Супружеские отношения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Армавир
Крещён в Православии
Тактильный контакт супругов часто нужен, но он не должен быть важнее того, что он представляет собой. Важнее более высокая связь между супругами. При такой духовной связи уже в принципе становится совсем необязателным и физическое присутствие супруга рядом. Он будет находиться рядом духовно, даже в разлуке. И это гораздо важнее обнимашек.
Я говорю о приоритетах, а не о ненужности ласк. Ласки будут, но они вторичны. И по большому счёту в них нет прямо таки необходимости, они не греховны, они оправданы, но на них внимание не стоит зацикливать
 
Россия
Православный христианин
Дак кто говорит о приоритете телесных отношений над душевными и тем более Духовными? Я лично нет, у пользователя Аника я этого тоже не увидел.

Андрей Дмитриев, я очень ценю ваше внимание и заботу обо мне, хотя мы с вами даже не знакомы. Но я хочу сказать, что я увидел здесь.
Начну с того что скажу пользователю НатальяСПБ хватит нервничать, вас лично никто не заставляет читать, если вы всё для себя решили уже давно, что вы делаете в этой теме? Я обратился к этому форуму в надежде, что найду нормальное объяснение почему можно или почему нельзя. И скажу, что если у вас нет вопросов по этой теме, то у других они есть, к сожалению или к счастью не знаю, не обижайтесь, ведь я не пытаюсь вас обидеть.

Я увидел здесь, как и в большинстве случаев связанных с темой интимных отношений в Православии, что люди начитавшись высоко-духовной монашеской литературы стали впрягать её остальным. И это, действительно, так. Отношение в кругах большинства Православных людей к теме семейных отношений - это табу. Если бы их не было, наверное вы бы и вздохнули спокойно, но они есть эти отношения. Лично я закрывать свою супруг простыней или одевать её покет на голову не собираюсь, с психикой всё в порядке пока слава Богу!

Далее, вы говорите, что это грех, потому что грех. Ну это реально, у вас такое доказательство. Дело в том, чтобы понять, что грех, а что нет, не требуется огромный сердечный опыт, требуется для начала доказательство что это грех, хотя бы в письменной форме. После этого уже идёт мольба ко Господу, что бы Он даровал понимания, что это грех на сердечной основе, а не как-то наоборот. Знаете, я вот например, чтобы понять, что игромания - это плохо, перечитал достаточно взвешенной и осмысленной информации, в Библии не написано как про игроманию, так и про то что мы обсуждаем, но по игромании есть действительные научно-обоснованные работы. Игромания реально разрушает человека. Вы же говорите, про то что мы обсуждаем, это похоть и необузданная страсть, а вы не думали, что в супружеских отношениях нельзя без страсти? Вы не думали, что страсть это нормально? Получается, если я куда-то поцелую там супругу, то всё, я Духовный мертвец? Интересно.

Мне кажется, что проблема не в том, что мы обсуждаем, проблема в том, что у людей недоверчивое отношения вообще к супружеским отношениям.
 
Россия
Православный христианин
Да...Я почитал комментарии в некоторых темах, некоторых пользователей, которые касаются интимных отношений, мне аж страшно стало, тут действительно пахнет предвзятым отношения, а может даже и совсем кощунством...
 
Санкт-петербург
Православный христианин
Начну с того что скажу пользователю НатальяСПБ хватит нервничать, вас лично никто не заставляет читать, если вы всё для себя решили уже давно, что вы делаете в этой теме? Я обратился к этому форуму в надежде, что найду нормальное объяснение почему можно или почему нельзя. И скажу, что если у вас нет вопросов по этой теме, то у других они есть, к сожалению или к счастью не знаю, не обижайтесь, ведь я не пытаюсь вас обидеть.


128.png
 
Брянск
Православный христианин
Что то как то поздновато до меня дошло с кем на самом деле я здесь разговариваю ...
Дмитрий, поймите правильно - я не Вас имею в виду, а того кто в Вас.
Сожалею, что ввязался в разговор.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Тактильный контакт супругов часто нужен, но он не должен быть важнее того, что он представляет собой. Важнее более высокая связь между супругами. При такой духовной связи уже в принципе становится совсем необязателным и физическое присутствие супруга рядом. Он будет находиться рядом духовно, даже в разлуке. И это гораздо важнее обнимашек.
Я говорю о приоритетах, а не о ненужности ласк. Ласки будут, но они вторичны. И по большому счёту в них нет прямо таки необходимости, они не греховны, они оправданы, но на них внимание не стоит зацикливать
Любая высокая связь проверяется на уровне физической близости. И только так. Если ты скот, то скотом и останешься, как бы ни пытался казаться "духовным" безсстрастным и безполым. Лучше ласковый щенок, чем духовный урод.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Что то как то поздновато до меня дошло с кем на самом деле я здесь разговариваю ...
Дмитрий, поймите правильно - я не Вас имею в виду, а того кто в Вас.
Сожалею, что ввязался в разговор.
Это Вы зря так, Андрей Дмитриевич. Сказано: " не знаете, какого вы духа"
так что зачем торопиться. "торопливый ногами оступится"
 
Армавир
Крещён в Православии
Любая высокая связь проверяется на уровне физической близости.
Да, но есть условие.
Секс это просто секс, в каком то смысле массаж. Тело требует внимания и получает массаж. Но в сексе может (или должно) проявлятся наше духовное чувство к супругам. Если духовного чувства нет то секс это просто массаж, если есть то это высокая связь. Но здесь не секс является мерилом любви, а духовность.
Если ты скот, то скотом и останешься, как бы ни пытался казаться "духовным" безсстрастным и безполым. Лучше ласковый щенок, чем духовный урод.
Согласен. И я признаю себя скотом, лично я жить без даже просто "массажа" не могу. даст Бог постарею может быть уйдёт. А может быть супруге надобен останется просто секс, буду выкручиваться как то ради неё.
Получается, если я куда-то поцелую там супругу, то всё, я Духовный мертвец? Интересно.
Целуйте куда хотите, говориться не злоупотребляйте. Не во зло употребляйте. Для чистого всё чисто, я допускаю что именно у вас может быть и именно чисто.
Да могу и прямо сказать что мы используем и оральный секс оба. Но это по скотству моему, а не по высокой любви.
 
Россия
Православный христианин
Да, но есть условие...

Хорошо рассудили, спасибо, так и есть, как вы написали, всё зависит от духовности, и эта же духовность проявляется и в отношениях супругов, если ты скот, то ты и в интиме скот, а если любишь любовью жертвенной, высокой, духовной, то и на ложе это будет проявляться! Полностью согласен. И думаю ответ на вопрос поднимаемый в этой теме лежит лишь в плоскости похоти. Если человек действительно животное, он всё будет переводить на уровень животного. Дело в нас. Ну конечно надо сказать прямо, есть вещи на супружеском ложе которые действительно не допустимы, потому что о них даже в Библии говорится - вещи содомские(гомосексуальное соитие, оно Библейский запрещено, тут и вопроса не должно возникать и другие вещи о которых и страшно говорить).
 
Россия
Православный христианин
Что то как то поздновато до меня дошло с кем на самом деле я здесь разговариваю ...
Дмитрий, поймите правильно - я не Вас имею в виду, а того кто в Вас.
Сожалею, что ввязался в разговор.
Дмитрий, Вы не могли бы изъясняться более понятливо, ну и немного вежливее?
Почему Вы решили, что для меня всё грех, похоть и смрад? Разве весь мир состоит только из прелюбодеяния и сексуальной озабоченности, а больше в нём ничего не существует?

Лично я не говорил ничего про озабоченность и прелюбодеяние. Прелюбодеяние - вообще смертный грех, а озабоченность - болезнь. Нельзя быть фанатиком нигде, то есть нельзя не в чем видеть смысл жизни, кроме как во Христе и это истина. Озабоченность - это еще и фанатизм.

Разве я оправдывал это? И говорил что-то за?

Почему я вам написал, потому что если супруга не удовлетворенна или её тянет к мужу чаще, чем его к ней, то это не значит, что это признак озабоченности. Дело в том, что в этой сфере, а тем более желания к своему законному мужу нет никакого греха. Там же пытаются всё доказать, что вы озабоченная покайтесь, ибо это не дух Христов. Мне это показалось чем-то смешным и более того чем-то ущербным.
Даже в сексуальности в отношении мужа и жены нет греха, вы пытаетесь это всё закинуть под планку похоти. Я этого не понимаю и понимать не хочу особо. Не знаю каких вы начитались книг, но это точно не нормально. Спросите у толкового священника, не у того, у которого аморфное существования в этом плане и ему вообще всё равно, что происходит в интимной жизни, а у того, кто действительно наполнен этой энергией от природы. В этом нет ничего плохого. Я понимаю, что в супружеских отношения не должно быть грязи и смрада(одним словом похоти), но у супругов может и даже должно присутствовать желание и страсти в отношении друг друга.

Если вы хотите написать, что страсть - это болезнь, то скажу вам на это. Что страсть, как чувство, а в данном контексте это именно чувство + дикое желание оправданно даже в Новом завете, только поймите правильно. Гневаясь, несогрешайте (Еф. 4:26) Гнев - это страсть. Но страсть может быть законна и направлена на добро. Например я могу загореться лютым гневом на себя, что делаю такой-то проступок и это мне поможет исправиться, но также могу гневаться на ближнего и это меня может погубить. Также и у супругов, всё может перерасти в похоть, а может оставаться нормальной страстью по отношению к друг другу в браке.
 
Россия
Православный христианин
По Иоанну Златоусту супружеские отношения являются не только для деторождения, но и для погашения естественных потребностей.

«Брак дан для деторождения, а еще более для погашения естественного пламени» (свт. Иоанн Златоуст)

И нет в том греха, если супруга для вас желанна. И это не скотство иметь к ней страсть или вообще иметь страсть, но обуздывать её в рамках брака и не совершать не мысленного греха не явного.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Если вы хотите написать, что страсть - это болезнь, то скажу вам на это. Что страсть, как чувство, а в данном контексте это именно чувство + дикое желание оправданно даже в Новом завете, только поймите правильно. Гневаясь, несогрешайте (Еф. 4:26) Гнев - это страсть. Но страсть может быть законна и направлена на добро. Например я могу загореться лютым гневом на себя, что делаю такой-то проступок и это мне поможет исправиться, но также могу гневаться на ближнего и это меня может погубить. Также и у супругов, всё может перерасти в похоть, а может оставаться нормальной страстью по отношению к друг другу в браке.
спасибо, что сказали такое, Дмитрий. но здесь это почти крамола. страсти искореняем до полного безстрастия. ) пока не ...вот и окаменеть то - то грех и гореть страстью грех. как баланс соблюсти? интересов .
плоть игнорируем, тело блюдём. тело храм духа. предпочтительно - Святаго. а может ли Дух Святой внити в тело, осквернённое страстью дикой к соитию с с другим телом? А? Будет ли эта дикость освящена Духом Святым или он в сторонке нервно ...покурит, пока перебесятся ...страстные.
Я вот сомневаюсь, что зачатие святой Богородицы было совершено в дикой безудержной пляске тел после 40- дневного поста. Да не того, которым мы балуемся ( сёмга там, кальмары, авокадо, креветки, эти блин, как их там с жемчугом которые.... а, устрицы) А после полного поста: без еды и воды, которым и Христос постился в пустыни?

Простите за дикость постановки сего вопроса. Кощунство наверное по отношению к Таинству Святаго Зачатия.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
По Иоанну Златоусту супружеские отношения являются не только для деторождения, но и для погашения естественных потребностей.

«Брак дан для деторождения, а еще более для погашения естественного пламени» (свт. Иоанн Златоуст)

И нет в том греха, если супруга для вас желанна. И это не скотство иметь к ней страсть или вообще иметь страсть, но обуздывать её в рамках брака и не совершать не мысленного греха не явного.
Ох, и поговорим же мы со Златоустом... надеюсь лицом к лицу. Бо у меня к нему куча... претензий ,ой, вопросов накопилась. Не согласна я с ним по многим его аксиоматически- догматическими постулатами. Но это только к Златоусту ))
 
Армавир
Крещён в Православии
Простите за дикость постановки сего вопроса.
Уж и не знаю, молчать бы да уж понесло. Держите меня семеро.
Допустима ли мысль о том, что целуя жену в скажем тело ты воспринимаешь это тело как образ божественного творения, данного тебе Богом? Ну для жены это будет мужа тело.
Простите.
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
Ох, и поговорим же мы со Златоустом... надеюсь лицом к лицу. Бо у меня к нему куча... претензий ,ой, вопросов накопилась. Не согласна я с ним по многим его аксиоматически- догматическими постулатами. Но это только к Златоусту ))
Аника, а может вместо Златоуста к себе присмотреться? Может у вас что-то не так с догматикой? Может эта тема вскрыла у вас еретический нарыв? Я не утверждаю это, просто предлагаю задуматься. Да вразумит нас всех Господь.
 
Нижний Новгород
Православный христианин
Что то в последнее время слишком много "интимных" тем появилось на форуме. Не к добру это...
Все эти темы похожи на попытки оправдать свои похоти
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Аника, а может вместо Златоуста к себе присмотреться? Может у вас что-то не так с догматикой? Может эта тема вскрыла у вас еретический нарыв? Я не утверждаю это, просто предлагаю задуматься. Да вразумит нас всех Господь.

ой нарыв, ой нарыыыыывв. Семерым меня держать не надо. Один держит )
Да вразумит нас всех Господь.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Уж и не знаю, молчать бы да уж понесло. Держите меня семеро.
Допустима ли мысль о том, что целуя жену в скажем тело ты воспринимаешь это тело как образ божественного творения, данного тебе Богом? Ну для жены это будет мужа тело.
Простите.

прелэсть это )
ох и влип ните, если продолжи те в том же духе.

P.S.
а как же иначе воспринимать то? Божие творение и есть - Женщина.
Заметь, для тебя, любимого. А ты как к Дару Отца Небесного ....относишься?

Но очень всё тонко. кумиры, то, сё.. не сотворить бы кумира из того, что было. А то так рванёт уже твоё творение, а не Божие, что мало не покажется.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху