Работа мешает замужеству.

Православный христианин
Добрый день! Я девушка,25 лет,и я программист(в школе нравилась математика).Когда парни узнают это и видят,что я работаю на большом и очень серьёзном заводе,они очень сильно удивляются,говорят,что это же для мужиков.Из-за моей исполнительности на работе меня повышают,приходится брать больше ответственности,принимать серьезные решения,а это делает меня грубой и взращивает мужские качества.Также у меня з/п 100к и растёт с каждым годом.Мне бы очень хотелось выйти замуж,готовить,воспитывать детей,заниматься домом,в идеале помогать при храме.Мужа рассматриваю только православного(никаких исключений).И я ещё ни разу не встречала православного парня-айтишника или инженера,они все или рабочие,или охранники,продавцы,учителя.А это как минимум пропасть в разнице зарплат - сразу рушится христианская модель семьи.А если такой где-то есть,мне кажется он выберет себе простенькую не заумную девушку,а не меня.Мне кажется,чем больше я работаю и получаю повышение,тем стремительнее падают мои шансы выйти замуж.Уволиться некуда,разве идти продавцом или уборщицей за 20к,но это безумие.Что делать? Я в отчании. Не понимаю,почему Господь поставил меня на такое место.
 
Православный христианин
Добрый день, Александра.
И я ещё ни разу не встречала православного парня-айтишника или инженера, они все или рабочие,или охранники, продавцы, учителя. А это как минимум пропасть в разнице зарплат - сразу рушится христианская модель семьи.
А где в христианстве прописано, какая должна / не должна быть разница зарплат у мужа и жены?
У меня есть знакомый православный верстальщик сайтов.
Мне кажется, чем больше я работаю и получаю повышение,тем стремительнее падают мои шансы выйти замуж.
Я думаю, вы ошибаетесь в том, что работа мешает вам выйти замуж.
Если эта работа вам нравится и устраивает вас, то не нужно ее менять.