Вне церкви нет спасения???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Иркутская обл.
Православный христианин
очень желаю ч.б. Господь привел их в Свою Церковь
Очень часто доводится слышать эту фразу от других. Но обратите внимание: не "я привёл их в Свою Церковь", не "Господь через меня привёл их в Свою Церковь", а "Господь их привёл в Свою Церковь". Сам Господь, взявши их за ручку. А какое же ваше в этом участие? А никакого. От слова "совсем". Развенчание их еретических заблуждений и отказ от ереси есть дело Господне и их самих, но никак не "мое".
Не по моим силам...самому бы спастись.
А Вы многих еретиков в Церковь привели,развенчав их еретические заблуждения,Александр?
 

Анатолий Митрофанов

15.01.1961- 05.07.2021
Православный христианин
А ведь нужно операцию проводить в срочном порядке
Даже аппендикс вырезать, это не курицу разделать...
Так что лучше не браться за это дело самому, а подвести больного ко Врачу...Александр Черных прав и его подход верен.
Не пугать, не проклинать, а с любовью и главное, собственным примером, привести брата в Православие.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Православный христианин
Даже аппендикс вырезать, это не курицу разделать...
Так что лучше не браться за это дело самому, а подвести больного ко Врачу...Александр Черных прав и его подход верен.
Не пугать, не проклинать, а с любовью и главное, собственным примером, привести брата в Православие.
Говоря с инославными, обязательно нужно говорить о том, что их учения – ересь
Читать подробнее
 

Анатолий Митрофанов

15.01.1961- 05.07.2021
Православный христианин
Говоря с инославными, обязательно нужно говорить о том, что их учения – ересь
Ну сказали, а дальше что? Скажете - гореть вам в аду! Вот и весь диспут. Вот почему и нет успеха проповеди среди инославных.
Вместо того, чтобы показать красоту Православной веры и любовь к ближнему, мы с пеной у рта гоним всех в ад...Хороша же "миссия", сатана доволен нами.
Тут где-то фильм о Иранских мучениках...
о которых Господь сказал "Нет больше той любви, как если кто положит
душу свою за друзей своих."
Фильм потрясающий. Плакал и молился всё время.
И то кто-то тут не удержался... типа даже и мучения за Христа не спасут еретика...
Ну и как с нами после этого общаться, тем же протестантам?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Не по моим силам...самому бы спастись.
А Вы многих еретиков в Церковь привели,развенчав их еретические заблуждения,Александр?
Зато по вашим силам их обличать? И это все?
О добрых делах хвастаться неприлично, а я лишь надеюсь, что мне хотя бы удалось развеять в их глазах ряд стереотипов и заблуждений относительно Православной Церкви; поверьте, это не проще чем отстоять само православие
 
Православный христианин
В Кочетковские братства, полагаю.
А что, Кочетков и его последователи уже официально отлучены от Церкви? Текст постановления церковного суда - в студию, s'il vous plais.

А вообще почему сразу в "кочетковские"? Может в "карелинские" ;)
 
Иркутская обл.
Православный христианин
Зато по вашим силам их обличать? И это все?
Cпрашивают - так и отвечаю прямо: не надейтесь,Истина одна и возможность спасения только в Церкви Христовой.
Уже давно никого не спасаю.Собственным примером...тут,увы.
Было раньше,спорил,доказывал им,думаю по неофитству горячему это простительно.
Ну а тут мы вроде все свои.
 
Иркутская обл.
Православный христианин
в "карелинские" ;)
Карелинские - то,что надо! Чистое святоотеческое православие! Ещё - таушевские,роузовские,абашидзовские и т.п. добрые пастыри.
А не Кочетков - настоящий волк в овечьей шкуре. Будущее,видимо,за ними...
 
Православный христианин
Карелинские - то,что надо! Чистое святоотеческое православие!.
Ну что, у кого-то ещё осталось сомнение в наличии разновекторных групп внутри Православной Церкви?

"Я - Кочетковов", "Я - Карелинов", "Я - то", "Я - се". Где "Христовы"-то?
 
Иркутская обл.
Православный христианин
Ну что, у кого-то ещё осталось сомнение в наличии разновекторных групп внутри Православной Церкви?
Да просто есть православные и отступающие от православия,или уж вообще еретики типа Кочеткова,Борисова и пр.
" В конце концов, от одного и того же учения Православия пользуются истинное христианство и христианство бутафорное: одни и те же слова, заповеди, образы у обоих, но толкование и значение им дается самое противоположное, понятия самые несовместимые. Хотя пока еще эти два направления и уживаются вместе, но придет время, когда разделение произойдет..."
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
1. Кочеткова назвал основателем секты не я. https://pravoslavie.ru/57788.html
Уважаемые Православные священники считают его таковым. А его отношение к Святым Дарам и вовсе ставит его вне Церкви: это хула на Духа Святаго.
2. Вы состоите в группе ВК, близкой Г. Кочеткову, а он сам - среди Ваших друзей.
3. Кто такие карелинцы, я не знаю, и знать не хочу. Когда кого-то делают "культовым гуру" - мне противно. Старцы Иоанн (Крестьянкин) или Николай Гурьянов были без сомнения Благодатными, к ним люди шли тысячами, но никто не называл себя гурьяновцами или крестьянкинцами. Люди шли через них ко Христу. А через Кочеткова идут к бесу.
 
Православный христианин
Да просто есть православные и отступающие от православия,или уж вообще еретики типа Кочеткова,Борисова и пр.
Да нет. Есть лишь группа тех, кто считают Кочеткова "иудой" или Карелина "во апостолах" и, соответственно, vice versa. Прекрасные условия для очередного хорошенького такого раскола
1. Кочеткова назвал основателем секты не я. https://pravoslavie.ru/57788.html
Уважаемые Православные священники считают его таковым. А его отношение к Святым Дарам и вовсе ставит его вне Церкви: это хула на Духа Святаго.
2. Вы состоите в группе ВК, близкой Г. Кочеткову, а он сам - среди Ваших друзей.
3. Кто такие карелинцы, я не знаю, и знать не хочу. Когда кого-то делают "культовым гуру" - мне противно. Старцы Иоанн (Крестьянкин) или Николай Гурьянов были без сомнения Благодатными, к ним люди шли тысячами, но никто не называл себя гурьяновцами или крестьянкинцами. Люди шли через них ко Христу. А через Кочеткова идут к бесу.
1. В таком случае мнение священников (особенно которые обретаются на РНЛ) остаются их личным мнением. Покуда на о. Георгием (Кочетковым) не будет произведён соответствующий церковный суд с соответствующим решением - считать его "еретиком" или "сектантом" в полном смысле этого не приходится.
2. И что это доказывает? Лично о. Георгия я не знаю, а его и "Клуб ревнителей литургического возрождения" мониторю на предмет их деятельности и потенциального развития в будущем. Тут никакого секрета нет. Но это не значит, что я сочувствую им на все 100% или являюсь членом их рядов.
3. Так вам же уже объяснили кто такие "карелинцы" вот тут:
Карелинские - то,что надо! Чистое святоотеческое православие! Ещё - таушевские,роузовские,абашидзовские и т.п. добрые пастыри.

Да нет никаких карелинцев,Олег.
Да есть, Игорь, как раз есть. Вернейшие последователи мысли о. Рафаила (и, видимо, недолго осталось до того, как мысли перерастут в дела)
 

Анатолий Митрофанов

15.01.1961- 05.07.2021
Православный христианин
1. Кочеткова назвал основателем секты не я. https://pravoslavie.ru/57788.html
Уважаемые Православные священники считают его таковым. А его отношение к Святым Дарам и вовсе ставит его вне Церкви: это хула на Духа Святаго.
2. Вы состоите в группе ВК, близкой Г. Кочеткову, а он сам - среди Ваших друзей.
3. Кто такие карелинцы, я не знаю, и знать не хочу. Когда кого-то делают "культовым гуру" - мне противно. Старцы Иоанн (Крестьянкин) или Николай Гурьянов были без сомнения Благодатными, к ним люди шли тысячами, но никто не называл себя гурьяновцами или крестьянкинцами. Люди шли через них ко Христу. А через Кочеткова идут к бесу.
Я не могу никак понять, как о.Г.Кочетков, так долго учившийся православному богословию, в своем "катехизисе" проповедует пошлое несторианство и манихейский дуализм...
 
Последнее редактирование:
Иркутская обл.
Православный христианин
Да есть, Игорь, как раз есть. Вернейшие последователи мысли о. Рафаила (и, видимо, недолго осталось до того, как мысли перерастут в дела)
Не встречал таких,Александр. Братства Кочеткова,знаю,есть,даже видел их самих.
Братства Карелина,Абашидзе,Роуза,Таушева... не видел.
Для меня о.Рафаил( и его книги) - один из уважаемых мною пастырей и их книг.
Взять и cравнить того-же о.Серафима(Роуза) и Кочеткова ....где же здесь будет святоотеческое православие и где подделка под православие?
 
Последнее редактирование:
Иркутская обл.
Православный христианин
А зачем им называться "братством"? Можно назвать себя "Благодатным Огнём" или "Антимодернистом.ру" - и нормально всё ;)
БО,насколько помню,патриарх Алексий II благословил,а вот Кочеткова запрещал,вроде...
Ну а что кому читать - вольному воля,конечно. Роуз с Карелиным или Кочетков с Борисовым.
 
Православный христианин
Ну сказали, а дальше что? Скажете - гореть вам в аду! Вот и весь диспут. Вот почему и нет успеха проповеди среди инославных.
Вместо того, чтобы показать красоту Православной веры и любовь к ближнему, мы с пеной у рта гоним всех в ад...Хороша же "миссия", сатана доволен нами.
Тут где-то фильм о Иранских мучениках...
о которых Господь сказал "Нет больше той любви, как если кто положит
душу свою за друзей своих."
Фильм потрясающий. Плакал и молился всё время.
И то кто-то тут не удержался... типа даже и мучения за Христа не спасут еретика...
Ну и как с нами после этого общаться, тем же протестантам?
Это и все, что Вы поняли?
Изучите для начала, как учили Апостолы относиться к еретикам, их ученики, а потом только разглагольствуйте.
Повторим для непонятливых слова вселенского учителя, как нужно:
«…Но слушайте внимательно то, что говорится; псалом сегодня выводит нас на ратоборство с еретиками, не для того, чтобы свалить их стоящих, но чтобы восставить лежащих; такова именно наша война: не из живых она делает мертвыми, но из мертвых приготовляет живых, изобилуя кротостью и великим смирением. Я гоню не делом, а преследую словом, не еретика, но ересь, не человека отвращаюсь, но заблуждение ненавижу и хочу привлечь к себе (заблуждающегося); я веду войну не с существом, потому что существо – дело Божие, но хочу исправить ум, который развращен диаволом. Как врач, леча больного, не против тела воюет, но истребляет повреждение тела, – так и я, если буду сражаться с еретиками, то сражаюсь не с самими людьми, но хочу истребить заблуждение и очистить гнилость. Мне привычно терпеть преследование, а не преследовать, быть гонимым, а не гнать. Так и Христос побеждал, не распиная, но распятый, не ударяя, но приняв удары. "если Я сказал худо", говорит Он, "покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? " (Ин.18:23). Владыка вселенной оправдывается пред рабом первосвященника, приняв удары по устам, из которых исходило слово и укрощало море и возбудило из мертвых четверодневного Лазаря, от которых убегало зло, от которых разрешались болезни и грехи: это – чудо Распятаго. Имея силу послать молнию, поколебать землю, иссушить руку раба, Он не сделал ничего такого, но даже оправдывается и побеждает кротостью, научая тебя, человека, никогда не приходить в негодование, чтобы ты, хотя бы ты был распинаем, хотя бы получал удары, говорил то же, что Владыка твой:"если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?" И посмотри на Его человеколюбие, как Он обиды рабов отмщает, а обиды Себе пропускает…

…Но, как я говорил, когда сам Он получал удары, то не делал никакого зла ударяющему; а когда рабу его угрожала обида, то Он наказал царя, научая тебя за оскорбления Бога мстить, а оскорбления тебя самого пропускать. Как Я Мои оскорбления пропускаю, а за твои отмщаю, – так и ты за Мои отмщай, а свои пропускай. Но с напряжением обратите ко мне слух свой (ведь напряженный нужно иметь слух слушателям, когда время подвигов), чтобы вам в точности знать, как я связываю, как разрешаю грехи противников, как я ратоборствую и как поражаю. Если и сидящие на зрелище нагибаются, когда двое борются, напрягают свой взор, привстают на носки, чтобы видеть борьбу, исполненную стыда, чтобы видеть борьбу, которой подражать постыдно, – то гораздо больше должно нам внимательно слушать божественные писания. Если ты хвалишь борца, то почему сам не делаешься борцом? Если же ты стыдишьея сделаться борцом, то для чего подражаешь похвале им? А здесь борьба не такая, но общая для всех и полезная как для говорящих, так и для слушающих. Я ратоборствую с еретиком, чтобы и вас сделать ратоборцами, чтобы вы, не только когда поете, но и когда разговариваете, заграждали уста их. Что же говорит пророк? "Голосом моим к Господу воззвал я, голосом моим к Господу помолился" (Пс.141:1). Обрати внимание: ужели это слово кажется дающим повод к борьбе? Посмотри, как я сплетаю венец и предмет состязаний. Гласом моим ко Господу воззвах, гласом моим к Богу помолихся. Здесь призови ко мне еретика, присутствует ли он, или не присутствует. Если он присутствует, то пусть поучается от нашего голоса; а если не присутствует, то пусть узнает через вас слушающих. Впрочем, как я сказал, я не гоню его присутствующего, но принимаю его гонимого не вами, но собственной совестью, по словам сказавшего: "нечестивый бежит, когда никто не гонится" (Прит.28:1). Церковь есть мать своих детей, которая и их принимает, и чужим открывает недра. Общим местом зрелища был ковчег Ноев, но церковь лучше и его. Тот принял неразумных животных и сохранил их неразумными, а эта принимает неразумных и изменяет их. Например: войдет ли сюда лисица – еретик, я делаю ее овцой; войдет ли волк, я делаю его агнцем, сколько зависит от меня; если же он не захочет, то это нисколько не от меня, а от собственного его неразумия. Так и Христос имел двенадцать учеников, и один сделался предателем, но не от Христа, а от собственной развращенной воли. Так и Елисей имел ученика сребролюбивого, но не по слабости учителя, а по нерадению ученика. Я бросаю семена; если ты – земля тучная, принимающая семена, то воздашь колос; а если ты – камень бесплодный, то это нисколько не от меня: будешь ли ты слушать, или не будешь слушать, я не перестану напевать тебе духовную песнь и поливать раны, чтобы мне не услышать в тот день: "лукавый раб! надлежало тебе отдать серебро мое торгующим" (Мф.25:26-27). "Голосом моим к Господу воззвал я, голосом моим к Господу помолился".

Что говоришь ты, еретик? О ком говорит пророк, и кого называет он Господом и Богом? Об одном ведь лице речь. Еретики, перетолковывая Писания на свою голову и изыскивая всегда доводы против своего спасения, не чувствуют, как они толкают сами себя в пропасть погибели: и славословящий Сына Божия не делает Его более славным, и злословящий не причиняеть ему вреда, потому что бестелесное Существо не имеет нужды в нашем славословии; но как называющий солнце светлым не прибавляет ему света, и называющий его темным не уменьшает его сущности, а только в приговоре своем представляет пример собственной слепоты, так и называющий Сына Божия не Сыном, а тварью, представляет доказательство собственного безумия, а признающий (божественное) существо Его показывает собственное благоразумие; и ни этот не приносит Ему пользы, ни тот не причиняет Ему вреда, но один борется против своего спасения, а другой за свое спасение. Они, как я сказал, перетолковывая Писания, остальное пропускают, а ищут, не найдется ли где-нибудь основания, по-видимому несколько содействующего их болезни. Не говори мне, что причиной этому Писание; не Писание причиной, но их неразумие, подобно тому, как и мед сладок, однакож больной считает его горьким, но это не меду упрек, а жалоба на болезнь. Так и сумасшедшие не видят предметов, но это не вина предметов видимых, а извращенное суждение сумасшедшего...» (ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО; Том II; Книга 2; БЕСЕДА о святом священномученике Фоке, и против еретиков, и на 141 псалом: "голосом моим к Господу воззвал я, голосом моим к Господу помолился").
Читать подробнее:
http://azbyka.org/otechnik/Ioann_Zlatoust/svyatii/10
 

Анатолий Митрофанов

15.01.1961- 05.07.2021
Православный христианин
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху