- Крещён в Православии
Телесная живая, много ещё можно что, придумать. Тело это материя, материю что-то должно содержать в живом состоянии. Ладно, животная сущность, так пусть будет животная сущность. И что эта животная сущность, телесная смертная, всё -же умирала до грехопадения, вопреки словам Апостола;Животная сущность (телесная живая). Душа в благодатном состоянии удерживала животную сущность от смерти. Исчезло благодатное состояние - стала властвовать смерть
как через одного человека грех вошел в мир, а через грех смерть, и поэтому смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили (Римлянам 5, 12)
потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде
Какой суете покорилась тварь? Понятно смерти и тлению. А с Адамом как быть. Посмотрите что пишут святые Оксана. Например Саровский;
"Беседа преподобного Серафима Саровского с Н. А. Мотовиловым." имеется чрезвычайно интересный эпизод, где Преподобный излагает Мотовилову разгадку этого парадокса, данную ему в откровении. По словам святого старца первый раз Адама был сотворён с живой душой, такой же как и остальные животные: "Адам не мертвым был создан, но действующим животным существом, подобно другим живущим на земле одушевленным Божиим созданиям". Таким образом первоначально Адам был сотворён красивым животным!
Получается Адам смертным был сотворён, с животною душою, телесною, живою, но смертною, а потом Господь одухотворил и он стал с возможностью бессмертия. А по согрешении опять облёкся в своё прежнее животное тело и животную смертную сущность. К кому тогда смерть пришла, если она вернулась.