Акт зачатия - это образование зиготы (диплоидной клетки).
Напрямую "
акт зачатия" с "
уединением пары для акта любви" - не связан. Акт зачатия изначально не предполагался как "уединения пары".
Уединение пары для зачатия - это следствие получения человеком кожаных риз. Зачатие у человека вообще не должно быть скотским. Но это большой другой вопрос.
Скотское зачатие - оно ныне и у человека. В скотском зачатии (жизни), в зарождении жизни, Господь
не участвует вообще. Господь это право (зачинать жизнь) отдал скотам, а потом и человеку, с вручением ему (первой человеческой паре) кожаных риз.
Жизнь зачинается, и в то же мгновение зачинается душа (т.е. животная душа). Но человеку Господь к зародившейся душе в то же мгновение еще придает дух.
Жизнь животных и жизнь человека (т.е. собственно душа - нефеш) зачинается в принципе одинаково. Но у первых пар животных не было греха. Поэтому животные считаются безгрешными. Поэтому в жертвоприношении и существовал принцип "жизнь за жизнь". Человеческая грешная жизнь обменивалась на жизнь безгрешного животного; в чем Авель первым и преуспел.
Впрочем, чем доказывается, что тело свято и непорочно, если при этом душа полна греха и смерти?
Тем доказывается, что в жертву принесена душа, а не тело. Ведь при ветхозаветном жертвоприношении роль играла кровь животных. В этой крови была душа животного! А не тело. Тело утилизировалось. А воздаянием за грех была кровь (т.е. душа агнца).
Тело - это не источник греха. Тело - орудие греха. А грех из глубин души. Даже не духа, а души. Дух - от Господа; душа - от родителей.
Человеческая душа (нефеш) единственный раз была дана человеку Господом при творении человека. Но не как "вдувание в ноздри", а ваяние из праха и наделение праха душой - и тогда из праха получился человек. И только потом уже
в человека, в его лице, в его ноздри было вдунуто
дыхание двух жизней: уже
в живого человека было вдувание. Т.е. вдувание было
потом. В Ветхом Завете мертвое человеческое тело (тело без души) не считалось человеком, и не называлось человеком, а называлось телом.
Человек это душа и тело вместе. Ведь не сказано, что Господом было вдунуто в тело, а сказано: "...
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою ...". Видите? Из праха уже человек. Прах есть прах. Что нужно чтоб прах назвался человеком - нужна душа. Из праха земного получился человек - т.е. уже с душой, т.е. с жизнью. И вдунул в лицо
его (т.е. в человека уже) дыхание жизней. А раз в
человека (в лицо его), то уже в живого человека вдувал дыхание жизней.