Смысл вечных мук?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сухуми,Грузия
Православный христианин
В этой теме и зашквариться не долго :(
Тут все легко и по логике мелкой,просто бывает оказавшись в знакомой местности непонимаешь где находишся,как оглушеный.если не паниковать,мозг открывается.
 
France, Gaillard
Крещён в Православии
И к чему вообще Ваш вопрос о вечности адских мук?
Хотите в ад?
Или хотите сегодня любить зло, а завтра думаете перестать зло любить?
Не стоит ли сегодня полюбить Добро и Любовь?
Благодарю за ответы.
В 90% сообщений в этой теме, именно рассмотрением моей личности пытались заниматься...
В аду я не хочу, и оправдывать свои грехи не хочу. Я хочу понять догмат, принять его, но встречаю трудности.
Вопрос связан с другим: зачем изначально создавать нас бессмертными, зная что по-любому кто-то будет страдать вечно вдали от Него?
 
Последнее редактирование:
Сухуми,Грузия
Православный христианин
Благодарю за ответы.
В 90% сообщений в этой теме, именно рассмотрением моей личности пытались заниматься... В аду я не хочу, и оправдывать свои грехи не хочу. Я хочу понять догмат, принять его, но встречаю трудности.
Вопрос связан с другим: зачем изначально создавать нас бессмертными, зная что по-любому кто-то будет страдать вечно вдали от Него?
Вот мы и с далека начали намекать,на неблагость Бога.а дальше что?
 
France, Gaillard
Крещён в Православии
France, Gaillard
Крещён в Православии
Если имеет смысл бесконечное приближение к бесконечному Богу и получать бесконечно нарастающее блаженство для верных,также имеет смысл для не верных бесконечно отдолятся от бесконечного Бога и закономерно получать бесконечные муки.
Это приведёт к ещё большим мукам, или к небытию?
 
Православный христианин
1) В мире духовном время, как таковое отсутствует.
2) Все определяет полнота исполнения.Наполнелось - свершилось, произошло.
3) видимый мир необходим в мироустроении Божьем. Он скорее переобразится...
1) Время и пространство --- атрибуты сотворённого. Духовный мир --- сотворён, следовательно протяжён в пространстве и во времени. Бог есть Чистый Дух, поэтому существует вне пространства и времени.
2) Это настолько отличается от того, что говорят святые отцы, что я прошу Вас процитировать первоисточник, если Вам не составит труда.
3) Видимый мир сгорит. Огню блюдом.
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
Намёки... не спасёшься...
Давайте по теме, что ответить на это, не переходя на мою личность и не обвиняя меня в том, чего я не делал?
Я вовсе не про спасешся,тут ведь четко чувствуется намек.и личность ваша не причем.вы хотите чтоб ваш намек я озвучил или другой?спросите без намека тогда можно и поговорить
 
France, Gaillard
Крещён в Православии
Я вовсе не про спасешся,тут ведь четко чувствуется намек.и личность ваша не причем.вы хотите чтоб ваш намек я озвучил или другой?спросите без намека тогда можно и поговорить
Я ни на что не намекаю, я ставлю вопрос который меня мучает и надеюсь получу ответ на него. Я верю в благость Бога.
 
Крещён в Православии
Можно выучить наизусть всë Священное Писание и все молитвы, разложить по полочкам все догматы и принять их (даже принять, Вова!), можно ходить в церковь и причащаться, можно узнать смысл вечных мук и все тайны вселенной (не думаю, что люцефер мало знал) и при всëм этом не приблизиться к Богу ни на шаг. Почему? Потому, что Богу не доверяем. Не доверяем источнику жизни. Мы доверяем своему разуму, мы хотим Бога вогнать в рамки своего ума, а не исполнять Его волю. Самый страшный грех - неверие. Если нет всецелого доверия к Богу, всë остальное не имеет значения.

Допустим, Владимир Т., к Вам, таки, пришла бригада ангелов и все стали наперебой рассказывать про смысл вечных мук. Дальше что? Следующий непонятный догмат? Какая у Вас цель, Вова?

Орешек знаний твëрд и всë же
Мы не привыкли отступать
Нам расколоть его поможет
Киножурнал "Хочу всë знать".

Вас не догматы останавливают, а первая заповедь (вот, не люблю цитатами сыпать, но ради такого случая...): Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею.
 
France, Gaillard
Крещён в Православии
Можно выучить наизусть всë Священное Писание и все молитвы, разложить по полочкам все догматы и принять их (даже принять, Вова!), можно ходить в церковь и причащаться, можно узнать смысл вечных мук и все тайны вселенной (не думаю, что люцефер мало знал) и при всëм этом не приблизиться к Богу ни на шаг. Почему? Потому, что Богу не доверяем. Не доверяем источнику жизни. Мы доверяем своему разуму, мы хотим Бога вогнать в рамки своего ума, а не исполнять Его волю. Самый страшный грех - неверие. Если нет всецелого доверия к Богу, всë остальное не имеет значения.

Допустим, Владимир Т., к Вам, таки, пришла бригада ангелов и все стали наперебой рассказывать про смысл вечных мук. Дальше что? Следующий непонятный догмат? Какая у Вас цель, Вова?

Орешек знаний твëрд и всë же
Мы не привыкли отступать
Нам расколоть его поможет
Киножурнал "Хочу всë знать".

Вас не догматы останавливают, а первая заповедь (вот, не люблю цитатами сыпать, но ради такого случая...): Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею.
Вот этот догмат и мешает мне с этой заповедью, он будто говорит что Бог не благ!
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
Муки. Не отвечайте вопросами на вопрос, я не знаю, я спрашиваю.
Если бесконечное блаженство не приведет к небытию,также и бесконечные муки не приведут к небытю,птм что и блаженство и муки отражения нашей верности и неверности к Богу,а любовь Бога или освешяет или опаляет.
 
France, Gaillard
Крещён в Православии
Если бесконечное блаженство не приведет к небытию,также и бесконечные муки не приведут к небытю,птм что и блаженство и муки отражения нашей верности и неверности к Богу,а любовь Бога или освешяет или опаляет.
зачем вечно существовать людям в аду и мучиться? ни за чем, им если что-то и будет, то только хуже..
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
зачем вечно существовать людям в аду и мучиться? ни за чем, им если что-то и будет, то только хуже..
Также как и вы думаете что незачем вечно мучатся,другой может подумать незачем вечно блаженствовать.но у вас не возникает вопрос вечных блаженств но вопрос про муки мучает.вот вы уже сколько времени мучаетесь?вам нравится мучатся?так почему думаете что комуто небудет ,,нравится,, мучатся вечно?
 
France, Gaillard
Крещён в Православии
Также как и вы думаете что незачем вечно мучатся,другой может подумать незачем вечно блаженствовать.но у вас не возникает вопрос вечных блаженств но вопрос про муки мучает.вот вы уже сколько времени мучаетесь?вам нравится мучатся?так почему думаете что комуто небудет ,,нравится,, мучатся вечно?
Выходит что мучиться ради мук? Это жизнь, в этом смысл? Что даёт это бытие? Зачем ей быть...
Короче до меня не дойдёт ничего, лучше смириться как-то что так и умру не поняв это, и может оно и к лучшему...
 
Православный христианин
Выходит что мучиться ради мук?


Так откуда муки то ???


Правда ли, что в Будущей жизни праведники будут наслаждаться радостью неизъяснимою и

блаженством неизреченным



И слово Божие, и святые отцы учат нас веровать в то, что праведников в Будущей Жизни ожидают радости неизъяснимые, блаженство неизреченное. Слово Божие говорит: Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2,9).

Святитель Иоанн Златоуст глаголет: "Там все мир, радость, веселие, сладость... все день, все свет, вседашнее вожделение блага".

Преподобный же Ефрем Сирин прибавляет к сему: "Там единственное, вожделенное, всегдашнее радование, вечное веселие, невечерний свет, незаходящее солнце... Там глас празднующих... там несравненная радость, о которой устам человеческим и сказать невозможно. Там нет ни печали, ни воздыхания, но всякий по данной ему благодати, в своей мере веселится внутренне". Так учат нас и слово Божие, и святые Отцы о радости неизъяснимой и блаженстве неизреченном, ожидающих праведников в Будущей Жизни. Так ли это на самом деле? Преподобный отец наш Серафим Саровский так некогда говорил одному из своих учеников: "Однажды я усладился словом Господа моего Иисуса Христа, где Он говорит: В доме Отца Моего обителей много (Ин. 14,2), то есть для тех, вторые служат Ему и прославляют Его святое имя. На этих словах Христа Спасителя я остановился и возжелал видеть эти Небесные обители и молил Господа, чтобы Он показал мне их, и Господь не лишил меня Своей милости.

Он исполнил мое желание и прошение: вот, я восхищен был в эти обители, только не знаю – с телом или кроме тела. Бог весть, это непостижимо. А о той радости и сладости небесной, которую я вкушал там, сказать тебе невозможно". И с этими словами отец Серафим замолчал.

В это время он склонился несколько вперед, голова его с закрытыми очами поникла долу и простертою дланью правой руки он одинаково тихо водил против сердца. Лицо его постепенно изменялось и издавало чудный свет и наконец до того просветилось, что невозможно было смотреть на него; на устах же и во всем выражении его были такая радость и восторг небесный, что поистине можно было назвать его в это время земным Ангелом и Небесным человеком.

Во все время таинственного своего молчания он как будто что-то созерцал с умилением и слушал что-то с изумлением. Но чем именно восхищалась и наслаждалась душа праведника, знает один Бог.

После довольно продолжительного молчания, вздохнув от глубины души, преподобный Серафим еще сказал своему ученику: "Ах, если бы ты знал, какая радость, какая сладость ожидает душу праведного на небеси, то ты решился бы во временной жизни переносить всякие скорби, гонения и клевету с благодарением... Там нет ни болезни ни печали, ни воздыхания, там радость и сладость неизглаголанные, там праведники просветятся как солнце. Но если такой небесной славы и радости не мог изъяснить и сам апостол Павел, то какой же другой язык человеческий может изъяснить красоту горнего селения, в котором водворяются праведных души?".

Значит, правда, что и на самом деле так – есть то, о чем говорят и слово Божие, и святые отцы, есть радость неизъяснимая и блаженство неизреченное, ожидающие праведников в Будущей Жизни. Значит, правду сказал Господь Своим ученикам: Печаль ваша в радость будет (Ин. 16,20). Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас (Ин. 16,22).

Значит, правда и то, на что указал тайновидец апостол Иоанн: И рабы Его будут служить Ему... и будут царствовать во веки веков (Откр. 22,3-5). По обетованию Самого Господа: Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем (Откр. 3,21).

Что же прибавить ко всему сказанному? Прибавим немногое: от всей души желаем вам, чтобы вы, чаще представляя себе радости неизъяснимые и блаженство неизреченное, которые Господь уготовал любящим Его, и сами бы всем сердцем и всею душою стремились к достижению этих благ; чтобы вы помнили, что наше же жительствона небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя (Флп. 3,20). И наконец, чтобы, помня это, живя на земле телом, в то же время жили на Небе духом. Аминь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху