Все неправославные идут в ад?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
г.Иваново
Православный христианин
Согласен с вами. Нужно за них молиться. Нам нужно возвращать их в Церковь Христову, а не признавать их мучеников...ибо это признание их ложной веры т.е. путь совершенно не миссионерский.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
не удивляет ни сколько.... еретики свои ереси обычно объясняют любовью.
Для христианина любовь не может не быть аргументом.
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
...
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
...
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Евгения, вы понимаете что такое Церковь? И где ее границы.
А Вы значит пограничник? Паспорта проверяете?
Копты это древние еретики. За то что они отошли от истины было и попущено что их завоевали мусульмане.
А православных за что мусульмане завоёвывали?
Вы хотите так же? Чтоб Россию омусульманили?
Кто называясь христианином мыслит по-мусульмански тот уже сам себя омусульманил.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Нам нужно возвращать их в Церковь Христову
Словами о том, что возлюбившие Христа до смерти копты пошли на вечное мучение - Вы уж точно никого в Церковь не возвратите.

ибо это признание их ложной веры
Соборные правила как раз против этого и направлены. Но есть и обратная опасность Вашей сухой ортодоксии - заявить бесполезность веры во Христа.
 
г.Иваново
Православный христианин
. Но есть и обратная опасность Вашей сухой ортодоксии - заявить бесполезность веры во Христа.
я это оставляю на суд Божий, и не выпячиваю как будто это уже свершившийся факт, как вы. Вы коптов уже за мучеников признали как факт, вопреки всему учению Церкви, вы наплевали на её учение.
 
г.Иваново
Православный христианин
А Вы значит пограничник? Паспорта проверяете?
глупый переход ни личность, пусть останется на вашей совести , брат. Границы церкви вполне определены и без меня.
А православных за что мусульмане завоёвывали?
не бывает всё как говорили друзья Иова, вовсе не обязательно что ислам завоёвывает нас когда мы отступаем от Бога, но бывает как попущение, дабы получить больше венцов..как было с самим Иовом. Но бывает что муслимы завоёвывают нас именно когда наша вера слабеет или превращается в номинальную, теряет горячность. И не только муслимы....когда мы стали отходить от веры, была попущена нам богоборческая власть коммунистов, так же было и с фашистами.
Самый безбожный росийский город Питер, получил самое сильное наказание в виде блокады, Украину мы потеряли как раз после того как Патриарх благословил олимпиаду.
Кто называясь христианином мыслит по-мусульмански тот уже сам себя омусульманил.
полагаю что я мыслю ортодоксально, доказательства я вам приводил, а вы имеете некоторые модернистские отклонения. Рад был бы ошибиться. Допускаю что и сам в заблуждении.
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
Для христианина любовь не может не быть аргументом.
а там и не любовь на самом то деле, там чувства и хотения, которые только прикрываются любовью, ибо
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
а сказать еретику что он спасётся в ереси - есть самое настоящее зло.
 
Petropolis
Крещён в Православии
Добрый День Михаил и все все все , пропал из Форума - потерял нить . Михаил не напомните мне где тут была ветка одного Нео Оригена о всеобщем спасении ,Вы его там с Сергеем из Риги щемили - Куда он Делся , Кстати Сергей из Риги мне обещал показать ссылку на - на признаваемого ПОСТАНОВЛЕНИЕ 5 Вселенского собора ( да Бог с ним хоть пусть признаваемый текст анафем покажет) вот разбогатели бы

Ну Вы Михаил Как всегда Не правы ( в этом вопросе) . Даже в Библии Вы найдете упоминание что спасуться не православные-
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую
(Рим.2:11-15) то есть кто не проповедован о Христе , а то было бы не справедливо судит Папуса Новой Гвинее - и гореть ему в Аду в силу исторических и географических причин если там не проповедовал Христос

Ды я помню Вы мне возразили но это там да веке 15 или в 12 веке , но в Наш век , век инета о Христе можно найти все и везде - сейчас трудно найти место где не проповедано о Христе -уж тут то не откажешься совестью и незнанием закона.
Но что такое проповедано? как там установить критерий проповедован я уже приводил пример анекдот

Когда Мойша говорить Аврааму " Ты знаешь Битлы плохо поют "
Аврам " С чего Ты решил Битлы культовая и известная группа "
Мойша " Да Изя мне вчера всю ночь их песни пел , там не слуха не таланта ,не голоса"

Так что и сейчас в мире о Христе кто не лень говорить ( даже ислам- это не значить ровно то что говорили Апостолы о НЕМ-проповедан ли человек если он о Христе узнал от Ислама ? ) и в этом ворохе не всегда человек на толкнётся на православную точку зрения , или в поиске устанет от ереси разной и когда дойдет до Православной точки зрения не станет изучать подумает - я столько раз на грабли наступал там наверное очередная ерунда в череде многих до этого мною постигаемых . Да для того чтобы вникнуть глубину даже одного учения даже жизни мало , Вы можете Михаил или кто то здесь на форуме похвастаться что постигли полностью Православие до глубины? , А кому то не так повезло родиться Православным и ему надо ворох изучить по мимо православие -задача сложнее чем у Вас .

И чтобы понять и разделить надо многие учения изучить до глубины и найти рациональное - а он же не ворон 300 лет не живет ,

Второе Православных в мире от силы процентов 5-7 от населения, если спасаться не все православные из за грехов , то тогда вообще по вашему выходить из формального критерия спасутся от силы 2-процента населения земли , не слишком ли жестокий у Вас подход не ужто ВЫ думаете что Бог любое свое творение -отправит 98 процентов в АД на вечные муки

Да в ответ Вы говорите - они сами виноваты у них был Выбор , да все так ,НО до того как Вас создал Творец -ОН вне времени и пространства , ОН знал что Вас создаст и какой Выбор ВЫ сделаете , это Вы не знаете , а ОН знает не ужели 98 процентов созданы для антуража.

И второе по Библии прости врага своего , там есть строчка - а если он не раскается , то тогда проклинай его , желай ад ему (мотивируй это тем у него был выбор извиниться , а он не стал значить враг сам Виноват) -не ужели у Вас требование и возможности совести выше чем у БОГА , не думаю

и ВТОРОЕ для формалистов напоминаю слова «Не смейте думать, что Бог справедлив. Он – милостив, но не справедлив. Если бы Он был справедлив, то мы бы уже давно были в аду». Иоанн Златоуст -это как раз о том что Бог не просто формальная справедливость Бог еще плюс любовь и милость - а это не просто формальная справедливость -сделай получай

В юриспруденции есть термин "с учетом конкретных обстоятельств дела" - это о том что однотипные дела , но с разными обстоятельствами -могут оцениваться и осуждаться по разному иногда противоположно

Даже Здесь на форуме помните был вопрос про взятки -это грех да или нет и там было сообщение мать там семеро детей по лавкам ей надо одного в школу другого в больницу итп итд и ГАИшнику на юге без взятки прав не дадут и она короче дала взятку . и там пошло но да в ее в конкретной ситуации это не грех и , а если бы Вам рассказали историю здоровый жлоб лень учиться пошел купил права - это грех? вот Вам пример что даже в оценки греха МЫ используем не формальную справедливость , а еще эти самые пресловутые "с учетом конкретных обстоятельств дела".
Если до этого дошло земное правосудие, до небесное правосудие не доступно понятие с учетом конкретных обстоятельств дела? ,не ужили будет перед богом стоять Будист который бабочку не обидел , православный среднестатистический которые где то грешил , где исповедовался потом опять впадал грех, потом опять соборовался как то шел брел и ехал - и Бог откажет будисту по формальным основанием .
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
Дорогой брат Ромул.
Не могу я вам по отдельности каждому форумчанину писать одно и то же, вы же согласны что это бессмысленно.
Все ответы на ваши сегодняшние вопросы и недоумения есть по ссылкам


Могут ли спастись некрещеные?

Без Христа спасенья нет


Про инославных мучеников

Что же касается вырванной из контекста фразы Златоуста «Не смейте думать, что Бог справедлив. Он – милостив, но не справедлив. Если бы Он был справедлив, то мы бы уже давно были в аду», то вы же понимаете что автор не отрицал справедливости как божественного свойства, иначе нам бы стоило считать его за еретика...но да не будет. Не о том говорил Златоуст, а о том что у Бога справедливость соединена с милостью....и о том что в земной (временной) жизни человека Бог проявляет более милосердия, нежели справедливости, попуская определению свободной воли человека в отношении добра и зла. После самоопределения человека Бог являет Свою справедливость. Христос проиллюстрировал это притчей о пшенице и плевелах.

Ещё думаю будет полезным прочесть вот эту статью

СТОИТ ЛИ УБИВАТЬ КРОТОВ,
ИЛИ КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК ПРИ ЧТЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


дабы не было искушения вырывать из Писания отдельные строчки, и на их основе строить свои богословские теории. Потому как святоотеческое толкование Писания подразумевает рассмотрение того или иного высказывания в контексте всего текста Библии.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Да как угодно можно называться, но жив будет только тот, в ком Он останется... А в ком из людей Он пребывает? Как узнать? Ну ведь сначала нужно узнать какой Он есть, а уж потом можно увидеть Его образ в другом человеке...
Деньги в чужих карманах обычно считают дураки или бездельники. Если вы водимы Духом Его, то не будет времени на глупости...
 
Крещён в Православии
Вещи имеют имена, но не всегда имена передают суть вещи... Например есть имя Иисус, но оно не передаёт суть Его, но зато имя Сын очень точно передаёт суть Христа...
Когда говорят о том, что нет другого имени кроме Иисус, которым нам надлежало бы спастись - создают реальность, при которой становиться важным то, как ты произносишь это имя, когда же говорят о Сыне, то становятся важными твои родственные отношения с Богом...
Ересь - всё, что не Сын, а Сыном тоже не в одно мгновение становятся и то, что ересь для Сына, для младенца - Путь, пройдя который он станет Сыном, научившись различать живое от мёртвого не по книгам, а на собственном пережитом опыте, что и делает его взрослым...
 
Православный христианин
Насколько я помню в Евангелиях нет ни слова о том, что мы можем что то исправить после смерти, в загробной жизни, чтобы получить прощение.
Принцип Sola Scriptura - это еретический принцип. Зачем же тогда мы молимся об умерших, если уже ничего нельзя исправить и изменить?

Но вся Библия указывает на то что выбор между Богом и Сатаной мы должны сделать в этой жизни.
Тут дать бы ссылки на цитаты, и лучше на те, которые так однозначно говорят, что для любого человека его участь определяется только в этой земной жизни.

Александр, и всех, всех, всех, с Праздником праздников и Торжеством торжеств! Христос Воскресе!
 
Крещён в Православии
Воистину воскресе!

Спасение есть обожение, а обожение есть усыновление Богу Отцу по благодати Господа Святого Духа через православную веру, и только в Кафолической Церкви - Теле Христа Бога, единственной хранительницы Святых Таинств Церкви, коих семь, во всем мире.
 
г.Иваново
Православный христианин
Христос воскресе!

Принцип Sola Scriptura - это еретический принцип. Зачем же тогда мы молимся об умерших, если уже ничего нельзя исправить и изменить?
позвольте мне ответить. Мне не понятно к чему вы привели протестантский тезис "только Писание", ведь то что что сказал рБАлександр ясно исповедует наша Церковь, во всей её полноте, что подтверждено многочисленными высказываниями святых отцов. Замечу вам что рБАлександр имел ввиду именно нас самих, а не церковную молитву о нас и не молитвы и милостыни наших близких. Именно мы не можем уже ничего предпринять для нашего спасения после смерти. Церковь - может.
Ежели вы Виталий Олегович и Евгения Евгения, исповедуете покаяние или некие другие попытки, предпринимаемые нами самими, для спасения после нашей смерти, то персонально для вас слова Преподобного Варсануфия

Не заблуждайся: что здесь посеешь, то там и пожнешь (Гал. 6, 7). По исходе отсюда, никому нельзя уже преуспеть. Не трудно Богу вместе с человеком создать и душу его. В рассуждении же небесных Чинов Божественное Писание заграждает уста всякому человеку, говоря: рече и быша, повеле и создашася. Постави я в век века (Пс.148, 5-6). А что Бог поставил, переменяется ли то? У Него, по Писанию, несть пременения (Иак.1, 17). Где нашел ты, чтобы старание какого-либо Ангела привело его в успеяние? Брат, здесь делание, - там воздаяние, здесь подвиг, - там венцы. Брат, если ты хочешь спастись, не вдавайся в это (учение), ибо свидетельствую тебе пред Богом, что ты впал в ров диавольский и в крайнюю погибель. Итак, отступи от сего и последуй Святым Отцам. Приобрети себе: смирение и послушание, плач, подвижничество, нестяжание, вменение себя ни во что и подобное сему, что находишь в словах и в жизни Отцов. Сотвори же плоды достойны покаяния (Мф.3, 8).

Слова же: не изыдет оттуду, дондеже воздаст последний кодрант (Мф. 5, 26), сказал Господь, означая, что мучение их будет вечно: ибо как может человек там воздать? Если бедный должник будет заключен в темницу и правитель повелит не освобождать его, пока он не заплатит всего долга, то можно ли думать, что он непременно освободится? Вовсе нет! Не заблуждайся, как безумный. Там никто не преуспевает; но что кто имеет, то имеет отсюда: доброе ли это будет, или гнилое, или усладительное. Оставь наконец пустословие и не следуй демонам и их учению. Ибо они вдруг уловляют и вдруг низлагают. Итак, смирись перед Богом, плача о грехах своих и рыдая о страстях.

Тут дать бы ссылки на цитаты, и лучше на те, которые так однозначно говорят, что для любого человека его участь определяется только в этой земной жизни.
пожалуйста
http://verapravoslavnaya.ru/?Posle_smerti_net_pokayaniya




В заключение хочется отметить, что на попытки возрождения идей апокатастасиса в ХХ веке Церковь отреагировала точно так же, как в прежние века.
Архиерейский Собор 1935 года, проходивший под председательством заместителя патриаршего местоблюстителя митрополита (впоследствии – Патриарха) Сергия (Страгородского) и посвященный учению протоиерея Сергия Булгакова, повторил:

«Нельзя забывать, что диавол уже не может обратиться, а равно и все ему всецело предавшиеся. Значит, рядом с “градом Божиим” и “вне” его (Откр. 22: 15) навеки останется область отвержения, “смерть вторая” (Откр. 21: 8). Откровение не знает апокатастасиса всей твари, а лишь обожение тех, кто будет со Христом. “Бог будет все” лишь в “сынах Царствия”, все во всех, чья воля сознательно отождествилась с волей Божией»http://www.pravoslavie.ru/4204.html
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Мне не понятно к чему вы привели протестантский тезис "только Писание"
К словам Александра, что в Евангелиях не сказано обо всех нюансах.

то что что сказал рБАлександр ясно исповедует наша Церковь, во всей её полноте, что подтверждено многочисленными высказываниями святых отцов
Нет, не встречал, чтобы Церковь выносила суд людям, лишенным возможности в земной жизни узнать о Господе Христе Иисусе и принять Его благословенную веру.

Замечу вам что рБАлександр имел ввиду именно нас самих, а не церковную молитву о нас и не молитвы и милостыни наших близких. Именно мы не можем уже ничего предпринять для нашего спасения после смерти. Церковь - может.
И я Вам замечу, что говорю не о нас, которым дана возможность принять верой Сына Божия, а о тех людях, которые в земной жизни этой возможности не имели, поэтому эта возможность будет им дана в ином мире.

Ежели вы Виталий Олегович и Евгения Евгения, исповедуете покаяние или некие другие попытки, предпринимаемые нами самими, для спасения после нашей смерти
Михаил, меня немало удивляет, что что Вы спорите не с моим мнением, а с неким Вашим представлением о нем. Вы приписываете мне некое мнение, не мое, и успешно его опровергаете. Поэтому Ваше возражение просто не о чем.

Михаил, раз уж Вы решили ответить за Александра, то Александр говорил именно о Библии и потому я просил цитаты из Библии о том, что (паки и паки, и еще раз, и уже не знаю, какими словами и куда еще подробнее и яснее изъясниться) для любого человека его участь определяется только в этой земной жизни.
Но даже по Вашей ссылке, кто и где утверждает, что участь человека определяется исключительно при его земной жизни вне зависимости от жизненных обстоятельств, и что при отсутствии по определенным причинам возможности узнать и уверовать в Господа Иисуса Христа при земной жизни, этому человеку такая возможность не будет дана в ином мире?
Те же слова прп. Варсануфия, приведенные Вами "для меня персонально", говорят сразу ключевое, что посеет человек, то и пожнет. Так если человек не знал о Господе Иисусе Христе и вере Православной, но по совести сеял в доброе, то почему этот человек должен быть лишен возможности принять верою Сына Божия и веру Православную при переходе, в духовном мире? Кто такому учит?
 
г. Шимановск
Православный христианин
Принцип Sola Scriptura - это еретический принцип. Зачем же тогда мы молимся об умерших, если уже ничего нельзя исправить и изменить?
Спасибо Михаилу Р.Б. он уже ответил но добавлю, для того, по моему мнению, и должны мы делать добрые дела чтобы было кому помолиться о нас после нашей кончины, и помочь нам, а сами мы уже ничего исправить не сможем.
  • Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
  • когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
  • когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
  • Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
  • Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
  • Но он сказал: нет – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
  • оставьте расти вместе тó и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. Мф. 13:24-30
Одних в житницу, а других в огонь. После жатвы плевелы в пшеницу, увы, не превращаются.
И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
  • Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
  • поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого;
  • враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
  • Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
  • пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
  • и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
  • тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
Мф. 13:36-43
Прямо и безапелляционно. Добавить нечего.
Разве только вот это:http://azbyka.org/otechnik/Biblia/sv...lkovaniem-svjatykh-ottsov-troitskie-listki/64
 
Православный христианин
Спасибо Михаилу Р.Б. он уже ответил но добавлю, для того, по моему мнению, и должны мы делать добрые дела чтобы было кому помолиться о нас после нашей кончины, и помочь нам, а сами мы уже ничего исправить не сможем.
Александр, я ответа так и не увидел, ни от Вас, ни от Михаила за Вас.

Хорошо и правильно делаете, что верите, только во всех этих словах не сказано, что участь человека определяется исключительно при его земной жизни вне зависимости от жизненных обстоятельств, и что при отсутствии по определенным причинам возможности узнать и уверовать в Господа Иисуса Христа при земной жизни, этому человеку такая возможность не будет дана в ином мире.

Насколько я помню в Евангелиях нет ни слова о том, что мы можем что то исправить после смерти, в загробной жизни, чтобы получить прощение.
Но вся Библия указывает на то что выбор между Богом и Сатаной мы должны сделать в этой жизни.
Потом ничего уже не изменишь.

Принцип Sola Scriptura - это еретический принцип. Зачем же тогда мы молимся об умерших, если уже ничего нельзя исправить и изменить?
Тут дать бы ссылки на цитаты, и лучше на те, которые так однозначно говорят, что для любого человека его участь определяется только в этой земной жизни.
Ну, так и? Вы как и Михаил говорите не со мной, а со своей абстракцией меня недостойного. Уже, как говорится, Александр, не смешно даже, надоедать начинает, на троллинг похоже подобное поведение.
 
г. Шимановск
Православный христианин
Нет, не встречал, чтобы Церковь выносила суд людям, лишенным возможности в земной жизни узнать о Господе Христе Иисусе и принять Его благословенную веру.
И не встретите, Церковь никому суд не выносит. Но нам сказано что спасутся только верующие и крещёные во Христа, поэтому у всех есть выбор: верить этому и быть православными христианами, или не верить этому и не быть православными христианами.
И я Вам замечу, что говорю не о нас, которым дана возможность принять верой Сына Божия, а о тех людях, которые в земной жизни этой возможности не имели, поэтому эта возможность будет им дана в ином мире.
Спаси себя, и будет с тебя.
О вопросе спасения всех остальных Господь наш Иисус Христос ясно ответил апостолу Петру
Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною. Ин.21:22
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху