Все неправославные идут в ад?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
г.Иваново
Православный христианин
В соответствии с Вашим высказыванием, Михаил, можно сказать также: - "Однако всех предузнал...будут в раю или нет. И тем, про кого предузнал, что будут в раю - было проповедано, а тем, кто не будет в раю - было сокрыто". Вам, Михаил, проповедано. Значит, следуя Вашему высказыванию, Бог про Вас предузнал, что Вы примете проповедь и будете в раю. Поздравляю.
да я принял проповедь и крестился....это факт свершенный и бесспорный, но буду ли я в раю, пока это не известно....устоять надо и принести плоды покаяния. Не торопите события.
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
А вот некоторым народам, проживающим на обширных территориях, не повезло – не проповедано. Значит, опять-таки из Ваших рассуждений следует, что они все толпой пойдут в ад независимо от проявления свободной воли отдельной личности в этом народе.
это не из моих рассуждений. Это открыто нам в Писании, а Св. Отцы это подтвердили. Или вы можете аргументированно доказать обратное?
 
г.Иваново
Православный христианин
Простите, у Вас опечатка. Царствие Божие и Царствие небесное - это не одно и тоже. Совсем.
http://azbyka.org/carstvo-bozhie-nebesnoe

Как видите ни какой ошибки. Можно по разному называть. У евреев было положено избегать называть Бога...вот и заменили на небо. А суть одна и та же.
 
г.Иваново
Православный христианин
Юрию Шокину, в дополнение моего ответа, цитата
вот от сюда http://yurijmaximov.wix.com/pravoslavie#!2/c1ik

- Вот что мне непонятно. 33 год. Сошествие Святаго Духа, возникновение Христовой Церкви. Евангелие проповедуется в Иудее, Римской империи, постепенно переходит в Африку, Грузию, Индию. Вот 33 год - есть Церковь Христова, но реально услышать о ней может только житель Римской империи, а как же другие народы? Неужели с 33 года возникновения Церкви они автоматически идут в ад, так как не были в Ковчеге Спасения в то время, когда он сущечтвовал? Неужели всех способных спастись Господь собрал на тот момент в Римской империи? Мне кажется, таких людей ждёт иной суд...

- Во-первых, вообще-то Господь направил апостолов во множество народов, в том числе живущих далеко за пределами Римской империи. Во-вторых, - что сложного поверить в то, что Своим промыслом Бог приводил всех, про сердце которых знал, что они готовы поверить, в те места, где будут проповедовать апостолы? Откуда вообще взялась эта идея, что спастись должно подавляющее большинство человечества? Разве Христос не называл Церковь малым стадом? Да, христианину надлежит верить, что всемогущий и всеблагой Бог промышляет о каждом, кто истинно взыскует Его и приводит такого к истинной вере. Всех таких до единого Он приводит в Церковь, никого не теряя. Но посмотрим, какая предлагается альтернатива этой вере. Задающие упомянутый вопрос предлагают нам поверить, что будто бы существовали "полинезийские праведники Чамбы-Ямбы", которых Господь почему-то в Церковь Свою не привел. Вопрос: почему? Ведь Он же всем желает спастись и в познание истины придти, как говорит апостол. Так почему Он не дал тогда им такую возможность? Вот одного африканца, эфиопского евнуха, Он привел к апостольской проповеди и крещению, а на других африканцев у Него сил не хватило, так, что ли? К тому же евнуху апостола Филиппа Дух Святой перенес по воздуху мгновенно, как говорится в Деяниях. Так что, Дух Святой такое может делать только на коротких дистанциях в несколько десятков километров, а, допустим, в ту же Полинезию перенести - это уже для Духа Святого тяжело? То есть под предлогом воображаемых и нигде кроме воображения не встречающихся полинезийских праведников нам предлагают странную и нелепую веру в слабого Бога, у которого просто сил не хватило распространить Церковь "как следует" и поэтому нам надо теперь придумать какой-то второй вариант спасения, без Христа и Его Церкви, чтобы как-то поправить оплошность, допущенную Богом. Ну и, конечно, Его слово надо поправить, чем фактически занимаются сторонники данной идеи. Христос говорит: кто не родится от воды и Духа, не войдет в Царствие Божие, а мы Ему должны сказать: да нет, Господи, Ты забыл про придуманного нами Чамбу-Ямбу! Как же он-то, полинезийский праведник, которого Ты не позаботился в Церковь Свою привести? Конечно, он тоже войдет в Царствие Божие, а Ты просто этого не учел! Или апостол Петр говорит, что кроме имени Иисуса Христа нет другого имени, которым надлежало бы нам спастись, а мы говорим: да ты что, апостол! А про Чамбу-Ямбу ты не подумал? Он ведь имени Христа не знал, а по нашим выкладкам спастись обязан! Так что и тебя подправим. Или апостол Павел пишет, что предающийся ереси Царствия Божия не наследует (Гал. 5:21-22), а мы ему должны сказать: да нет, Павел, ты не учел, что не все еретики могут быть углубленными в свое лжеучение, и вообще среди них много простых и милых людей, так что и тебя нам придется поправить! И так - все. Я честно не понимаю, чем эта странная и нелепая вера в слабого Бога лучше христианской веры во всемогущего Бога, Который дает возможность всем креститься в Его Церкви, кто искренне взыскует истины? А если в какие-то времена количество таких взыскующих невелико - это не вина Бога, а следствие выбора, который сделали люди в сердце своем - искать истину или искать того, что угодно себе..



- Что отвечать тем, кто говорит, будто нельзя учить о том, что вне Церкви нет спасения, поскольку это значит решать за Бога?

- Сторонники лжеучения о спасении вне Церкви переносят с больной головы на здоровую. На самом деле те, кто говорит, что вне Церкви нет спасения, не решают ничего за Бога, а просто повторяют то, что Бог УЖЕ решил и о чем в Своем откровении УЖЕ сообщил. А вот как раз те, кто спорит с этой богооткровенной истиной, решают за Бога, поправляют Бога, а иногда и прямо говорят, что Он якобы соврал в педагогических целях - так, просто чтобы попугать сказал про наказание, а на самом деле потом всех помилует. Поразительно - словами "не будем решать за Бога" прикрывают как раз свое стремление решить за Бога и вопреки слову Бога. Казалось бы - чего проще - приведите, где в Писании сказано: "предающийся ереси Царствие Божие наследует" или "Кто не родится от воды и Духа, тот войдет в Царствие Божие" или "кто уверует в Евангелие и крестится, спасен будет, а кто не уверует, тоже спасен будет" и т.д. И мы сразу вам поверим и будем верить так же. Но не можете привести, потому что знаете, - такого нет в Откровении, более того - есть прямо противоположные слова. Которые вы предлагаете отвергнуть ради вашего мнения.
 
г. Шимановск
Православный христианин
- Что отвечать тем, кто говорит, будто нельзя учить о том, что вне Церкви нет спасения, поскольку это значит решать за Бога?

- Сторонники лжеучения о спасении вне Церкви переносят с больной головы на здоровую. На самом деле те, кто говорит, что вне Церкви нет спасения, не решают ничего за Бога, а просто повторяют то, что Бог УЖЕ решил и о чем в Своем откровении УЖЕ сообщил. А вот как раз те, кто спорит с этой богооткровенной истиной, решают за Бога, поправляют Бога, а иногда и прямо говорят, что Он якобы соврал в педагогических целях - так, просто чтобы попугать сказал про наказание, а на самом деле потом всех помилует. Поразительно - словами "не будем решать за Бога" прикрывают как раз свое стремление решить за Бога и вопреки слову Бога. Казалось бы - чего проще - приведите, где в Писании сказано: "предающийся ереси Царствие Божие наследует" или "Кто не родится от воды и Духа, тот войдет в Царствие Божие" или "кто уверует в Евангелие и крестится, спасен будет, а кто не уверует, тоже спасен будет" и т.д. И мы сразу вам поверим и будем верить так же. Но не можете привести, потому что знаете, - такого нет в Откровении, более того - есть прямо противоположные слова. Которые вы предлагаете отвергнуть ради вашего мнения.
С Вашего позволения дополню.
Страшен не сам спор, опасность для утверждающих что спасутся все состоит в том, что они создают соблазн для не православных.
Человек слыша такое утверждение, решает если Бог всё равно всех спасёт то зачем мне все эти православные заморочки (крещение, исповеди, службы и другие всякие ограничения) лучше жить как жил, ну подумаешь согрешил пару тройку раз ну никого же не убил, значит всё нормально, спасение в кармане. И бодрым шагом идёт в ад.(Я его не приговариваю к аду, у меня убогого нет таких полномочий, я просто констатирую факт.)
Хуже другое.
Наш добропорядочный, сердобольный, соблюдающий всё(крещение, исповеди, службы и другие всякие ограничения) православный вдруг становится источником соблазна для того кто в первом абзаце решил не креститься.
А Господь сказал: соблазнам надобно прийти, но горе тому через кого они приходят, лучше бы ему мельничный жернов повесили на шею и ввергли в море...
И вот уже, добропорядочный, сердобольный, соблюдающий всё(крещение, исповеди, службы и другие всякие ограничения) православный с мельничным жерновом на шее бодрым шагом идёт туда же - в ад.
И что самое плохое, добропорядочный, сердобольный, соблюдающий всё(крещение, исповеди, службы и другие всякие ограничения) православный этот грех и исповедовать не будет, потому как и не знает что кого то соблазнил, особенно через форум.
Пожалейте вы себя братья, не берите грех на душу.
Оставьте Господу решать участь всех кто не в Его Церкви. Он без нас разберётся
Простите.
 
Крещён в Православии
Царствие Божие подобно горчичному зерну. Подобно закваске...
А вот Царствие небесное - это совершенно другое.
Царствие Божие - это то, что создавал Христос на Земле. Царствие небесное - это там... Не на Земле.
Впрочем, оба Царствия тесно связаны. И прямой путь в Царствие небесное лежит через Царствие Божие.Потому частенько их объединяют, да. Но это разное.
 
Крещён в Православии
Во времена Христа Царствие Божие было зерном. А сейчас это уже дерево. И мы, миряне, как птицы прилетаем к его ветвям.
Царствие Божие - суть Святая Апостольская Церковь.
 
Крещён в Православии
Царствие Божие и Царствие Небесное одно и тоже. Евреи не произносили имя Бога, употребляя вместо его имени например слово Небо.
Царствие Божие есть действие освящающей благодати в каждом православно верующем, принадлежащих Кафолической Церкви.
Возрастание благодати в человеке цель жизни православно верующего во время его земной жизни.
 
Крещён в Православии
Царствие Божие и Царствие Небесное одно и тоже. Евреи не произносили имя Бога, употребляя вместо его имени например слово Небо.
Царствие Божие есть действие освящающей благодати в каждом православно верующем, принадлежащих Кафолической Церкви.
Возрастание благодати в человеке цель жизни православно верующего во время его земной жизни.

То есть, Царствие небесное подобно зерну? Закваске?
Это как?

Да, в Евангилие есть параллельные места у евангелистов, где небесное и Божие синонимы. У меня есть мнение,но я его высказывать не могу. Однако, у разных теоретиков разная позиция.

пс У нас уже было: пришел Никон, и сказал, что надо "не так". Потому ко всем, кто трактует евангелистов я отношусь с пониманием: кто модерирует форум, тот и прав. Пока не пришел "никон". А вот когда придёт (и если придёт) тогда и будем разбираться "пусть всех так учили, но почему ты был лучший ученик?"
 
Крещён в Православии
То есть, Царствие небесное подобно зерну? Закваске?
Это как?

Да, в Евангилие есть параллельные места у евангелистов, где небесное и Божие синонимы. У меня есть мнение,но я его высказывать не могу. Однако, у разных теоретиков разная позиция.

пс У нас уже было: пришел Никон, и сказал, что надо "не так". Потому ко всем, кто трактует евангелистов я отношусь с пониманием: кто модерирует форум, тот и прав. Пока не пришел "никон". А вот когда придёт (и если придёт) тогда и будем разбираться "пусть всех так учили, но почему ты был лучший ученик?"
Толкование блж Фофилакта Болгарского
http://azbyka.org/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-matfeja/13

Мф.13:31. Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,

Мф.13:32. которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.

   Горчичное зерно — это проповедь и апостолы. Ибо, хотя их, по-видимому, и немного было, они объяли всю вселенную, так что птицы небесные, то есть те, которые имеют легкую и взлетающую ввысь мысль, отдыхают на них. Итак, будь же и ты горчичным зерном, малым по виду (ибо не должно хвалиться добродетелью), но теплым, ревностным, пылким и обличительным, ибо в таком случае ты делаешься больше «зелени», то есть слабых и несовершенных, сам, будучи совершенным, так что и птицы небесные, то есть ангелы, будут отдыхать на тебе, ведущем ангельскую жизнь. Ибо и они радуются о праведных.
 
Крещён в Православии
Мф.13:33. Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры (саты) муки, доколе не вскисло все.

   Под закваской, подобно как и под зерном горчичным, Господь разумеет апостолов. Как закваска, будучи малой, изменяет, однако, все тесто, так и вы говорит, преобразуете весь мир, хотя и немного будет вас. Сата — это была у иудеев мера, подобно как и в Греции имеются хиниксы или декалитры. Некоторые под закваскою разумеют проповедь, под тремя сатами три силы души — ум, чувство и волю, под женою же — душу, которая скрыла проповедь во всех ее силах, смешалась с нею, заквасилась и вся освятилась от нее. Нам должно всецело закваситься и совершенно преобразоваться в божественное. Ибо Господь говорит: «доколе не вскисло все».
 
Крещён в Православии
То есть, Царствие небесное подобно зерну? Закваске?
Это как?

Да, в Евангилие есть параллельные места у евангелистов, где небесное и Божие синонимы. У меня есть мнение,но я его высказывать не могу. Однако, у разных теоретиков разная позиция.

пс У нас уже было: пришел Никон, и сказал, что надо "не так". Потому ко всем, кто трактует евангелистов я отношусь с пониманием: кто модерирует форум, тот и прав. Пока не пришел "никон". А вот когда придёт (и если придёт) тогда и будем разбираться "пусть всех так учили, но почему ты был лучший ученик?"
http://azbyka.org/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-luki/13

Лк.13:18. Он же сказал: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его?

Лк.13:19. Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях его.

    «Зерну горчичному» уподобляется Царствие Божие. А Царствие Божие есть учение и проповедь, ибо через проповедь воцарилось оно в душах человеческих. Как горчица на вид мала, а силы имеет много, так и учение евангельское многие презирают и считают глупостью, но если человек примет оное и посадит «в саду своем», то есть в своей душе, то оно дает большое и ветвистое дерево, и «птицы небесные», то есть люди, желающие парить к горнему, «укрываются в ветвях его». Ибо возвышающиеся над земным успокаиваются в ветвях проповеди, то есть в пространных помыслах. Например, Павел принял зерно, небольшое оглашение от Анании, но, посадив это зерно в удобренном своем саду, произвел ветви, то есть обильное и доброе учение (Деян. 9:17-22) и послания, в коих укрывались высокие по уму и мудрости не в тогдашнее только время, каковы — коринфяне, Дионисий, Иерофей и очень многие другие, но и жившие во все времена
 
Крещён в Православии
Лк.13:20. Ещё сказал: чему уподоблю Царствие Божие?

Лк.13:21. Оно подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.

   Божественное учение «подобно еще закваске, которую, взяв,... женщина», то есть человеческая природа, «положила в три меры муки», то есть в тело, душу и дух, так что все освятилось, как говорит блаженный Павел (1 Тим. 4:5), и стало одним тестом чрез общение с Духом Святым.
   Под женщиной можешь разуметь душу, под тремя мерами — три ее силы: разум, сердце и волю. Кто в эти силы сокроет слово Божие, тот сделает оные совершенно духовными, так что ни разум не будет сомневаться в учении, ни сердце и воля не будут стремиться к неразумному, но вскиснут и уподобятся Слову Божию
 
Крещён в Православии
Мф.13:33. Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры (саты) муки, доколе не вскисло все.

   Под закваской, подобно как и под зерном горчичным, Господь разумеет апостолов. Как закваска, будучи малой, изменяет, однако, все тесто, так и вы говорит, преобразуете весь мир, хотя и немного будет вас. Сата — это была у иудеев мера, подобно как и в Греции имеются хиниксы или декалитры. Некоторые под закваскою разумеют проповедь, под тремя сатами три силы души — ум, чувство и волю, под женою же — душу, которая скрыла проповедь во всех ее силах, смешалась с нею, заквасилась и вся освятилась от нее. Нам должно всецело закваситься и совершенно преобразоваться в божественное. Ибо Господь говорит: «доколе не вскисло все».

Ну, и? Теперь, заменим "Божие" на "небесное" и спросим: при чем тут апостолы?!! С какого припёку?! Что они (апостолы) должны поменять в царствие небесном? А вот в Божием (земном) они могут всё. И могли. Церковь - АПОСТОЛЬСКАЯ. Из закваски выросшая.

Я доходчиво объясняю?
Впрочем, не надеюсь на понимание. Ибо Вы всё равно будете придерживаться "старых мехов": как учили...
 
Крещён в Православии
Ну, и? Теперь, заменим "Божие" на "небесное" и спросим: при чем тут апостолы?!! С какого припёку?! Что они (апостолы) должны поменять в царствие небесном? А вот в Божием (земном) они могут всё. И могли. Церковь - АПОСТОЛЬСКАЯ. Из закваски выросшая.

Я доходчиво объясняю?
Впрочем, не надеюсь на понимание. Ибо Вы всё равно будете придерживаться "старых мехов": как учили...
Вы можете объяснять все что угодно, городя отсебятину. Мной как и другими православными всегда будет приниматься толкование стихов Священного Писания, принятого в Церкви и написанного святыми.
 
Крещён в Православии
Вы можете объяснять все что угодно, городя отсебятину. Мной как и другими православными всегда будет приниматься толкование стихов Священного Писания, принятого в Церкви и написанного святыми.

Архиепископ Аверкий (Таушев). Руководство к изучению Писания Нового Завета. Москва. Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет. 2012.
Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.
Стр. 149 "Важно отметить, что в своих проповедях и притчах Господь Иисус Христос весьма точно разграничивает понятие Царствия Небесного от понятия Царствия Божия."

А у Вас, простите, что за источники? Кем одобрены?
Ну и ...
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Архиепископ Аверкий (Таушев). Руководство к изучению Писания Нового Завета. Москва. Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет. 2012.
Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.

А у Вас, простите, что за источники? Кем одобрены?
Ну и ...
Блаженный Феофилакт Болгарский, который в краткой форме практически следует толкованию святителя Иоанна Златоуста

Прошу дать прямую ссылку на Ваш источник.
 
Крещён в Православии
Блаженный Феофилакт Болгарский, который в краткой форме практически следует толкованию святителя Иоанна Златоуста

Прошу дать прямую ссылку на Ваш источник.

Хм...
Сфоткать и выложить? А смысл? Скажете, что фотошоп...
:0)

А если доверяете мне, то:
"Царствием Божиим Он называет основанное Им на земле царство верующих в Него и стремящихся творить волю Отца Небесного." (там же)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху