В первую статью добавил следующее:
а так же.
Апокалипсис. Откр. 6:7-8
И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвёртого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
В Апокалипсисе мы увидим, что четвёртому всаднику дана власть умерщвлять зверями земными, многие удивятся, как так, ведь мы победили природу, но давайте посмотри на Индию где ранее ввели гуманный закон стерилизации животных и запрет на умерщвление собак, в итоге около 20 000 чел./год умирает только от укуса бешенных собак, помимо всего остального (опасных заболеваний, покусов, убийства), при том, что на стерилизацию они тратят около 2 млрд$ /год, (например в США с этим проблем нет, потому как там отстрел и усыпление). Это при всей той нищете населения Индии и уровня медицины. Пример того, как люди принимаю законы, по которым умирают “голодом, и мором и зверями земными”, при этом считают законы добрыми. Слова Господа о том “нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам” для многих современных людей, кажется, неоднозначными.
а так же.
Если мы найдём в житиях святых, которые кормили диких зверей, то увидим, что эти звери не те, что живут возле нас, а на них была Божественная благодать настолько сильная, что сущность их менялась и они становились подобны райским животным. Например, преподобный Павел Элладский одно время кормил льва хлебом и мочеными бобами, однажды лев поел мясо, то святой сделал плеть, ударил и прогнал его. Пр. Флорентий отдавал приказы медведю, наподобие: – Иди, выгони овец сих на пастбище, и паси их; около же шестого часа возвратись вместе с ними. У пр. Шио Мгвимского волк не ел мяса, а съедал по куску хлеба, а весь день пас ослов, возвращая их вечером.
Кто-то скажет, вот они кормили диких животных, тем самым подали нам пример. Обычные медведи не слушают так людей и не ориентируются по часам. Волки не пасут овец питаясь хлебом. Такие отношения святых с окружающим миром выходит за пределы нашего понимания. В их учении мы не найдём, что нужно кормить диких животных, заботится о них, порой в ущерб людям, этим самым мы угодим Богу.