Святыми Отцами, является в общем-то поздней новеллой, посему не может быть авторитетным. Если б даже церковь его учение бы и приняла, это не означало бы, что учение правильно.
Это ложь. Учите догматику. Рекомендую, например, Давыденкова. Его учение принято Церковью. А это значит, что оно истинно, ибо Церковь принимает учение от Духа Святого.
 
Прочее
Это ложь. Учите догматику. Рекомендую, например, Давыденкова. Его учение принято Церковью. А это значит, что оно истинно, ибо Церковь принимает учение от Духа Святого.
Слава Богу - не принято на общем уровне, даже православной церковью. Поэтому его попытки приписать Богу сложность и сделать что-то нетварным, кроме самого Бога - остаются лишь частным мнением (если это учение так можно назвать) его и его последователей.
 
Оренбург
Крещён в Православии
Слава Богу - не принято на общем уровне, даже православной церковью.


С 1340 по 1360 гг. созывалось несколько Соборов, на которых рассматривалось учение свят. Григория и его противников. Особое значение имеет Собор 1351 г., на котором учение свят. Григория было сформулировано в виде кратких анафематизмов.

Учение свят. Григория, которое разделяли и другие видные византийские богословы той эпохи (св. Николай Кавасила, свят. Марк Эфесский и др.), несомненно, имеет основание в Священном Писании, в котором можно найти два вида высказываний о возможности для человека познать Бога. Первый – о недоступности Бога для нашего познания; наиболее яркий пример – это уже цитированное высказывание ап. Павла о том, что Бог обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может (1Тим.6:16), или такие его слова: Божьего никто не знает, кроме Духа Божия (1Кор.2:11). Второй – о возможности познания Бога, о возможности непосредственного видения, созерцания Божества. Например, слова пророка Исаии: глаза мои видели Царя, Господа Саваофа (Ис.6:5). Господь Иисус Христос в Нагорной проповеди говорит, что блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф.5:8).
 
Православный христианин

С 1340 по 1360 гг. созывалось несколько Соборов, на которых рассматривалось учение свят. Григория и его противников. Особое значение имеет Собор 1351 г., на котором учение свят. Григория было сформулировано в виде кратких анафематизмов.

Учение свят. Григория, которое разделяли и другие видные византийские богословы той эпохи (св. Николай Кавасила, свят. Марк Эфесский и др.), несомненно, имеет основание в Священном Писании, в котором можно найти два вида высказываний о возможности для человека познать Бога. Первый – о недоступности Бога для нашего познания; наиболее яркий пример – это уже цитированное высказывание ап. Павла о том, что Бог обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может (1Тим.6:16), или такие его слова: Божьего никто не знает, кроме Духа Божия (1Кор.2:11). Второй – о возможности познания Бога, о возможности непосредственного видения, созерцания Божества. Например, слова пророка Исаии: глаза мои видели Царя, Господа Саваофа (Ис.6:5). Господь Иисус Христос в Нагорной проповеди говорит, что блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф.5:8).
А опыт? Неужели за все время существования на земле Церкви Христовой , был только опыт свт. Паламы?
 
Оренбург
Крещён в Православии
А опыт? Неужели за все время существования на земле Церкви Христовой , был только опыт свт. Паламы?
Закон всемирного тяготения действовал всегда. Ньютон не установил его, а открыл. Этот закон действовал и до Ньютона. И после действовать будет. Так и с учением святого Григория Паламы. И вся догматика так развивалась.
 
Православный христианин
Закон всемирного тяготения действовал всегда. Ньютон не установил его, а открыл. Этот закон действовал и до Ньютона. И после действовать будет. Так и с учением святого Григория Паламы. И вся догматика так развивалась.
Шурик ,не в Пост будь сказано ,кто ещё? Опытно.
 
Крещён в Православии
Шурик ,не в Пост будь сказано ,кто ещё? Опытно.
Что-то вы какую-то хрень начали нести...что вы пытаетесь тут разъяснить или показать?
И вы так и не ответили на вопрос об абсолютности Бога. Может всё-таки ответите?
 
Православный христианин
Палама использовал опыт монахов-исихастов Святой горы, если не ошибаюсь.
Ну ,Вы не Шурик. Но если уж... Нетварные энергии должны вкладываться в учение о Пресвятой Троице. В Библии, в том числе ив Новом Завете ,я этого не нахожу. Дух Святой - да ,Аминь.
 
Православный христианин
Что-то вы какую-то хрень начали нести...что вы пытаетесь тут разъяснить или показать?
И вы так и не ответили на вопрос об абсолютности Бога. Может всё-таки ответите?
Вы не можете понять абсолютность Бога по своей ограниченности. И я также . Поэтому ,Ваш вопрос ,ну как бы это мягче сказать ,никакой. Да .и в пост то слово ,что Вы употребили ,будет свидетельствовать против Вас. Жаль ,Шурик, Вы мне чем - симпатичны.
 
Оренбург
Крещён в Православии
Ну ,Вы не Шурик. Но если уж... Нетварные энергии должны вкладываться в учение о Пресвятой Троице. В Библии, в том числе ив Новом Завете ,я этого не нахожу. Дух Святой - да ,Аминь.
Не всё можно найти в Библии. Кстати, в Библии и догматического учения о Троице Вы не найдёте. В Церкви вероучительные истины находятся и открываются на соборах святыми отцами - с помощью Духа Святого по примеру Апостольских соборов, описанных в Деяниях Святых Апостолов.
 
Православный христианин
Не всё можно найти в Библии. Кстати, в Библии и догматического учения о Троице Вы не найдёте. В Церкви вероучительные истины находятся и открываются на соборах святыми отцами - с помощью Духа Святого по примеру Апостольских соборов, описанных в Деяниях Святых Апостолов.
Согласен. Но лучше .все таки .определить эти самые нетварные энергии ,как проявление Духа Святого .имхо
 
Крещён в Православии
Ну ,Вы не Шурик. Но если уж... Нетварные энергии должны вкладываться в учение о Пресвятой Троице. В Библии, в том числе ив Новом Завете ,я этого не нахожу. Дух Святой - да ,Аминь.
На сколько я помню, этот вопрос возник в полемике с разными еретиками : как Бог сотворил мир, какой силою...или что-то более тонкое в обсуждении было...
А сейчас это более понятно, т.к. вся материя есть только энергия...и при этом что такое энергия без носителя, т.е. без материи, совершенно непонятно...
Согласен. Но лучше .все таки .определить эти самые нетварные энергии ,как проявление Духа Святого .имхо
А что только Дух есть дух? Или и Отец и Сын тоже дух? Или Бог уже не есть только Дух?
Вы не можете понять абсолютность Бога по своей ограниченности. И я также . Поэтому ,Ваш вопрос ,ну как бы это мягче сказать ,никакой. Да .и в пост то слово ,что Вы употребили ,будет свидетельствовать против Вас. Жаль ,Шурик, Вы мне чем - симпатичны.
Я не про понимание или осознание абсолюта, я про ваше исповедание : Бог Абсолют?
 
Оренбург
Крещён в Православии
Но лучше .все таки .определить эти самые нетварные энергии ,как проявление Духа Святого .имхо

Вот отрывок из догматики:

Эта основная антиномия находит свое выражение в его учении о «сущности и энергиях» триипостасного Божества»196.

Согласно Паламе (и догматике) Нетварные Энергии относятся к Пресвятой Троице.
 
Православный христианин
На сколько я помню, этот вопрос возник в полемике с разными еретиками : как Бог сотворил мир, какой силою...или что-то более тонкое в обсуждении было...
А сейчас это более понятно, т.к. вся материя есть только энергия...и при этом что такое энергия без носителя, т.е. без материи, совершенно непонятно...

А что только Дух есть дух? Или и Отец и Сын тоже дух? Или Бог уже не есть только Дух?

Я не про понимание или осознание абсолюта, я про ваше исповедание : Бог Абсолют?
Я исповедую Символ Веры . Копаться в слове абсолют... Ну можно .наверное ,только зачем?
 
Сверху