Ну нельзя же сравнивать себя с Богом. Здесь не критики линейны, здесь отметание любой не вписывающейся в прокрустово ложе теории, аргументации.
Нормально! Обязаны сравнивать и подражать!
1-е послание Петра , 1-14,..., 1-17
Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
но, по
примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводи́те время странствования вашего,
*****************************************************************************************************************
Суд нам не предоставлен, я говорю о ситуациях, когда нормальная любовь
заканчивается у Бога и должна заканчиваться у нас (по примеру - см. цитату выше)
***************************************************************************************************************
Мф. 25:41-44
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня,
проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
************************************************************************************************************
Сейчас хор критиков скажет: Страшный суд, итог, особый случай. Но, догматики и канонисты, разве Бог подвержен
переменам? Обратите внимание, знатоки Евангелия, что Господь выражает негодование за отсутствие дел любви по отношению "к малым сим", а не к Себе.
25.44. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
25.45. Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.