- Православный христианин
Я думаю, что полезней было бы и для нас, и для них, если бы мы о них молились, а не разглагольствовали.
Спаси Христос.
Спаси Христос.
Для христианина любовь не может не быть аргументом.не удивляет ни сколько.... еретики свои ереси обычно объясняют любовью.
А Вы значит пограничник? Паспорта проверяете?Евгения, вы понимаете что такое Церковь? И где ее границы.
А православных за что мусульмане завоёвывали?Копты это древние еретики. За то что они отошли от истины было и попущено что их завоевали мусульмане.
Кто называясь христианином мыслит по-мусульмански тот уже сам себя омусульманил.Вы хотите так же? Чтоб Россию омусульманили?
Словами о том, что возлюбившие Христа до смерти копты пошли на вечное мучение - Вы уж точно никого в Церковь не возвратите.Нам нужно возвращать их в Церковь Христову
Соборные правила как раз против этого и направлены. Но есть и обратная опасность Вашей сухой ортодоксии - заявить бесполезность веры во Христа.ибо это признание их ложной веры
я это оставляю на суд Божий, и не выпячиваю как будто это уже свершившийся факт, как вы. Вы коптов уже за мучеников признали как факт, вопреки всему учению Церкви, вы наплевали на её учение.. Но есть и обратная опасность Вашей сухой ортодоксии - заявить бесполезность веры во Христа.
глупый переход ни личность, пусть останется на вашей совести , брат. Границы церкви вполне определены и без меня.А Вы значит пограничник? Паспорта проверяете?
не бывает всё как говорили друзья Иова, вовсе не обязательно что ислам завоёвывает нас когда мы отступаем от Бога, но бывает как попущение, дабы получить больше венцов..как было с самим Иовом. Но бывает что муслимы завоёвывают нас именно когда наша вера слабеет или превращается в номинальную, теряет горячность. И не только муслимы....когда мы стали отходить от веры, была попущена нам богоборческая власть коммунистов, так же было и с фашистами.А православных за что мусульмане завоёвывали?
полагаю что я мыслю ортодоксально, доказательства я вам приводил, а вы имеете некоторые модернистские отклонения. Рад был бы ошибиться. Допускаю что и сам в заблуждении.Кто называясь христианином мыслит по-мусульмански тот уже сам себя омусульманил.
а там и не любовь на самом то деле, там чувства и хотения, которые только прикрываются любовью, ибоДля христианина любовь не может не быть аргументом.
а сказать еретику что он спасётся в ереси - есть самое настоящее зло.Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
Принцип Sola Scriptura - это еретический принцип. Зачем же тогда мы молимся об умерших, если уже ничего нельзя исправить и изменить?Насколько я помню в Евангелиях нет ни слова о том, что мы можем что то исправить после смерти, в загробной жизни, чтобы получить прощение.
Тут дать бы ссылки на цитаты, и лучше на те, которые так однозначно говорят, что для любого человека его участь определяется только в этой земной жизни.Но вся Библия указывает на то что выбор между Богом и Сатаной мы должны сделать в этой жизни.
позвольте мне ответить. Мне не понятно к чему вы привели протестантский тезис "только Писание", ведь то что что сказал рБАлександр ясно исповедует наша Церковь, во всей её полноте, что подтверждено многочисленными высказываниями святых отцов. Замечу вам что рБАлександр имел ввиду именно нас самих, а не церковную молитву о нас и не молитвы и милостыни наших близких. Именно мы не можем уже ничего предпринять для нашего спасения после смерти. Церковь - может.Принцип Sola Scriptura - это еретический принцип. Зачем же тогда мы молимся об умерших, если уже ничего нельзя исправить и изменить?
пожалуйстаТут дать бы ссылки на цитаты, и лучше на те, которые так однозначно говорят, что для любого человека его участь определяется только в этой земной жизни.
К словам Александра, что в Евангелиях не сказано обо всех нюансах.Мне не понятно к чему вы привели протестантский тезис "только Писание"
Нет, не встречал, чтобы Церковь выносила суд людям, лишенным возможности в земной жизни узнать о Господе Христе Иисусе и принять Его благословенную веру.то что что сказал рБАлександр ясно исповедует наша Церковь, во всей её полноте, что подтверждено многочисленными высказываниями святых отцов
И я Вам замечу, что говорю не о нас, которым дана возможность принять верой Сына Божия, а о тех людях, которые в земной жизни этой возможности не имели, поэтому эта возможность будет им дана в ином мире.Замечу вам что рБАлександр имел ввиду именно нас самих, а не церковную молитву о нас и не молитвы и милостыни наших близких. Именно мы не можем уже ничего предпринять для нашего спасения после смерти. Церковь - может.
Михаил, меня немало удивляет, что что Вы спорите не с моим мнением, а с неким Вашим представлением о нем. Вы приписываете мне некое мнение, не мое, и успешно его опровергаете. Поэтому Ваше возражение просто не о чем.Ежели вы Виталий Олегович и Евгения Евгения, исповедуете покаяние или некие другие попытки, предпринимаемые нами самими, для спасения после нашей смерти
Михаил, раз уж Вы решили ответить за Александра, то Александр говорил именно о Библии и потому я просил цитаты из Библии о том, что (паки и паки, и еще раз, и уже не знаю, какими словами и куда еще подробнее и яснее изъясниться) для любого человека его участь определяется только в этой земной жизни.
Спасибо Михаилу Р.Б. он уже ответил но добавлю, для того, по моему мнению, и должны мы делать добрые дела чтобы было кому помолиться о нас после нашей кончины, и помочь нам, а сами мы уже ничего исправить не сможем.Принцип Sola Scriptura - это еретический принцип. Зачем же тогда мы молимся об умерших, если уже ничего нельзя исправить и изменить?
Одних в житницу, а других в огонь. После жатвы плевелы в пшеницу, увы, не превращаются.
- Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
- когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
- когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
- Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
- Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
- Но он сказал: нет – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
- оставьте расти вместе тó и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. Мф. 13:24-30
Прямо и безапелляционно. Добавить нечего.И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
- Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
- поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого;
- враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
- Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
- пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
- и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
Мф. 13:36-43
- тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
Александр, я ответа так и не увидел, ни от Вас, ни от Михаила за Вас.Спасибо Михаилу Р.Б. он уже ответил но добавлю, для того, по моему мнению, и должны мы делать добрые дела чтобы было кому помолиться о нас после нашей кончины, и помочь нам, а сами мы уже ничего исправить не сможем.
Хорошо и правильно делаете, что верите, только во всех этих словах не сказано, что участь человека определяется исключительно при его земной жизни вне зависимости от жизненных обстоятельств, и что при отсутствии по определенным причинам возможности узнать и уверовать в Господа Иисуса Христа при земной жизни, этому человеку такая возможность не будет дана в ином мире.
Насколько я помню в Евангелиях нет ни слова о том, что мы можем что то исправить после смерти, в загробной жизни, чтобы получить прощение.
Но вся Библия указывает на то что выбор между Богом и Сатаной мы должны сделать в этой жизни.
Потом ничего уже не изменишь.
Ну, так и? Вы как и Михаил говорите не со мной, а со своей абстракцией меня недостойного. Уже, как говорится, Александр, не смешно даже, надоедать начинает, на троллинг похоже подобное поведение.Принцип Sola Scriptura - это еретический принцип. Зачем же тогда мы молимся об умерших, если уже ничего нельзя исправить и изменить?
Тут дать бы ссылки на цитаты, и лучше на те, которые так однозначно говорят, что для любого человека его участь определяется только в этой земной жизни.
И не встретите, Церковь никому суд не выносит. Но нам сказано что спасутся только верующие и крещёные во Христа, поэтому у всех есть выбор: верить этому и быть православными христианами, или не верить этому и не быть православными христианами.Нет, не встречал, чтобы Церковь выносила суд людям, лишенным возможности в земной жизни узнать о Господе Христе Иисусе и принять Его благословенную веру.
Спаси себя, и будет с тебя.И я Вам замечу, что говорю не о нас, которым дана возможность принять верой Сына Божия, а о тех людях, которые в земной жизни этой возможности не имели, поэтому эта возможность будет им дана в ином мире.
Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною. Ин.21:22