Зачем существует смерть?

Крещён в Православии
Хотелось бы более точной формулировки. Напомню что грех, — это промашка на пути к Богу.
Грех - не исполнение воли Бога. Адам не исполнил волю Бога и согрешил.
Что Вы понимаете под промашкой.
В силу имеющихся у них страстей. А это уже не добровольно.
Адам был бесстрастен и согрешил. Согрешил добровольно.
Страстность дает основание для греха, когда этой страстностью злоупотребляют. Если страстность по природе, это значит, не добровольное действие - это утоление голода, жажды, усталости, а также соитие мужа и жены в браке для продолжения рода. Это все не грех. А вот злоупотребление перечисленным, а это, обжорство, пьянство, ценность, а также блудодействие - это уже грех, который люди творят добровольно с целью получения чувственного наслаждения.
А будь Его Воля, чтобы он сделал с человеком?)
Воля Бога в спасении людей. Бог Слово стал человеком, страдал как человек, был несправедливо казнен, умер на кресте и на третий день Воскрес. Это Бог сделал добровольно с человеком.
А с чего Вы взяли что такой наш путь соответствует именно этому результату?)
Сказано в Священном Писании, что Адам создан не только по образу Святой Троицы, но и по Ее подобию. Святая Троица есть Любовь. Любовь всегда добровольное дейстивие для сохранения неразрывного способа бытия. Это Адам должен был достичь добровольно, а не по принуждению, как марионетка.
Человек волен быть сатанистом, оккультистом, атеистом. На этом, материальном плане, не самая плохой выбор. По лучше чем быть бездомным.
Не волен, а может стать добровольно перечисленным. Чем это ограничивает волю Бога? Ничем. Ибо Бог добровольно разрешает волю человека стать тем, кем он желает. Но до времени.
 
Крещён в Православии
Ну, да часть той силы, что вечно хочет блага и вечно совершает зло. Я устал от такого разговора. Вы не замечаете очевидного.
Это Вы извините меня, что я предложил Вам слишком «твердую пишу» для ума. Однако постарайтесь понять мои мысли, чтобы изменить свое понимание обсуждаемого нами вопроса
 
Крещён в Православии
Я бы немного по-другому поставила вопрос: не зачем, а почему существует смерть. Смерть появилась с грехопадением Адама, а человек изначально задумывался Богом бессмертным. Но по милости Бога смерть – явление временное, т.к. Господь победил смерть Своим воскресением, за которым последует всеобщее воскресение после Его второго пришествия. I'll

Завистью дьявола вошла в мир смерть, – говорит Соломон (Прем.2:24)
Если Бог зла не творил, то кто сотворил зависть, гордыню и прочее? Дьявол что, может творить что - то новое, как Бог?
 
Православный христианин
Если Бог зла не творил, то кто сотворил зависть, гордыню и прочее?
зависть, гордыня и "прочее" не имеют собственной природы, это личные качества отдельных ипостасей, которые являются искажениями добрых природных качеств. Искажения эти Бог не творил, они следствие греха - отпадения от Бога.
 
Крещён в Православии
зависть, гордыня и "прочее" не имеют собственной природы, это личные качества отдельных ипостасей, которые являются искажениями добрых природных качеств. Искажения эти Бог не творил, они следствие греха - отпадения от Бога.
Каких ипостасей эти качества? Я могу увидеть или почувствовать только то, что есть. Я не могу создавать что-то новое, также как и дьявол. Нужно точно определить, что чьё искажение. Но даже искажение развивается где - то в созданном.
 
Крещён в Православии
Грех - не исполнение воли Бога. Адам не исполнил волю Бога и согрешил.
Что Вы понимаете под промашкой.

Адам был бесстрастен и согрешил. Согрешил добровольно.
Страстность дает основание для греха, когда этой страстностью злоупотребляют. Если страстность по природе, это значит, не добровольное действие - это утоление голода, жажды, усталости, а также соитие мужа и жены в браке для продолжения рода. Это все не грех. А вот злоупотребление перечисленным, а это, обжорство, пьянство, ценность, а также блудодействие - это уже грех, который люди творят добровольно с целью получения чувственного наслаждения.

Воля Бога в спасении людей. Бог Слово стал человеком, страдал как человек, был несправедливо казнен, умер на кресте и на третий день Воскрес. Это Бог сделал добровольно с человеком.

Сказано в Священном Писании, что Адам создан не только по образу Святой Троицы, но и по Ее подобию. Святая Троица есть Любовь. Любовь всегда добровольное дейстивие для сохранения неразрывного способа бытия. Это Адам должен был достичь добровольно, а не по принуждению, как марионетка.

Не волен, а может стать добровольно перечисленным. Чем это ограничивает волю Бога? Ничем. Ибо Бог добровольно разрешает волю человека стать тем, кем он желает. Но до времени.
Человек ограничен множественными рамками. Обстоятельствами здоровьем, психическим состоянием или ещё чем. Его свобода подобна в пытках на дыбе. Ему говорят, чтобы сделал что надо, иначе подвергнется большим мучениям. Но он может отказать. Он свободен.
 
Крещён в Православии
Ну, да часть той силы, что вечно хочет блага и вечно совершает зло. Я устал от такого разговора. Вы не замечаете очевидного.
Родился человек. Кто - то говорит ему, что он грешен, потому, что где-то когда-то что - то натворил какой-то Адам, которого он вообще не знает. Потом он крестится. Ему говорят, что ему грехи простились, а последствия остались. Примерно так к вам приходят риэлторы и говорят, что долг простили, а последствия остались. Поэтому деньги надо всё равно возвращать. Его постоянно держат в непонимании всего процесса. Виноват во всём он. Человек ничего не понимает и во всём виноват. Дьявол никогда ни за что не наказывается. Он безгрешен.
 
Крещён в Православии
Родился человек. Кто - то говорит ему, что он грешен, потому, что где-то когда-то что - то натворил какой-то Адам, которого он вообще не знает. Потом он крестится. Ему говорят, что ему грехи простились, а последствия остались. Примерно так к вам приходят риэлторы и говорят, что долг простили, а последствия остались. Поэтому деньги надо всё равно возвращать. Его постоянно держат в непонимании всего процесса. Виноват во всём он. Человек ничего не понимает и во всём виноват. Дьявол никогда ни за что не наказывается. Он безгрешен.
Создаётся впечатление, что человека создали, чтобы все свои мерзости свалить на него.
 
Крещён в Православии
Человек ограничен множественными рамками. Обстоятельствами здоровьем, психическим состоянием или ещё чем.
Это касается не всех людей. Следовательно может быть, а может и не быть. Но все люди испытывают некоризненные страсти (голод, холод, жажду, усталость и иное подобное). Еще люди с рождения получают как бы встроенное в их душу желание наслаждения чувственными вещами удобпреклонность ко греху. Это свойство приобретено Адамом и Евой и передается по наследству всем потомкам.
Его свобода подобна в пытках на дыбе. Ему говорят, чтобы сделал что надо, иначе подвергнется большим мучениям. Но он может отказать. Он свободен.
Не все люди подвергаются дыбе. Опять пример касается мизерной части реальности. Свобода не в отказе, что-то сделать, хотя и в этом случае люди действуют свободно, а в рассудке, которым человек осуществляет выбор того, что ему нравиться.
 
Крещён в Православии
Создаётся впечатление, что человека создали, чтобы все свои мерзости свалить на него.
У Вас создается ложное впечатление. Причина ложности может быть в неправильном понимании основ христианской антропологии.
 
Крещён в Православии
У Вас создается ложное впечатление. Причина ложности может быть в неправильном понимании основ христианской антропологии.
Создайте у меня аргументированное впечатление и правильное понимание, если оно у вас есть.
 
Крещён в Православии
Это касается не всех людей. Следовательно может быть, а может и не быть. Но все люди испытывают некоризненные страсти (голод, холод, жажду, усталость и иное подобное). Еще люди с рождения получают как бы встроенное в их душу желание наслаждения чувственными вещами удобпреклонность ко греху. Это свойство приобретено Адамом и Евой и передается по наследству всем потомкам.

Не все люди подвергаются дыбе. Опять пример касается мизерной части реальности. Свобода не в отказе, что-то сделать, хотя и в этом случае люди действуют свободно, а в рассудке, которым человек осуществляет выбор того, что ему нравиться.
Мы вообще этот мир не придумывали. Тот, кто его придумал нас сюда поместил и назначил во всём виноватыми хочет выградить настоящих виноватых?
 
Крещён в Православии
Создайте у меня аргументированное впечатление и правильное понимание, если оно у вас есть.
Хорошо.
Принимаете ли Вы следующее.
1. Вы как лицо человека (сущности и природы) в себе имеете два естества - разумную душу и тело, - которые неслитно и нераздельно имеют ипостасное соединение и существуют как одна ипостась. Ипостась - единичное и самостоятельное бытие в виде лица или индивида.
2. Свободная воля - это желания, управляемые разумом души человека.
3. Свобода падших людей заключается в выборе того или иного предмета желаний с целью его обладания или причастия ему.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Мы вообще этот мир не придумывали. Тот, кто его придумал нас сюда поместил и назначил во всём виноватыми хочет выградить настоящих виноватых?
Желательно чтобы Вы писали от своего имени, а не от меня абстрактного множества "мы".

Христианская вера утверждает, что земной мир, в котором люди живут и умирают, приобрел качество тления и смертности благодаря греху прародителей, который в виде тленности тела и телесной смертности наследуется все рождаемыми людьми.
Вы как православный христиане исповедуете данное учение или несогласны с ним?
 
Крещён в Православии
Хорошо.
Принимаете ли Вы следующее.
1. Вы как лицо человека (сущности и природы) в себе имеете два естества - разумную душу и тело, - которые неслитно и нераздельно имеют ипостасное соединение и существуют как одна ипостась. Ипостась - единичное и самостоятельное бытие в виде лица или индивида.
2. Свободная воля - это желания, управляемые разумом души человека.
3. Свобода падших людей заключается в выборе того или иного предмета желаний с целью его обладания или причастия ему.
Понимаю.
 
Крещён в Православии
Желательно чтобы Вы писали от своего имени, а не от меня абстрактного множества "мы".

Христианская вера утверждает, что земной мир, в котором люди живут и умирают, приобрел качество тления и смертности благодаря греху прародителей, который в виде тленности тела и телесной смертности наследуется все рождаемыми людьми.
Вы как православный христиане исповедуете данное учение или несогласны с ним?
Я это учение развиваю.
 
Крещён в Православии
Я это учение развиваю.
Если так, тогда я не совсем понимаю Вашу логику и основание, с опорой на которое Вы делаете свои выводы о том, что человек помещен в земной мир для оправдания кого-то другого, что человек связан дыбой (мучениями), его свобода практически ограничена, а дьявол при этом является безгрешным. Прошу пояснить свои мысли.
 
Это Вы извините меня, что я предложил Вам слишком «твердую пишу» для ума. Однако постарайтесь понять мои мысли, чтобы изменить свое понимание обсуждаемого нами вопроса
Если мы возьмём Ветхий завет, то Ваше понимание является не твёрдой пищей, а елеем в уши.

Воля господа не в том, чтобы мы «вернулись» к Богообщению. А в том чтобы человек более не повторил в своей свободной воле действия Перволюдей сущностно. Т.е.
  • будучи бесстрастным не отклонились ко страстям;
  • будучи добрыми, не совершали зло;
  • будучи без Бога, не переходили тут же к дьяволу;
И далее по всем.

На этом пути, безусловно, Господь вынужден был своей любовью ограничить свою волю. Вынужден был дьяволом. Вынужден был ложью дьявола «Вы не умрёте», чтобы наглядно показать, что умирать человек будет отнюдь не из-за самого по себе противоречия воле Господней (ведь господь любит нас безотносительно наших грехов), но строго потому, что убивает человеков и доселе ложь, обман и прочие деяния дьявола. Убивает и доселе руками Каина то, что осталось в нас от Авеля.
 
Крещён в Православии
Если мы возьмём Ветхий завет, то Ваше понимание является не твёрдой пищей, а елеем в уши.
Нетвердой пищей является молоко, а не масло, которым мажут уши.
Воля господа не в том, чтобы мы «вернулись» к Богообщению. А в том чтобы человек более не повторил в своей свободной воле действия Перволюдей сущностно. Т.е.
  • будучи бесстрастным не отклонились ко страстям;
  • будучи добрыми, не совершали зло;
  • будучи без Бога, не переходили тут же к дьяволу;
И далее по всем.
Это не христианская вера.
На этом пути, безусловно, Господь вынужден был своей любовью ограничить свою волю. Вынужден был дьяволом. Вынужден был ложью дьявола «Вы не умрёте», чтобы наглядно показать, что умирать человек будет отнюдь не из-за самого по себе противоречия воле Господней (ведь господь любит нас безотносительно наших грехов), но строго потому, что убивает человеков и доселе ложь, обман и прочие деяния дьявола. Убивает и доселе руками Каина то, что осталось в нас от Авеля.
Это не христианская вера.

PS Еще раз извините, что я говорил с Вами как с тем, который держится христианское учения и веры. В связи с тем, что Вы абсолютно далеки от христианского понимания Библии и ее православного толкования не вижу смысла продолжат наше обсуждения вопроса смерти.
 
Сверху