Супружеские отношения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Россия
Православный христианин
Здравствуйте! Не могу никак уяснить для себя, почему прелюдия(петтинг), оральный и анальный секс является грехом?

Получается, что с супругой я могу ограничиваться лишь классической позой, так как читал, что позы тоже грех, ведь это же похоть?

Я прошу развернутого и понятного ответа, а не #краткость_сестра_таланта :)

Всем мир!
 
Брянск
Православный христианин
Потому, что чревоугодие это смертный грех.

Дмитрий, а Вы и не поймёте как Вам не объясняй. Сам факт Вашего непонимания уже есть пелена неведения греха, которую снять сможет Бог, но по Вашей доброй воли и усилиям.
Поймите меня правильно - не в коей мере не хочу Вас ни в чём обвинять и осуждать, критиковать, а лишь только разъяснить. В покаянном каноне ко Господу Иисусу Христу есть такие слова - "Якоже бо свиния лежит в калу, тако и аз греху служу." Мы не видим своих грехов, не понимаем их, и часто пороки выставляем добродетелями. Вот на примере свиньи - она валяется в грязи с превеликим удовольствием, и если бы Господь дал ей способность рассуждения, то она совершенно искренне бы не понимала и даже бы удивлялась - "Какие же странные и неразумные люди? Почему же они не валяются в грязи в свободное от работы время? Это же и весь смысл жизни и такое удовольствие!"

Дмитрий, я работаю сантехником - занимаюсь монтажом, ремонтом, заменой водопровода, отопления, канализации. Лена шутит - "Ты не настоящий сантехник, а только им прикидываешься. Хоть ты и опытный и высокооплачиваемый специалист в этой области, но раскусить тебя несложно. У тебя нет самого главного - ты не ходишь по квартирам в грязных кирзовых сапогах и сигаретой в зубах и стойким перегаром из рта, а переодеваешь тапки, не пьёшь, не куришь и даже матом не ругаешься." Но вот так было не всегда. Много лет назад я, по недостатку ума, был стойким атеистом и сильно пил, курил, блудил, не мог трёх слов без мата связать. Достаточно хорошо помню тогдашнее состояние своего мировоззрения - был абсолютно уверен, что пьют и блудят практически все за редким исключением. Искренне не понимал, а как же это можно на праздник да не напиться? Мозги мои по отношению к женщинам и общению с ними работали так криво, что был совершенно уверен, что плотское удовольствие во всём его разнообразии это смысл жизни, при чём был уверен, что все точно так же и думают. И что у нормального, здорового человека в голове, по большему счёту, думы о похотях. Верующих людей воспринимал как ненормальных - с извращённым сознанием и пониманием мира. Я находился в прелести - душой и телом служил бесам, которые меня убеждали, что их самих нет и преподносили ложь как правду. Если бы кто то попытался меня убедить, что я погряз в грехах и воспринимаю весь мир искажённо, то это было бы бесполезно. Сейчас отчётливо понимаю, что ни какие самые веские доводы, ни какие правильные слова не смогли бы повлиять на моё сознание. Я сам своей жизнью воздвиг глухую стену непонимания за которой для меня не было ни какой жизни. Но вот с верой ко мне пришло и прозрение, появилось реальное понимание окружающего мира. На основании такого опыта, очень хорошо понимаю, что означает Заповедь Блаженства - "Блаженные чистые сердцем, ибо они Бога узрят" - пока твоё сердце, по твоему же добровольному согласию, загрязнено эгоизмом, сладострастием, похотью, чревоугодием, и другим злом, принятым в себя, ты даже не поймёшь, что есть истинный свет, не ощутишь силу, красоту и важность добродетелей, не узришь грязным сердцем Бога. Там место занято бесами и их нечистотами - ты свыкся, принюхался и они тебе родны и приятны. Но когда с понуждением начинаешь вычищать свою душу от нечистот через совершение добродетелей милосердия, жертвенности ближним, то видение мира проясняется. Как бы спадает пелена и начинаешь ощущать истинный смрад, источаемый от тех родных приятностей, что ранее вселил в свою душу. Начинаешь зрить Бога и грехи в себе осознавать. Вот так вот мне сейчас не то, что ругаться матом, а даже в сознании произносить матерные слова мерзко и стыдно. Сейчас осознаю значение и грязность этих слов, а раньше я её не видел.

Не зрение, не понимание греха и его губительного воздействия это слепота духовная, а она признак нечистоты сердца.

Вот проповедь протоиерея Дмитрия Смирнова на эту тему -
"Духовное зрение дает Христос. И цель жизни человека заключается в прозрении: чтобы ему прозреть духовно, чтобы узреть Христа. Каждый из нас тоже не сразу прозрел, но мы знаем, что Господь принимает всех: прозревших и перед смертью, и в детстве. Но бывает так, что человек вроде бы прозрел, а на самом деле нет, это все обманчиво, и он оказывается опять погружен во тьму греховную.

Что же такое духовное зрение, которое дает Христос? В чем оно заключается? Оно заключается в том, что человек очами своего сердца, очами души своей начинает видеть истину. И самое ближайшее, что он видит, – это грех в своем сердце. Обычно человек, который не познал Христа, греха в себе не замечает, ему кажется, что он вполне хороший: конечно, есть отдельные недостатки, а так я ничем не хуже других, ну, может, кто-то и поталантливее, и поспособнее, но, в общем-то, я довольно хороший. Вот такое обычно мнение о себе человека, и происходит оно от того, что он слеп. Если слепому дать рубашку и спросить, чистая она или грязная, – как он сможет определить? Для этого надо видеть.

Прозрение всегда начинается с покаяния: человек начинает видеть те грехи, которые есть в его душе, начинает их осознавать, начинает им ужасаться, начинает не соглашаться с этими грехами и жаждать и алкать жизни другой, чистой. Вот с этого момента начинается прозрение. Преподобный Петр Дамаскин говорил: когда увидишь грехи свои, как песок морской, знай, что ты положил начало покаянию. Поэтому нам очень важно, для того чтобы прозреть духовно, просить у Бога покаяния. Только через покаяние Царство Небесное может приблизиться к человеку. В противном случае можно всю жизнь в церковь отходить, и все окажется напрасно. И многие люди ходят десятилетиями и так и умирают, не познавши Христа."
 
Россия
Православный христианин
Спаси Господи! Ответ одновременно и по теме и нет! Но я очень благодарен! Понимаю, про что вы говорите! А ответ на свой вопрос я уже нашёл!
 
Брянск
Православный христианин
Спаси Господи! Ответ одновременно и по теме и нет! Но я очень благодарен! Понимаю, про что вы говорите! А ответ на свой вопрос я уже нашёл!
А что не по теме, может Вы не совсем поняли? Старался Вам пояснить, почему Вы в грехе не видите греха, и что это обычно если себя соответственно не подготовить для трезвого видения.
 
Россия
Православный христианин
А что не по теме, может Вы не совсем поняли? Старался Вам пояснить, почему Вы в грехе не видите греха, и что это обычно если себя соответственно не подготовить для трезвого видения.
Всё очень понятно! Поэтому и написал, что одновременно по теме, а одновременно нет.

Вопрос лишь остаётся в том, что грех, а что нет.

Извращения - грех. А вот ласки - нет.


Читал, но там не даётся конкретных ответов. Там написано, что сам факт извращения - это грех. То есть если заканчивать процесс(т.е. секс) анально, орально или онанистическим способом(петтинг т.е.), то это несомненно извращения и грех. А арально - это вообще суть извращения неважно в какой форме.
 
Россия
Православный христианин
Я оставлю здесь своё мнение и думаю можно тему закрыть.

Для себя я уяснил и понял, что извращения в любой форме грех. А вот ласкание - это уже совсем другая форма. Ведь нигде и никем не было запрещено(а в Песнь Песней вообще написано конкретно, что Соломон ласкал грудь невесте) именно форма прелюдий(прелюдия тем и отличается от самого слова секс, что на ней всё дело не заканчивается, т.е. оральный секс - это уже конечный итог или там петтинг, а прелюдия - не конечный итог). Да и конечно, что анальный секс - это 100% извращения, как к нему не подойди. А вот заниматься прелюдиями или сразу преступать к "делу" это уже отдельный вопрос для каждой семьи.

Простите, Христа ради, за такие подробности!
 
Санкт-петербург
Православный христианин
Я оставлю здесь своё мнение и думаю можно тему закрыть.

Для себя я уяснил и понял, что извращения в любой форме грех. А вот ласкание - это уже совсем другая форма. Ведь нигде и никем не было запрещено(а в Песнь Песней вообще написано конкретно, что Соломон ласкал грудь невесте) именно форма прелюдий(прелюдия тем и отличается от самого слова секс, что на ней всё дело не заканчивается, т.е. оральный секс - это уже конечный итог или там петтинг, а прелюдия - не конечный итог). Да и конечно, что анальный секс - это 100% извращения, как к нему не подойди. А вот заниматься прелюдиями или сразу преступать к "делу" это уже отдельный вопрос для каждой семьи.

Простите, Христа ради, за такие подробности!

Ничего Вы так и не поняли, прав Андрей Дмитриевич.
 
Армавир
Крещён в Православии
Для себя я уяснил и понял, что извращения в любой форме грех. А вот ласкание - это уже совсем другая форма.
Сродни пивному алкоголизму. Я же только пиво пью... Или ну сегодня то можно, сам бог велел. Или в обще, когда я пьян то я добрый, а трезвый - злой, значит надо пить чтобы быть мне добрым и будет семье счастье. А то что надо добрым быть по трезвому это не надо.
Грех сам остаётся, но одно дело знать что не можешь справиться с грехом и каяться, другое дело оправдывать грех, называя его чем то пристойным.
 
Последнее редактирование:
Казахстан. Семей
Православный христианин
<А вот ласкание - это уже совсем другая форма>
Сродни пивному алкоголизму. Я же только пиво пью... Или ну сегодня то можно, сам бог велел. Или в обще, когда я пьян то я добрый, а трезвый - злой, значит надо пить чтобы быть мне добрым и будет семье счастье. А то что надо добрым быть по трезвому это не надо.
Грех сам остаётся, но одно дело знать что не можешь справиться с грехом и каяться, другое дело оправдывать грех, называя его чем то пристойным.
Ласка ласке рознь.
Я верно Вас поняла: ласка - это грех в Вашей системе ценностей?
 
Россия
Православный христианин
Сродни пивному алкоголизму. Я же только пиво пью... Или ну сегодня то можно, сам бог велел. Или в обще, когда я пьян то я добрый, а трезвый - злой, значит надо пить чтобы быть мне добрым и будет семье счастье. А то что надо добрым быть по трезвому это не надо.
Грех сам остаётся, но одно дело знать что не можешь справиться с грехом и каяться, другое дело оправдывать грех, называя его чем то пристойным.

Хм, так и нет на самом деле достойного ответа, вы говорите, что это грех, потому что грех. Вот и всё. Нормального трезвого мнения, как за это, так и против, я действительно не нашел.

Вы написали мне про пелену на глазах, хорошо, я спорить не буду, потому что хочу действительно понять - это пелена или её на самом деле нет.

В среде Православных Христиан, читая на многих форумах, я обнаружил, что к теме секс у всех такое странное отношение, что мама не горюй. Одни, что только для чадородия, приходилось сначала с этим разбираться, вторые, что надо ноль эмоций, третьи, что ноль поз, пятые что вообще лучше побыстрее и на жену не смотреть, так чисто слить потребность, шестые что можно как бы позы, но не рекомендуется, седьмые нельзя целовать свою жену никуда - это грех, букаа.

А вы не думали, что поцелуи в губы - это противоестественно? Это не нужная человека функция на самом деле. В щечку можно, а в губы не противоестественно ли?

Я оправдываю грех, так вот и объясните мне почему это грех, а не говорите, у него пелена на глазах, он нас не поймёт - расходимся.
 
Россия
Православный христианин
Ласка ласке рознь.
Я верно Вас поняла: ласка - это грех в Вашей системе ценностей?
Вот, я про тоже!

Простите меня конечно, но я не могу взять так сказать жене - пойдем, снять там что нужно с неё, поместить туда что-то свое, получить извержение и сказать, все закончили, расходимся.
 
Россия
Православный христианин
Ничего Вы так и не поняли, прав Андрей Дмитриевич.

Извините меня конечно, я всё понимаю, что вы там яро против этого, но можно не просто флудить и говорить тот прав, а сказать почему он прав. Знаете, можно так что угодно доказать и опровергнуть, один написал, а другие подтвердили.

В Церкви Христовой, так получается, что мы суть одно и когда большая часть говорит, что что-то там это грех(взять к примеру вообще интимные отношения супругов, бытовало мнение, что они созданы лишь с одной целью детей родить и это было в большинстве мозгов и все цепочкой это воспринимали не задаваясь вопросом, а верно ли это суждение?) и все, остальные Христиане либо не определились, либо не понимают большую часть.

Вот хочу привести один такой пример, когда я задавался вопросом, а можно ли Христианину заниматься в тренажерном зале, ну там силу и мышцы качать, на что "совесть"(кавычки прошу заметить) говорила мне, что это плохо, отводит тебя от Христа. Но в итоге, я понял, что тренажерный зал и Духовная жизнь с друг другом не соприкасаются, конечно есть точки пересечения, например больше силы или ловкости большим ближнем поможешь и можешь выполнять более тяжелую физ. работу, и как итог я занимаюсь, только ставлю приоритеты - Христос глава и маяк моей жизни, а всё второстепенное это второстепенное им можно заниматься, но только не превращать второстепенное в первостепенное, т.е. в смысл жизни.

Вот и вопрос, почему вы понимаете, что это грех, где ваше мнение? Или вы просто прочли, что это грех и так нельзя и всё и угомонились. Если вы так можете, то я нет, такой характер, также данный Богом, что пока не докопаешься до сути, не успокоишься.
 
Россия
Православный христианин
Кстати, а вы не думали, что без ласк, секс - это грубо? А отсюда, вы не думали, что к жене своей не очень хочется относится грубо?
 
Православный христианин
Добрый день.
Тоже думается, что без внутреннего хотя бы номинального чутья греха, как уже говорил Андрей Дми тревич, не обойтись тут никак. Потому что то, что по любви -не грех а что по похоти - грех.
И целоваться в щеку можно по похоти, согласитесь же.
А вот понять, что руководит тобой, без страха Божия, без честности не разобраться.
Ну и вот...необходимо прежде просто как то выйти на определенный уровень слепой верой, а уже потом станет возможным ПОНЯТЬ кой какие вещи умом.
У лукавого не может быть честности. пока он не покается. все верно.
 
Россия
Православный христианин
Добрый день.
Тоже думается, что без внутреннего хотя бы номинального чутья греха, как уже говорил Андрей Дми тревич, не обойтись тут никак. Потому что то, что по любви -не грех а что по похоти - грех.
И целоваться в щеку можно по похоти, согласитесь же.
А вот понять, что руководит тобой, без страха Божия, без честности не разобраться.
Ну и вот...необходимо прежде просто как то выйти на определенный уровень слепой верой, а уже потом станет возможным ПОНЯТЬ кой какие вещи умом.
У лукавого не может быть честности. пока он не покается. все верно.

Я понял-понял, вы мне объяснить то можете внятно и понятно, почему это грех?

Потому что то, что по любви -не грех а что по похоти - грех.

Это что значит?
 
Россия
Православный христианин
Люди добрые, вы случайно книжки свящ. Алексия Мороза "Исповедую грех батюшка" не перечитали?
 
Православный христианин
Имеется в виду мотивация. Что толкает - желание любить человека и телесно или желание получить себе удовольствие.
Желание именно любить не рождает извращений, там все просто. Как и у всего Божьего.
 
Россия
Православный христианин
Имеется в виду мотивация. Что толкает - желание любить человека и телесно или желание получить себе удовольствие.
Желание именно любить не рождает извращений, там все просто. Как и у всего Божьего.

Уже лучше. Хорошо, а если ты не для себя, то тут как быть? :) А супруга отвечает взаимностью? Вот это другой вопрос, я думаю.

Понятно, что суть я хочу удовольствий и мне плевать на твою личность и я буду использовать твоя тело для своих нужно - это точно не Христианский дух.
Но вопрос в том, что если ты наоборот всего себя отдаешь, чтобы человеку было приятно?

Вот содомский грех(гомосексуальная связь, также возможно с женой) - тут согласен, это не более чем удовлетворение своей похоти, потому что это надругательство над женщиной, это точно не нормально, я не спорю! Тут не только унижение, тут еще повреждения здоровья и вообще не предусмотрено природой такое сношение!

А вот в остальных местах, к сожалению есть эрогенные зоны.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху