Все неправославные идут в ад?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Интересующийся
А Вы можете утверждать, что он спасётся? Вы же не можете утверждать, что даже сами спасётесь.
А вот если Вас спросят: что мне делать, чтобы спастись? Отвечайте, как отвечали Апостолы: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.

обьясните,пожалуйста,поподпрбнее последние слова-веруй,и спасешься не только ты,но и дом твой?
 
Petropolis
Крещён в Православии
всем сторонникам теории ветвей, возможности второго шанса после смерти принять Христа, всем кто наплевал на 9 член Символа веры, всем кто наплевал на Святые Соборы и их решения, всем этим господам я предоставляю здесь возможность вариться в собственных ересях. Мною было сказано достаточно. Вы здесь остались одни.
Да вразумит вас Господь.


Не согласен с Вами Михаил , Вы знаете мою точку зрения Вы просто сами мне сказали Хватить Дискуссий , Я все уже сказал . Сказали но не убедили . Я просто прекратил Дискуссию, Но если откровенно Мне Близка точка зрения Модератора .

Мне Ваш ответ что спасутся только православные - когда я сказал Православных в мире 7 процентов , а достойных вообще 3 процента что Вы ответили - ВЫ сказали , а посмотри по другому Православных Русских 70 процентов , вот 70 и спасутся - у Вас какой то местнячковый Бог получается - только для русских . А как же каждый человек Любимое творение Бога , а У Вас ОН так любить только 3 процента - а остальные в АД

Скажу Вам по секрету ИСЛАМ ПО СРАВНЕНИЮ С ВАШИМ ИЗВРАШЕНЫМ ПОНИМАНИЕ ХРИСТИАНСТВА - МИРОЛЮБИВАЯ РЕЛИГИЯ . ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ ВАШИМ ЛОЖНЫМ ПОНИМАНИЕМ ГОСПОДА И ЛОЖНЫМ БОГОМ АЛЛАХАМ - еще не знаешь на чьей стороне плюсы

Причем Я вас спрашивал , что делать с Туземцами которые не знали Христа- Вы тоже не спасутся , не важно что они родились не в то время не в том месте .
 
Православный христианин
Не согласен с Вами Михаил , Вы знаете мою точку зрения Вы просто сами мне сказали Хватить Дискуссий , Я все уже сказал . Сказали но не убедили . Я просто прекратил Дискуссию, Но если откровенно Мне Близка точка зрения Модератора .

Мне Ваш ответ что спасутся только православные - когда я сказал Православных в мире 7 процентов , а достойных вообще 3 процента что Вы ответили - ВЫ сказали , а посмотри по другому Православных Русских 70 процентов , вот 70 и спасутся - у Вас какой то местнячковый Бог получается - только для русских . А как же каждый человек Любимое творение Бога , а У Вас ОН так любить только 3 процента - а остальные в АД

+1000!
 
Православный христианин
Скажу Вам по секрету ИСЛАМ ПО СРАВНЕНИЮ С ВАШИМ ИЗВРАШЕНЫМ ПОНИМАНИЕ ХРИСТИАНСТВА - МИРОЛЮБИВАЯ РЕЛИГИЯ . ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ ВАШИМ ЛОЖНЫМ ПОНИМАНИЕМ ГОСПОДА И ЛОЖНЫМ БОГОМ АЛЛАХАМ - еще не знаешь на чьей стороне плюсы

Причем Я вас спрашивал , что делать с Туземцами которые не знали Христа- Вы тоже не спасутся , не важно что они родились не в то время не в том месте .

А вот тут не согласна. Ислам все же богоборческая религия.
Скрытое мусульманство-это немножко другое. Исполнение по букве оно легче. Оно создает иллюзию движения к Богу.
Исполнять букву важно. Но нужно себя спрашивать при этом -а что во мне есть кроме буквы? Не всегда видны истинные мотивы поступков, можно их не чувствовать, не ощущать, грех ловко маскируется под добродетель, христианство пытаемся уложить в букву-упростить, христианство-это сложность, это глубина, это полнота, это преддверье вечности, а буква- это книжка, как бы руководство. Даже вызубрив руководство наизусть нельзя научиться практики, пока не начнешь практиковать. Можно выучить учебник-и стать в тот же день классным хирургом? Нет. Это годы практики (Абд-ал-Масих приволил пример с плаванием-тоже очень показательно).
 
Православный христианин
Ислам- богоборческая религия?)))

прикольные у вас термины))

Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ислам-это действительно богоборчество, борьба со Христом, подмена Бога Троицы каким-то языческим богом, который хитрит, ночью спит, требует убийства тех, кто ему не починяется, в коране так и сказано-побивайте многобожников и идолопоклонников камнями (то есть нас-христиан). Разве рабы Аллаха, убивающие христиан не служат самому дъяволу, что за бог такой, который требует человеческих жертв? Разве это не дъявол?

Я долго шла к тому, правильны ли мои выводы. Я общалась с весьма достойными мусульманами, и мне хочется для них спасения, безусловно. Но читая коран, и углубляясь в ислам, человек идет от Бога.

Почитайте книгу Даниила Сысоева "Православный взгляд на ислам" Очень хорошая.
 
Православный христианин
Скрытое мусульманство??)) прикольные у вас термины))

Скрытое мусульманство-это термин Эриха Фромма, он пишет, что под христианской идеологией может что угодно скрываться-и мусульманство, и капитализм, и язычество. Я с ним согласна. Притом человек может даже не задумываться об этом.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Ислам- богоборческая религия?)))
Скрытое мусульманство??)) прикольные у вас термины))
***М***
Исламу посвящены другие темы. Данную тему я специально выделил в отдельное обсуждение. Поэтому прошу про ислам тут не оффтопить.
 
г. Шимановск
Православный христианин
Мне Ваш ответ что спасутся только православные - когда я сказал Православных в мире 7 процентов , а достойных вообще 3 процента что Вы ответили - ВЫ сказали , а посмотри по другому Православных Русских 70 процентов , вот 70 и спасутся - у Вас какой то местнячковый Бог получается - только для русских . А как же каждый человек Любимое творение Бога , а У Вас ОН так любить только 3 процента - а остальные в АД
Количество не переходит в качество, никогда.
Из допотопного мира спаслось 8 человек.
Интересно сколько это процентов от всех жителей земли на то время?
Скажу Вам по секрету ИСЛАМ ПО СРАВНЕНИЮ С ВАШИМ ИЗВРАШЕНЫМ ПОНИМАНИЕ ХРИСТИАНСТВА - МИРОЛЮБИВАЯ РЕЛИГИЯ . ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ ВАШИМ ЛОЖНЫМ ПОНИМАНИЕМ ГОСПОДА И ЛОЖНЫМ БОГОМ АЛЛАХАМ - еще не знаешь на чьей стороне плюсы
То есть, для Вас человек, говорящий другому человеку что: "шагать с крыши небоскрёба в пустоту это самоубийство" хуже и воинственее и извращеннее того, кто поощряет и подталкивает этого человека сделать этот шаг.
Странная какая то любовь к человеку.
Никак не пойму почему человека пытающегося предупредить других об опасности(гибельности вне православия) всегда стараются представить палачом человечества.
Ведь позиция попустительства(спасутся все) выгодна только Сатане.
 
Последнее редактирование:
всем сторонникам теории ветвей, возможности второго шанса после смерти принять Христа, всем кто наплевал на 9 член Символа веры, всем кто наплевал на Святые Соборы и их решения, всем этим господам я предоставляю здесь возможность вариться в собственных ересях. Мною было сказано достаточно. Вы здесь остались одни.
Да вразумит вас Господь.


Его Преосвященство епископ Венский Иларион (Алфеев) в своей книге «Православное Богословие на рубеже столетий» в главе «Богословы уходящего века» приводит интервью, в котором епископ Диоклийский Каллист, один из величайших православных богословов XX-го столетия, касается вопроса, который волнует многих в Православной Церкви: возможно ли спасение для инославных христиан? Владыка отвечает так: «Я категорически не согласен с теми, кто говорит, что неправославные никоим образом не могут достичь спасения. В конце концов, ответ на вопрос о том, кто спасется, и кто не спасется, известен только Богу. Мы не должны претендовать на то, что понимаем глубочайшие тайны спасительного Промысла Божия. Вопрос, который мы должны задавать себе всякий раз: «Спасусь ли я? Каково мое место на пути ко спасению?». А судить о том, спасутся другие люди или нет, нам не следует. Давайте лучше задумаемся о самих себе. Иисус Христос есть единый и единственный Спаситель мира». По мнению епископа Диоклийского Каллиста, вопрос о том, кто спасется, а кто нет, выходит за рамки человеческого понимания. Именно поэтому он не исключает возможности всеобщего спасения, в которое верили такие отцы Церкви, как святитель Григорий Нисский, и преподобный Исаак Сирин. По мнению Владыки Каллиста, утверждать, что все непременно будут спасены, является ересью (той самой, которая была осуждена на V Соборе). Однако верить, что все могут быть спасены, не только позволительно, но и является долгом каждого православного христианина. «До наступления Последнего Дня мы не должны отчаиваться в спасении кого бы то ни было, но должны желать спасения всем без исключения и молится об этом. Никто не должен быть исключен из нашей молитвы, проникнутой любовью» (Иларион (Алфеев), «Православное богословие на рубеже столетий», стр. 332-333, Москва-1999; ).
 
г. Шимановск
Православный христианин
Его Преосвященство епископ Венский Иларион (Алфеев) в своей книге «Православное Богословие на рубеже столетий» в главе «Богословы уходящего века» приводит интервью, в котором епископ Диоклийский Каллист, один из величайших православных богословов XX-го столетия, касается вопроса, который волнует многих в Православной Церкви: возможно ли спасение для инославных христиан? Владыка отвечает так: «Я категорически не согласен с теми, кто говорит, что неправославные никоим образом не могут достичь спасения. В конце концов, ответ на вопрос о том, кто спасется, и кто не спасется, известен только Богу. Мы не должны претендовать на то, что понимаем глубочайшие тайны спасительного Промысла Божия. Вопрос, который мы должны задавать себе всякий раз: «Спасусь ли я? Каково мое место на пути ко спасению?». А судить о том, спасутся другие люди или нет, нам не следует. Давайте лучше задумаемся о самих себе. Иисус Христос есть единый и единственный Спаситель мира». По мнению епископа Диоклийского Каллиста, вопрос о том, кто спасется, а кто нет, выходит за рамки человеческого понимания. Именно поэтому он не исключает возможности всеобщего спасения, в которое верили такие отцы Церкви, как святитель Григорий Нисский, и преподобный Исаак Сирин. По мнению Владыки Каллиста, утверждать, что все непременно будут спасены, является ересью (той самой, которая была осуждена на V Соборе). Однако верить, что все могут быть спасены, не только позволительно, но и является долгом каждого православного христианина. «До наступления Последнего Дня мы не должны отчаиваться в спасении кого бы то ни было, но должны желать спасения всем без исключения и молится об этом. Никто не должен быть исключен из нашей молитвы, проникнутой любовью» (Иларион (Алфеев), «Православное богословие на рубеже столетий», стр. 332-333, Москва-1999; ).
Согласен со всем, но проповедовать всеобщее спасение(без Иисуса Христа и Его Церкви) нельзя, это грех.
 
Согласен со всем, но проповедовать всеобщее спасение(без Иисуса Христа и Его Церкви) нельзя, это грех.


Два вопроса, Александр!

Во-первых, где вы увидели проповедь о всеобщем спасении?

И во-вторых, с чего вы взяли, что епископ Диоклийский Каллист проповедует спасение без Христа?
 
г.Иваново
Православный христианин
митр. Каллист (Уэр)

Metropolitan Kallistos Ware (1934) — церковный деятель и писатель модернистского направления, экуменист, пропагандист «женского священства» в Православной Церкви.

http://antimodern.ru/kallistos-ware/


Про митр. Илариона (Алфеева)

Мнение этих людей не принимаю. Они модернисты и экуменисты.
 
митр. Каллист (Уэр)

Metropolitan Kallistos Ware (1934) — церковный деятель и писатель модернистского направления, экуменист, пропагандист «женского священства» в Православной Церкви.

http://antimodern.ru/kallistos-ware/


Про митр. Илариона (Алфеева)

Мнение этих людей не принимаю. Они модернисты и экуменисты.

Да уж, научились мы вешать ярлыки направо и налево, а вот бревна в своем глазу не чувствуем. Что за люди-то такие пошли?

Эти ирерхи величайшие богословы своего времени! Нам до них очень далеко.

«И что у них за «богословие» такое?!» - удивлялся старец Николай Гурьянов. – «Невежество и неверие! Церковь на земле для Милости, Всепрощения и Молитвы за весь гибнущий мир… Пока не наступил Страшный Суд, надо за всех умолять Господа о помиловании… Слезная Мать наша Церковь… А они вон что придумали – выкинуть из нее всех грешников, ради кого Господь распинался»… «тяжеловато вести беседу с такими, которые держатся только буквы, ибо она убивает дух (Кор. 3:6), – сокрушался, также как и Батюшка Николай, Валаамский старец Иоанн, - с такими собеседниками теряется внутренний мир, если будешь говорить о духовном, нужно умудряться прекращать разговор с ними» (Наставления старца отца Николая часть 6. По книге схимонахини Николаи. «Царственная Птица взывает к Богу», Москва - 2009 г).

«Мы должны иметь только эту мысль – чтобы все спаслись», - говорил преподобный Силуан Афонский.
Однажды к преподобному Силуану пришел некий монах-пустынник, который говорил: «Бог накажет всех безбожников. Будут они гореть в вечном огне». Пустыннику эта идея доставляла нескрываемое удовольствие. Но старец Силуан ответил с душевным волнением: «Если посадят тебя в рай, и ты будешь оттуда видеть, как кто-то горит в адском огне, будешь ли ты покоен?»
- «А что поделаешь, сами виноваты», - ответил пустынник. Тогда старец сказал со скорбию: «Любовь не может этого понести… надо молиться за всех». Душа преподобного томилась сознанием, что люди живут, не ведя Бога и Его Любви, и он молился великою молитвою за живых и усопших, за друзей и врагов, за всех…Православная Церковь молится обо всех усопших, в том числе «о еже во аде держимых», веруя, что помилование – не от человеческой воли, но «от Бога Милующего» (Наставления старца отца Николая часть 5. По книге схимонахини Николаи. «Царственная Птица взывает к Богу», Москва-2009 г. Часть пятая).


Надеюсь, что хотя бы этих отцов в экуменисты не запишите!
 
г. Шимановск
Православный христианин
Два вопроса, Александр!
Во-первых, где вы увидели проповедь о всеобщем спасении?
И во-вторых, с чего вы взяли, что епископ Диоклийский Каллист проповедует спасение без Христа?
Простите великодушно, Георгий Сергеевич, что ввёл в заблуждение.
Это я написал не в возражение Вам а против общей тенденции этой ветки, где нас с Михаилом пытаются обвинить в погублении человечества.
«Мы должны иметь только эту мысль – чтобы все спаслись», - говорил преподобный Силуан Афонский.
Согласен. Но иметь мысль о спасении инославных, и говорить инославным "вы и без Христа спасётесь" разные вещи.
Первое путь к спасению второе путь в погибель, причем для обоих.
Однажды к преподобному Силуану пришел некий монах-пустынник, который говорил: «Бог накажет всех безбожников. Будут они гореть в вечном огне». Пустыннику эта идея доставляла нескрываемое удовольствие. Но старец Силуан ответил с душевным волнением: «Если посадят тебя в рай, и ты будешь оттуда видеть, как кто-то горит в адском огне, будешь ли ты покоен?» - «А что поделаешь, сами виноваты», - ответил пустынник.
Теперь вопрос к Вам.
Где Вы увидели что я или Михаил радуемся, или хотя бы равнодушны, их погибели?
Я уже много раз повторял: говорить тому кто вешается "Ты правильно делаешь" это не любовь к нему.
Вы приводите правильные цитаты:
«И что у них за «богословие» такое?!» - удивлялся старец Николай Гурьянов. – «Невежество и неверие! Церковь на земле для Милости, Всепрощения и Молитвы за весь гибнущий мир… Пока не наступил Страшный Суд, надо за всех умолять Господа о помиловании… Слезная Мать наша Церковь… А они вон что придумали – выкинуть из нее всех грешников, ради кого Господь распинался»… «тяжеловато вести беседу с такими, которые держатся только буквы, ибо она убивает дух (Кор. 3:6), – сокрушался, также как и Батюшка Николай, Валаамский старец Иоанн, - с такими собеседниками теряется внутренний мир, если будешь говорить о духовном, нужно умудряться прекращать разговор с ними»
Где Вы увидели что мы призываем выкинуть из Церкви грешников?
Мы наоборот говорим что только в Церкви спасение, идите все в Неё, нет спасения вне Церкви Христовой, а если человек умирает вне церкви то нужно молиться о спасении его души, а там уж как Господь решит так и будет, нам это не полезно знать.
Но Господь сказал нам в Евангелии что:
Ин.3:3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Ин.3:5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Ин.3:15. Дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ин.3:16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ин.3:17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Ин.3:18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Ин.3:36. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
"Не сказал «оставит его», но — «останется на нем», показывая, что никогда не отступит от него. Дабы ты, услышав о смерти, не принял ее за временную, говорит, что пребудет на нем, на том, кто не уверовал, и наказание будет вечное. Всеми сими словами Креститель приводит и побуждает всех слушателей к вере во Христа. Ибо не без цели говорит это, но и своих учеников и всех прочих вразумляет уже не завидовать Христу, но внимать как Богу." толкование на Евангелие от Иоанна блаженного Феофилакта Болгарского
Если Сам Господь наш Иисус Христос говорит что нет спасения без Него, то как мы грешные веруя в Господа нашего Иисуса Христа, можем не верить Его словам?
И ещё раз повторю: говорить инославному что он может спастись и без Церкви Христовой погибельно и для того кто говорит и для того кто слушает.
Потому что говоря так мы даём инославному повод не стремиться к спасению, к Церкви Христовой.(зачем идти в Церковь если и так спасёшься).
Это не есть проявление Любви к человеку.
 
г. Шимановск
Православный христианин
Простите Георгий Сергеевич но вот это всё:
Где Вы увидели что мы призываем выкинуть из Церкви грешников?
Мы наоборот говорим что только в Церкви спасение, идите все в Неё, нет спасения вне Церкви Христовой, а если человек умирает вне церкви то нужно молиться о спасении его души, а там уж как Господь решит так и будет, нам это не полезно знать.
Но Господь сказал нам в Евангелии что: Если Сам Господь наш Иисус Христос говорит что нет спасения без Него, то как мы грешные веруя в Господа нашего Иисуса Христа, можем не верить Его словам?
И ещё раз повторю: говорить инославному что он может спастись и без Церкви Христовой погибельно и для того кто говорит и для того кто слушает.
Потому что говоря так мы даём инославному повод не стремиться к спасению, к Церкви Христовой.(зачем идти в Церковь если и так спасёшься).
Это не есть проявление Любви к человеку.
одна неразрывная мысль.
А это:
(зачем идти в Церковь если и так спасёшься).
пояснение вот этого:
Потому что говоря так мы даём инославному повод не стремиться к спасению, к Церкви Христовой
Но никак не обвинение Вас в чем то.
Простите.
 
Последнее редактирование:
Простите великодушно, Георгий Сергеевич, что ввёл в заблуждение.
Это я написал не в возражение Вам а против общей тенденции этой ветки, где нас с Михаилом пытаются обвинить в погублении человечества....
Но никак не обвинение Вас в чем то.
Простите.

Александр, дорогой, а как вы относитесь вот к этому?


Мы слишком часто бываем заняты своими внутриприходскими и внутрицерковными проблемами. И порой именно экуменическая встреча, - пишет д. Андрей Кураев, - встреча с христианином иной традиции помогает понять, что главное - это быть христианином, что Евангелие важнее Типикона и Книги правил. «В феврале 1896 г. в России побывал лорд-епископ Англиканской Церкви Викельсон, который несколько дней гостил в Петербурге. Епископ Викельсон посетил в столице видных иерархов Русской Православной Церкви, которым заявлял о горячем стремлении Англиканской Церкви к воссоединению с Православной Церковью. Так, состоялась встреча епископа Викельсона с членом Святейшего Синода архиепископом Одесским Иустином, а вслед за тем — с о. Иоанном Кронштадтским и другими представителями петербургского духовенства. "Со всеми духовными особами епископ братски лобызался. Отец Иоанн облобызал крест, который украшал грудь англиканского епископа'', — писал один из участников этой встречи. Приняв приглашение пастора Уатсона, участники встречи проследовали в англиканский храм, где архиепископ Иустин, о. Иоанн и все присутствовавшие русские и англичане помолились перед общей христианской святыней — святым Крестом, причем о. Иоанн воскликнул: "Вот центр, нас объединяющий; я горячо молюсь к Спасителю нашему о соединении христианских Церквей"» (Андрей Кураев, «Вызов экуменизма». М., Изд-во Московской Патриархии, 2003, сс. 20-21; Архимандрит Августин (Никитин). "Экуменические встречи" свт. Иоанна Кронштадтского // Русская мысль.Париж, № 4297,16 декабря 1999).
 
г. Шимановск
Православный христианин
Если Вы об этом:
Мы слишком часто бываем заняты своими внутриприходскими и внутрицерковными проблемами. И порой именно экуменическая встреча, - пишет д. Андрей Кураев, - встреча с христианином иной традиции помогает понять, что главное - это быть христианином, что Евангелие важнее Типикона и Книги правил.
то здесь не к чему относиться всё слишком расплывчато. Причем эта непонятная мне мысль пытается опереться на Евангелие.

«В феврале 1896 г. в России побывал лорд-епископ Англиканской Церкви Викельсон, который несколько дней гостил в Петербурге. Епископ Викельсон посетил в столице видных иерархов Русской Православной Церкви, которым заявлял о горячем стремлении Англиканской Церкви к воссоединению с Православной Церковью. Так, состоялась встреча епископа Викельсона с членом Святейшего Синода архиепископом Одесским Иустином, а вслед за тем — с о. Иоанном Кронштадтским и другими представителями петербургского духовенства. "Со всеми духовными особами епископ братски лобызался. Отец Иоанн облобызал крест, который украшал грудь англиканского епископа'', — писал один из участников этой встречи. Приняв приглашение пастора Уатсона, участники встречи проследовали в англиканский храм, где архиепископ Иустин, о. Иоанн и все присутствовавшие русские и англичане помолились перед общей христианской святыней — святым Крестом, причем о. Иоанн воскликнул: "Вот центр, нас объединяющий; я горячо молюсь к Спасителю нашему о соединении христианских Церквей"» (Андрей Кураев, «Вызов экуменизма». М., Изд-во Московской Патриархии, 2003, сс. 20-21; Архимандрит Августин (Никитин). "Экуменические встречи" свт. Иоанна Кронштадтского // Русская мысль.Париж, № 4297,16 декабря 1999).
Никак не отношусь.
Я слишком мелок и немощен духом чтобы судить о святых. Тем более по чьим то статьям.
 
Если Вы об этом:то здесь не к чему относиться всё слишком расплывчато. Причем эта непонятная мне мысль пытается опереться на Евангелие.

Я бы не сказал, что расплывчато. По-моему, о.Андрей вполне ясно выразил свою мысль.

Никак не отношусь.
Я слишком мелок и немощен духом чтобы судить о святых. Тем более по чьим то статьям.

История происшедшая со свт. Иоанном Кронштадским взята из "Экуменических встреч свт. Иоанна Кронштадтского" (Архимандрит Августин (Никитин). Русская мысль.Париж, № 4297,16 декабря 1999).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху