Даже и не сомневайтесь.Скажите это определение будет иметь практическое значение для обыкновенного человека?(ну такого как мы с Вами)
Не говорю уже давно того, чего сам не знаю.
Даже и не сомневайтесь.Скажите это определение будет иметь практическое значение для обыкновенного человека?(ну такого как мы с Вами)
Даже и не сомневайтесь.
Не говорю уже давно того, чего сам не знаю.
Можно обо мне не надо?ну в таком случае Вы должны были видеть и саму болезнь и врачевателя?....
ну Вы же сами на себя перевели разговор?...Можно обо мне не надо?
Можно обо мне не надо?ну Вы же сами на себя перевели разговор?...
Можно обо мне не надо?
Вы спросили, я ответил по существу вопроса.
Что у меня внутри, я сказал столько, сколько можно. Здесь не исповедальня. Хорошо?
Покаяние, это не последствие греха, а единственное исцеление от греха, повредившего душу и, если не исцелиться от него, он убьет ее (душу), как болезнь смертная убивает плоть.ну в принципе вы сказали то же самое...Я к тому что,покаяние относится к последствиям греха.
Не согрешишь - не покаешься. Значит наличию покаяния мы обязаны греху.Покаяние, это не последствие греха, а единственное исцеление от греха, повредившего душу и, если не исцелиться от него, он убьет ее (душу), как болезнь смертная убивает плоть.
Само по себе покаяние не было бы нужно, если бы не было греха, оно лишь лекарство от болезни души. Сами подумайте, нужно ли лекарство здоровому человеку? А теперь представьте себе человека, который специально заражается себя болезнью, чтобы найти применение лекарству. Абсурд, правда? Однако лекарство становится необходимым и желанным, когда человек осознал, что болен и хочет обрести здравие, избежать смерти.Не согрешишь - не покаешься. Значит наличию покаяния мы обязаны греху.
Однако покаяние появилось вследствие греха. Это возвращение к Богу. Человек отворачивается от Бога по причине своей гордыни и самолюбия, и приписывает себе полученные достоинства, и тогда Бог оставляет его наедине со своими достоинствами, после чего следует падение и раскаяние.Само по себе покаяние не было бы нужно, если бы не было греха, оно лишь лекарство от болезни души. Сами подумайте, нужно ли лекарство здоровому человеку? А теперь представьте себе человека, который специально заражается себя болезнью, чтобы найти применение лекарству. Абсурд, правда? Однако лекарство становится необходимым и желанным, когда человек осознал, что болен и хочет обрести здравие, избежать смерти.
Мы чада первородного греха, и грешим всю жизнь безпрестанно. Но покаяние приходит к нам, когда мы осознаём свой грех, свою греховность. Поэтому источник покаяния - не грех, а Божия благодать, открывающая нам глаза на наше бедственное состояние.Не согрешишь - не покаешься. Значит наличию покаяния мы обязаны греху.
Ага. Не покаешься - не спасешься. Значит по учению Тарасова надо грешить, чтобы спастись.Не согрешишь - не покаешься. Значит наличию покаяния мы обязаны греху.
Все правильно. Источник - благодать, а причина - грех. Не было бы греха, не было бы и покаяния.Мы чада первородного греха, и грешим всю жизнь безпрестанно. Но покаяние приходит к нам, когда мы осознаём свой грех, свою греховность. Поэтому источник покаяния - не грех, а Божия благодать, открывающая нам глаза на наше бедственное состояние.
Источник покаяния - благодать, причина - опять-таки действие на нас благодати. Объект - грех. У многих и вовсе нет покаяния, потому, что не видят своих грехов и не ищут правды и чистоты. Не желающие каяться найдут причину не каяться, хотя грехов у всех воз .Все правильно. Источник - благодать, а причина - грех. Не было бы греха, не было бы и покаяния.
Мы не перестанем грешить, если Дух святой не сойдет на нас.А если мы продолжаем грешить, то не очистились. Как же тогда Дух Святой на нас сойдет?
Но мы должны призвать его сами. Если же мы и в этом себя обманываем, то этого не произойдет.Мы не перестанем грешить, если Дух святой не сойдет на нас.
Немножко не так. Мы можем узнать о том, прощён ли нам грех по тому, испытываем ли мы ко греху отвращение, или всё ещё нас к нему влечёт, - это так. Но если мы, часто против воли, по немощи человеческой, снова падаем в тот же грех, это не значит, что Бог вовсе не принимает нашего покаяния. Он, может быть, принимает, - и ждёт, когда мы сумеем усилить своё покаяние, проникнуться им, возненавидеть себя во грехе. Иногда же, как пишут святые отцы, Бог оставляет какую-то страсть человеку, чтобы тот совершенствовался в смирении. Понимаете? - Принимает покаяние, но для блага кающегося, для его духовного возрастания, не отнимает действие страсти.Я когда-то слышал такое слово:"Если человек кается в грехе, но продолжает грешить, то Бог не принял его покаяния и не исцелил его по причине неискренности кающегося." Признак настоящего покаяния - исцеление от греха. А если мы продолжаем грешить, то не очистились. Как же тогда Дух Святой на нас сойдет?
Это так.Иногда же, как пишут святые отцы, Бог оставляет какую-то страсть человеку, чтобы тот совершенствовался в смирении. Понимаете? - Принимает покаяние, но для блага кающегося, для его духовного возрастания, не отнимает действие страсти.
Может где-то и так. А вот что тогда означает по немощи человеческой. Написано ж что Бог не позволяет человеку испытывать искушение больше, нежели он может перенести. Как это увязать?Немножко не так. Мы можем узнать о том, прощён ли нам грех по тому, испытываем ли мы ко греху отвращение, или всё ещё нас к нему влечёт, - это так. Но если мы, часто против воли, по немощи человеческой, снова падаем в тот же грех, это не значит, что Бог вовсе не принимает нашего покаяния. Он, может быть, принимает, - и ждёт, когда мы сумеем усилить своё покаяние, проникнуться им, возненавидеть себя во грехе.
В этом полностью согласен, это чтобы не возникало иллюзии победы, иначе многие и я сам стали бы "ангелами".Иногда же, как пишут святые отцы, Бог оставляет какую-то страсть человеку, чтобы тот совершенствовался в смирении. Понимаете? - Принимает покаяние, но для блага кающегося, для его духовного возрастания, не отнимает действие страсти.