будучи Творцом, тем самым Бог и прорявляет Свою Человечность
иначе откуда у Него сам образ человеческий, которым наделяет свое творение
Да так считает Иудаизм, называющий мир замыслов (логосов) именем Адам Кадмон.
С последующим разделением на
Церковь Первенцев (Иак 1.18) то есть
Гальгальту вэ-
Эйнаим,
произошедшую от
Лба и
Глаз Адама Кадмон и нас мирян то есть
ОХА
П (озэн, хотэм и пэ),
произошедших от
ушей,
носа и
рта Адама Кадмон.
получается, что вы исключаете свободную волю человека и не можете совместить ее с Божьей волей
Напротив, это Вы ограничиваете свободную волю человека выбором определенного сценария,
якобы написанного Богом. И тогда получается, что
Бог написал сценарий преступления Адама и Евы
в сущности дьявол это продукт выбора, между Божьим и нЕбожьим путем становления, который и выбирает для себя человек
как и сама, если так можно выразиться, продуктивность дьявола напрямую зависит от человека
дьяволу, духовному творению, для того, что бы существовать, нужны человеческие души
Здесь Вы говорите о дьяволе как деструктивной духовной сущности присущей падшим ангелам и людям.
Но в Библии еще есть и Личность Дьявола - это падший херувим Денница.
и если предположить, что в раю человек не пошел бы на поводу лукавого
дьявол иак и оставался бы виртуальным злом, невостребованным
Дьявол (падший херувим Денница) обязательно был бы востребован на Страшном Суде,
поскольку для него во второй день творения уже создано
огненное озеро, в которое
он должен быть ввержен (Отк 14.10) за то, что совратил других Ангелов (сыновей Бога).
и задействовать это зло способен лишь человек,
В Библии написано, что за Дьяволом последовала треть Ангелов, Отк 12.4.
или же покончить со злом навсегда тоже зависит от человека
В Библии написано, что Ангелы Архангела Михаила воевали с Дьяволом и его ангелами в Отк 12.7.
звучит как мантры, не более как и сами ссылки притянуты за уши
Там написано, что слова в тварном времени Иисус говорил энергией Св. Духа,
обОжившей Его воипостасное человеческое естество, см.
Ин 3.34.
что значит ограничен во во времени
Маленький логос должен быть ограничен во времени, чтобы
к моменту начала творения у Бога был совершенный замысел (план мира).
И по этому совершенному плану творение совершено в конкретный срок (Шесть дней).
и о каком времени говорите, если речь о сотворении неба и земли
В законе Моисея написано, что небо и земля совершены в Шесть дней, Исх 20.11.
или вы полагаете, что на небе тоже земное время
Течение времени может быть различное (например один день как тысяча лет),
но всякая тварь обязательно существует во времени, иначе получится тварь
неменяющаяся, безначальная и безконечная и совечная Богу.
речь о том, что ссылки на другие вероисповедания для нас христиан неуместны
и тем более, что бы как-то обосновать разделение Христовой Божьей Благодати
Ну как бы можно догадаться о том, что Христос создал не только христиан,
а вообще всех людей и Ангелов, причастных всеобщей нетварной благодати,
без которой они перестали бы существовать, лишившись энергии существования,
подаваемой им по логосу их бытия.
опять же, речь не о том, как могут верить некоторые католики, у них тоже могут быть разномыслия
но об официальном вероучении Церкви, изложенном в официальных документах КЦ
В каком документе КЦ сказано о Трех Ипостасях и
Трех Я самосознаниях Бога ?
а также способности все это обосновать, со ссылкой на Писание и сам здравый смысл
Св. Евангелие говорит о Трех истинных самосознаниях Я единого Бога.
Однако господа католики и иже с ними окатоличенные изволят
верить в Единоличного Бога, имеющего одно самосознание Я.