Что же Вы меня сравниваете с «Предстоятелями Церкви»? Чинов и должностей у меня нема) Лукавство это.
Читаем, что указано в разделе АЗБУКИ: “Православное учение о толковании Священного Писания”:
«...Священное Писание нужно понимать и толковать в согласии со Священным Преданием.
Церковь всегда смотрела и смотрит на Священное Предание как на необходимое руководство к правильному пониманию и экзегезе Писания
115. Так, сщмч.
Ириней Лионский утверждал, что не знающие предания апостольского не могут познать истину из одного Священного Писания (Против ересей. III. 2)
116.
Климент Александрийский говорил, что «те, кто толкуют Писание вопреки церковному Преданию, потеряли правило истины» (Строматы. I. 7)
117. По свидетельству
Руфина Аквилейского, свт. Василий Beликий и свт.
Григорий Богослов при толковании божественного Писания руководствовались не собственными соображениями, но преданиями предков
118. Сщмч.
Киприан Карфагенский писал, что «если мы обратимся к источнику божественного Предания, то прекратится заблуждение человеческое»
119. По словам свт.
Игнатия (Брянчанинова),
Дух произнес Священное Писание, и только Дух может истолковать его. Вдохновенные Богом мужи – пророки и апостолы, написали его; вдохновенные Богом мужи – святые Отцы, истолковали его. Поэтому всякому, желающему стяжать истинное познание Священного Писания, необходимо чтение святых Отцов
120.
Поэтому Пято-Шестой Трулльский Собор (691–692) своим 19-м правилом постановил:
Аще будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители Церкви в своих писаниях, и сими более да удостоверяются, нежели составлениям собственных слов, дабы, при недостатке умения в сем, не уклониться от подобающего121.
Для православного христианина Библия – это церковная книга, она создана
Церковью и может существовать только в Церкви...».
Подробнее:
Так, что ваше самотолкование оставьте при себе, что не имеет никакого отношения к пониманию и учению Церкви Христовой.