Все неправославные идут в ад?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
г.Иваново
Православный христианин
Мы как бы уклонились от темы. Вернемся, братия и сестры в русло темы дискуссии с иноверцами.
никакого отклонения не вижу, разговор идёт по теме.

И я Вашего.
Вы знаете 13ю главу «Просветителя» Иосифа св.Волоцкого? Наверное. Так вот проведя этот текст через Учение Церкви, можно увидеть, что 13я глава «Просветителя» текст еретический. Мусульмане, кстати, частенько ссылаются на Волоцкого, желая показать, что мол у Православия тоже "рыльце в пушку", и тем самым как-то обелить ислам. Так вот, я эту 13ю главу проанализировал и у меня сложилось впечатление, что св. Иосиф хотел сказать одно, но вышло совсем другое. Он там делает грубейшие ошибки и весь текст просто выпадает из мейнстрима святоотеческого учения.
я не нахожу там ничего еретического, укажите пожалуйста.
может другие участники беседы мне помогут открыть глаза.
вот эта глава
http://azbyka.org/otechnik/Iosif_Volotskij/prosvetitel/13
 
Православный христианин
никакого отклонения не вижу, разговор идёт по теме.


я не нахожу там ничего еретического, укажите пожалуйста.
может другие участники беседы мне помогут открыть глаза.
вот эта глава
http://azbyka.org/otechnik/Iosif_Volotskij/prosvetitel/13
Тема о том как дискутировать с иноверцами а не о спасении или не спасении их. Открывайте новую тему в таком случае.
 
г.Иваново
Православный христианин
Разве где-то утверждается, что человеку, которому по определенным причинам не предоставилась возможность уверовать в Господа Иисуса Христа при жизни в этом мире, этой возможности не будет предоставлено в мире ином?
в Новом завете. Выше - более конкретно...я же вам писал. Или вы не читаете. Или просто не хотите верить в то что написано в Евангелии. Можно ещё прибавить притчу о девах со светильниками и женихе.
 
г.Иваново
Православный христианин
Тема о том как дискутировать с иноверцами а не о спасении или не спасении их. Открывайте новую тему в таком случае.
так мы и обсуждаем, как с ними дискутировать....говорить им что они не спасутся в их ложной вере, или говорить что всё равно спасутся, хоть и не будут верить в Христа Искупителя Бога и Человека.
Я вот всегда им говорю что их вера не спасительна, и без правой веры их посмертная участь весьма печальна.

А вы как считаете?
 
Православный христианин
Михаил, если кто-то из мусульман после смерти увидит Христа и уверует, и Господь его примет, вам что от этого хуже станет? Почему существование такой возможности (гипотетически) вас так угнетает. Бог больше наших представлений о Нем, Ему все возможно.
Нам бы самим спастись умудриться.
 
г.Иваново
Православный христианин
Михаил, если кто-то из мусульман после смерти увидит Христа и уверует, и Господь его примет, вам что от этого хуже станет? Почему существование такой возможности (гипотетически) вас так угнетает.
с чего вы взяли что меня это угнетает? или мне от этого становится хуже?

Мне вообще хочется чтоб Бог всех простил и принял в своё Царство, и мусульман, и идолопоклонников, и атеистов.....но нам открыто Богом что этого не будет. И я это понимаю и принимаю. И это не наши представления, как вы говорите, а как раз откровение Божие.....а вот наши хотелки, как раз и являются нашими представлениями о Боге.
 
Православный христианин
так мы и обсуждаем, как с ними дискутировать....говорить им что они не спасутся в их ложной вере, или говорить что всё равно спасутся, хоть и не будут верить в Христа Искупителя Бога и Человека.
Я вот всегда им говорю что их вера не спасительна, и без правой веры их посмертная участь весьма печальна.

А вы как считаете?
Акцентировать внимание надо не на вопросе спасения, ибо в Коране написано, что все мусульмане рано или поздно войдут в рай. А там 72 гурии для каждого шахида))_)) Даже убийцы целого народа - если они мусульмане - будут рано или поздно в раю ибо для них муки не вечные. . Так что наши рассуждения о погибели иноверцев - для них пустой звук. Вызывающий саркастический смех. При дискуссии я например указываю на то, что Коран - это откровение не от Бога, что дух в пещере Хира - не от Бога. Что Мухаммад не пророк Божиий. Т.е. вы сначала покажите - что их вера ложна. А уж потом о спасении говорите.
 
г. Шимановск
Православный христианин
Акцентировать внимание надо не на вопросе спасения, ибо в Коране написано, что все мусульмане рано или поздно войдут в рай. А там 72 гурии для каждого шахида))_)) Даже убийцы целого народа - если они мусульмане - будут рано или поздно в раю ибо для них муки не вечные.
Простите Юлия но какое нам дело что в коране написано. У нас Евангелие есть.
Так что наши рассуждения о погибели иноверцев - для них пустой звук. Вызывающий саркастический смех.
Для нас их рассуждения тоже должны быть пустым звуком(но кое кто так не считает).
На счёт смеха, им да смешно, а вот нам рыдать впору, ведь погибающих всё больше а многие из нас ещё и поощряют их говоря "да всё нормально, вы тоже спасётесь, ведь вы тоже бываете добрыми и в когото веруете."
При дискуссии я например указываю на то, что Коран - это откровение не от Бога, что дух в пещере Хира - не от Бога. Что Мухаммад не пророк Божиий. Т.е. вы сначала покажите - что их вера ложна. А уж потом о спасении говорите.
Обычно на это следует ответ в духе: "Заткнис, а то я тэбе зарэжю.")))
Ещё раз простите Юлия, а почему Вы коран с большой буквы пишете, для Вас это богооткровенная книга?
 
Краснодарский край
Православный христианин
Конечно же, Вы правильно говорите, что без веры в Христа Бога спасения быть не может, и иноверцы не наследуют Царствия Божиего, но с чего Вы решили, что окончательный статус человека определяется исключительно в этой земной жизни? Многие и из ада исторгнуты были, потому что не получив возможности узнать о Господе Иисусе Христе и вере Его при земной жизни, получили эту возможность в жизни иной, и приняли Господа Иисуса Христа и веру Православную.
Источники можете указать? Всё что до сего момента я читала говорит об обратном. А последнее предложение это смахивает на Осипова.
 
Православный христианин
Простите Юлия но какое нам дело что в коране написано. У нас Евангелие есть.

Для нас их рассуждения тоже должны быть пустым звуком(но кое кто так не считает).
На счёт смеха, им да смешно, а вот нам рыдать впору, ведь погибающих всё больше а многие из нас ещё и поощряют их говоря "да всё нормально, вы тоже спасётесь, ведь вы тоже бываете добрыми и в когото веруете."

Обычно на это следует ответ в духе: "Заткнис, а то я тэбе зарэжю.")))
Ещё раз простите Юлия, а почему Вы коран с большой буквы пишете, для Вас это богооткровенная книга?
Простите Юлия но какое нам дело что в коране написано. У нас Евангелие есть.
_______________
У нас есть. А муслимы считают Евангелие искаженным.. Мы говорим о дискуссии с мусульманами. Тема об этом.
__________________
Для нас их рассуждения тоже должны быть пустым звуком(но кое кто так не считает).
На счёт смеха, им да смешно, а вот нам рыдать впору, ведь погибающих всё больше а многие из нас ещё и поощряют их говоря "да всё нормально, вы тоже спасётесь, ведь вы тоже бываете добрыми и в когото веруете."
________________________
Еще раз - тема, как дискутировать с мусульманами. Если вам все равно - так и тема вас не должна беспокоить.
___________________________
Обычно на это следует ответ в духе: "Заткнис, а то я тэбе зарэжю.")))
__________________
Это так вам тролль ответит - а опытный дааватчик вам вывалит на голову столько перевранной на исламский лад цитат из Библии - что утонуть легко, а не сможете достойно ответить, что будет считаться незнанием своей веры. Ну и считаться победой даавата и практически осуществленным призывом в ислам и добрым десятком гурий дааватчику в загробной жизни.
__________________
Ещё раз простите Юлия, а почему Вы коран с большой буквы пишете, для Вас это богооткровенная книга?
________________
Я все имена собственные по правилам русского языка пишу с большой буквы и делаю замечания иноверцам, которые слово Библия пишут с маленькой.
 
Православный христианин
Ещё раз простите Юлия, а почему Вы коран с большой буквы пишете, для Вас это богооткровенная книга?
Выше я писала: При дискуссии я например указываю на то, что Коран - это откровение не от Бога,
 
Православный христианин
Можете подтвердить?
"потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды" (1 Пет. 3:18-20)

О победе Христа над адом, вечными муками и смертью говорится и в знаменитом Пасхальном слове Иоанна Златоуста: «Никто пусть не боится смерти; ибо освободила нас смерть Спасителя. Он истребил ее, быв объят ею; Он опустошил ад, сошедши во ад; огорчил того, который коснулся плоти Его…» Отныне стены ада разрушены: «Где твое, смерти, жало; где твоя, аде, победа? Воскресе Христос, и ты низверглся еси. Воскресе Христос, и падоша демони. Воскресе Христос, и радуются ангели. Воскресе Христос, и жизнь жительствует. Воскресе Христос, и мертвый ни един во гробе»!

Почти дословно ту же мысль высказывает святитель Епифаний Кипрский: «Жизнь же наша — …(Христос) за нас Пострадавший, чтобы нас разрешить от страстей и, умерши плотию, соделаться смертью смерти, чтобы сокрушить жало смерти, снисшедши в преисподнюю сломить адамантовые запоры. Соделав это, вывел Он пленные души, и ад соделал пустым».

Иоанн Златоуст говорит о том, что Христос, сойдя во ад, освободил оттуда весь род человеческий, связал ад и победил смерть: «…Главаря разбойников и тюремного надзирателя, то есть диавола и смерть, Он связал Своей смертью, а все богатство, то есть род человеческий, перенес в царские хранилища... Сам Цapь пришел к узникам… — и сокрушил врата, сломал засовы, предстал аду, всю стражу его оставил в одиночестве и, взяв тюремного надзирателя связанным, так взошел к нам». Он же пишет, что сошествие Христа «сделало ад небом. Ибо где Христос, там и небо».

То же проповедует святитель Амфилохий Иконийский: «Когда явился аду, Он разорил гробницы его и опустошил хранилища… все были отпущены… все побежали за Ним… воссиял свет и рассеялась тьма. Ибо можно было видеть всякого узника, узревшим свободу, и всякого пленника, радующимся о воскресении».

Святитель Афанасий Великий в своем Пасхальном послании говорит: «Он Тот, Который древле вывел народ из Египта, а напоследок и всех нас, или, лучше сказать, весь род человеческий искупил от смерти и возвел из ада».

После сошествия Христа ад становится местом божественного присутствия. Ад после Христа – уже не место, где диавол властвует, а люди страдают; ад – это прежде всего темница для самого диавола, а также для тех, кто добровольно остается с ним, чтобы разделить его судьбу.

Окончательное разрушение ада и окончательная победа над диаволом произойдут при Втором Пришествии Христа, когда «последний враг истребится – смерть», и Бог будет «всяческая во всем» (1 Кор. 15:26-28). Святой Ефрем Сирин пишет, что «во гласе Господа [при сошествии Христа] ад получил предуведомление приготовиться к последующему Его гласу [во втором пришествии], который совершенно упразднит его».

То, что ад для грешников при этом продолжает существовать, не противоречит учению об упразднении и разрушении ада воскресшим Христом. Согласно многим богословским и литургическим текстам Восточной Церкви, Христос освободил из ада всех людей, то есть открыл возможность спасения для всех без исключения. Однако Предание не дает прямого ответа на вопрос, все ли последовали за Ним. Если кто-либо остался в аду после сошествия туда Христа, то не потому, что Христос одних вывел, а других оставил, а потому, что эти люди сами не пожелали последовать за Христом.
 
Православный христианин
в Новом завете. Выше - более конкретно...я же вам писал. Или вы не читаете. Или просто не хотите верить в то что написано в Евангелии. Можно ещё прибавить притчу о девах со светильниками и женихе.
В приведенных цитатах из Нового Завета нигде нет утверждения, что окончательная участь человека, вне зависимости от жизненных обстоятельств, определяется исключительно при его земной жизни.

Притча о девах.
"Отличие притчи о девах от других подобных притч. — Девство, лишенное дел милосердия, осуждается наравне с прелюбодейством. — Кроме собственных дел ничто не может спасти нас. — Исправление по смерти не приносит пользы. — Отличие притчи о талантах, излагаемой у Матфея, от излагаемой у Луки. — Изъяснение притчи. — Все дары Божии должно употреблять на пользу ближним. — О надлежащем употреблении языка. — Увещание подражать в пользовании языком примеру Христа.

   1. Эти притчи сходны с прежнею притчею о рабе неверном, расточившем имение господина своего. Их четыре, и все они различным образом убеждают нас в одном: именно, чтобы мы старались подавать милостыню и помогать ближнему во всем, в чем только можем, так как иначе нельзя спастись. Но в тех притчах говорится вообще о всяком благодеянии, которое мы должны оказывать ближнему. А в притче о девах говорится в частности о денежном подаянии, и говорится сильнее, нежели в притче предшествующей. Тою притчею осуждается на мучение раб, который бьет товарищей своих, пьет с пьяницами, расточает и губит имение господина своего; а этою и тот, кто не старается о пользе ближнего, и не делает щедрого подаяния бедным от имущества своего.

И вот, так как девство — дело великое, и многие имели о нем высокое понятие, то, чтобы кто-либо, храня его, не предался беспечности, как бы уже исполнивший все, и не стал нерадеть о прочем, Христос приводит эту притчу, которая может убедить в том, что девство, хотя бы оно было соединено со всеми другими добродетелями, будучи чуждо дел милосердия, осуждается вместе с людьми прелюбодейными; и бесчеловечный, и немилосердный поставляется наравне с ними. И весьма справедливо: теми обладает плотская страсть, неразумными же девами — сребролюбие. Плотская же страсть и сребролюбие не равны между собою в силе; первая сильнее и мучительнее. Потому, чем слабее противник, тем менее заслуживают прощения побежденные девы. Потому-то Христос и называет их юродивыми, что они, совершивши больший подвиг, за несовершение меньшего лишились всего. Светильниками называет Он здесь самый дар девства, чистоту святости, а елеем — человеколюбие, милосердие и помощь бедным" Беседы на Евангелие от Матфея
Евангельские притчи Господа Иисуса Христа вообще не о внешних, они о православных, о нас то бишь. В рассматриваемом вопросе Ваш пример о девах совсем некорректен.
 
Православный христианин
Источники можете указать? Всё что до сего момента я читала говорит об обратном. А последнее предложение это смахивает на Осипова.
Посмотрите в это сообщении
Екатерина, простите за любопытство, Вам Осипов строить и жить мешает? Осипов тут причем?
 
г. Шимановск
Православный христианин
"потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды" (1 Пет. 3:18-20)
Это слова не ко всему миру а к избранным, верующим во Христа.
Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным, по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится(1Пет.1:1-2)
Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;
уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,
потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло (чтобы истребить их с земли).
И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?
Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь.
Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.
Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.(1Пет.3:10-22)
Если процитировать всю мысль то смысл сказанного меняется. Это сказано своим. Христианам.
О победе Христа над адом, вечными муками и смертью говорится и в знаменитом Пасхальном слове Иоанна Златоуста: «Никто пусть не боится смерти; ибо освободила нас смерть Спасителя. Он истребил ее, быв объят ею; Он опустошил ад, сошедши во ад; огорчил того, который коснулся плоти Его…» Отныне стены ада разрушены: «Где твое, смерти, жало; где твоя, аде, победа? Воскресе Христос, и ты низверглся еси. Воскресе Христос, и падоша демони. Воскресе Христос, и радуются ангели. Воскресе Христос, и жизнь жительствует. Воскресе Христос, и мертвый ни един во гробе»!
И это тоже говорится своим, верным
Это «Слово на Пасху» святителя Иоанна Златоуста читается в храме во время ночной праздничной службы перед началом литургии после пасхального канона.
И так и все остальное. К тому же это размышления людей, хоть и святых.
А вот свидетельство Иоанна Богослова данное ему самим Богом:
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откр.20:12-15)

И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.(Откр.21:6-8)
Я этому верю. Но не заставляю никого со мной убогим соглашаться. Вы сами вправе делать свой выбор.:)
Простите больше отвечать не буду, так как наша дискуссия здесь не к месту, оффтоп.
Простите великодушно.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Вопросом на вопрос отвечают когда нечего больше сказать.
Господь Иисус многократно отвечал вопросом на вопрос. Так что не считаю это пороком.

Но ведь Вы утверждаете что спасётся.
Но почему же Вы утверждаете что спасутся и не верующие в Господа нашего Иисуса Христа?
Я как раз считаю, что тут мы не может утверждать о судьбе каждого конкретного человека, уже даже в виду недостаточности нашего знания. Мы и сами о себе мало знаем.
Мы знаем аксиомы веры, вот о них и следует говорить. А умозрительный разговор о судьбах миллиардов конкретных людей... не потянем.

так мы и обсуждаем, как с ними дискутировать....говорить им что они не спасутся в их ложной вере, или говорить что всё равно спасутся, хоть и не будут верить в Христа Искупителя Бога и Человека.
Я вот всегда им говорю что их вера не спасительна, и без правой веры их посмертная участь весьма печальна.
Тут можно привести такой пример.
Все знают, что курение убивает. Значит ли это, что каждый курильщик умирает от рака лёгких? Нет, не значит и не каждый умирает так. Все знают, что здоровый образ жизни полезен. Каждый ли, кто не курит, не пьёт, занимается спортом доживает до 100 лет? Нет, не каждый. Значит ли это, что можно курить ничего не опасаясь? Нет, не значит. Курение действительно вредит здоровью и представляет собой опасность для здоровья. Значит ли это, что бесполезно вести здоровый образ жизни? Нет, не значит. Здоровый образ жизни несёт благо организму и способствует здоровью и долголетию.
Вот также атеизм, язычество, ереси - представляют опасность для духовного здоровья. Они препятствуют и познанию истины, и борьбе с грехом, и уводят от Врача и т.д. Равно и творение добра, как и здоровый образ жизни, сохраняют душу.

И если говорить о добрых делах, то скажу.
От избытка сердца говорят уста. Если человек творит добро, то я могу думать, что они и любит добро. Если человек творит дела достойные Царствия, если он ведёт себя как гражданин Нового Иерусалима, то я могу думать, что он возлюбил Царствие. Если он, даже не слыша Закона, ведёт себя по "Конституции" Нового Иерусалима, то вероятно он сможет жить в Царстве Христа.

Вы тут ссылались на о.Даниила Сысоева. Я считаю его святым мучеником. Но далеко не со всем, что он говорил и писал я могу согласиться.
Так он говорил о том, что мученичество смывает все грехи, кроме ереси.
А вот недавно на наших глазах несколько десятков коптов в Ливии приняли смерть за Христа.
Формально они еретики, и формально умирали не за истинную веру. Формально. На деле же, не думаю, что кто бы из них так бы хорошо разбирался в богословии и от всего сердца бы хулил святой Халкидонский Собор. На деле они умерли за Христа, остались верны Имени Его даже до смерти.
И вот я, человек, который не будет молиться вместе с коптом (или с католиком...) тем не менее всё же назову этих коптов святыми мучениками.

Вот так я думаю. И по ряду вопросов я занимаю весьма консервативную и даже радикальную позицию. Но в этом вопросе я занимаю более умеренную позицию.

И поскольку уже Юлия заметила, что мы увлеклись оффтопом, я прекращаю этот диспут. И настоятельно советую не продолжать. И честно говоря, немного лень переносить сообщения в отдельную тему, но если кому-то действительно будет нужно - скажите, модераторы перенесут всю эту беседу в отдельную тему.
 
Православный христианин
Если человек творит дела достойные Царствия, если он ведёт себя как гражданин Нового Иерусалима, то я могу думать, что он возлюбил Царствие. Если он, даже не слыша Закона, ведёт себя по "Конституции" Нового Иерусалима, то вероятно он сможет жить в Царстве Христа.

Вы тут ссылались на о.Даниила Сысоева. Я считаю его святым мучеником. Но далеко не со всем, что он говорил и писал я могу согласиться.
Так он говорил о том, что мученичество смывает все грехи, кроме ереси.
А вот недавно на наших глазах несколько десятков коптов в Ливии приняли смерть за Христа.
Формально они еретики, и формально умирали не за истинную веру. Формально. На деле же, не думаю, что кто бы из них так бы хорошо разбирался в богословии и от всего сердца бы хулил святой Халкидонский Собор. На деле они умерли за Христа, остались верны Имени Его даже до смерти.
И вот я, человек, который не будет молиться вместе с коптом (или с католиком...) тем не менее всё же назову этих коптов святыми мучениками.

Вот так я думаю. И по ряду вопросов я занимаю весьма консервативную и даже радикальную позицию. Но в этом вопросе я занимаю более умеренную позицию
Я тоже считаю коптов мучениками, и молюсь, чтобы Господь принял их жертву, а нас избавил от жестокосердия, ведь у нас в Церкви мало кто разбирается, чем отличается миафизитство от диофизитства, даже люди, имеющие специальное образование, не все разберутся, а уж про бабушек и говорить нечего.
Только Господь может принимать или отвергать человека, и называть его еретиком- мы нет.
 
Православный христианин
Это слова не ко всему миру а к избранным, верующим во Христа.
Святитель Афанасий Великий говорит, что весь род человеческий, к примеру.

Хорошо и правильно делаете, что верите, только во всех этих словах не сказано, что участь человека определяется исключительно при его земной жизни вне зависимости от жизненных обстоятельств, и что при отсутствии по определенным причинам возможности узнать и уверовать в Господа Иисуса Христа при земной жизни, этому человеку такая возможность не будет дана в ином мире.

И Вы меня простите, Александр, спаси Бог.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху