Благодарю участников и уточняю постановку вопроса, к сути которого вплотную "подошла" Мария
А вообще тема ваша содержит в себе много вопросов..основная суть которых: обязан ли кто-то кого-то(близкие родственники) любить даже после причинения чего-то плохого/болезненного/зла?
Ключевое слово: "близкие", для размышления предложу очень известную цитату:
30 На это сказал Иисус: некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
31 По случаю один священник шёл тою дорогою и, увидев его, прошёл мимо.
32 Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо.
33 Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился
34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нём;
35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: «позаботься о нём; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе».
36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Евангелие от Луки 10 глава – Библия:
https://bible.by/syn/42/10/
Итак, "ближний" - не сродник по крови, не священник даже, а "сотворивший милость", продолжим исследование: а те, "мимошедшие", кто в этом эпизоде? Однозначно, "чужие" и "дальние", причём, это они сами так "определились", это был их выбор ... То же и родители (дети). Я не случайно вспомнил убийство Авеля, можно отложить вопрос как Авель "теперь" воспринимает Каина, но Адам и Ева НЕ ЗАХОТЕЛИ видеть Каина и тому пришлось переселиться. Или Анатолий и праотцев будет "увещевать"? В чём проявилась их любовь к Каину после убийства? Может и в изгнании, чтобы не напоминать каждый час о происшедшем. Анатолий, если логически продолжить его мысль, говорит о том, что Каин - духовно болен и ему надо уделить большее внимание и заботу, а с Авелем теперь полный порядок - "спасся"! Прошу простить за полемическое заострение.