Тема про аборты

100% верующих скажет, что аборт,это убийство, 100 % верующих скажет, что это страшный грех,100 % верующих скажет не делай женщина аборт, оставь ребенка. По логике, получается, что в каждой семье верующих должен быть хотя бы один приемный или взятый под опеку ребенок. у меня 6 детей( как я уже на форуме писала) трое из них приемные и я бывала в организациях, которые занимаются усыновление\опекой\попечительством. И если вы думаете,что там стоят толпы верующих желающих взять в семью ребенка, то вы заблуждаетесь, нет и нет.
Прежде чем написать это это пост(по профессии я аналитик) я немного побеседовала с людьми, по факту, в большинстве своем из верующих усыновляют,берут под опеку, только священники. Как Вы думаете может ли имеет\ли моральное право человек говорить " тебе помогут" и знать при этом, что , лично он для этого ни сделает ничего? почему все поголовно верующие не берут в свои семьи брошенных детей? кто должен помочь женщине ,которой Вы говорите не делать аборт? считаете ли Вы , что важнее делать чем говорить, то есть если каждая православная семья усыновила хотя бы по одному ребенку, то те многие передумали делать аборт увидев. что их ребенок не в казенном доме, а в семье растет?
 
Последнее редактирование модератором:
По логике, получается, что в каждой семье верующих должен быть хотя бы один приемный или взятый под опеку ребенок. у меня 6 детей( как я уже на форуме писала) трое из них приемные...
Во-первых, Екатерина, позвольте выразить Вам уважение, как матери шестерых детей.
Во-вторых, обращаюсь к Вам с просьбой привести цепь логических построений, в результате которой сделан вывод о том, что "в каждой семье верующих должен быть хотя бы один приёмный или взятый под опеку ребёнок".
Заранее Вам благодарен.
 
Православный христианин
100% верующих скажет, что аборт,это убийство, 100 % верующих скажет, что это страшный грех,100 % верующих скажет не делай женщина аборт, оставь ребенка.
Для начала хотелось бы узнать ваше мнение про аборт?