Почему католиков считают еретиками?

Чехов
Православный христианин
Это разбор цитат используемых католиками для обоснования теории филиокве, а не пример. И раз приведена цитата Августина с толкованием не в духе филиокве, то это, видимо, подразумевает что и Августин не понимается однозначно как утверждающий филиокве.
Оксана,это сказано Августином из-за полемики со сторонниками арианства,как риторический прием. Читая внимательно Евангелия и Деяния,понято,что Христос говорит показывая принять Святой Дух,который пошлет им от Отца,который сходит на апостолов в день Пятидесятницы.Августин не всегда точен и увлекался красноречием,в отличие от греческих богословов.
 
Православный христианин
Оксана,это сказано Августином из-за полемики со сторонниками арианства,как риторический прием. Читая внимательно Евангелия и Деяния,понято,что Христос говорит показывая принять Святой Дух,который пошлет им от Отца,который сходит на апостолов в день Пятидесятницы.Августин не всегда точен и увлекался красноречием,в отличие от греческих богословов.
Я Вас не понимаю, Церковь не упрекает бл. Августина, все приняли тринитарные формулы, Дух Утешитель приходит к верным, так как возносится Сын:
Но Я истину говорю вам: лучше вам, чтобы Я ушел. Ибо, если Я не уйду, Утешитель не придет к вам; если же пойду, пошлю Его к вам (Ин.16:7).
 
Греция город Афины.
Православный христианин
Думаю то что у них нет Освяшеной Води и это о многом говорить.
Посколько знаю если посморет под микроскопом можно понять что вода менняет свою структуру.Под микроскопом это видно.Это я узнал от женшины котороя работает в аптеке .
http://ierovima.gr/pages/article.aspx?id=4749 кое что из спора между Православним Митрополитом Пирея Серафим с Католическим Архиерем.(переводиться хорошо через chrome )

Из за это понятно какую благодать имеет свяшеник так как только с их молитвами освяшаеться вода.
Так как до 5 класса я учился в греции а потом возвратилис в Казакстан у нас в те годи один раз в неделю пару классов водили в церков.Ну в церки нужно было стоят и я тогда думал когда от том когда она закончиться.А вот в катикитихо по восресеньям там мне было очень интересно.Моментами поеазивали и фильми христианские.
Когда пошел в советскую школу помну где то в 6 классе учител по истории если не ошибаюсь стал нам говорить что батушка ложить кресть в воду а того что оно из серебра убивает микроби.Про монах тоже говорили что их покидали их девушки и они от переживание шли в монастирь.Ну конечно я это поверил раз учитель это сказал.Но так как мы Понииские Греки тайнство церки все соблюдали (крешение ,свадби) на пасху обязательно шли в церковь .
Я пришел в конце службы и увидел во дворе кран откуда шла вода в неболшой -"сосуд "из бетона.Только маленкая част креста дотрагивалась до води.Веруюших било очень много и каждий подходил и набирал себе воду.Я облакотился на одно дерево и стал за ними наблюдать.Било понятно что в школе нам говорили не правду.И тогда подумал раз они нам врали со святой води значит и все остальное было не правдой.Впринципе все что написал вы сами прекрасно знайте но молодежь может это не знать.
 
Последнее редактирование:
Прочее
Замысел=мысль и совечна Богу.
Нет не совечна, поскольку Бог один, а замыслов много и все они предварительно
(прежде энергетического замысла) обсуждены на внутреннем совете Св. Троицы.
Бог начал смотреть на мир глазами Человека с момента воплощения,
Бог не зависит от времени и поскольку воплощение реально осуществлено, то и начало вИдения глазами человека надо отнести к моменту возникновения замысла воплощения. Так в Ветхом завете, Бог раскаивался и скорбел сердцем и говорил о Своей душе, поскольку уже имел человеческие чувства, несмотря на временное отсутствие воипостасного человеческого естества.
а не с момента замысла о воплощении. Момента замысла (мысли) нет.
Но мысли несовечны одному простому Божескому естеству. И есть момент
энергетического замысла, которому предшествовал внутренний совет Ипостасей Св. Троицы.
Думаю то что у них нет Освяшеной Води и это о многом говорить.
По-моему, это говорит о том, что господа католики не верят в нетварную благодать Св. Духа,
которая сходит и заряжает агиасму, от которой могут исцелиться даже мусульмане и атеисты.

Господа католики верят в своего корпоративного Бога, вечно вырабатывающего тварную благодать
персонально в каждом католике. Они далеки от Библейского Бога Творца всех народов
(и даже коммунистов с их умом, честью и совестью эпохи СССР).
 
Прочее
будучи Творцом, тем самым Бог и прорявляет Свою Человечность
иначе откуда у Него сам образ человеческий, которым наделяет свое творение
Да так считает Иудаизм, называющий мир замыслов (логосов) именем Адам Кадмон.
С последующим разделением на Церковь Первенцев (Иак 1.18) то есть Гальгальту вэ-Эйнаим,
произошедшую от Лба и Глаз Адама Кадмон и нас мирян то есть ОХАП (озэн, хотэм и пэ),
произошедших от ушей, носа и рта Адама Кадмон.
получается, что вы исключаете свободную волю человека и не можете совместить ее с Божьей волей
Напротив, это Вы ограничиваете свободную волю человека выбором определенного сценария,
якобы написанного Богом. И тогда получается, что Бог написал сценарий преступления Адама и Евы
в сущности дьявол это продукт выбора, между Божьим и нЕбожьим путем становления, который и выбирает для себя человек
как и сама, если так можно выразиться, продуктивность дьявола напрямую зависит от человека
дьяволу, духовному творению, для того, что бы существовать, нужны человеческие души
Здесь Вы говорите о дьяволе как деструктивной духовной сущности присущей падшим ангелам и людям.
Но в Библии еще есть и Личность Дьявола - это падший херувим Денница.
и если предположить, что в раю человек не пошел бы на поводу лукавого
дьявол иак и оставался бы виртуальным злом, невостребованным
Дьявол (падший херувим Денница) обязательно был бы востребован на Страшном Суде,
поскольку для него во второй день творения уже создано огненное озеро, в которое
он должен быть ввержен (Отк 14.10) за то, что совратил других Ангелов (сыновей Бога).
и задействовать это зло способен лишь человек,
В Библии написано, что за Дьяволом последовала треть Ангелов, Отк 12.4.
или же покончить со злом навсегда тоже зависит от человека
В Библии написано, что Ангелы Архангела Михаила воевали с Дьяволом и его ангелами в Отк 12.7.
звучит как мантры, не более как и сами ссылки притянуты за уши
Там написано, что слова в тварном времени Иисус говорил энергией Св. Духа,
обОжившей Его воипостасное человеческое естество, см. Ин 3.34.
что значит ограничен во во времени
Маленький логос должен быть ограничен во времени, чтобы
к моменту начала творения у Бога был совершенный замысел (план мира).
И по этому совершенному плану творение совершено в конкретный срок (Шесть дней).
и о каком времени говорите, если речь о сотворении неба и земли
В законе Моисея написано, что небо и земля совершены в Шесть дней, Исх 20.11.
или вы полагаете, что на небе тоже земное время
Течение времени может быть различное (например один день как тысяча лет),
но всякая тварь обязательно существует во времени, иначе получится тварь
неменяющаяся, безначальная и безконечная и совечная Богу.
речь о том, что ссылки на другие вероисповедания для нас христиан неуместны
и тем более, что бы как-то обосновать разделение Христовой Божьей Благодати
Ну как бы можно догадаться о том, что Христос создал не только христиан,
а вообще всех людей и Ангелов, причастных всеобщей нетварной благодати,
без которой они перестали бы существовать, лишившись энергии существования,
подаваемой им по логосу их бытия.
опять же, речь не о том, как могут верить некоторые католики, у них тоже могут быть разномыслия
но об официальном вероучении Церкви, изложенном в официальных документах КЦ
В каком документе КЦ сказано о Трех Ипостасях и Трех Я самосознаниях Бога ?
а также способности все это обосновать, со ссылкой на Писание и сам здравый смысл
Св. Евангелие говорит о Трех истинных самосознаниях Я единого Бога.
Однако господа католики и иже с ними окатоличенные изволят
верить в Единоличного Бога, имеющего одно самосознание Я.
 
Оренбург
Православный христианин
Св. Евангелие говорит о Трех истинных самосознаниях Я единого Бога.
Однако господа католики и иже с ними окатоличенные изволят
верить в Единоличного Бога, имеющего одно самосознание Я.
Да, я это тоже заметил. Они спорили.
 
Православный христианин
Св. Евангелие говорит о Трех истинных самосознаниях Я единого Бога.
Однако господа католики и иже с ними окатоличенные изволят
верить в Единоличного Бога, имеющего одно самосознание Я.
Нельзя ли пример?
 
Прочее
Да, я это тоже заметил. Они спорили.
Вот так они и спорят на основании учения только Семи Вселенских Соборов,
которые не дотягивают до истины Евангелия, говорящего о Трех Я единого Бога
и о нетварной энергии Св. Духа, в которой заповедано пребывать и ревновать о дарах больших.
 
Православный христианин
Можно. Иисус говорит: Я от Отца исшел, Ин 16.28.
И о Св. Духе сказано, что Он от Отца исходит, Ин 15.26.
И также Отец заявляет о Своем Я, говоря: Cей есть Сын Мой, Мф 17.5.
П-ф-ф! И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец – одно (Ин.10:28-30).
 
Прочее
Я и Отецодно (Ин.10:28-30).
Научитесь отличать Три Я Лица (ипостаси)
от одной воипостасной природы (имя Бог). Иначе так
и придете к Савеллианству как господа католики с их филиокве.
Афанасьевский Символ веры Вам в помощь.
 
Прочее
еретики, согласно вероучению Православия.
Так они же пошли на поклон к своим умудренным старшим братьям Иудеям,
нижайше испросили у них прощения и теперь планируют спасаться держась
за полы Иудеев (Зах 8.23). Вот для этого и потрудились придти к вере
в Единоличного Бога, математически просто вычисленного Виленским Гаоном.
 
Православный христианин
Так они же пошли на поклон к своим умудренным старшим братьям Иудеям,
нижайше испросили у них прощения и теперь планируют спасаться держась
за полы Иудеев (Зах 8.23). Вот для этого и потрудились придти к вере
в Единоличного Бога, математически просто вычисленного Виленским Гаоном.
Да ведь и я готов пересмотреть некоторые вопросцы веры, к примеру лозунги одержимых о том, что надо всё и непримено раздать нищим.
 
Крещён в Православии
Можно. Иисус говорит: Я от Отца исшел, Ин 16.28.
И о Св. Духе сказано, что Он от Отца исходит, Ин 15.26.
Обратите внимание, слова "исшел" ("ἐξῆλθον" из Ин 16.28) и "исходит" ("ἐκπορεύεται" из Ин 15.26) не синонимы, и не одно и то же слово. Это разные слова. Слово "исшел" (из Ин 16.28) вообще глагол-аорист второго типа, и означает, что было время, когда Иисуса не было. Иисуса! Иисус этими словами говорит о том, что Он - исшел от Отца в определенный момент в прошлом. Т.е. Иисус, как человек, имеет начало, т.е. есть момент, когда Он исшел.

Слово "исходит" из Ин. 15:26 никакого отношения к моменту (времени возникновения) не имеет.
 
Православный христианин
Ещё. Надо судить людей не только по словам, но и по поступкам. К примеру, католики не только еретики, они ещё устроили крестовые походы, геноцид индейцев, торговлю неграми-рабами, подддерживали наполеона и Гитлера, а также кастрировали мальчиков для пения в церковных хорах и операх
 
Сверху